Всесторонний обзор программ для создания 3D-видео бок о бок

Всесторонний обзор программ для создания 3D-видео бок о бок

3D бок о бок видео сейчас популярны. Вы можете найти много параллельных 3D-видео в Интернете и даже на платформах социальных сетей. Однако его создание является проблемой для многих, особенно для начинающих видеомейкеров. Но многие люди не знают, что, используя правильные инструменты, вы можете легко создавать параллельные 3D-видео. Мы искали программные приложения в автономном режиме и онлайн-приложения, которые помогут вам создать параллельное 3D-видео. К счастью, мы нашли инструменты, которые помогут вам легко создать параллельное 3D-видео. Чтобы узнать, что это за инструменты, внимательно прочитайте эту статью.

Конвертер 3D SBS

Часть 1. Что такое параллельное 3D-видео

Когда дело доходит до трансляции 3D-медиа в эфире или по кабелю, 3D-бокс-о-бок пользуется популярностью. Хотя он имеет сходство с анаглифическим 3D, качество изображения в 3D бок о бок выше. Кроме того, 3D рядом состоит из двух кадров, и оба кадра уменьшены, чтобы соответствовать каждой половине кадра. В подробном объяснении, когда весь кадр для левой стороны уменьшен по горизонтали и пропорционально, весь кадр для правой стороны будет таким же. Более того, некоторые известные продюсерские компании, такие как ESPN и DirectTV, объявили об использовании параллельного 3D для трансляции 3D-контента.

Рекомендуемые SBS

Но как работает параллельное 3D? 3D рядом работает с двумя кадрами, как упоминалось выше. Например, на носителе 720p с разрешением 1280 x 720 каждый кадр будет уменьшен по горизонтали, чтобы соответствовать каждому глазу. Это означает, что разрешение для левого и правого глаза будет 640 x 720. Затем сигнал о параллельном воспроизведении 3D будет улавливаться 3D-экраном, который извлекает кадр для каждого глаза. Затем он будет масштабировать кадры с помощью алгоритмов масштабирования. Итак, устройство или 3D-экран будут последовательно отображать масштабированные отдельные кадры.

Часть 2. Как легко создать 3D-видео бок о бок

Вы ошибаетесь, если думаете, что создание параллельного 3D-видео сложно. С помощью инструментов, которые мы представим ниже, вы можете легко сделать 3D бок о бок. Итак, в этой части вы узнаете о наиболее часто используемом 3D-конструкторе и о том, как его создать.

1. Tipard Video Converter Ultimate

Tipard Video Converter Ultimate — это загружаемое приложение, позволяющее создавать параллельные 3D-видео. Кроме того, если вы хотите сделать анаглифное 3D-видео, у этого инструмента есть эта функция для вас. Кроме того, Tipard Video Converter Ultimate поддерживает множество видео- и аудиоформатов, таких как MP4, MKV, MOV, AVI, FLV, WEBM, WMV, VOB и более 500 форматов. Этот автономный инструмент также позволяет вам превращать 2D в 3D рядом с видео. В дополнение к этому, он имеет множество расширенных функций редактирования, которые вы можете попробовать, включая создание GIF, слияние видео, коррекцию цвета и многое другое из набора инструментов. Впечатляющая особенность этого программного приложения заключается в том, что вы можете контролировать глубину создаваемого 3D-видео.

Плюсы:

  • 1. Простой пользовательский интерфейс.
  • 2. Он имеет встроенный самодельный DVD-риппер.
  • 3. Он поддерживает разрешение видео 4K, 5K, 8K и HD.
  • 4. Доступно для загрузки на всех мультимедийных платформах, таких как Windows, Mac и Linux.

Минусы:

  • Чтобы получить доступ к его уникальным функциям, вам необходимо приобрести приложение.

Как сделать параллельное 3D-видео с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1Скачать Tipard Video Converter Ultimate нажав Скачать кнопку ниже для Windows или Mac.

Шаг 2Затем в главном пользовательском интерфейсе программы перейдите к Ящик для инструментов И нажмите 3D-конструктор.

Шаг 3Затем, щелкните плюс (+) кнопку подписи или вы можете перетащить свое видео в область со знаком плюс, чтобы загрузить 2D-видео.

Шаг 4Затем выберите один из вариантов 3D-видео. Вы можете выбрать между 3D-анаглиф или разделенный экран 3D. Но на этот раз выберите 3D разделенный экран опцию.

3D СБС

Шаг 5Наконец, нажмите Создать 3D кнопку, чтобы завершить процесс. Затем ваше видео будет сохранено на вашем устройстве.

Отметьте Создать 3D

2. Айкманго

IQманго

Еще один конвертер видео 2D в 3D, который вы должны попробовать, это IQманго. IQmango — это простое в использовании программное приложение, которое позволяет вам превращать ваши 2D-видео в 3D-видео рядом друг с другом. В дополнение к этому, этот инструмент поставляется с различными вариантами 3D-видео. Кроме того, он известен пользователям, потому что у него быстрый процесс конвертации. Кроме того, он позволяет вам регулировать глубину и сдвиг вашего 3D-видео. И если вы ищете средство для создания параллельных 3D-видео, которое создает видео хорошего качества, то этот инструмент подходит вам.

Плюсы:

  • 1. У него чистый пользовательский интерфейс.
  • 2. Он имеет семь различных режимов 3D.
  • 3. Он поддерживает наиболее распространенные форматы файлов, такие как MP4, MKV, AVI, FLV и т. д.
  • 4. У него быстрый процесс загрузки.

Минусы:

  • 1. Он имеет ограниченные возможности для использования.
  • 2. Сложно скачать.

3. ДВДфаб

DVDFab

Этот инструмент может быть ответом, если вы хотите создать 3D с двумя изображениями рядом. DVDfab — известное программное приложение, позволяющее сделать 3D параллельное видео. Кроме того, он также позволяет конвертировать видео бесплатно, легко и быстро. Одна из лучших функций заключается в том, что он может конвертировать видео с разрешением 720p, 1080p, 4K, 8K, 3D и другие. Он также содержит самые основные функции редактирования для улучшения качества видео. А если вам нужен самодельный DVD-риппер или видеоконвертер, это приложение имеет встроенные функции. Хотя вам необходимо приобрести приложение, у него есть бесплатная пробная версия.

Плюсы:

  • 1. Он имеет аппаратное ускорение графического процессора для быстрого пакетного преобразования.
  • 2. Он удобен для пользователя, потому что имеет простой пользовательский интерфейс.
  • 3. Доступно на Windows и Mac.

Минусы:

  • Он поддерживает только несколько форматов файлов.

Часть 3. Сравнительная таблица преобразователей

Если вы все еще не уверены в том, какую программу для создания параллельных 3D-видео вы будете использовать, не волнуйтесь. Эта часть даст вам подробное сравнение инструментов, представленных выше.

Особенности Tipard Video Converter Ultimate IQманго DVDFab
Интуитивно понятный пользовательский интерфейс Да Да Да
Быстрая обработка Да Да Да
Поддерживаемые форматы AVI, MP4, MKV, FLV и еще 500+ форматов MP4, MKV, MP4 и другие распространенные форматы. MP4, MKV, MOV, FLV и т. д.
Можно настроить глубину 3D Да Нет Да
Доступен на Все медиа-платформы Windows Windows и Mac

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о конвертерах видео 3D Side-by-side

Увеличивает ли размер файла преобразование 2D-видео в 3D-видео?

Преобразование 2D-видео в 3D-видео рядом друг с другом увеличит размер файла, поскольку файл будет содержать больше данных, чем исходный файл. Но сильно не увеличится.

Что лучше, анаглиф 3D или 3D бок о бок?

Раньше 3D-анаглиф был более известен, чем 3D-видео с разделенным экраном. Однако, поскольку 3D бок о бок делать удобнее, в настоящее время они стали популярными.

Можете ли вы конвертировать 2D-видео в 3D-видео с помощью VLC?

Нет. VLC Media Player не поддерживает преобразование видео в 3D. Но если вы хотите легко конвертировать 2D-видео в 3D-видео, используйте Tipard Video Converter Ultimate.

Заключение

В целом, Создатель 3D бок о бок показанное выше, поможет вам легко сделать 3D-видео бок о бок. Хотя все они могут превратить ваше 2D-видео в параллельное 3D-видео, мы рекомендуем использовать Tipard Video Converter Ultimate из-за его особенностей и потому, что его стоит скачать.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Май 31, 2022 11: 30
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

A Comprehensive Review of 3D Side-by-side Video Makers

A Comprehensive Review of 3D Side-by-side Video Makers

3D side-by-side videos are now popular. You can find many 3D side-by-side videos on the internet and even on social media platforms. However, creating one is a problem for many, especially beginner video makers. But what many people do not know is that using the right tools, you can make 3D side-by-side videos easily. We searched for software applications offline and online software applications that will help you create a 3D side-by-side video. Fortunately, we found tools that will help you easily make a 3D side-by-side video. To know what these tools are, read this article comprehensively.

3D SBS Converter

Part 1. What is 3D Side-by-side Video

When it comes to airing 3D media on-air or cable, 3D side-by-side is famous. Although it has similarities with Anaglyph 3D, the quality of the image in 3D side-by-side is higher. In addition, 3D side-by-side consists of two frames, and both of the frames are scaled down to fit each half of the frame. In a detailed explanation, when the entire frame for the left side is reduced horizontally and proportionally, the entire frame on the right side will be the same. Moreover, some famous production companies, like ESPN and DirectTV, announced using side-by-side 3D to air 3D content.

Featured SBS

But how do 3D side-by-side work? 3D side by side works with two frames, as mentioned above. For instance, a 720p media with a 1280 x 720 resolution, each frame will be horizontally scaled down to fit each eye. This means the resolution from the left and the right eye will be 640 x 720. And then, the signal that 3D is side-by-side released will be picked up by the 3D screen that extracts the frame for each eye. Then it will rescale the frames by upscaling algorithms. And so, the device or the 3D screen will consecutively display the upscaled individual frames.

Part 2. How to Create a 3D Side-by-side Video Easily

You are wrong if you think that making a 3D side-by-side video is complicated. Using the tools, we will present below, you can easily make a 3D side-by-side. So, in this part, you will learn the most used 3D side-by-side maker and how you can make one.

1. Tipard Video Converter Ultimate

Tipard Video Converter Ultimate is a downloadable application that allows you to make a 3D side-by-side video. Also, if you want to make a 3D anaglyph video, this tool has that feature for you. Moreover, Tipard Video Converter Ultimate supports numerous video and audio formats, such as MP4, MKV, MOV, AVI, FLV, WEBM, WMV, VOB, and 500+ more formats. This offline tool also allows you to turn 2D to 3D side by side video. In addition to that, it has many advanced editing features that you can try, including GIF maker, video merger, color correction, and more from the toolbox. An impressive feature that this software application has is that you can control the depth of the 3D video you are making.

Pros:

  • 1. It has a simple user interface.
  • 2. It has a built-in homemade DVD ripper.
  • 3. It supports 4K, 5K, 8K, and HD video resolutions.
  • 4. Downloadable on all media platforms, like Windows, Mac, and Linux.

Cons:

  • To access its unique features, you need to purchase the app.

How to make a 3D side-by-side video using Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1Download Tipard Video Converter Ultimate by clicking the Download button below for Windows or Mac.

Step 2And then, on the software’s main user interface, go to Toolbox and click the 3D Maker.

Step 3Next, click the plus (+) sign button or you can drag and drop your video to the plus sign area to upload your 2D video.

Step 4Then, choose between the 3D video options. You can choose between 3D Anaglyph or Split Screen 3D. But this time, choose the 3D split-screen option.

3D SBS

Step 5Finally, click the Generate 3D button to finish the process. Then your video will be saved on your device.

Tick Generate 3D

2. IQmango

IQmango

Another 2D to 3D side-by-side video converter that you must try is IQmango. IQmango is an easy-to-use software application that lets you turn your 2D videos into 3D side-by-side videos. In addition to that, this tool comes with various 3D video choices. Also, it is famous for users because it has a fast conversion process. Furthermore, it enables you to adjust the depth and the shift of your 3D video. And if you are looking for a 3D side-by-side maker that produces good quality videos, then this tool is suited for you.

Pros:

  • 1. It has a clean user interface.
  • 2. It has seven different 3D modes.
  • 3. It supports the most common file formats, like MP4, MKV, AVI, FLV, etc.
  • 4. It has a fast-loading process.

Cons:

  • 1. It has limited features to use.
  • 2. Complicated to download.

3. DVDfab

DVDfab

This tool might be the answer if you want to create 3D with two pictures side by side. DVDfab is a famous software application that allows you to make a 3D side-by-side video. Moreover, it also enables you to convert videos for free, easy, and fastly. One of the best features is that it can convert 720p, 1080p, 4K, 8K, 3D, and more video resolutions. It also contains the most basic editing features to enhance your video quality. And if you want a homemade DVD ripper or a video converter, this application has built-in features. Although you need to purchase the app, it has a free trial.

Pros:

  • 1. It has a GPU hardware acceleration for quick batch conversion.
  • 2. It is user-friendly because it has a simple user interface.
  • 3. Available on Windows and Mac.

Cons:

  • It only supports a few file formats.

Part 3. Comparison Chart among the Converters

If you are still uncertain about what 3D side-by-side video maker you will use, do not worry. This part will give you a detailed comparison of the tools presented above.

Features Tipard Video Converter Ultimate IQmango DVDfab
Intuitive user interface Yes Yes Yes
Fast processing Yes Yes Yes
Supported formats AVI, MP4, MKV, FLV, and 500+ more formats MP4, MKV, MP4, and other common formats. MP4, MKV, MOV, FLV, etc.
Can adjust the 3D depth Yes No Yes
Available on All media platforms Windows Windows and Mac

Part 4. FAQs about 3D Side-by-side Video Converters

Does converting 2D videos to 3D side-by-side videos increase the file size?

Converting 2D videos to 3D side-by-side videos will increase the file size because the file will contain more data than the original file. But, it will not greatly increase.

Which is better, 3D Anaglyph or 3D side-by-side?

Before, 3D Anaglyph was more famous than the 3D split-screen videos. However, since the 3D side-by-side are more convenient to make, they have become popular nowadays.

Can you convert 2D videos to 3D videos using VLC?

No. VLC Media Player does not support 3D video conversion. But if you want to convert your 2D video to 3D video easily, use Tipard Video Converter Ultimate.

Conclusion

All in all, the 3D side-by-side maker that is shown above will help you make a 3D side-by-side video easily. Although they can all turn your 2D video into 3D side-by-side video, we recommend using the Tipard Video Converter Ultimate because of its features and because it is worth downloading.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
May 31, 2022 11:30
CommentClick here to join the discussion and share your comments