Лучшие сайты и приложения 10 для бесплатной загрузки рингтонов для Android / iPhone

Рингтоны для Android / iPhone

Многие мелодии, установленные по умолчанию, предоставляются на вашем телефоне Android и iPhone, в то время как большинство пользователей выбирают одну и ту же мелодию звонка, особенно когда вы используете iPhone. Вы, должно быть, устали и устали от использования той же мелодии с другими. Мелодии для телефонов Android и iPhone могут стать отличным способом показать вашу личность. Даже у вас много мелодий на телефоне, вы все равно не можете найти мелодию звонка, которая вам действительно нравится. Где скачать рингтоны для телефона Android или iPhone?

Если вы хотите изменить свой рингтон на Android / iPhone, вам больше не нужно будет использовать по умолчанию мелодии звонка по одному, вы можете напрямую загрузить ваш любимый аудиофайл в качестве мелодии звонка. И в этой статье мы покажем вам отличные сайты / приложения 10, чтобы вы могли бесплатно скачивать рингтон. Если вы предпочитаете делать рингтоны для телефона Android / iPhone самостоятельно, мы также показываем вам простые способы сделать это.

Лучшие сайты 5, чтобы бесплатно скачать рингтоны для Android / iPhone

В первую очередь, мы предоставим вам отличные веб-сайты 5, чтобы вы могли бесплатно скачать рингтоны для телефона Android и iPhone. Если вы хотите изменить свой рингтон, вы можете легко найти свои любимые мелодии.

zedge.net

zedge.net

zedge.net является очень популярным обоями, темами и сайтами рингтонов для пользователей телефонов Android / iOS / Windows. Он содержит 8.5 миллионов файлов для бесплатной загрузки. Вы можете сначала просмотреть его, когда хотите изменить свои рингтоны для Android / iPhone.

Tones7

Tones7

Tones7 является одним из самых популярных бесплатных загружаемых рингтонов для Android и iPhone. Вы можете легко найти свою любимую музыку и бесплатно скачать ее. Кроме того, он предоставляет все виды жанров для вашего выбора. Перед загрузкой вы можете предварительно просмотреть аудио, очень удобно получить правильные мелодии для телефона Android / iPhone. Вы можете сохранить аудиофайл MP3 pr M4R в соответствии с вашим телефоном.

MyTinyPhone

MyTinyPhone

MyTinyPhone это мощный сайт для обмена рингтонами для бесплатного скачивания рингтонов для Android и iPhone. Более того, он также предлагает множество игр, приложений, обоев, тем и т. Д. Для загрузки и использования. Когда вы найдете мелодию звонка, которую хотите использовать на своем телефоне, вы можете отправить ее на свой телефон / электронную почту, сохранить ее на ПК / iPhone или загрузить с помощью wap. Одним словом, вы можете легко получить мелодии, которые вы хотите здесь.

Mobiles24

Mobiles24

Mobiles24 похож на MyTinyPhone. Помимо хорошего бесплатного веб-сайта для обмена рингтонами, он также предоставляет несколько обоев, тем, игр, приложений, видео для пользователей Android и iPhone на выбор. Он предлагает два аудиоформата для каждой мелодии звонка, бесплатные мелодии для MP3 для телефона Android и бесплатные рингтоны M4R для iPhone.

ToneTweet

ToneTweet

ToneTweet больше похожа на бесплатный сайт загрузки музыки MP3. Вы можете искать и загружать свои любимые песни в качестве мелодий звонка. Он оснащен удобным меню поиска, что позволяет очень легко находить мелодии, которые вам нравятся. ToneTweet рекомендует множество категорий и жанров, таких как альтернативные, животные, раздражающие, блюз, страна, хип-хоп и многое другое. Но, похоже, вы предлагаете бесплатные мелодии для телефона Android.

Примечание. Когда вы получаете рингтоны M4R для iPhone, вам может потребоваться использовать Передача рингтонов iPhone для передачи их на ваш iPhone.

Лучшие приложения для 5 для бесплатной загрузки рингтонов для Android / iPhone

Если вы хотите прямо получить бесплатные рингтоны на своем телефоне, здесь мы представляем вам бесплатные бесплатные мелодии звонков 5 для телефонов Android и iPhone.

Zedge

Zedge

Zedge по-прежнему будет нашей первой рекомендацией для вас, чтобы бесплатно скачать рингтоны на Android / iPhone. Вы можете получить свое приложение из Google Play и App Store. В нем размещаются различные обои, темы и мелодии для выбора и бесплатного сохранения на вашем телефоне. Более того, вы можете напрямую добавить обои и изменить рингтон с помощью этого приложения.

Audiko

Audiko

Audiko известный рингтон, который позволяет вам обмениваться мелодиями и создавать свои собственные рингтоны для Android и iPhone. Для бесплатной загрузки доступны миллионы бесплатных рингтонов. Просто введите название дорожки или имя исполнителя, вы можете легко найти мелодии, которые вы ищете. Он также предоставляет множество жанров в рингтонах, оповещениях о сообщениях и звуках уведомлений, таких как поп, рэп, классика, вечеринка, рок и т. Д. Для вас на выбор.

Mobile9

Moblie9

Mobile9 это мощное приложение для загрузки рингтонов для Android / iPhone. По сравнению с другими приложениями он разработан с компактным и элегантным интерфейсом. Вы можете легко найти и сохранить нужные мелодии звонка. Кроме того, он обновляется каждый день, вы всегда можете найти свежие рингтоны, обои, темы и многое другое. Кроме того, вы можете делиться своими любимыми мелодиями с членами вашей семьи и друзьями в социальной сети.

Точки RCP

Точки RCP

Точки RCP будет вашим лучшим выбором, если вы ищете профессиональное приложение для рингтонов для Android и iPhone. Он предлагает только классические мелодии звонка, включая мелодии звонка, текст, электронную почту, голосовое сообщение и т. Д. Это гарантирует вам, что нет никаких скрытых платежей, никаких повторяющихся сборов, спама, атак, а также вредоносных программ, нет DRM и никаких объявлений. Это может дать вам очень удобный пользовательский интерфейс.

Бесплатные рингтоны

Бесплатные рингтоны

Ringtones Free - это простой в использовании iOS рингтон. Это позволяет вам добавлять рингтоны в свой iPhone 7 / SE / 6 / 5 / 4 разными способами. Вам разрешено полагаться на быстрые и готовые рингтоны для iPhone, поставляемые с приложением для рингтонов, или использовать встроенный рингтон для создания собственных рингтонов. Кроме того, он имеет возможность записывать аудио. Таким образом, вы можете записывать любой звук, редактировать его и делать его рингтоном.

Как сделать рингтоны для Android

Очень просто сделать свои персональные рингтоны на телефоне Android. Для большинства Android-устройств вы можете просто выбрать одну из своих любимых песен в качестве мелодии звонка. Но иногда вам может понадобиться только хоральная часть песни. Здесь мы искренне рекомендуем мощный Android Ringtones Maker чтобы помочь вам сделать ваши личные рингтоны. Сначала вы должны загрузить и установить его на свой компьютер.

Шаг 1: Запустите Android Ringtone Maker

После загрузки, установки и открытия этого программного обеспечения для преобразования видео / аудио на ПК / Mac.

Шаг 2: добавление видео / аудиофайла

Добавить файл

Если вы хотите извлечь аудиодорожку из видео или клип аудиофайла, вы можете импортировать его в это программное обеспечение, нажав кнопку «Добавить файл» на верхней панели.

Шаг 3: Сделать рингтоны для Android

Сделать рингтоны для Android

Нажмите «Клип» на верхней панели, чтобы вырезать видео или аудиофайл. Вы можете просмотреть файл и убедиться, что получаете полезную часть. Затем нажмите «Профиль» и выберите формат «MP3» из раскрывающегося списка. После этого вы можете нажать кнопку «Конвертировать», чтобы начать создавать рингтоны для Android.

Android Ringtones Maker не является полностью бесплатной программой конвертирования, но вы можете использовать функцию клипа, чтобы бесплатно создавать свои рингтоны. Он также оснащен другими фантастическими функциями, вы можете получить бесплатную пробную версию.

Как сделать рингтоны для iPhone

Хотя вы можете сделать рингтоны iPhone с iTunes, процесс очень сложный. Если вы хотите сами создавать свои собственные рингтоны и перенести их на свой iPhone, вам может потребоваться использование профессиональных iPhone Ringtones Maker, Во-первых, вы можете бесплатно скачать и установить его на свой компьютер.

Шаг 1: Откройте iPhone Ringtone Maker

Запустите этот рингтон iPhone, создающий программное обеспечение на вашем компьютере, и подключите к нему iPhone.

Шаг 2: добавление аудиофайла

Нажмите «Добавить файл» на верхней панели, чтобы загрузить музыку в эту программу.

Шаг 3: Сделать рингтоны для iPhone

Сделать рингтоны для iPhone

Нажмите «Клип», чтобы закрепить песню на частях, чтобы сохранить только нужные вам части. Здесь вы можете свободно регулировать громкость. Выберите мелодии, которые вы хотите перенести на свой iPhone, и отметьте «Добавить в iPhone». Нажмите «Создать», чтобы импортировать рингтоны на iPhone.

С помощью этого метода вы можете легко создавать свои рингтоны для iPhone с любыми вашими любимыми песнями. Что еще более важно, вы можете напрямую перенести рингтоны на iPhone всего за несколько кликов. Даже вы используете верхние сайты / приложения для загрузки аудиофайлов M4R, вы все равно можете использовать их для передачи их в свою iPhone-рингтонную папку. Одна вещь, которую вы должны знать, временно не поддерживает последнюю версию iOS 10.

В этой статье мы в основном расскажем о прекрасных сайтах / приложениях 10 для бесплатного скачивания мелодий для телефона Android и iPhone. Кроме того, мы показываем вам два простых способа сделать ваши персональные рингтоны. Вы можете выбрать подходящий метод в соответствии с вашими потребностями. И вы можете, наконец, изменить старый рингтон и использовать новый, который вам действительно нравится.

Top 10 Sites/Apps to Free Download Ringtones for Android/iPhone

Ringtones for Android/iPhone

Many defaulted ringtones are provided on your Android phone and iPhone, while most users will choose the same ringtone, especially when you are using an iPhone. You must be tired and sick of using the same ringtone with others. Ringtones for Android phone and iPhone can be a great way to show your personality. Even you have many ringtones on your phone, you still can't find a ringtone you really like. Where to free download ringtones for Android phone or iPhone?

When you want to change your Android/iPhone ringtone, you no longer need to try the defaulted ringtones one by one, you can directly download your favorite audio file as your ringtone. And in this article, we will show you 10 great sites/apps for you to make the free ringtone downloads. If you prefer to make the ringtones for Android phone/iPhone by yourself, we also show you simple ways to do that.

Top 5 sites to free download ringtones for Android/iPhone

At the first part, we will show you 5 great websites for you to free download ringtones for Android phone and iPhone. If you want to change your ringtone, you can easily find your favorite ringtones there.

zedge.net

zedge.net

zedge.net is a very popular wallpapers, themes and ringtones site for Android/iOS/Windows phone users. It carries 8.5 million files for you to free download. You can first choose to browse it when you want to change your Android/iPhone ringtones.

Tones7

Tones7

Tones7 is one of the most popular free ringtones download sites for Android and iPhone. You can easily search for your favorite music and free download it. Moreover, it provides all kinds of genres for your to select. You are allowed to preview the audio before downloading, it's very convenient to get the right ringtones for Android phone/iPhone. You can choose to save MP3 pr M4R audio file according to your phone.

MyTinyPhone

MyTinyPhone

MyTinyPhone is a powerful ringtones-sharing site for you to free download ringtones for Android and iPhone. More than that, it also offers lots of games, apps, wallpapers, themes, etc. for you to download and use. When you find the ringtone you want to use on your phone, you can choose to send it to your phone/email, save it to PC/iPhone or download it with wap. In a word, you can handily get the ringtones you want here.

Mobiles24

Mobiles24

Mobiles24 is similar to MyTinyPhone. Besides a good free ringtones-sharing website, it also provides multiple wallpapers, themes, games, apps, videos for Android and iPhone users to choose from. It offers two audio formats for each ringtone, free MP3 ringtones for Android phone, and free M4R ringtones for iPhone.

ToneTweet

ToneTweet

ToneTweet is more like a free MP3 music download site. You can search for and download your favorite songs as ringtones there. It is equipped with a convenient search menu, which makes it very easy to find the ringtones you like. ToneTweet recommends many categories and genres like alternative, animals, annoying, blues, country, hip-hop and more. But it seems only to offer you the free ringtones for Android phone.

Note: When you get the M4R ringtones for iPhone, you may need to use the iPhone Ringtone Transfer to transfer them to your iPhone.

Top 5 apps to free download ringtones for Android/iPhone

In case you want to directly get the free ringtones on your phone, here we introduce you 5 great free ringtones download apps for Android phone and iPhone.

ZEDGE

ZEDGE

ZEDGE will still be our first recommendation for you to free download ringtones on Android/iPhone. You can get its app from Google Play and App Store. It houses various wallpapers, themes and ringtones for you to choose and free save on your phone. What's more, you can directly add wallpaper and change ringtone with this app.

AUDIKO

AUDIKO

AUDIKO a famous ringtones site that allows you to exchange ringtones and create your own ringtones for Android and iPhone. Millions of free ringtones are available for you to free download. Just enter the track name or artist name, you can easily find the ringtones you are looking for. It also provides many genres in ringtones, message alerts and notification sounds like pop, rap, classic, party, rock, etc. for you to choose from.

Mobile9

Moblie9

Mobile9 is a powerful ringtones download app for Android/iPhone. Compared with other apps, it is designed with a concise and elegant interface. You can easily find and save your needed ringtones. In addition, it updates itself every day, you can always find fresh ringtones, wallpapers, themes and more in there. Also, you can share your favorite ringtones with your family members and friends on the social network.

RCP Tones

RCP Tones

RCP Tones will be your best choice if you are looking for a professional ringtones app for Android and iPhone. It only offers you all kinds of classic ringtones, including the ringtones of call, text, email, voice message, etc. It guarantees you that there is no hidden fees, no recurring charges, no spam, no scams, no malware, no DRM and no Ads. It can give you a very comfortable user experience.

Ringtones Free

Ringtones Free

Ringtones Free is an easy-to-use iOS ringtones app. It enables you to add ringtones to your iPhone 7/SE/6/5/4 in many ways. You are allowed to rely on the quick and pre-made iPhone ringtones come with the ringtone app, or use the built-in ringtone maker to make your own ringtones. Moreover, it has the capability to record audio. So you can record any sound, edit it and make it your ringtone.

How to make ringtones for Android

It is very simple to make your personal ringtones on Android phone. For most Android devices, you can just pick one of your favorite songs on it as the ringtone. But sometimes, you may only want the chorus part of the song. Here we sincerely recommend a powerful Android Ringtones Maker to help you make your personal ringtones. First, you should download and install it on your computer.

Step 1: Launch Android Ringtone Maker

After downloading, install and open this video/audio converting software on your PC/Mac.

Step 2: Add video/audio file

Add File

Whether you want to extract audio track from video, or clip audio file, you can import it to this software by clicking "Add File" button on the top bar.

Step 3: Make ringtones for Android

Make ringtones for Android

Click "Clip" on the top bar to cut the video or audio file. You can preview the file and make sure you get the useful part. Then click "Profile" and select "MP3" format from the drop-down list. After that, you can click "Convert" button to start to make your Android ringtones.

Android ringtones Maker is not a totally free converting program, but you can use its clip feature to free make your ringtones. It is also equipped with other fantastic functions, you can have a free trial.

How to make ringtones for iPhone

Though you can make iPhone ringtones with iTunes, the process is very difficult. If you want to make your own ringtones and transfer them to your iPhone conveniently, you may need to use the professional iPhone Ringtones Maker. First, you can free download and install it on your computer.

Step 1: Open iPhone Ringtone Maker

Launch this iPhone ringtones making software on your computer and connect iPhone to it.

Step 2: Add audio file

Click "Add File" on the top bar to load your music to this program.

Step 3: Make ringtones for iPhone

Make ringtones for iPhone

Click "Clip" to clip song into parts to only save the necessary parts you like. Here you can freely adjust the volume. Choose the ringtones you want to transfer to your iPhone and mark the "Add to iPhone". Click "Generate" to import ringtones to iPhone.

With this method, you can easily make your iPhone ringtones with any of your favorite songs. More importantly, you can directly transfer ringtones to iPhone within just a few clicks. Even you use the top sites/apps to download M4R audios, you can still use it to transfer them to your iPhone ringtone folder. One thing you should know, it temporarily doesn't support the latest iOS 10.

In this article, we mainly talk about 10 great sites/apps for you to free download ringtones for Android phone and iPhone. Also, we show you two simple ways to make your personal ringtones. You can choose the suitable method according to your need. And you can finally change the old ringtone and use a new one you really enjoy.