7 лучших режиссеров для YouTube, создающих потрясающие фильмы

7 лучших режиссеров для YouTube, создающих потрясающие фильмы

За последние пару лет видеоконтент был создан и распространен на различных платформах социальных сетей. YouTube - самая популярная из всех платформ для обмена видео в Интернете. Сегодня так много людей, которые жаждут оригинальности, особенно на YouTube. Создателю фильмов на YouTube необходимо создавать оригинальный и качественный контент, чтобы поддерживать приток трафика. Для этого вам нужно использовать лучший создатель фильмов для видео на YouTube чтобы поддерживать высокую посещаемость и привлекать больше аудитории.

В таких приложениях есть все необходимые инструменты, которые могут потребоваться для редактирования или создания нового видео. Эти приложения удобны и быстры. В этой статье мы обсудим лучшее приложение для создания фильмов для видео на YouTube. Эти приложения помогут вам сделать видео на YouTube с помощью Movie Maker.

Лучший Movie Maker для YouTube

1. Tipard Video Converter Ultimate

Пусть вас не обманывает название, видео конвертер. Tipard Video Converter Ultimate представляет собой универсальное программное обеспечение для конвертирования, редактирования, улучшения и создания видео. Как создатель фильмов на YouTube, он подходит для начинающих.

Вы можете использовать Tipard Video Converter Ultimate для редактирования видео для YouTube. Предлагая не только базовые утилиты для редактирования видео, такие как кадрирование, водяной знак, поворот, фильтры, клип, объединение и многое другое, этот производитель фильмов также может предложить шаблон для создания видео для создания видео с фотографиями, видео и музыкой с готовыми темами. Кроме того, его функция коллажа позволяет размещать 2 или более видео рядом, чтобы создать сцену с разделенным экраном на YouTube.

Фильтры

Плюсы

  • Предложите шаблон фильма для быстрого создания видеоролика с готовыми шаблонами и настраиваемыми темами.
  • Разделение экрана для воспроизведения нескольких видео в одном окне.
  • Выводите видео высокой четкости до 8K, чтобы создать сверхчеткое изображение.

Минусы

  • Это создатель фильмов для начинающих, а профессиональные пользователи должны найти другие инструменты.

2. CyberLink PowerDirector

CyberLink PowerDirector предоставляет множество фантастических функций для создания шедевров для YouTube. Вы можете дополнить свои видео анимированными заголовками, переходами и настраиваемыми объектами или добавить эффект замедленного воспроизведения. Кроме того, CyberLink PowerDirector предлагает доступ к разнообразным плагинам, эффектам и музыке. Он доступен как на Mac, так и на Windows-устройствах.

PowerDirector Movie Maker YouTube

Плюсы

  • Наличие множества творческих эффектов, таких как добавление анимации, зеленого экрана и др.
  • Полезные руководства доступны на официальном сайте.

Минусы

  • Расширенные функции редактирования, такие как создание масок, отслеживание движения и т. Д., Недоступны в его бесплатной пробной версии.
  • Интерфейс программы смущает новичков, так как в нем слишком много кнопок.

3. Неро Видео

Nero Video - отличный выбор для начинающих или новичков. Он очень удобен и имеет простой и базовый интерфейс и функции редактирования. Чтобы помочь вам ориентироваться в приложении, вы можете использовать ЖИВОЙ РУКОВОДСТВО. Чтобы настроить ваши видео, он имеет возможность использовать более 1000 шаблонов и эффектов, поэтому вы можете легко настроить видео для своего канала YouTube. Это доступно только для Windows.

Nero видео

Плюсы

  • В нем много музыки без лицензионных отчислений.
  • В приложении есть много полезных советов.

Минусы

  • Интерфейс программы устарел.
  • Примененные видеоэффекты недоступны для предварительного просмотра.

4. Пиннакл Студио

Pinnacle Studio - это профессиональная программа для редактирования видео. У него есть несколько отличительных функций, которых нет в других программах, например, многокамерное редактирование и редактирование панорамного видео. Кроме того, вы можете конвертировать и копировать файлы DVD и конвертировать их в видеоформаты, включая MP360. Между тем, в инструменте есть функция MultiCam Capture, которая может захватывать несколько камер и записывать изображение с экрана одновременно. Однако он доступен только в Windows.

Pinnacle Studio

Плюсы

  • Наличие более 1500 фильтров и эффектов.
  • Pinnacle Studio также имеет встроенный инструмент записи экрана.

Минусы

  • Дорого по сравнению с другими вариантами в списке.
  • Не подходит для новичков.

5. Видеоредактор AVS

AVS Video Editor предлагает все необходимые базовые функции для редактирования видео. Это включает в себя обрезку, обрезку, поворот и объединение видеоклипов, необходимых для создания слайд-шоу или видеомонтажа. Он также предлагает запись экрана и редактирование видео, что означает, что вы даже можете записать процесс, чтобы добавить его в свое видео на YouTube. Это доступно только в окнах.

AVS Video Editor

Плюсы

  • Поддерживаются все популярные форматы видео, включая MP4, AVI, MOV и т. Д.
  • Видео можно публиковать прямо из приложения в социальных сетях, таких как YouTube и Facebook.

Минусы

  • Несколько потоков редактирования недоступны

6. Видео MAGIX Easy

Magix Video Easy имеет множество уникальных функций, таких как параметры освещения, потому что это модно среди создателей фильмов YouTube. После редактирования видео вы можете экспортировать или публиковать видео непосредственно на YouTube или в других социальных сетях из приложения. Доступен широкий выбор шаблонов вступлений и концовок, которые сделают видео приятным. Однако он доступен только для компьютеров с Windows.

MAGIX видео легко

Плюсы

  • Встроенный удобный пользовательский интерфейс.
  • Он предлагает множество шаблонов.

Минусы

  • Экспорт видео напрямую в социальные сети не поддерживается.

7. Lightworks

Lightworks позволяет создавать индивидуальные видео высокого качества для улучшения ваших необработанных видео. Он предлагает множество базовых и расширенных функций, которые могут помочь вашему видео всплывать, например, уникальные переходы, чтобы вы могли плавно соединить два видео вместе. Кроме того, инструмент имеет более 1,500 эффектов, которые вы можете применить. Этот лучший создатель фильмов для видео на YouTube доступен для операционных систем Windows, Mac и Linux.

Lightworks

Плюсы

  • Широкий набор инструментов для редактирования.
  • Позволяет работать на профессиональном уровне.
  • Предоставляет видео высокого качества.

Минусы

  • Не поддерживают видео с несколькими частотами кадров.
  • В бесплатной версии доступен только вывод 720p.

Часто задаваемые вопросы о Movie Maker для YouTube

1. Есть ли на YouTube создатель фильмов?

Да. YouTube имеет встроенный онлайн-инструмент для редактирования видео. После того, как вы загрузите видео на YouTube, вы можете использовать его видеоредактор, чтобы добавить эффекты размытия, вставить конечный экран и изменить звуковой файл Blackguard.

2. Безопасны ли вышеупомянутые инструменты?

Все вышеперечисленные инструменты безопасны в использовании. Однако, прежде чем использовать лучший бесплатный производитель фильмов для YouTube, мы рекомендуем пользователю заранее прочитать политику с помощью любого инструмента.

3. Какое программное обеспечение для профессионального редактирования видео лучше всего?

Лучшие программы для профессионального редактирования видео представлены ниже:
Adobe Premier Pro CC
Final Cut Pro
Lightworks
Однако для эффективного использования этих программ вам потребуется профессиональная подготовка.

Заключение

Чтобы создать фильм для YouTube, вам нужно найти подходящую программу для создания фильмов. На этой странице перечислены лучшие инструменты для создания видео с YouTube 7 на Windows и Mac. В их число входят как профессиональный создатель фильмов, так и простой в использовании редактор видео. Независимо от того, к какому типу людей вы относитесь, вы найдете лучший вариант для себя.

Они также предлагают бесплатную пробную версию создания фильма на YouTube и просто бесплатную загрузку, чтобы попытаться найти тот, который вам нужен.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Апрель 25, 2021 08: 23
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

7 Best Movie Maker for YouTube to Create Sizzling Movie

7 Best Movie Maker for YouTube to Create Sizzling Movie

In the last couple of years, video content has been created and shared on various social media platforms. YouTube is the hottest of all platforms for sharing videos online. With such a large number these days’ people crave originality, especially on YouTube. YouTube movie creator needs to produce original and good quality content to keep the traffic coming. To do that, you need to use the best movie maker for YouTube videos to keep the viewership high and attract more audience.

Such applications have all the necessary tools that you may require to edit or create a new video. These applications are user-friendly and fast. In this article, we’ll be discussing the best movie maker app for YouTube videos. These applications will help you in how to make a YouTube video with movie maker.

Best Movie Maker for YouTube

1. Tipard Video Converter Ultimate

Do not be fooled by the name, video converter. Tipard Video Converter Ultimate is an all-in-one video converter, editor, enhancer and video creator software. As a YouTube movie maker, it is suitable for the beginners.

You can use Tipard Video Converter Ultimate to edit the video for YouTube. Not only offering the basic video editing utilities like crop, watermark, rotate, filters, clip, merge, and more, this movie maker can also offer the video creation template to make a video with photos, videos and music with ready-made themes. Besides, its collage feature can put 2 or more videos side by side to create split-screen scene on YouTube.

Filters

Pros

  • Offer movie template to create a quick video with ready-made templates and customized themes.
  • Split screen to create multiple video playback in one window.
  • Output high-definition video up to 8K to create a super clear vision.

Cons

  • It is a movie maker for beginner and professional users should find other tools.

2. CyberLink PowerDirector

CyberLink PowerDirector provides many fantastic features to create a masterpiece for YouTube. You can complement your videos with animated titles, transitions, and customized objects or add a slow-motion effect. Moreover, CyberLink PowerDirector offers access to plug-ins, effects, and music with lots of variety. It’s available on both Mac and Windows devices.

PowerDirector Movie Maker YouTube

Pros

  • Availability of many creative effects like adding animation, green screen, and others.
  • Helpful tutorials are available on the official website.

Cons

  • Advanced editing features like creating masks, motion tracking, etc., are not available on its free trial version.
  • The interface of the program confuses beginners since it has too many buttons.

3. Nero Video

Nero Video is a great choice to start or beginners. It is very user-friendly and has a simple and basic interface and editing features. To help you navigate the app, you can use the LIVE GUIDE. To customize your videos, it has the option of over 1000 templates and effects, so you can easily customize videos for your YouTube channel. It’s only available for Windows.

Nero video

Pros

  • It has much royalty-free music.
  • There is a lot of helpful guidance in the app.

Cons

  • The interface of the program is out-of-date.
  • The applied video effects are not available to preview.

4. Pinnacle Studio

Pinnacle Studio is a professional video-editing software. It has a few distinctive features that other programs don’t have, like multi-camera editing and 360 video editing. Additionally, you can convert and rip DVD files and convert it to video formats including MP4. Meanwhile, the tool has a MultiCam Capture function that can capture multiple cameras and record your screen simultaneously. However, it is only available in Windows.

Pinnacle Studio

Pros

  • Availability of more than 1500 filters and effects.
  • Pinnacle Studio also has a built-in screen recording tool.

Cons

  • Expensive as compare to other options on the list.
  • Not user friendly for beginners.

5. AVS Video Editor

AVS Video Editor offers all the necessary basic features for video editing. This includes trimming, cutting, rotating, and merging video clips essential for creating a slideshow or video montage. It also offers screen recording and video editing that means you can even record the process to add to your YouTube video. It’s only available in windows.

AVS Video Editor

Pros

  • All the popular video formats are supported, including MP4, AVI, MOV, etc.
  • Videos can be shared directly from the app to social media platforms like YouTube and Facebook.

Cons

  • Multiple editing streams are not available

6. MAGIX Video Easy

Magix Video Easy has many unique features, such as lighting options, because it is trendy among YouTube movie creators. After editing the video, it lets you export or share videos directly to YouTube or other social media platforms from the app. A wide variety of intro and outro templates that can make the video enjoyable is available. However, it is only available for Windows computers.

MAGIX Video Easy

Pros

  • Built-in convenient user interface.
  • It offers a lot of templates.

Cons

  • Export of video directly to social media is not supported.

7. Lightworks

Lightworks allows you to create customized videos with high quality to enhance your raw videos. It offers many basic and advanced features that may help your video pop up, such as unique transitions so that you can join two videos together smoothly. Furthermore, the tool has more than 1,500 effects that you can apply. This best movie maker for YouTube videos is available for Windows, Mac, and Linux operating systems.

Lightworks

Pros

  • Wide range of editing tools.
  • Allows working on a professional level.
  • Provides high-quality videos.

Cons

  • Do not support multi-frame rate videos.
  • Only 720p output is available in the free version.

FAQs of Movie Maker for YouTube

1. Does YouTube have a movie maker?

Yes. YouTube has a built-in video editing tool online. After you upload a video to YouTube, you can use its video editor to add blur effects, insert end screen and change a blackguard audio file.

2. Are the above-mentioned tools safe to use?

All of the above-mentioned tools are safe to use. However, before using the best free movie maker for YouTube, we encourage the user to read the policy beforehand using any tool.

3. Which is the best software for Professional video editing?

The best software for professional video editing are given below:
Adobe Premier Pro CC
Final Cut Pro
Lightworks
However, you’ll need professional training to use these programs efficiently.

Conclusion

To create a movie for YouTube, you should find the right movie maker software. This page lists the best 7 YouTube video making tools on Windows and Mac. They include both professional movie maker and easy-to-use video creator. No matter which type person you are, you can find the best option for you.

They also offer the free trial version of making a YouTube movie, and just free download to have a try to find the one you need.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
April 25, 2021 08:23
CommentClick here to join the discussion and share your comments