Рип DVD для видео с VLC бесплатно на Windows / Mac

Рип DVD для видео с VLC

Вы собрали большое количество DVD-дисков и хотите наслаждаться ими на своих портативных устройствах? VLC - мощный медиаплеер с открытым исходным кодом, который поддерживает почти все мультимедийные файлы для конвертирования видео в разные форматы, даже DVD, CD и VCD. VLC имеет множество функций, и легко упустить некоторые полезные функции. Большинство людей знает, что VLC может воспроизводить субтитры, задерживать или продвигать аудио и конвертировать файлы, но знаете ли вы, что VLC также может копировать DVD-диски? В этой статье мы поделимся с вами тем, как использовать VLC для копирования DVD-дисков в MP4 или в любые другие видеоформаты. Процесс прост, и вы сэкономите много денег, чтобы купить дорогой DVD, чтобы сорвать его.

Часть 1: Rip DVD бесплатно с VLC на Windows

Без рекламы и отслеживания пользователей VLC обеспечивает довольно безопасный способ воспроизведения мультимедийных файлов. Как копировать DVD с VLC? Здесь в статье объясняется более подробная информация о том, как копировать DVD с медиаплеер VLC в MP4 в Windows.

Шаг 1: Вставьте DVD-диск в компьютер, поместите его в лоток для компакт-дисков и поднимите логотип. Если на вашем компьютере нет CDS, вам необходимо приобрести внешний CD-привод. Затем дважды щелкните значок VLC с конусом трафика, чтобы открыть медиаплеер VLC.

VLC

Шаг 2: Перейдите на вкладку «Медиа». Затем нажмите «Открыть диск». Затем нажмите «Без дискового меню» в разделе «Выбор диска» в открывшемся окне. Если на вашем компьютере имеется несколько дисков DVD, щелкните поле диска и выберите имя фильма.

Открыть диск

Шаг 3: Нажмите стрелку рядом с надписью «play». Затем нажмите «Преобразовать». Убедитесь, что ваше видео установлено на MP4. Затем нажмите «Обзор». Выберите место сохранения и сохраните файл как MP4. Нажмите кнопку «Сохранить», чтобы копировать DVD с VLC.

Rip DVD

Шаг 4: Нажмите «Пуск». Этот процесс занимает от нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от скорости вашего компьютера и размера DVD. Дважды щелкните преобразованный файл. Как только DVD закончится, нажмите на файл DVD и откройте его в медиаплеере по умолчанию.

Часть 2: бесплатный рип DVD-фильм для видео с VLC на Mac

Помимо Windows все больше и больше людей предпочитают копировать DVD с VLC на Mac для iPhones, iPads, чтобы получить более удобное визуальное наслаждение. Такие процессы обычно выполняются с помощью стороннего программного обеспечения, такого как медиаплеер VLC или DVD-риппер для Mac. В этой части вы узнаете, как использовать VLC для копирования DVD на вашем Mac.

VLC на Mac

Шаг 1: Вставьте DVD-диск в свой компьютер. Затем откройте VLC Media Player. Нажмите пункт меню «Файл». Он находится в верхней левой части экрана вашего Mac.

Шаг 2: Нажмите «Открыть диск», чтобы открыть окно настроек с информацией о вашем DVD. Установите флажок «Потоковое / Сохранение». Нажмите «Настройки», чтобы открыть настройки конвертации DVD.

Шаг 3: Установите флажок «Файл», а затем нажмите «Обзор», чтобы открыть окно. Вы можете выбрать место сохранения для вашего файла DVD и переименовать сам файл.

Шаг 4: Выберите место сохранения. Введите имя файла DVD и нажмите «Сохранить». Когда вы вводите имя, вы должны указать имя суффикса «.MP4».

Шаг 5: Нажмите «Метод инкапсуляции». Нажмите «QuickTime». Затем отредактируйте настройки видео и настройки звука. Нажмите «ОК». Это побудит VLC начать копирование файлов DVD в указанное место сохранения.

Часть 3: Лучшая альтернатива VLC для копирования DVD

Tipard DVD Ripper является идеальной заменой VLC DVD Ripper. Хотя медиаплееры VLC могут копировать DVD-диски, все еще есть некоторые вещи, которые не могут работать. Например, VLC не рекомендуется для начинающих пользователей, поскольку интерфейсы и руководства более сложны и трудны для понимания. И некоторые детали и опции не имеют интуитивно понятного изображения, чтобы вести всю функциональность.

Tipard DVD ripper - это надежное альтернативное программное обеспечение для копирования DVD VLC для конвертирования любого файла DVD / ISO / папки в видео и аудиоформаты, которые вы хотели без каких-либо ограничений. Это самый быстрый конвертер DVD в MP4. Он может конвертировать полноразмерный DVD-фильм менее чем за полчаса. Вот шаги:

Шаг 1

Загрузите файл DVD / folder / IFO

Нажмите кнопку «Загрузить диск», чтобы загрузить DVD-диск, который вы хотите преобразовать, или выберите «DVD-диск», «DVD-папка» или «DVD-файл IFO» из раскрывающегося списка «Загрузочный компакт-диск».

Tipard DVD Ripper

Шаг 2

Выбор формата вывода

Нажмите стрелку раскрывающегося списка «Профиль», и вы можете выбрать нужный формат вывода в списке «Профиль». Или вы можете ввести нужный вам формат непосредственно в поле быстрого поиска и выбрать из списка программ, которые отображаются.

Профиль

Шаг 3

Рип DVD с альтернативой VLC

Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать копирование DVD. Tipard DVD Ripper может гарантировать завершение процесса разрыва в течение короткого времени. Индикатор выполнения на экране отобразит процент.

Rip DVD

Tipard DVD ripper также может настроить ваше преобразование, регулируя технические аспекты, такие как разрешение, частота кадров, соотношение скорости передачи и скорости передачи. Он также включает в себя некоторые основные функции редактирования видео, которые позволяют обрезать изображение, которое вам не нужно, вырезать кадр и настраивать значения изображения, такие как контрастность, яркость и насыщенность.

Вывод

В целом, VLC - мощное, любимое приложение, которое использует его для копирования DVD-дисков, чтобы быть безопасным и качественным. Однако использование VLC для копирования DVD-дисков не приведет к потере любого типа DRM, и иногда будут ошибки и не очень удобные операции. Если вы хотите более быстрый и персонализированный опыт, DVD-риппер Tipard является лучшей альтернативой для копирования DVDS. Это мощное приложение для конвертирования DVD-дисков, которое помогает пользователям наслаждаться фильмами любого типа без какого-либо времени или места. Этот DVD-конвертер может копировать любой DVD-диск во многие популярные видео- и аудиоформаты с помощью возможностей дешифрования и преобразования. Кроме того, после нового обновления он использует ускорение приложений AMD, что может дать пользователям лучшее и быстрое преобразование!

Rip DVD to Video with VLC for Free on Windows/Mac

Rip DVD to Video with VLC

Have you collected a large number of DVDs and want to enjoy them on your portable devices? VLC is a powerful open source media player that supports almost all multimedia files to convert video to different formats, even DVDs, CDs and VCDs. VLC has many features, and it's easy to overlook some useful features. Most people know that VLC can playback subtitles, delay or promote audio, and convert files, but do you know that VLC can also rip DVDs? This article will share with you how to use VLC to rip DVDs to MP4 or any other video formats. The process is simple, and you'll save a lot of money to buy expensive DVD to rip off.

Part 1: Rip DVD for free with VLC on Windows

Without advertising and user tracking, VLC provides a fairly secure way to play multimedia files. How to rip DVD with VLC? Here, the article explains more detail about how to rip a DVD with VLC media player to MP4 on Windows.

Step 1: Insert the DVD into the computer, put it in the CD tray, and face up the logo. If your computer doesn't have CDS, you need to buy an external CD drive. Then, double-click the traffic cone VLC icon to open the VLC media player.

VLC

Step 2: Click the “Media” tab. Then, click “Open Disc”. Next, click the "no disk menu" box in the "disk select" section of the open media window. If your computer has multiple DVD disks, click the disk device box and select the name of the movie.

Open Disc

Step 3: Click the arrow next to “play”. Then, click the “Convert”. Make sure your video is set to MP4. Next, click “Browse”. Click a save location and save your file as a MP4. Click the “save” button to rip DVD with VLC.

Rip DVD

Step 4: Click “Start”. This process takes a few minutes to a few hours, depending on the speed of your computer and the size of the DVD. Double-click your converted file. Once the DVD is finished, click on the DVD file and open it in your default media player.

Part 2: Free rip DVD movie to video with VLC on Mac

Apart from Windows, more and more people choose to rip DVD with VLC on Mac for iPhones, iPads to get more convenient visual enjoyment. Such processes are usually done with the help of third-party software, such as the VLC media player or the DVD ripper for Mac. In this part, you'll learn how to use VLC ripping DVD on your Mac.

VLC on Mac

Step 1: Insert your DVD into your computer. Then, open VLC Media Player. Click the “File” menu item. It's in the top-left side of your Mac's screen.

Step 2: Click "Open Disc" to open a settings window with your DVD information. Check the "Streaming/Saving" box. Click “Settings” to open your DVD's conversion settings.

Step 3: Check the “File” box, and then click “Browse” to open a window. You can select a save location for your DVD file and rename the file itself.

Step 4: Select a save location. Type your DVD file name, and then click “Save”. When you enter a name, you must include the suffix name “.MP4”.

Step 5: Click the "Encapsulation Method" box. Click “QuickTime”. Then, edit the video settings and audio settings. Click “OK”. This will prompt VLC to begin ripping the DVD files to your specified save location.

Part 3: Best VLC alternative for DVD ripping

Tipard DVD Ripper is a perfect substitute for the VLC DVD Ripper. While VLC media players can rip DVDs, there are still some things that can't work. For example, VLC is not recommended for novice users because interfaces and guidance are more complex and difficult to understand. And some parts and options don't have an intuitive picture to guide all of the functionality.

Tipard DVD ripper is trustworthy VLC alternative DVD ripping software to convert any DVD/ISO file/folder retrieval to the video and audio formats you desired without any limitation. It is the fastest DVD to MP4 converter. It can convert a full-length DVD movie in less than half an hour. Here are the steps:

Step 1

Load the DVD/folder/IFO file

Click the "Load Disc " button to load the DVD you want to convert, or select "DVD Disc", "DVD Folder" or "DVD IFO file" from the "load CD" drop-down list.

Tipard DVD Ripper

Step 2

Selects the output format

Click the "Profile" drop-down arrow, and you can select the output format you need in the Profile list. Or you can enter the format you need directly in the quick search box and select from the list of programs that are displayed.

Profile

Step 3

Rip the DVD with VLC alternative

Click the "Convert" button to start ripping the DVD. The Tipard DVD ripper can guarantee to complete the tearing process in a short time. The progress bar in the screen will show the percentage.

Rip DVD

Tipard DVD ripper can also customize your conversion by adjusting the technical aspects, such as resolution, frame rate, bit-rate and width ratio. It also includes some basic video editing features that allow you to trim away the image you don't want, cut the frame, and adjust image values, such as contrast, brightness and saturation.

Conclusion

All in all, the VLC is a powerful, beloved application that uses it to rip DVDs to be safe and high quality. However, using VLC to rip DVDs won't beat any type of DRM, and sometimes there will be errors and not very convenient operations. If you want a more quick and personalized experience, the Tipard DVD ripper is the best alternative to ripping DVDS. It is a powerful DVD converter app that helps users enjoy any type of DVD movie with no time or place. This DVD converter can rip any DVD into many popular video and audio formats via decryption and conversion capabilities. In addition, after the new upgrade, it uses AMD application acceleration, which can give users a better and faster conversion experience!

Back to top