Бесплатно скачать AVCHD Converter для конвертирования AVCHD в MP4, AVI, MOV, WMV

Бесплатная загрузка

Часть 1: Что такое конвертер AVCHD?

Есть много видео AVCHD, записанных на видеокамерах, таких как Sony, Panasonic, JVC, Canon и т. Д. В руке? Будет большой проблемой, если вы хотите наслаждаться видео в формате AVCHD на вашем iPhone или iPad или редактировать его в программном обеспечении для редактирования видео для дальнейшего использования. Как бороться с этими видео AVCHD? Вам необходимо преобразовать эти видео AVCHD в популярные видеоформаты, которые могут быть приняты с помощью программного обеспечения для редактирования устройств и видео, таких как MP4, AVI, MOV, WMV и другие с помощью AVCHD Converter.

Tipard Конвертер AVCHD Video имеет возможность конвертировать видео AVCHD в любой видеоформат, такой как MP4, AVI, MOV, WMV, MPEG, в соответствии с вашими потребностями как на Windows, так и на Mac. Универсальный конвертер AVCHD также может конвертировать видео AVCHD в аудиофайлы, чтобы наслаждаться на разных проигрывателях. Более того, программа предоставляет несколько функций редактирования видео.

С помощью этого AVCHD Video Converter вы можете конвертировать AVCHD в MP4, MOV, AVI, WMV, MP3, FLAC, AAC, ALAC и другие видео и аудио форматы для воспроизведения на iPhone, iPad, iPod, Android / Windows телефонах / планшетах и других переносных устройств. Также вы можете импортировать файлы AVCHD в программное обеспечение для редактирования видео, включая iMovie, Adobe Premiere, Final Cut Pro и т. Д.

  • Конвертировать видео AVCHD в формат AVI / MP4 / WMV / MOV
  • Поддержка M2TS, MTS, TS и других форматов видео высокой четкости
  • Высокая скорость конвертирования для конвертирования файлов с конвертером AVCHD
  • Многофункциональные функции редактирования для настройки выходного видео

Часть 2: Как конвертировать avchd в MP4 / MOV / AVI?

Шаг 1

Добавить видео AVCHD

Запустить конвертер AVCHD; нажмите «Добавить файл» или просто перетащите видео AVCHD для загрузки в программу.
Советы. Видео AVCHD всегда хранятся с расширением файла .mts или .m2ts.

загрузка
Шаг 2

Выбор форматов вывода и назначения

Установите формат вывода из списка профилей AVCHD Video Converter. Здесь вы можете конвертировать AVCHD в MP4, MOV, AVI, WMV, а также в другие видео и аудио форматы, такие как MPG, MKV, VOB, FLV, M4V, VOB, MP3, AAC, M4A, FLAC, WAV, WMA и Больше.
Этот AVCHD File Converter также позволяет конвертировать AVCHD в HD-видео в соответствии с разрешением вашего устройства.

Профиль
Шаг 3

Редактировать видео AVCHD (необязательно)

Перед конвертированием видео AVCHD в необходимый формат вы можете настроить исходный файл AVCHD с помощью функций редактирования лучшего конвертера AVCHD. Вы можете обрезать длину видео, обрезать кадр видео, добавить водяной знак и настроить такие эффекты, как яркость, контрастность, насыщенность, оттенок и громкость.
Для двух или более клипов AVCHD вы можете объединить их в одно видео.

Клип
Шаг 4

Конвертировать AVCHD в MP4 / AVI / MOV / WMV и т. Д.

После того, как вы настроили выходной профиль и отредактировали эффекты, если это необходимо. Нажмите большую кнопку «Конвертировать», чтобы начать конвертирование видео AVCHD в выбранный вами формат.
Конвертация AVCHD не будет долго продолжаться с этим конвертером AVCHD. Это будет еще быстрее, если ваш компьютер использует графические карты nVidia Cuda или AMD Acceleration, поскольку этот AVCHD Video Converter полностью поддерживает эти две технологии ускорения графики.

Конвертировать

Дополнительные знания

Что такое AVCHD? AVCHD (Advanced Video Coding High Definition) - это метод сжатия, широко используемый видеокамерами высокой четкости для записи и хранения видео. AVCHD-видео имеет четкое изображение для высокого разрешения. Но это не может быть принято большинством портативных устройств или программ для редактирования видео, таких как iMovie, Final Cut Pro и т. Д.

Вы можете узнать больше о AVCHD здесь: Что такое формат видео AVCHD?

Free download AVCHD Converter to convert AVCHD to MP4, AVI, MOV, WMV

Free Download

Part 1: What is AVCHD Converter?

Have a lot of AVCHD videos recorded by camcorders like Sony, Panasonic, JVC, Canon, etc. in hand? It will be a great trouble if you want to enjoy the AVCHD videos on your iPhone or iPad, or to edit in video editing software for further use. How to deal with these AVCHD videos? You have to convert these AVCHD videos to popular video formats that can be accepted by you device/video editing software like MP4, AVI, MOV, WMV and others via AVCHD Converter.

Tipard AVCHD Video Converter has the capability to convert AVCHD videos to any video format like MP4, AVI, MOV, WMV, MPEG, according to your needs on both Windows and Mac. The versatile AVCHD Converter can also convert AVCHD videos to audios files to enjoy on various player devices. What's more, the program provides multiple video-editing features.

With this AVCHD Video Converter, you can convert AVCHD to MP4, MOV, AVI, WMV, MP3, FLAC, AAC, ALAC, and other video and audio formats for playback on iPhone, iPad, iPod, Android/Windows phones/tablets, and other portable devices. Also you are enabled to import AVCHD files to video-editing software including iMovie, Adobe Premiere, Final Cut Pro, etc.

  • Convert AVCHD video to AVI/MP4/WMV/MOV format
  • Support M2TS, MTS, TS and other HD video formats
  • High converting speed to convert files with AVCHD Converter
  • Multifunctional edting features to customize the output video

Part 2: How to convert avchd to MP4/MOV/AVI?

Step 1

Add AVCHD videos

Launch AVCHD Converter; click "Add File" or just drag and drop the AVCHD video to load into the program.
Tips: AVCHD videos always are stored with a file extension of .mts or .m2ts.

Loading
Step 2

Choose output formats and destination

Set output format from the profile list of the AVCHD Video Converter. Here you can choose to convert AVCHD to MP4, MOV, AVI, WMV, as well as other video and audio formats like MPG, MKV, VOB, FLV, M4V, VOB, MP3, AAC, M4A, FLAC, WAV, WMA, and more.
This AVCHD File Converter also enables you to convert AVCHD to HD videos according to your device's resolution.

Profile
Step 3

Edit source AVCHD videos (optional)

Before converting AVCHD videos to your needed format, you can customize the source AVCHD file with the editing features of the best AVCHD Converter. You can trim the video length, crop video frame, add watermark and adjust effects like brightness, contrast, saturation, hue and volume.
For two or more AVCHD clips, you can choose to merge them into one single video.

Clip
Step 4

Convert AVCHD to MP4/AVI/MOV/WMV, etc

After you have set the output profile and edited the effects if needed. Hit the big "Convert" button to start converting AVCHD video to your chosen format.
The AVCHD conversion won't last long with this AVCHD Converter. It will be even faster if your computer adopts nVidia Cuda or AMD Acceleration graphics cards as this AVCHD Video Converter fully supports these two graphic acceleration technologies.

Convert

Additional knowledge

What is AVCHD? AVCHD (Advanced Video Coding High Definition) is compression method widely adopted by high definition camcorders to record and store videos. AVCHD videos have a clear picture for the high resolution. But it cannot be accepted by most portable devices or video editing software like iMovie, Final Cut Pro, etc.

You can learn more about AVCHD here: What is AVCHD video format?