Удивительные способы объединения видео с помощью HandBrake

Удивительные способы объединения видео с помощью HandBrake

HandBrake — популярное приложение, имеющее множество функций. Он содержит множество функций редактирования, которые вы можете использовать для своих файлов. Многие пользователи используют это программное обеспечение, потому что оно простое и бесплатное. В настоящее время люди ищут способ объединить свои видео с публикацией в социальных сетях. И, к счастью, существует множество приложений, позволяющих объединять видео. Итак, если вы один из тех, кто ищет приложение для слияния видео, то это правильная страница. Дочитайте этот пост до конца, чтобы узнать, как объединить видео с помощью HandBrake и его альтернативы.

Видео комбайнов с ручным тормозом

Часть 1. Обзор HandBrake

HandBrake — известный бесплатный инструмент, который можно использовать для преобразования, добавления фильтров, добавления субтитров, обрезки, наложений и многого другого. Он имеет простой в использовании программный интерфейс, что делает его удобным инструментом. Кроме того, он поддерживает наиболее распространенные форматы файлов, такие как MKV, MP4 и WebM. Что впечатляет в этом инструменте, так это то, что он также имеет функцию, позволяющую копировать DVD-диски. Итак, если вы начинающий пользователь и хотите иметь программное приложение с множеством функций, то этот инструмент вам подойдет.

HandBrake доступен для загрузки на всех платформах, включая Windows и Mac. И поскольку это бесплатный инструмент, вы можете скачать его бесплатно. Однако в HandBrake есть несколько функций редактирования для улучшения вашего видео.

Инструмент для ручного тормоза

Плюсы:

  • 1. Простой пользовательский интерфейс.
  • 2. Он позволяет конвертировать, добавлять субтитры, настраивать качество видео и многое другое.
  • 3. Это бесплатно для использования.
  • 4. Доступно практически на всех кросс-медийных платформах.

Минусы:

  • 1. Он поддерживает несколько форматов файлов.
  • 2. Не хватает функций редактирования.

Часть 2. Как объединить видео с помощью HandBrake

Как упоминалось выше, HandBrake имеет множество функций. Это бесплатный инструмент, который вы можете использовать, если вам нужен конвертер видео и другие основные функции редактирования. Однако мы с сожалением сообщаем вам, что в HandBrake нет функции объединения видео. Это бесплатное программное обеспечение не поддерживает объединение видео или любой другой процесс слияния. Но если вы также ищете инструмент с такими функциями, как преобразование видео, обрезка, изменение размера, регулировка громкости, добавление фильтров и многое другое, вы можете попробовать этот инструмент.

Часть 3. Альтернативы HandBrake для слияния видео

Даже если невозможно объединить видео с помощью HandBrake, есть другие приложения, которые вы можете использовать для объединения видео. Поскольку мы хотим помочь вам объединить ваши видео, мы искали самые мощные программные приложения для объединения видео, которые вы можете использовать онлайн или офлайн. К счастью, мы нашли инструменты, которые помогут вам легко объединить несколько видео.

1. Tipard Video Converter Ultimate (Windows и Mac)

Конвертер видео Tipard

Tipard Video Converter Ultimate — популярное приложение с множеством функций редактирования, которые вы можете использовать. Он содержит слияние видео, конвертер видео, триммер видео, водяной знак для видео и т. Д. Кроме того, он поддерживает множество форматов файлов, включая MP4, MKV, MOV, AVI, M4V, FLV, WEMB и более 500. И если вы новичок, этот инструмент является подходящим приложением для слияния видео, которое вы можете использовать, потому что оно имеет удобный программный интерфейс. Кроме того, вы можете объединить несколько видео в любом формате, который хотите импортировать.

Плюсы:

  • 1. Интуитивно понятный пользовательский интерфейс.
  • 2. Это не испортит качество ваших видео.
  • 3. Он сохраняет ваш файл в исходном формате.
  • 4. Доступно для загрузки на всех мультимедийных платформах, таких как Windows, Mac и Linux.

Минусы:

  • Сначала приобретите инструмент, прежде чем получить доступ к его специальным функциям.

2. Bandicut Video Joiner (Windows)

Bandicut Видео слияние

Bandicut — это программное обеспечение для редактирования видео, которое может вырезать определенные части ваших видео или объединять несколько видео в одно. Многим пользователям нравится этот инструмент, потому что, несмотря на то, что вы вырезаете или объединяете видео, он сохраняет исходное качество вашего видео в том же формате файла. Кроме того, у него есть функция, с помощью которой вы можете извлекать аудио из файла MP3. И если вы хотите загрузить свое видео на платформы социальных сетей, таких как Facebook или YouTube, Bandicut видео столяр позволяет легко извлекать видео.

Плюсы:

  • 1. Простой в использовании программный интерфейс.
  • 2. Он сохраняет исходное качество и выходной формат вашего видео.
  • 3. Это позволяет вам загружать готовое видео на YouTube или Vimeo.

Минусы:

  • Он имеет несколько функций редактирования.

3. Adobe Экспресс

Адобе Экспресс

Адобе Экспресс это онлайн-инструмент для слияния видео, который используют многие люди. Это онлайн-приложение может объединять видеоклипы, которыми вы можете поделиться в TikTok или Facebook. Он имеет простой интерфейс, что делает его удобным инструментом. Кроме того, у него есть функция, с помощью которой вы можете заполнить кадр для вашего видео по вертикали или обрезать его с помощью функции «Заполнить экран». И если вы хотите обрезать определенную часть своего видео, этот инструмент поможет вам обрезать видео на временной шкале с помощью ползунка. Вы также можете настроить ориентацию видео (книжная, альбомная или квадратная).

Плюсы:

  • 1. Вы можете использовать его, ничего не загружая на свое устройство.
  • 2. Это бесплатно и безопасно.
  • 3. Простой пользовательский интерфейс.

Минусы:

  • Это интернет-зависимый инструмент.

4. VEED.io

Видио Онлайн

Еще одно слияние онлайн-видео, которое вы должны попробовать, это VEED.io. Это онлайн-приложение предлагает бесплатный и быстрый процесс слияния видео. Это удобное приложение, потому что вам не нужно ничего скачивать на свое устройство. Кроме того, он также имеет функцию редактирования, например добавление или удаление звука, добавление файлов изображений и добавление субтитров к вашему видео. И если вы ищете слияние видео, которое можно использовать на вашем iPhone или телефоне Android, то этот инструмент — то, что вам нужно.

Плюсы:

  • 1. Он имеет простой в использовании интерфейс.
  • 2. Безопасно использовать.
  • 3. Доступно почти во всех веб-браузерах, таких как Google, Safari, Firefox и Opera.

Минусы:

  • Когда у вас медленный интернет, вы можете столкнуться с медленным процессом загрузки.

Часть 4. Как объединить видео с помощью Ultimate Tool

На HandBrake невозможно склеить видео вместе. Это руководство научит вас, как объединять ваши видео с помощью наиболее часто используемого инструмента, упомянутого выше: Tipard Video Converter Ultimate. Итак, если вы хотите узнать, как объединить несколько видео, внимательно прочитайте эту часть.

Как объединить видео с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1Сначала загрузите приложение на свое устройство. Для более быстрой загрузки нажмите кнопку Скачать кнопку ниже для Windows или Mac. Затем запустите приложение на своем устройстве.

Шаг 2Затем перейдите к Ящик для инструментов панели и выберите Слияние видео опцию.

Объединить видео

Шаг 3А затем поставьте галочку + кнопку подписи на следующем интерфейсе. Вы также можете перетаскивания ваше видео на + табличка чтобы загрузить свое первое видео для слияния.

Нажмите «Плюс»

Шаг 4Затем, щелкните + табличка рядом с первым видео, которое вы загрузили, чтобы загрузить второе видео, которое вы хотите объединить.

Загрузить второе видео

Шаг 5Наконец, если вы удовлетворены своим видео, нажмите кнопку Экспортировать кнопку, чтобы сохранить результат на вашем устройстве. Вы также можете использовать этот способ для объединить файлы VOB.

Завершить процесс

Часть 5. Часто задаваемые вопросы об объединении видео на HandBrake

Может ли HandBrake конвертировать MP4 в MKV?

Да. HandBrake — это инструмент для преобразования файлов, который поддерживает преобразование файлов формата MP4 в MKV. Но если вам нужен профессиональный способ конвертировать MP4 в MKV, люди рекомендуют использовать Tipard Video Converter Ultimate.

Доступен ли HandBrake на Mac?

Да. macOS поддерживает HandBrake, поэтому вы можете использовать HandBrake на своем устройстве Mac. Он также доступен для Windows и Linux.

Можно ли загрузить HandBrake на Mac бесплатно?

К счастью, HandBrake — это бесплатное программное приложение с открытым исходным кодом, которое вы можете загрузить на Mac.

Заключение

К сожалению, вы не можете объединить видео на HandBrake. Тем не менее, вы все равно можете использовать другие приложения для объединения ваших потрясающих видео. Все упомянутые выше инструменты, будь то офлайн или онлайн, помогут вам легко объединить видео. Но если вы хотите использовать приложение со множеством различных функций, загрузите Tipard Video Converter Ultimate сейчас!

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Июнь 27, 2022 09: 00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Amazing Ways How to Combine Videos Using HandBrake

Amazing Ways How to Combine Videos Using HandBrake

HandBrake is a popular application that has many functions. It contains many editing features you can use for your files. Many users use this software because it is easy and free to use. Nowadays, people are looking for a way to combine their videos with sharing on social media. And luckily, there are a lot of applications that allow you to merge videos. So, if you are one of the people who are looking for a video merging app, then this is the right page. Finish this post until the end to learn how to combine videos using HandBrake and its alternatives.

Handbrake Combine Videos

Part 1. Review about HandBrake

HandBrake is a known freeware tool that you can use to convert, add filters, add subtitles, crop, overlays, and more. It has an easy-to-use software interface, making it a user-friendly tool. In addition to that, it supports the most common file formats, such as MKV, MP4, and WebM. What’s impressive about this tool is that it also has a feature where you can rip your DVDs. So, if you are a beginner user and want to have a software application with many features, then this tool is suitable for you.

HandBrake is available to download on all media platforms, including Windows and Mac. And since it is a freeware tool, you can download it for free. However, HandBrake has few editing features to enhance your video.

Handbrake Tool

Pros:

  • 1. It has a simple user interface.
  • 2. It enables you to convert, add subtitles, adjust video quality, and more.
  • 3. It is free to use.
  • 4. Available on almost all cross-media platforms.

Cons:

  • 1. It supports a few file formats.
  • 2. It lacks editing features.

Part 2. How to Merge Videos Using HandBrake

As mentioned above, HandBrake has many functions. It is a freeware tool that you can use if you are looking for a video converter and other basic editing features. However, we regret to inform you that HandBrake does not have a feature where you can merge videos. This freeware does not support combining videos or any merging process. But, if you are also searching for a tool with functions like video conversion, cropping, resizing, volume adjustment, adding filters, and more, you might want to try this tool.

Part 3. Alternatives to HandBrake to Merge Videos

Even if it is not possible to merge videos using HandBrake, there are still other apps you can use to merge videos. Since we want to help you merge your videos, we searched for the most powerful video merger software applications you can use online or offline. Luckily, we found the tools that will help you easily merge multiple videos.

1. Tipard Video Converter Ultimate (Windows and Mac)

Tipard Video Converter

Tipard Video Converter Ultimate is a popular app that has many editing features that you can use. It contains a video merger, video converter, video trimmer, video watermark, etc. In addition, it supports many file formats, including MP4, MKV, MOV, AVI, M4V, FLV, WEMB, and 500+ more. And if you are a beginner, this tool is a suitable video merging app that you can use because it has a user-friendly software interface. Moreover, you can merge multiple videos with any format you want to import.

Pros:

  • 1. It has an intuitive user interface.
  • 2. It will not ruin the quality of your videos.
  • 3. It saves your file in its original format.
  • 4. Downloadable on all media platforms, such as Windows, Mac, and Linux.

Cons:

  • Purchase the tool first before accessing its special features.

2. Bandicut Video Joiner (Windows)

Bandicut Video merger

Bandicut is a video editing software that can cut certain parts of your videos or merge multiple videos into one. Many users like this tool because even though you cut or merge videos, it keeps the original quality of your video in the same file format. Moreover, it has a feature where you can extract audio from your MP3 file. And if you want to upload your video on social media platforms, like Facebook or YouTube, Bandicut video joiner enables you to easily extract your videos.

Pros:

  • 1. It has an easy-to-use software interface.
  • 2. It keeps the original quality and output format of your video.
  • 3. It enables you to upload your finished video on YouTube or Vimeo.

Cons:

  • It has a few editing features.

3. Adobe Express

Adobe Express

Adobe Express is an online video merger tool that many people use. This online application can merge video clips you can share on TikTok or Facebook. It has a straightforward interface, making it a user-friendly tool. Furthermore, it has a feature where you can fill the frame for your video vertically or cropped with its Fill Screen feature. And if you want to trim a certain part of your video, then this tool will help you trim your videos on your timeline with its slider. You can also adjust your video's orientation (portrait, landscape, or square).

Pros:

  • 1. You can use it without downloading anything on your device.
  • 2. It is free and safe to use.
  • 3. It has a straightforward user interface.

Cons:

  • It is an internet-dependent tool.

4. VEED.io

Veedio Online

Another online video merger that you must try is VEED.io. This online application offers a free and fast video merging process. It is a convenient app because you do not need to download anything on your device. Moreover, it also has an editing feature, like adding or removing audio, adding image files, and adding subtitles to your video. And if you are looking for a video merger that you can use on your iPhone or Android phone, then this tool is what you are looking for.

Pros:

  • 1. It has an easy-to-use interface.
  • 2. It is safe to use.
  • 3. Available on almost all web browsers, like Google, Safari, Firefox, and Opera.

Cons:

  • When your internet is slow, you may experience a slow loading process.

Part 4. How to Merge Videos Using the Ultimate Tool

There is no way that you can stitch videos together on HandBrake. This guide will teach you how to merge your videos using the most used tool mentioned above: Tipard Video Converter Ultimate. So, if you desire to learn how to merge multiple videos, read this part comprehensively.

How to merge videos using Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1First, download the app on your device. For a faster download, click the Download button below for Windows or Mac. Then run the app on your device.

Step 2Then, go to the Toolbox panel, and select the Video Merger option.

Merge Videos

Step 3And then, tick the + sign button on the next interface. You can also drag-drop your video to the + sign box to upload your first video to merge.

Click Plus Sign

Step 4Next, click the + sign box beside the first video you uploaded to upload the second video you want to merge.

Upload Second Video

Step 5Lastly, if you are satisfied with your video, click the Export button to save your output on your device. You also can use this way to merge VOB files.

Finish Process

Part 5. FAQs about Combining Videos on HandBrake

Can HandBrake convert MP4 to MKV?

Yes. HandBrake is a file converter tool that supports converting MP4 to MKV file format. But if you want a professional way to convert your MP4 to MKV, people recommend using Tipard Video Converter Ultimate.

Is HandBrake available on Mac?

Yes. macOS supports HandBrake so you can use HandBrake on your Mac device. It is also available on Windows and Linux.

Is HandBrake free to download on Mac?

Fortunately, HandBrake is a free and open-source software application you can download on Mac.

Conclusion

Unfortunately, you cannot combine videos on HandBrake. However, you can still use other applications to merge your amazing videos. All the tools mentioned above, either offline or online, will help you easily merge videos. But if you want to use an application with many distinct features, download Tipard Video Converter Ultimate now!

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
June 27, 2022 09:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments