Эффективно удаляйте размытие из видео с помощью 5 основных шагов [2023]

Эффективно удаляйте размытие из видео с помощью 5 основных шагов [2023]

Как убрать размытие с видео? Если это вас беспокоит, мы хотели бы, чтобы вы знали, что эта статья предлагает вам пять эффективных методов удаления размытия из ваших видеоклипов. Таким образом, вы можете рассчитывать на новые полезные видеоклипы, используя рекомендуемые нами инструменты. Будьте уверены, что мы дадим вам простые шаги, чтобы использовать их. Более того, вы узнаете, как удалить размытие из видео на настольных устройствах, устройствах Android и iPhone. Вот почему дайте себе возможность прочитать это, потому что это принесет вам пользу и поможет исправить ваши размытые видео.

Как удалить размытие из видео

Часть 1. Три метода удаления размытия из видео на рабочем столе

Вам нужны простые способы, как убрать размытие из видео на рабочем столе? Мы хотим помочь вам решить вашу проблему; мы предлагаем вам три основных метода для достижения этой цели. Таким образом, мы готовим вас с некоторыми инструментами, чтобы сделать это возможным и использовать их. Если вы хотите попробовать хотя бы один из них, продолжайте.

Tipard Video Converter Ultimate это программное обеспечение, которое может удалить размытие из видеоклипов и хорошо работает с компьютерами Windows и Mac. Преимущество этого инструмента в том, что он предлагает отличные функции, такие как функция Video Enhancer, которая позволяет повышать разрешение, оптимизировать яркость и контрастность, удалять видеошумы и уменьшать дрожание видео. Если вы хотите попробовать, вы можете следовать инструкциям ниже.

Основные характеристики Tipard Video Converter Ultimate:

  • 1. Он имеет набор инструментов, в том числе GIF чайник, Компрессор видео, Удаление водяных знаков с видео и т. д.
  • 2. Он может конвертировать практически все популярные форматы видео в любой формат.
  • 3. Позволяет копировать самодельные DVD в видео/аудио файлы.
  • 4. Он может изменять любой видеофайл с помощью водяных знаков, обрезки, поворота и многого другого.

Как удалить размытие из видео в Tipard Video Converter Ultimate?

Шаг 1Для начала не забудьте нажать кнопку Download, предназначенную для вашей операционной системы. Затем вы можете установить и открыть его, чтобы увидеть основной интерфейс. После этого нажмите кнопку Ящик для инструментов И выберите Видеоусилитель.

Конвертер видео Ultimate Toolbox

Шаг 2После нажатия Видеоусилитель, это приведет вас к новому окну со значком плюса (+) Кнопка расположена в центре интерфейса. Пожалуйста, нажмите на нее, чтобы добавить или перетащить видеофайл, который вы хотите исправить.

Video Converter Ultimate Добавить медиафайлы в улучшитель видео

Шаг 3После перетаскивания видеофайла он покажет вам другое окно. Здесь вы увидите Повышение разрешения, оптимизация яркости и контрастности, удаление видеошумов и уменьшение дрожания видео. Отметьте все из них, чтобы удалить и исправить размытое видео.

Конвертер видео Ultimate Enhance Video

Шаг 4Отметив все эти параметры, вы можете выбрать местоположение файла, в котором вы хотите сохранить новый вывод. После этого новое производство будет сохранено.

Adobe Premiere — это универсальное программное обеспечение, которое также может удалять размытие из видео, совместимое с компьютерами Windows и Mac. Если вы хотите попробовать, пожалуйста, следуйте простым шагам ниже.

Шаг 1Для начала создайте проект Premiere и добавьте видеоклип, чтобы удалить размытие из видео.

Шаг 2Затем, пожалуйста, щелкните значок файла рядом с мусорным баком и подключите его, чтобы создать корректирующий слой. После этого добавьте только что созданный корректирующий слой на временную шкалу на дорожке над вашим видеофайлом.

Adobe Premiere Добавить корректирующий слой

Шаг 3Наконец, вы можете оптимизировать значение каждого ползунка, чтобы исправить видеофайл. Кроме того, вы можете добавить максимальную сумму и сдвинуть ее обратно до того момента, когда она станет новым и четким видеофайлом. После этого вы можете визуализировать свои файлы и экспортировать конечный продукт Premiere в MP4 в вашу папку с файлами.

Параметры нерезкой маски Adobe Premiere

Adobe After Effectsтакже является отличным программным обеспечением, которое предлагает отличный выбор для добавления эффектов, редактирования и выполнения ряда других функций. По этой причине этот инструмент также идеально подходит для удаления размытия из видеоклипа. Если вы хотите использовать его, см. следующие шаги ниже.

Шаг 1Для начала загрузите бесплатную пробную версию программного обеспечения. После этого запустите и установите его на свой компьютер. Открыв его, пожалуйста, нажмите на Файл и Импортировать чтобы выбрать размытое видео, которое вы хотите исправить.

Импорт видео After Effects

Шаг 2После этого, пожалуйста, нажмите на эффект, затем нажмите на что собой представляет Размытие и резкость особенность. Однако программное обеспечение позволит вам, только если вы приобретете премиум-версию.

Размытие и резкость после эффектов

Часть 2. Как удалить размытие из видео на Android и iPhone

В некоторых случаях вы ищете способы восстановить размытое видео на Android и iPhone, потому что большинство ваших видеофайлов находятся на таких устройствах. Что ж, не беспокойтесь, потому что мы также представляем вам шаги по удалению размытия из видео на устройствах Android и iPhone.

Как восстановить размытые видео на устройствах Android?

Шаг 1Пожалуйста, откройте приложение на своем телефоне, и оно перенесет вас на главный экран. Затем посередине нажмите на дополнение (+) символ для создания нового проекта.

Alight Motion Добавить проект

Шаг 2После добавления видеофайла. Пожалуйста, выбери Эффекты , а затем Добавить эффект из выпадающего меню. Затем перейдите к пятно функцию и выберите Точить настройки. Пожалуйста, используйте обычные параметры для эффекта, чтобы разрешить ваше нечеткое видео.

Эффекты щелчка при движении

Шаг 3Затем, когда вы перемещаете соответствующие ползунки, обязательно отрегулируйте интенсивность и радиус резкости. Затем вы можете сохранить измененный вывод.

Ползунки регулировки движения Alight

Как восстановить размытые видео на iPhone?

Шаг 1Скачайте LumaFusion из App Store. После установки программы запустите ее и выберите дрожащее видео, которое нужно стабилизировать.

Шаг 2Чтобы стабилизировать видео с помощью LumaFusion, достаточно нажать один раз. Дважды нажмите на свой клип, чтобы активировать его. После этого он приведет вас к Панель эффектов. Затем вы найдете Стабилизатор блокировки и нагрузки на этой панели. Вы также можете изменить силу ползунка стабилизации.

Стабилизатор Iamafusion

Шаг 3Всегда имейте в виду, что стабилизация — это не волшебная палочка, которая может восстановить дрожащие кадры. Тем не менее, он блестяще работает на дрожащих кадрах. Также доступны другие эффекты редактирования видео. Когда вы закончите, вы можете экспортировать фильм в соответствии с вашими потребностями.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как удалить эффект размытия из видео

Какое лучшее программное обеспечение для удаления размытия из видео?

Вы можете использовать Tipard Video Converter Ultimate. Это программное обеспечение позволяет вам удалять размытие из ваших видео, создавая превосходный и удовлетворительный результат. Кроме того, он позволяет вам использовать его бесплатно, потому что он предлагает бесплатную загрузку, совместимую с Windows и Mac.

Почему мои фильмы на Android размыты?

Ваша мобильная сеть виновата в нечетких изображениях. Ваши фотографии и видео, вероятно, будут значительно уменьшены, когда вы передаете текст или видео с помощью приложения MMS (служба обмена мультимедийными сообщениями). Различные компании сотовой связи имеют разные политики в отношении общения без сжатия.

Почему мои видео становятся размытыми, когда я их отправляю?

Плотность пикселей различается между Android и iPhone. Пиксель видео на Android-смартфонах составляет примерно 720p или 480p, а на iPhone — около 1080p. Это несоответствие может привести к тому, что фильмы будут нечеткими из-за недостаточного сжатия.

Заключение

Удовлетворила ли эта статья ваши опасения по поводу как убрать размытие с видео? Если да, не забудьте поделиться этой информацией с друзьями. Более того, если вы хотите использовать лучшее программное обеспечение, вы можете запустить Tipard Video Converter Ultimate, чтобы облегчить все ваши проблемы, особенно при исправлении поврежденных видео или файлов фильмов.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Январь 14, 2022 10: 50
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Effectively Remove Blur from Video Through the Help of 5 Basic Steps [2023]

Effectively Remove Blur from Video Through the Help of 5 Basic Steps [2023]

How to remove a blur from a video? If this is your concern, we would like you to know that this article offers you five effective methods to remove a blur from your video clips. Thus, you can expect to have new helpful video clips using the tools we recommend. Rest assured that we will give you simple steps to use them. More so, you will know how to remove a blur from videos on desktop, Android, and iPhone devices. That is why give yourself a chance to read this because you will benefit from it and help you fix your blurry videos.

How To Remove Blur From Video

Part 1. Three Methods to Remove a Blur from a Video on Desktop

Do you want simple ways on how to remove a blur from a video on a desktop? We want to help you solve your concern; we offer you three primary methods to achieve it. Thus, we prepare you with some tools to make it possible and utilize them. If you want to try at least one of them, keep going.

Tipard Video Converter Ultimate is software that can remove a blur from video clips and work well with Windows and Mac computers. The good thing about this tool is that it offers excellent features like a Video Enhancer feature that lets you upscale resolution, optimize brightness and contrast, remove video noise, and reduce video shaking. If you want to try it, you can follow the instructions below.

Leading Features of the Tipard Video Converter Ultimate:

  • 1. It has a Toolbox, including GIF Maker, Video Compressor, Video Watermark Remover, etc.
  • 2. It can convert almost all popular video formats to any format.
  • 3. It allows you to rip homemade DVDs into video/audio files.
  • 4. It can modify any video file with watermarking, cropping, rotating, and more.

How to remove a blur from video in Tipard Video Converter Ultimate?

Step 1To start, do not forget to click the Download button intended for your operating system. Then, you can install and open it to see the main interface. After that, click the Toolbox and select the Video Enhancer.

Video Converter Ultimate Toolbox

Step 2After clicking the Video Enhancer, it will lead you to a new window with a plus icon (+) button placed at the center of the interface. Kindly click it to add or drag a video file you want to fix.

Video Converter Ultimate Add Media To Video Enhancer

Step 3After dragging a video file, it will show you another window. Here, you will see Upscale Resolution, Optimize Brightness and Contrast, Remove Video Noise, and Reduce Video Shaking. Tick all of them to remove and fix your blurry video.

Video Converter Ultimate Enhance Video

Step 4After ticking all these options, you can select a file location where you specifically want to save the new output. Once done, the new production will be saved.

Adobe Premiere is an all-in-one software that can also remove a blur from a video compatible with Windows and Mac computers. If you want to try it, kindly follow the simple steps below.

Step 1To begin, create a Premiere project and add a video clip to remove a blur from a video.

Step 2Then, kindly click the file icon right beside the dust bin and connect it to create an adjustment layer. After that, add the newly created adjustment layer to the timeline on the track above your video file.

Adobe Premiere Add Adjustment Layer

Step 3Finally, you can optimize the value of each slider to fix a video file. Also, you can add a maximum amount and slide it back to the point it becomes a new and sharp video file. After that, you can render your files and export the final product of Premiere to MP4 to your file folder.

Adobe Premiere Unsharp Mask Paramets

Adobe After Effectsis also an excellent software that offers an excellent choice to add effects, make edits, and perform several other functions. For that reason, this tool is also perfect for removing a blur from a video clip. If you want to use it, see the following steps below.

Step 1To start, download the free trial of the software. After that, launch and install it on your computer. Upon opening it, kindly click the File button and the Import to choose the blurry video you want to fix.

After Effects Import Video

Step 2After that, kindly click the Effect, then click the Blur & Sharpen feature. However, the software will allow you only if you purchase the premium version.

After Effects Blur And Sharpen

Part 2. How to Remove Blur from Video in Android & iPhone

In some cases, you are looking for some ways to recover blurry video on Android and iPhone because most of your video files are on these kinds of devices. Well, do not worry because we also present you with steps on how to remove blur from a video on Android and iPhone devices.

How to Recover Blurry Videos on Android Devices?

Step 1Please open the app on your phone and it will take you to the main screen. Then, in the middle, click the addition (+) symbol to create a new project.

Alight Motion Add Project

Step 2Following the addition of a video file. Please choose Effects and then Add Effect from the drop-down menu. Then, go to the Blur function and select the Sharpen settings. Please use the regular parameters for the effect to resolve your fuzzy video.

Alight Motion Click Effects

Step 3Then, when you move the respective sliders, be sure to adjust the sharpening intensity and radius. You may then save the revised output.

Alight Motion Adjust Sliders

How to Recover Blurry Videos on iPhone?

Step 1Get LumaFusion from the App Store. After installing the program, launch it and choose a shaky video that you need to stabilize.

Step 2To stabilize your video with LumaFusion, you only need to press once. Double-tap on your clip to activate it. After that, it will lead you to the Effects Panel. Then, you'll find a Lock and Load Stabilizer option on this panel. You may also change the strength of the stabilization slider.

Iamafusion Stabilizer

Step 3Always keep in mind that stabilization isn't a magic wand that can restore shaky footage. However, it works brilliantly on shaky footage. Other video editing effects are also available. Once you've finished, you can export the movie to meet your needs.

Part 3. FAQs about How to Remove Blur Effect from Video

What is the best software to remove a blur from a video?

You can use Tipard Video Converter Ultimate. This software enables you to remove the blur from your videos producing an excellent and satisfying outcome. Also, it allows you to use it for free because it offers a free download that is compatible with Windows and Mac.

Why are my movies on Android blurry?

Your cellphone network is at blame for the fuzzy images. Your photographs and videos are likely to be considerably reduced when you transmit a text or video using your MMS (multimedia messaging service) app. Various cell phone companies have different policies about communicating without being compressed.

Why do my videos become blurry when I send them?

Pixel density differs between Android and iPhone. The video pixel on Android smartphones is approximately 720p or 480p, but it is around 1080p on iPhone. This disparity might cause movies to be fuzzy due to insufficient compression.

Conclusion

Did this article meet your concerns on how to remove a blur from a video? If yes, do not forget to share this information with your friends. Moreover, if you want to use ultimate software, you can run the Tipard Video Converter Ultimate to ease all your problems, especially in fixing corrupt video or movie files.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
January 14, 2022 10:50
CommentClick here to join the discussion and share your comments