Как конвертировать MP4 видео в MP3 Audio бесплатно на Mac и Windows

MP4 - MP3

MP3 против MP4

MP3, сокращенно для MPEG-1 Audio Layer 3, является форматом аудиокодирования, который использует сжатие с потерями данных. Поскольку файлы MP3 настолько хороши в хранении звука, они стали стандартом де-факто для музыкального программного обеспечения, цифровых аудиоплееров и потоковых музыкальных сайтов, и теперь они широко используются для потоковой передачи или хранения звука. Независимо от того, какой операционной системой или устройством вы владеете, вы можете быть уверены, что файлы MP3 будут работать прямо из коробки без заминок.

MP4 это цифровой мультимедийный формат, который имеет дело с аудио, видео, изображением и текстом, который значительно отличается от MP3. Таким образом, файлы MP4 не имеют собственного способа обработки кодировки файла. Чтобы определить, как будут обрабатываться кодирование и сжатие, они полагаются на определенные кодеки.

На самом деле, когда использовать MP3 или MP4 зависит от того, для чего вы их используете. Если вы предпочитаете слушать музыку на проигрывателе MP3 и меньший размер файла, используйте MP3. Если вам больше нравится качество звука без потерь, MP4 - ваш идеальный формат. Здесь мы расскажем, как конвертировать MP4 в MP3, а также процесс преобразования MP3 в MP4.

Часть 1. Конвертировать MP4 в MP3 с помощью Free Video Converter

1. Бесплатный конвертер видео - Для Mac

Не знаете, как конвертировать MP4 в MP3? Не беспокойтесь, Tipard Free-Make Video Converter также легко использовать Free MP4 для MP3 Converter, который помогает пользователям Mac решить эту проблему самым простым способом. Он может легко извлекать аудиофайл из файла MP4, чтобы преобразовать его в MP3 и другие аудиоформаты для Free на Mac. Затем вы можете наслаждаться этим на вашем MP3-плеере и iPhone / iPad / iPod. Кроме того, он может конвертировать MP4 практически во все видеоформаты, такие как MOV, AVI, DivX, XviD, MKV, WMV и т. Д.

Шаг 1

Загрузите и установите последнюю версию

Загрузите MP4 в MP3 Converter в Mac App Store и установите его на свой Mac, затем запустите программное обеспечение, чтобы открыть основной интерфейс.

Основной интерфейс
Шаг 2

Добавить видео MP4 в программное обеспечение и просмотреть видеофайлы

Нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы выбрать видеофайл MP4, который вы хотите преобразовать, и добавьте в список видео слева от основного интерфейса. Вы также можете просмотреть видео в окне предварительного просмотра и сделать снимок для исходного видео. Он также поддерживает добавление видеопапки в программное обеспечение и пакетное преобразование.

Добавить MP4
Шаг 3

Выберите MP3 в качестве формата вывода и установите параметры профиля

Нажмите раскрывающийся список «Профиль» и выберите формат MP3 в столбце «Общее аудио», а затем нажмите кнопку «Настройки», чтобы настроить параметры звука, такие как «Кодер», «Частота дискретизации», «Каналы» и «Битрейт аудио».

Настройки профиля
Шаг 4

Конвертировать MP4 файл в MP3 аудио одним кликом

После выбора формата вывода вы можете нажать кнопку «Конвертировать» в нижнем правом углу, и программа начнет конвертировать все ваши исходные видеоролики MP4.

Конвертировать MP4 в MP3

[Дополнительно] Преобразуйте MP3 в MP4 и отредактируйте видео, чтобы быть совершенным

Это интеллектуальное программное обеспечение имеет возможность конвертировать аудиофайлы MP3 в видеоролики MP4 со сверхбыстродействующей скоростью конвертирования. Вы можете добавить файлы MP3 в программное обеспечение и выбрать формат MP4 в качестве выходного формата, а затем нажать кнопку «Конвертировать», чтобы получить файлы MP4.

Это отличное MP4 MP3 Converter имеет дополнительные возможности для обогащения вашего видео / аудио. Как использовать функции редактирования для настройки видео MP4?

Шаг 1

Закрепите длину файла и объедините файлы в один

Нажмите кнопку «Клип», чтобы открыть окно «Клип», здесь вам разрешено кликать длину файла, чтобы удалить нежелательные клипы, и выберите «Объединить в один файл», чтобы объединить несколько клипов в новый файл.

видео
Шаг 2

Редактирование видео с помощью Rotate / 3D / Crop / Effect / Watermark

Нажмите кнопку «Изменить», чтобы открыть окно «Редактировать», а затем вы можете повернуть целевой видеофайл, добавить эффекты 3D, обрезать видеокадр, настроить видеоэффекты и добавить настраиваемый водяной знак.

Редактировать видео

2. Бесплатный видео конвертер - Для Windows

Для пользователей Windows вы можете использовать этот интуитивный Free Video Converter для преобразования MP4 в MP3, который позволяет бесплатно извлекать аудио MP3 из файла MP4. Получите идеальный аудиофайл MP3 с помощью простых шагов 3.

Шаг 1

Установите программу и запустите ее на ПК с ОС Windows.

Загрузите этот MP4 в MP3 Преобразование программного обеспечения с веб-сайта, а затем установите его на ПК с Windows, совместимые с ним окна 10 / 8 / 7 / vista / XP, и запустите программу для открытия основного интерфейса.

Основной интерфейс
Шаг 2

Добавить видео в программу и выбрать формат вывода

Нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы добавить файл MP4 в список видео, а затем выберите формат вывода «MP3 - MPEG Layer-3 Audio (* .mp3)».

Добавить видео MP4
Шаг 3

Извлечь MP3 из MP4 со сверхбыстрой скоростью

Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать конвертирование MP4 в MP3 с высокой скоростью.

Конвертировать видео

[Необязательный] Добавить видео в программу и выбрать формат вывода

Если вам нужно конвертировать MP3 в MP4, этот бесплатный видео конвертер поможет вам, который предоставляет функцию редактирования при добавлении открывающего и окончательного меню, чтобы обогатить ваше видео. Наслаждайтесь этой фантастической функцией для развлечений.

Добавить видео MP4

Часть 2. Изменение MP4 видео на MP3 с бесплатным онлайн-сервисом

Конечно, есть несколько MP4 для MP3 Online Services для конвертирования файлов, которые удобны в использовании, и вам не нужно загружать программное обеспечение, но качество звука не лучше, чем выход программного обеспечения. Здесь мы представим вам лучшие сервисы MP5 для XXXXXXXXXXXXXXXXX для вас.

1. Конвертер OVC MP4 в MP3

Конвертер OVC MP4 в MP3 - бесплатный онлайн-сервис, который поможет вам конвертировать существующие видео MP4 в MP3 с высоким качеством. Он также поддерживает преобразования во многие другие форматы. Вы просто выберите файл MP4 со своего компьютера, а затем выберите MP3 в качестве формата преобразования из выпадающего меню. Нажмите кнопку «Пуск», чтобы начать преобразование файла, после преобразования, и вы можете щелкнуть ссылку загрузки, чтобы получить преобразованный файл MP3.

2. Zamzar

Zamzar - это все-в-одном Online File Format Converter, который позволяет вам легко конвертировать файлы из одного формата в другой. Сайт поддерживает преобразование всех файлов, размер которых меньше 100MB. Независимо от того, являются ли ваши файлы документами, видео, музыкой или сжатыми архивами, Zamzar обнаруживает их и позволяет конвертировать их в различные форматы файлов. От MP4 до MP3, MP3 до MP4, поддерживается большое количество форматов файлов. Во время конвертации вы предоставляете сайту свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомление, когда ваш конвертированный файл готов к загрузке. Zamzar также позволяет загружать видео непосредственно с URL-адреса веб-страницы.

3. Интернет-аудио конвертер

Online Audio Converter позволяет вам легко конвертировать MP4 в MP3. Тысячи пользователей используют его довольно регулярно и конвертируют файлы вокруг 100 MB бесплатно. Все, что больше 100 MB, должно быть зарегистрировано и оплачено. Кроме того, поставщик услуг также предлагает преобразование в ряд других форматов. Он поддерживает пакетное преобразование.

4. Конвертирует конвертер MP4 в MP3

Конвертирование MP4 в MP3 Converter Online Service позволяет вам конвертировать файлы MP4 до размера 100 MB и легко выводить формат MP3. Он также может конвертировать видео в YouTube как MP3 или MP4 и смотреть или слушать их в автономном режиме в любом месте и на любом устройстве. Кроме того, вам разрешено конвертировать несколько видеофайлов, таких как MP4, MKV, FLV, WEBM, AVI, MOV, WMV, SWF, VOB, MTS, M4V, MPEG, 3GP.

5. Панель инструментов MP3

MP3 Toolbox - это набор бесплатных онлайн-сервисов вокруг MP3. Он имеет возможность конвертировать MP4 в MP3. Просто выберите видео на своем диске и превратите его в MP3. Тогда вы можете легко загрузить MP3 в SoundCloud. Кроме того, он позволяет конвертировать MP3 в MP4. Выберите MP3 в своей личной библиотеке и запустите преобразование MP3. Хочу больше? Вы можете легко поделиться конвертированным видео на Facebook и YouTube.

Часть 3. Извлечь аудио MP3 из файла MP4 с помощью iTunes

Опираясь на несколько файлов MP4 в ITunes, вы хотите их широко использовать в MP3. Поскольку iTunes является одним из самых популярных развлекательных инструментов для обеспечения того, чтобы вы получили то, что ищете. С его помощью вы также можете легко извлечь аудиофайл MP3 из MP4.

Шаг 1

Запустите iTunes и установите профиль MP3

Перейдите в настройки iTunes> Общие, нажмите кнопку «Параметры импорта» внизу, чтобы открыть окно. Выберите «Кодировщик MP3» в разделе «Импорт использования» и MP3 в «Настройка». Затем нажмите «ОК», чтобы сохранить изменения.

Шаг 2

Начать извлечение звука MP3 из файла MP4

Выделите файл MP4, который хотите преобразовать, и нажмите «создать версию MP3». Это создаст версию .mp3, в то время как файл .mp4 все равно будет там.

How to Convert MP4 Video to MP3 Audio for Free on Mac and Windows

MP4 to MP3

MP3 vs MP4

MP3, short for MPEG-1 Audio Layer 3, is an audio coding format that adopts lossy data compression. As MP3 files are so good at storing audio, they have become the de facto standard for music software, digital audio players, and music streaming sites, and now are widely used for audio streaming or storage. No matter which operating system or device you own, you can be confident MP3 files will work right out of the box without a hitch.

MP4 is a digital multimedia format that deals with audio, video, image and text, which differs significantly from MP3. As such, MP4 files do not have a native way of handling the coding of the file. To determine how the coding and compression will be handled, they rely on specific codecs.

As a matter of fact, when to use MP3 or MP4 depends on what you are using them for. If you prefer listening to music on MP3 player and smaller file size, use MP3. If you care more about lossless audio quality, MP4 is your ideal format. Here we will introduce how to convert MP4 to MP3, as well as MP3 to MP4 converting process.

Part 1. Convert MP4 to MP3 using Free Video Converter

1. Free-Maker Video Converter - For Mac

Have no idea on how to convert MP4 to MP3? Don't worry, Tipard Free-Make Video Converter is also easy to use Free MP4 to MP3 Converter, which helps Mac users solve this problem with the easiest way. It can easily extract audio from MP4 file to convert it to MP3 and other audio formats for Free on Mac. Then you can enjoy it on your MP3 player and iPhone/iPad/iPod. Moreover, it can convert MP4 to almost all video formats, such as MOV, AVI, DivX, XviD, MKV, WMV, etc.

Step 1

Download and install the latest version

Download Free MP4 to MP3 Converter on Mac App Store and install it on your Mac, then launch the software to open the main interface.

main interface
Step 2

Add MP4 video to the software and preview video file

Click "Add file" button to choose the MP4 video file you want to convert, and add to the video list on the left of the main interface. You can also preview the video in the preview window and take snapshot for the source video. It also supports adding video folder to the software and do batch conversion.

Add MP4
Step 3

Choose MP3 as output format and set profile settings

Click "Profile" dropdown box and choose MP3 format from "General Audio" column, and then click "Settings" button to adjust Audio Settings like Encoder, Sample Rate, Channels, and Audio Bitrate.

Profile Settings
Step 4

Convert MP4 file to MP3 audio by one click

After selecting output format, you can click "Convert" button at the bottom-right corner, and the program start to convert all your source MP4 videos.

Convert MP4 to MP3

[Additional] Convert MP3 to MP4 and edit video to be perfect

This smart software has the ability to convert MP3 audio files to MP4 videos with the super fast converting speed. You can add MP3 files to the software and choose MP4 format as output format, then click "Convert" button to get the MP4 files.

This Excellent MP4 MP3 Converter software has additional features to enrich your video/audio life. How to use edit features to customize the MP4 video?

Step 1

Clip the file length and merge files into one

Click "Clip" button to open the Clip window, here you are allowed to clip file length to remove the unwanted clips, and select "Merge into one file" to merge several clips into a new file.

clip video
Step 2

Edit videos with Rotate/3D/Crop/Effect/Watermark

Click "Edit" button to open the "Edit" window, and then you can rotate the target video file, add 3D effects, crop the video frame, adjust the video effects, and add customized watermark.

Edit video

2. Free Video Converter - For Windows

For Windows users, you can use this intuitive Free Video Converter to convert MP4 to MP3, which lets you extract MP3 audio from MP4 file for free. Get the perfect MP3 audio file via 3 easy steps.

Step 1

Install the program and run it on Windows PC

Download this MP4 to MP3 Converting software from website, and then install it on the Windows PC, which compatible windows 10/8/7/vista/XP, and run the program to open main interface.

main interface
Step 2

Add video to the program and choose output format

Click "Add File" button to add MP4 file to video list, and then choose output format "MP3 - MPEG Layer-3 Audio (*.mp3)".

Add MP4 video
Step 3

Extract MP3 from MP4 with super fast speed

Click "Convert" button to start the MP4 to MP3 converting at super fast speed.

Convert video

[Optional] Add video to the program and choose output format

If you have any need to convert MP3 to MP4, this Free Video Converter would help you, which provides the edit feature in adding opening and ending menu to rich your video. Enjoy this fantastic function for entertainment.

Add MP4 video

Part 2. Change MP4 video to MP3 with Free Online Service

Of course, there are multiple MP4 to MP3 Online Services for you to convert files, which convenient to use and you don't have to download software, but the audio quality is not better than software output. Here we will introduce top 5 Free Online MP4 to MP3 Services for you.

1. OVC MP4 to MP3 Converter

OVC MP4 to MP3 Converter is free online service to help you convert existing MP4 videos to MP3 with high quality. It supports conversions to many other formats as well. You just choose a MP4 file from your computer, and then select MP3 as the conversion format from the dropdown menu. Click the "Start" button to start converting your file, after conversion, and you can click on the download link to get your converted MP3 file.

2. Zamzar

Zamzar is all-in-one Online File Format Converter, which lets you easily convert files from one format to another. The site supports the conversion of all files that are less than 100MB large. Whether your files are documents, videos, music, or compressed archives, Zamzar detects them and lets you convert them to a variety of file formats. From MP4 to MP3, MP3 to MP4, a wide variety of file formats are supported. During conversion you provide the site with your email address so as to be notified when your converted file is ready for download. Zamzar also lets you download videos directly from a webpage's URL.

3. Online Audio Converter

Online Audio Converter enables you to convert MP4 to MP3 quite easily. Thousands of users have been using it quite regularly and have been converting files of around 100 MB for free. Anything bigger than 100 MB will have to be registered and paid for. Additionally, the service provider also offers conversion into a number of other formats too. It supports batch conversion.

4. Convertio MP4 to MP3 Converter

Convertio MP4 to MP3 Converter Online Service allows you to convert MP4 files up to 100 MB size, and output MP3 format with the easy way. It can also convert YouTube videos as MP3 or MP4 and watch or listen them offline anywhere and on any device. Besides, you are allowed to convert multiple video files like MP4, MKV, FLV, WEBM, AVI, MOV, WMV, SWF, VOB, MTS, M4V, MPEG, 3GP.

5. MP3 Toolbox

MP3 Toolbox is a set of free, online services around MP3. It has the ability to convert MP4 to MP3. Just select the video on your disc, and turn it to MP3. Then you can upload MP3 to SoundCloud very easily. Besides, it enables you to convert MP3 to MP4. Choose an MP3 in your personal library and start the MP3 conversion. Want more? You can easily share your converted video on Facebook and YouTube.

Part 3. Extract MP3 audio from MP4 file using iTunes

Facing with the multiple MP4 files in iTunes, you want to change them to MP3 songs in widely use. As iTunes is one of the most popular entertainment tools for ensuring you to get what you are looking for. With it, you can also extract MP3 audio file from MP4 in the easy way.

Step 1

Launch iTunes and set MP3 profile

Go iTunes preferences > General, click 'Import Settings' button at the bottom to open the window. Choose MP3 Encoder at "Import Using" and MP3 quality at "Setting". Then click "OK" button to save the changes.

Step 2

Start to extract MP3 audio from MP4 file

Highlight MP4 file you want to convert and then click "create MP3 version". This will create a .mp3 version while the original .mp4 file will still be there.

Back to top