2 лучших метода объединения файлов MOV на Windows и Mac

2 лучших метода объединения файлов MOV на Windows и Mac

После того, как вы сняли несколько путешествующих видео на свой iPhone, вы можете захотеть объединить эти видео MOV в один сделать замечательный видеоблог для загрузки на YouTube и другие платформы. Итак, как легко объединить файлы MOV без потери качества?

В этой статье будут представлены два простых способа для пользователей Windows и Mac. Один из способов - объединить клипы MOV, добавляя различные эффекты для создания прекрасного видео. И еще один простой способ - использовать видеопроигрыватель QuickTime на Mac с основными функциями редактирования. Продолжайте читать эту статью, и вы узнаете больше о подробных инструкциях по объединению файлов MOV.

Объединить файлы MOV

Часть 1: Самый эффективный способ объединить видео MOV на Windows / Mac

Tipard Video Converter Ultimate это очень мощное слияние MOV с множеством дополнительных настроек. Благодаря удобному интерфейсу вы можете использовать его для эффективного объединения файлов MOV. Чтобы загрузить видео в формате MOV на YouTube, вы можете свободно выбирать совместимый формат экспорта. Кроме того, он поддерживает настройку разрешения видео и частоты кадров для сохранения высокого качества.

  • 1. Объединяйте MOV или другие видео с помощью простых щелчков мышью.
  • 2. Настройте формат экспорта видео, разрешение и частоту кадров.
  • 3. Возможность обрезать, вращать видео и добавляйте к видео фильтры, эффекты и водяные знаки.
  • 4. Свободно добавляйте фоновую музыку к присоединенным видео MOV.

Шаг 1Скачать и запустить Tipard Video Converter Ultimate на вашем Windows / Mac. Щелкните значок Добавить файлы или Дополнительная значок, чтобы добавить нужные клипы MOV. Затем вы можете перемещать видео вверх и вниз, чтобы изменить последовательность.

Добавить файлы MOV к слиянию

Шаг 2Если вы хотите настроить подробные параметры, нажмите кнопку Конвертировать все в меню и выберите желаемый формат видео (обычно формат MP4 обычно используется во многих областях). Вы также можете щелкнуть Пользовательский профиль для изменения разрешения видео и частоты кадров.

Настройки

Шаг 3Для дальнейшего редактирования видео щелкните значок Редактировать значок, чтобы настроить размер видео, добавить фильтры, эффекты и водяные знаки к видео. Вы также можете щелкнуть Порез значок, чтобы вырезать видео MOV отдельно.

Редактировать

Шаг 4После всех настроек следует поставить галочку напротив Объединить в один файл вариант внизу, а затем нажмите Конвертировать все кнопку, чтобы начать объединение файлов MOV.

Объединяйте видео MOV в одно

Часть 2: Как объединить файлы MOV с помощью видеоплеера QuickTime

Если вы пользователь Mac, вы также можете использовать QuickTime для простого объединения файлов MOV. QuickTime - это встроенный видеоплеер на Mac, который поддерживает объединение видео. Но вы должны отметить, что вы можете настроить только порядок клипов, и нет никаких дополнительных функций редактирования, чтобы сделать видео MOV более привлекательными. Вот шаги:

Шаг 1Откройте начало видео или клипа через QuickTime на Mac. При воспроизведении этого видео вы можете перетащить любые другие видео MOV в видеоплеер. Затем вы увидите, что клипы MOV объединены.

Воспроизвести начало видео в формате MOV QuickTime

Шаг 2После добавления всех видео MOV, которые вы хотите объединить, вы можете тянуть клипы, чтобы свободно регулировать порядок. Затем щелкните следующий Готово кнопку, чтобы сохранить последовательность.

Настройте QuickTime для порядка кликов

Шаг 3Нажмите Файл меню и выберите Экспортировать вариант. Затем вы можете выбрать желаемый формат и разрешение для экспорта. После этого выберите во всплывающем окне путь к хранилищу и нажмите кнопку Сохраните кнопку, чтобы сохранить видео.

Экспорт объединенных файлов MOV в QuickTime

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о присоединении к видео MOV

1. Какой формат выбрать при объединении видео MOV для YouTube?

YouTube поддерживает загрузку в форматах MP4, MOV, AVI, WMV, FLV и WebM. И разрешение может достигать 4К. Частота кадров должна составлять от 24 до 60 кадров в секунду. Вы можете настроить все параметры с помощью Tipard Video Converter Ultimate.

2. Как воспроизводить видео MOV?

Видео MOV совместимы с большинством видеоплееров, включая QuickTime, Windows Media Player, и большинство сторонних видеоплееров.

3. Могу ли я объединить видео MOV и видео в других форматах вместе?

Конечно вы можете. Tipard Video Converter Ultimate поддерживает все популярные форматы. Таким образом, вы можете добавить в программу любое видео, а затем изменить формат экспорта на нужный. Это самый простой способ объединить файлы MOV и другие видео.

Заключение

Если вы хотите объединить файлы MOV, сохраненные на вашем iPhone, и создать интересный видеоблог для загрузки, вы можете использовать два упомянутых метода в этой статье. Чтобы настроить параметры видео, добавить дополнительные эффекты и фоновую музыку, вам лучше бесплатно скачать Tipard Video Converter Ultimate, который будет соответствовать всем вашим требованиям.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Июль 29, 2021 09: 20
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

The Best 2 Methods to Combine MOV Files on Windows and Mac

The Best 2 Methods to Combine MOV Files on Windows and Mac

After taking several traveling videos through your iPhone, you may want to combine these MOV videos into one to make a wonderful Vlog for uploading on YouTube and other platforms. So how to merge MOV files easily without losing quality?

This article will introduce two easy ways for Windows and Mac users. One way is to join MOV clips while adding different effects to make a wonderful video. And the other easiest way is to use the QuickTime video player on Mac with basic editing features. Keep reading this article, and you will learn more about the detailed steps to combine MOV files.

Combine MOV Files

Part 1: The Most Efficient Way to Merge MOV Videos on Windows/Mac

Tipard Video Converter Ultimate is a very powerful MOV merger with many additional adjustments. With its user-friendly interface, you can use it to combine MOV files efficiently. To upload MOV videos on YouTube, you can choose the compatible export format freely. Moreover, it supports customizing the video resolution and frame rate to keep the high quality.

  • 1. Merge MOV or other videos with simple clicks.
  • 2. Customize the export video format, resolution, and frame rate.
  • 3. Able to clip, rotate videos and add filters, effects, and watermarks to the videos.
  • 4. Add background music to the joined MOV videos freely.

Step 1Download and launch Tipard Video Converter Ultimate on your Windows/Mac. Click the Add Files button or Plus icon to add the desired MOV clips. Then you can pull the videos up and down to change the sequence.

Add MOV Files to the Merger

Step 2If you want to adjust the detailed parameters, click the Convert All to menu and choose the desired video format (Normally, the MP4 format is commonly used in many fields). You can also click the Custom Profile to change the video resolution and frame rate.

Customize

Step 3To further edit the videos, click the Edit icon to adjust the video size, add filters, effects, and watermarks to the video. You can also click the Cut icon to clip the MOV videos separately.

Edit

Step 4After all the adjustments, you should tick the Merge into one file option at the bottom and then click the Convert All button to start combining MOV files.

Merge MOV Videos into One

Part 2: How to Combine MOV Files through QuickTime Video Player

If you are a Mac user, you can also use QuickTime to merge MOV files easily. QuickTime is the built-in video player on Mac that supports combining videos. But you should note that you can only adjust the order of clips, and there are no additional editing features to make MOV videos more attractive. Here are the steps:

Step 1Open the beginning video or clip through QuickTime on Mac. When playing this video, you can drag and drop any other MOV videos into the video player. Then you will see the MOV clips are combined together.

Play the beginning MOV Videos QuickTime

Step 2After adding all the MOV videos you want to merge, you can pull the clips to adjust the order freely. Then click the following Done button to save the sequence.

Adjust the Clicps Order QuickTime

Step 3Click the File menu and choose the Export option. Then you can choose the desired format and resolution to export. After that, select the storage path in the popping-up window and click the Save button to save the videos.

Export the Merged MOV Files QuickTime

Part 3: FAQs of Joining MOV Videos

1. What format should I choose when combining MOV videos for YouTube?

YouTube supports uploading MP4, MOV, AVI, WMV, FLV, and WebM formats. And the resolution can reach 4K. The frame rate should be 24fps to 60fps. You can adjust all the settings through Tipard Video Converter Ultimate.

2. How to play MOV videos?

MOV videos are compatible with most video players, including QuickTime, Windows Media Player, and most third-party video players.

3. Can I join MOV videos and videos in other formats together?

Of course, you can. Tipard Video Converter Ultimate supports all the popular formats. Thus, you can add any video to the software, and then change the export format to the desired one. It is the easiest way to combine MOV files and other videos.

Conclusion

When you want to combine the MOV files saved in your iPhone and create an interesting Vlog to upload, you can use the mentioned two methods in this article. To adjust the video settings, add additional effects and background music, you’d better free download Tipard Video Converter Ultimate, which will meet all of your requirements.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
July 29, 2021 09:20
CommentClick here to join the discussion and share your comments