Подробный обзор 3D-фильтров в Snapchat, Instagram, Facebook

Подробный обзор 3D-фильтров в Snapchat, Instagram, Facebook

Делать фотографии с помощью смартфона — одно удовольствие, особенно при запечатлении лучших моментов и пейзажей. Но знаете ли вы? Вы можете добавить размеры к своим фотографиям, чтобы сделать их более интересными. Вы можете захватывать или даже записывать 3D, используя самые популярные 3D-эффекты вашего смартфона в приложениях. И если вы хотите узнать, какое приложение лучше всего использовать, вы, вероятно, захотите прочитать эту статью. Статья поможет вам узнать отзывы, плюсы и минусы 3D-фильтры в Snapchat, Instagram, Facebook и других инструментах.

3D-фильтр

Часть 1. Самые популярные 3D-фильтры

Вы можете найти множество приложений в Google Play Store или iOS App Store с 3D-фильтрами. Однако у всех приложений разные интерфейс и возможности. Мы искали лучшие 3D-фильтры и пробовали каждый из них, чтобы знать, что порекомендовать. В этой части вы узнаете самые популярные и самые выдающиеся приложения с 3D-фильтрами.

1. Snapchat

3D Snapchat фильтр

Snapchat — приложение для социальных сетей, известное своими фотоэффектами. Он также позволяет отправлять сообщения, фотографии и видео своим друзьям. Snapchat содержит множество фильтров, которые вы можете использовать, такие как 3D-фильтры, 2D-фильтры, аниме-фильтры, фильтры масок и т. д. Существует множество 3D-фильтров, которые вы можете использовать в Snapchat, например 3D-текст, 3D-маска трупа, 3D-лицо Диснея, Человек-паук 3D и многое другое.

2. Instagram

Инстаграм 3D фильтр

Instagram — еще одно популярное приложение для социальных сетей, которое может снимать фотографии, видео и прямые трансляции. Это приложение для социальных сетей, разработанное вместе с мессенджером и Facebook. Кроме того, в Instagram есть множество фильтров и инструментов редактирования, которые вы можете использовать. Кроме того, вы можете настроить экспозицию, яркость, контрастность, насыщенность, теплоту и затемнение вашей фотографии. И что еще более впечатляет, так это то, что вы можете снимать 3D-фото или видео с помощью 3D-фильтра Instagram. 3D-фильтры, которые вы можете найти в Instagram, — это 3D-маска бабочки, 3D-импульс, 3D-фильтр, 3D-эффект и многое другое. Эти разновидности 3D-фильтров имеют разные эффекты, которые интересно использовать.

3. facebook

3D-эффект Facebook

Без сомнения, Facebook является самой известной социальной медиа-платформой. Это приложение, которое позволяет вам общаться с друзьями и семьей в Интернете. Это приложение для социальных сетей может делать почти все, что могут делать другие приложения для социальных сетей. В нем есть функция, с помощью которой вы можете общаться, совершать видеозвонки, обмениваться фотографиями и видео, создавать истории и т. Д. Кроме того, 3D-фильтры на Facebook являются тенденцией; если вы хотите снять 3D-фото или видео, вы можете использовать для этого Facebook. Facebook — это готовое приложение, которое можно загрузить в магазине приложений. Использовать 3D-фильтр на Facebook очень просто. У вас не возникнет проблем с доступом к его 3D-фильтру, потому что вы можете создать 3D-фото или видео всего несколькими нажатиями.

4. ПопПик

Приложение «Поп-фото»

PopPic — это приложение для 3D-камеры, которым пользуются многие люди, особенно для использования 3D-фильтра. Он имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс, поэтому им смогут пользоваться даже дети. Кроме того, это приложение работает для телефонов с несколькими камерами, таких как iPhone X и выше. Поэтому, если у вас более ранняя версия, не рекомендуется. Его 3D-фильтры обладают удивительными функциями, включая различные эффекты глубины и фильтры. Кроме того, это позволяет вам добавить движение к вашему изображению. Еще более впечатляет то, что качество его изображений высокое. У вас не возникнет проблем с поиском этого приложения, потому что оно доступно для загрузки в Playstore и Appstore.

5. Зоотропный

Зоотропное приложение

Зоотропный — еще одно приложение, которое вы можете загрузить, чтобы сделать 3D-фотографию с помощью потрясающих 3D-фильтров. Кроме того, это приложение позволяет вам придать вашей фотографии кинематографический эффект, куда вы можете добавить музыку, текстовую графику и фильтры. Кроме того, в Zoetropic есть множество инструментов для создания 3D-эффектов, к которым легко получить доступ и которые интересно использовать. Что удивительно, так это то, что это бесплатно с покупками в приложении и членством. Его также можно загрузить на Android и iOS 14.1 или более поздней версии.

6. ЛюсидПикс

Избранное изображение LucidPix

Еще одно приложение, которое вы должны попробовать, это люцидпикс. Это приложение позволяет превратить ваши 2D-фотографии в 3D-фотографии. Это удобное приложение, потому что оно имеет простой пользовательский интерфейс. Кроме того, в нем есть много интересных эффектов и 3D-фильтров. Несмотря на то, что он добавляет водяные знаки к вашему изображению, вы можете использовать его для годового членства за 29.99 долларов США или 4.99 долларов США для ежемесячного членства, чтобы оно не добавляло водяные знаки к вашим результатам и имело доступ к специальным функциям.

Часть 2. Как профессионально применить 3D-эффект

Мы научим вас, как легко применять 3D-эффекты к вашему видео, используя лучший инструмент. Чтобы узнать, как это сделать, внимательно прочитайте эту часть.

Tipard Video Converter Ultimate — известное настольное приложение, позволяющее создавать 3D-видео. Он также имеет множество расширенных функций редактирования, таких как слияние видео, обрезка, создание GIF и т. Д. Кроме того, он поддерживает множество аудио- и видеоформатов, таких как MP4, MKV, FLV, AVI, WEBM, WMV и более 500 других. Это также позволяет вам выбрать 3D-эффект для вашего видео (анаглиф или разделенный экран).

Плюсы:

  • 1. Он поддерживает разрешение видео 4K, 5K, 8K и HD.
  • 2. Имеет удобный интерфейс.
  • 3. Он имеет встроенный самодельный DVD-риппер.
  • 4. Доступно для загрузки на всех кросс-медийных платформах, таких как Windows, Mac и Linux.

Минусы:

  • Купите приложение, прежде чем получить доступ к его уникальным функциям.

Шаг 1Скачать Tipard Video Converter Ultimate нажав Скачать Кнопка ниже. А затем запустите приложение.

Шаг 2В главном интерфейсе программы перейдите к Панель инструментов>3D Maker.

Перейти к панели инструментов

Шаг 3Далее новый интерфейс подскажет, где вы нажмете кнопку плюс (+) кнопку подписи, чтобы загрузить свое видео.

Шаг 4Наконец, выберите нужный 3D-эффект. (анаглиф или разделенный экран). Вы также можете изменить глубину 3D-эффекта, перетащив ползунок.

Анаглифический разделенный экран

Шаг 5Наконец, нажмите Создать 3D кнопку, чтобы применить 3D-эффект к вашему видео. Вот и все! Ваше 3D-видео будет автоматически сохранено на вашем устройстве.

Последний шаг

Расширенное чтение:

5 выдающихся 3D Maker онлайн и офлайн бесплатно

Лучший онлайн и оффлайн 3D GIF Maker для Windows и Mac

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о 3D-фильтрах

Где я могу найти 3D-фильтр в Snapchat?

Вы можете найти 3D-фильтр в Snapchat, перейдя в «Фильтры». Затем коснитесь значка «Поиск», чтобы найти эффект. Затем введите 3D-фильтр. Вы увидите, что на экране появится список 3D-фильтров.

Как найти 3D-эффект на Facebook?

Чтобы создать 3D-эффект на Facebook, выполните следующие действия:
Откройте приложение Facebook.
Нажмите Что у вас на уме.
Нажмите «Написать что-нибудь» в группе или на странице.
Выберите свою фотографию и нажмите «Готово».
Коснитесь «Создать 3D».
Затем нажмите «Поделиться» или «Опубликовать».

Может ли Instagram создавать фотографии с дополненной реальностью?

AR или дополненная реальность — это новый тип фотографии, который выглядит как 3D-фотография. С новым обновлением Instagram вы можете делать фотографии AR, используя его фильтры AR.

Заключение

Все приложения с 3D-фильтры которые рассмотрены, обладают удивительными возможностями создания 3D-фотографий. Несмотря на разные функции, они по-прежнему являются эффективным и удобным способом создания 3D-изображения. Однако, если вы хотите сделать 3D-видео, лучше всего использовать Tipard Video Converter Ultimate.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Май 26, 2022 09: 00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

An In-depth Review of 3D Filters on Snapchat, Instagram, Facebook

An In-depth Review of 3D Filters on Snapchat, Instagram, Facebook

It is fun to take photos using your smartphone, especially when capturing the best moments and sceneries. But did you know? You can add dimensions to your photos to make them more fun. You can capture or even record a 3D using your smartphone's most popular 3D effects in apps. And if you want to know the best app to use, you probably want to read this article. The article will help you learn the reviews, pros, and cons of 3D filters on Snapchat, Instagram, Facebook, and other tools.

3D Filter

Part 1. Most Popular 3D Filters

You can find many apps on Google Play Store or iOS App Store with 3D filters. However, every app does not have the same interface and capabilities. We searched for the best 3D filters and tried each of them to know what to recommend. You will know the most popular and most outstanding apps with 3D filters in this part.

1. Snapchat

3D Snapchat Filter

Snapchat is a social media application famous for its photo effects. It also enables you to send messages, photos, and videos to your friends. Snapchat contains numerous filters that you can use, such as 3D filters, 2D filters, anime filters, mask filters, etc. There are many 3D filters that you can use on Snapchat, such as 3D text, corpse mask 3D, Disney face 3D, spiderman 3D, and more.

2. Instagram

Instagram 3D Filter

Instagram is another popular social media app that can take photos, videos, and live videos. It is a social media app developed along with messenger and Facebook. In addition to that, Instagram has many filters and editing tools that you can use. Also, you can adjust the exposure, brightness, contrast, saturation, warmth, and fade of your photo. And what’s even more impressive is that you can take a 3D photo or video using the Instagram 3D filter. The 3D filters that you can find on Instagram are butterfly 3D mask, 3D pulse, filter 3D, 3D effect, and many more. These varieites of 3D filters have different effects, which are fun to use.

3. Facebook

Facebook 3D Effect

Without a doubt, Facebook is the most famous social media platform. It is an app that lets you connect to your friends and family online. This social media app can do almost everything other social media apps can do. It has a feature where you can chat, video call, share photos and videos, create a story, etc. Also, 3D filters on Facebook are a trend; if you want to shoot a 3D photo or video, you can use Facebook to do it. Facebook is an all-packed application that you can download on an app store. Using the 3D filter on Facebook is easy. You will not have difficulty accessing its 3D filter because you can create a 3D photo or video with just a few taps.

4. PopPic

Pop Pic App

PopPic is a 3D camera app that many people use, especially to use a 3D filter. It has an intuitive user interface that even kids will be able to use it. In addition to that, this app works for multiple camera phones, like iPhone X and higher. Therefore, if you have an earlier version, it is not recommended. Its 3D filters have amazing features that include a variety of depth effects and filters. Also, it enables you to add motion to your image. Even more impressive is that the quality of its images is high. You will not have a problem searching for this app because it is available to download on Playstore and Appstore.

5. Zoetropic

Zoetropic App

Zoetropic is another app you can download to make a 3D photo using its amazing 3D filters. Also, this app enables you to make your photo have a cinematic effect, where you can add music, text graphics, and filters. Moreover, Zoetropic has many 3D effect tools which are easy to access and fun to use. What’s amazing is that it is free with in-app purchases and membership. It is also available to download on Android and iOS 14.1 or later.

6. LucidPix

LucidPix Featured Image

Another app that you must try is LucidPix. This app allows you to turn your 2D photos into 3D photos. It is a user-friendly app because it has a simple user interface. Furthermore, it has many interesting effects and 3D filters to use. Despite the that it adds watermarks to your image, you can use it for annual membership for $29.99 or $4.99 for a monthly membership so that it will not add watermarks to your output and have access to special features.

Part 2. How to Apply 3D Effect Professionally

We will teach you how to apply 3D effects easily on your video using the ultimate tool. To know how to do it, read this part comprehensively.

Tipard Video Converter Ultimate is a famous desktop application that enables you to create a 3D video. It also has many advanced editing features, like video merger, trimmer, GIF maker, etc. In addition, it supports numerous audio and video formats, such as MP4, MKV, FLV, AVI, WEBM, WMV, and 500+ more. It also allows you to choose the 3D effect for your video (Anaglyph or Split Screen).

Pros:

  • 1. It supports 4K, 5K, 8K, and HD video resolutions.
  • 2. It has a user-friendly interface.
  • 3. It has a built-in homemade DVD ripper.
  • 4. Downloadable on all cross-media platforms, like Windows, Mac, and Linux.

Cons:

  • Purchase the app before accessing its unique features.

Step 1Download Tipard Video Converter Ultimate by clicking the Download button below. And then run the app.

Step 2On the software’s main interface, go to Toolbox>3D Maker.

Go to Toolbox

Step 3Next, a new interface will prompt where you will click the plus (+) sign button to upload your video.

Step 4Lastly, select the 3D effect you want (Anaglyph or Split Screen). You can also change the depth of the 3D effect by dragging the slider.

Anaglyph Split Screen

Step 5Lastly, click the Generate 3D button to apply the 3D effect to your video. And that’s it! Your 3D video will automatically be saved on your device.

Last Step

Extended Reading:

5 Outstanding 3D Maker Online and Offline for Free

Top Online and Offline 3D GIF Maker for Windows and Mac

Part 3. FAQs about 3D Filters

Where can I find the 3D filter on Snapchat?

You can find the 3D filter on Snapchat by going to Filters. Then tap the Search icon to browse for effect. Then type the 3D filter. You will see that the list of 3D filters will appear on your screen.

How to find the 3D effect on Facebook?

To make a 3D effect on Facebook, follow these steps:
Open the Facebook app.
Tap What’s on your mind.
Tap Write Something in a group or on a page.
Select your photo and tap Done.
Tap Make 3D.
Then, tap Share or Post.

Can Instagram produce AR photos?

AR or Augmented Reality is a new type of photo that seems like a 3D photo. With the new update of Instagram, you can take AR photos using its AR filters.

Conclusion

All of the apps with 3D filters that are reviewed have the capabilities of making a 3D photo amazingly. Despite having different features, they are still an effective and convenient way to make a 3D image. However, if you want to make a 3D video, the best choice is to use Tipard Video Converter Ultimate.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
May 26, 2022 09:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments