Экспортируйте Premiere Pro в MP4 - вот лучшие методы, которые вы должны знать

Экспортируйте Premiere Pro в MP4 - вот лучшие методы, которые вы должны знать

Если у вас есть потрясающие видеопроекты от Adobe Premiere Pro, как вы можете поделиться ими с YouTube или Vimeo? Когда вам просто нужно воспроизвести видео на вашем MacBook или ПК, вы можете просто сохранить как H.264 MOV. Чтобы поделиться с сайтами социальных сетей, вот лучшие методы для экспорта файлов Premiere Pro в MP4, которые вы должны знать. Кроме того, вы также должны проверить лучшие советы для сохранение проектов Premiere Pro в MP4 легко.

Экспортируйте Premiere Pro в MP4

Часть 1. Как экспортировать проекты Premiere Pro в H.264

Вместо файлов MP4 вы можете найти видеокодек H.264 только при экспорте проектов Premiere Pro в видеофайлы. Это видеокодек, совместимый с Windows, Mac и большинством сайтов социальных сетей. Просто узнайте больше о подробном процессе, как показано ниже.

Шаг 1 Выбрав нужный файл проекта Premiere Pro, вы можете перейти к Отправьте меню и выберите опцию Media из экспорт вариант из выпадающего списка. Вы также можете использовать горячие клавиши Control + M в Windows или Command + M на Mac.

Adobe Premiere Поделиться

Шаг 2 Выберите H.264 вариант вместо MPEG4, если вы хотите поделиться файлами Premiere Pro на YouTube. Чтобы сохранить исходное качество видео, вы также можете выбрать пресет как соответствующий Источник - высокий битрейт для того, чтобы получить видео высокого качества.

Сохранить Adobe Premiere H264

Шаг 3 После этого вы можете назвать файл проекта и выбрать папку назначения при открытии Сохранить как Диалог. Затем вы можете нажать скидка вариант. Если вы удовлетворены настройками, нажмите экспорт кнопка для визуализации проекта Premiere Pro в H.264 соответственно.

Часть 2: Как конвертировать файлы Premiere Pro в MP4

Нужно ли рендерить проекты Premiere Pro в нужные файлы MP4 или настраивать видео, Tipard Video Converter Ultimate является универсальным конвертером MP4, который транскодирует файлы в видео 4K. Это также позволяет редактировать видео с кадрированием, вращением, нанесением водяных знаков, отсечением, добавлением фильтров и многим другим. Кроме того, это также копирует любой DVD в видео и аудио файл с оригинальным качеством видео.

  • 1. Конвертируйте файлы Premiere Pro в MP4, 4K MP4, 1080P MP4 и другие.
  • 2. Тонкое разрешение, частота кадров, видеокодек, частота дискретизации, битрейт и многое другое.
  • 3. Отредактируйте видео из Premiere Pro, например клип, объедините, обрежьте, примените фильтры и т. Д.
  • 4. Сожмите видео Premiere Pro в нужное решение для социальных сетей.

Какой должна быть лучшая альтернатива, если вы не можете экспортировать проект After Effects напрямую в MP4? Независимо от того, выполняете ли вы рендеринг в формате QuickTime и используете H.264 для кодека или делаете его обычным образом в формате AVI, вы можете конвертировать видеофайлы в видео MP4.

Шаг 1 Скачав и установив конвертер MP4, вы можете запустить программу на своем компьютере. Нажмите на конвертер меню и добавьте файлы Premiere Pro в программу. Вы также можете перетащить видео файлы в программу для дальнейшей конвертации.

Добавить видео файлы в Video Converter Ultimate

Шаг 2 Выберите выходной формат в правом углу, чтобы выбрать формат MP4 или 4K MP4 из Видео вариант. Он также позволяет преобразовывать Premiere Pro в MP4-совместимые устройства с помощью параметра «Устройство», например iPhone 11 или телефона Android.

Конвертер видео Ultimate Настроить профиль

Шаг 3 Вы можете обрезать видео, применять фильтры, редактировать фоновый звук или даже редактировать файлы проекта Premiere Pro в программе. После этого вы можете выбрать выходной каталог для сохранения файла. Нажмите на Конвертировать все начать преобразование файлов Premiere Pro в MP4.

Render AE To H264

Не пропустите: Что делает видео усилитель

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о сохранении Premiere Pro в формате MP4

Почему я экспортирую Premiere Pro в M4V вместо MP4?

Когда вы экспортировали видео, вы можете найти файлы в M4V. Почему? Файл M4V создается во время кодирования, но Adobe Media Encoder не отображает файлы Premiere Pro в MP4 снова, если вы не выберете опцию «Экспорт аудио» в экспорте Premiere перед установкой в ​​очередь. Конечно, вы можете отключить звук отдельной дорожки, если вы не хотите аудио и все еще экспортируете аудио.

Должен ли я выбрать Premiere Pro для H.264 или HEVC?

Вы также можете найти HEVC (H.265) в качестве опции для YouTube, что лучше? Конечно, как преемник H.264, HEVC намного лучше в способе сжатия и качестве видео, но он также требует больше ресурсов для воспроизведения видео онлайн. Что касается случая, преобразование Premiere Pro в H.264 - все еще хороший вариант, который вы можете принять во внимание.

Зачем экспортировать Premiere Pro в MP4 с размером файла 0 КБ?

Если вы можете без проблем экспортировать проект Premiere Pro в AVI и M4V, но не можете экспортировать в MP4 с размером файла 0 КБ, вам необходимо настроить различные параметры в настройках, включая Media Encoder. Конечно, вы также можете экспортировать в AVI, затем конвертировать AVI в MP4 с Tipard Video Converter Ultimate.

Заключение

Каким должен быть лучший способ экспорта проектов Premiere Pro в MP4? Вы можете просто сохранить файлы в H.264 непосредственно в программе. Конечно, вы также можете воспользоваться Tipard Video Converter Ultimate, чтобы с легкостью создавать качественное видео для сайтов социальных сетей. Если у вас есть вопрос о том, как экспортировать Premiere Pro в MP4, вы можете оставить комментарий в статье.

автор
Размещенно от Кенни Кевин в Конвертировать видео, MP4
Апрель 23, 2020 09: 02

Export Premiere Pro to MP4 – Here are the Best Methods You Should Know

Export Premiere Pro to MP4 – Here are the Best Methods You Should Know

If you have some stunning video projects from Adobe Premiere Pro, how do you share them to YouTube or Vimeo? When you just need to play the videos on your MacBook or PC, you can simply save as H.264 MOV. In order to share with social media sites, here are the best methods to export Premiere Pro files to MP4 you should know. Moreover, you should also check the best tips for saving the Premiere Pro projects to MP4 with ease.

Export Premiere Pro To MP4

Part 1: How to Export Premiere Pro Projects to H.264

Instead of the MP4 files, you can only find the H.264 video codec when you export Premiere Pro projects to video files. It is a video codec compatible with your Windows, Mac and most of the social media websites. Just learn more about the detailed process as below.

Step 1 When you choose the desired Premiere Pro project file, you can go to the File menu and select the Media option from the Export option from the drop down list. You can also use the hotkeys Control + M on a Windows or Command + M on a Mac.

Adobe Premiere Share

Step 2 Choose the H.264 option instead of the MPEG4 if you want to share Premiere Pro files to YouTube. In order to preserve the original video quality, you can also select the Preset as Match Source – High Bitrate in order to get high quality videos.

Save Adobe Premiere H264

Step 3 After that, you can name the project file and select the destination folder when you open the Save As dialog. Then you can click the Save option. If you are satisfied with the settings, click the Export button to render the project of Premiere Pro to H.264 accordingly.

Part 2: How to Convert Premiere Pro Files to MP4

Whether you need to render Premiere Pro projects to desired MP4 files, or customize the videos, Tipard Video Converter Ultimate is a versatile MP4 converter that transcode files into 4K videos. It also enables you to edit the videos with cropping, rotating, watermarking, clipping, adding filters and more others. Moreover, it also rips any DVD to video and audio file with the original video quality.

  • 1. Convert Premiere Pro files to MP4, 4K MP4, 1080P MP4 and more others.
  • 2. Tweak resolution, frame rate, video codec, sample rate, bitrate and more.
  • 3. Edit the videos from Premiere Pro, like clip, merge, crop, apply filters, etc.
  • 4. Compress the Premiere Pro video to a desired solution for social media.

What should be the best alternative if you cannot export After Effects project to MP4 directly? Whether you render to QuickTime format and use H.264 for the codec, or render it normally in AVI format, you can convert the video files to MP4 videos.

Step 1 Download and install the MP4 converter, you can launch the program on your computer. Click the Converter menu and add the Premiere Pro files into the program. You can also drag-and-drop the video files into the program for further converting.

Add Video Files Into Video Converter Ultimate

Step 2 Select the output format at the right corner to choose the MP4 or 4K MP4 format from the Video option. It also enables you to convert Premiere Pro to MP4 compatible devices from the Device option, such as iPhone 11 or Android phone.

Video Converter Ultimate Customize Profile

Step 3 You can trim the videos, apply filters, edit the background audio, or even edit the project files of Premiere Pro within the program. After that, you can select the output location for saving the file. Click the Convert All to start converting Premiere Pro files to MP4.

Render AE To H264

Don’t miss: What does video enhancer do

Part 3: FAQs of Saving Premiere Pro as MP4

Why I Export Premiere Pro to M4V instead of MP4?

When you exported the videos, you might find the files in M4V. Why? The M4V file gets created while encoding, but Adobe Media Encoder does not render the Premiere Pro files into MP4 again unless you select the Export Audio option in Premiere export prior to queuing. Of course, you can mute the individual track if you do not want the audio and still export audio.

Should I Choose Premiere Pro to H.264 or HEVC?

You can also find the HEVC (H.265) as an option for YouTube, which is better? Of course, as a successor of H.264, HEVC is much better in compression method and video quality, but it also requires more resource to playback the videos online. As for the case, converting Premiere Pro to H.264 is still a nice option you can take into consideration.

Why Exporting Premiere Pro to MP4 with 0KB File Size?

If you can export the Premiere Pro project to AVI and M4V without problem, but fail to export to MP4 with 0KB file size, you should tweak the different parameters in the settings, including the Media Encoder. Of course, you can also export to AVI, then convert AVI to MP4 with Tipard Video Converter Ultimate.

Conclusion

What should be the best method to export Premiere Pro projects to MP4? You can simply save the files to H.264 directly within the program. Of course, you can also take advantage of Tipard Video Converter Ultimate to create a satisfied video for the social media sites with ease. If you have any query about how to export Premiere Pro to MP4, you can leave a comment in the article.

author
Posted by Kenny Kevin to Convert Video, MP4
April 23, 2020 09:02