Как играть в файл MTS / M2TS с проигрывателем AVCHD (MTS / M2TS) на компьютере

играть mts файл m2ts

Часть 1: Что такое AVCHD Video Player?

MTS / M2TS - это расширения файлов AVCHD (Advanced Video Coding High Definition), своего рода формат сжатия, принятый видеокамерами для записи и хранения видео высокой четкости. Хотя видео MTS и M2TS имеют разрешение до полного HD 1920 * 1080, эти два типа файлов не могут быть приняты большинством видеоплееров на Windows или Mac. Как играть в файлы MTS на компьютере? Эта статья предлагает два решения этого вопроса. Вы можете воспроизводить видеофайлы видеокамеры с помощью профессионального AVCHD Player или конвертировать их в видео, чтобы сделать их воспроизводимыми на обычных видеоплеерах или портативных устройствах.

Лучшим способом является воспроизведение видеокамеры (Sony, Panasonic и т. Д.), Запись файлов MTS и M2TS плавно с AVCHD File Player, Помимо воспроизведения видеороликов MTS и M2TS, профессиональный AVCHD Player может воспроизводить любые другие видео и аудио файлы. Ниже приводится подробное руководство по воспроизведению файлов MTS / M2TS.

  • Воспроизведение видео AVCHD с лучшим визуальным эффектом
  • Поддержка M2TS, MTS, TS и других видеоформатов 1080p HD
  • Дружелюбный и удобный интерфейс, предоставляющий пользователям лучшее развлечение.

Вопросы и ответы: Почему видео AVCHD имеют два типа расширений файлов?

Ответ: Файлы AVCHD, хранящиеся на носителях видеокамеры, имеют расширение MTS; после импорта на компьютер расширение файла изменилось на M2TS.

Часть 2: Как играть в AVCHD-видеофайл?

Шаг 1

Воспроизведите видеоролики MTS и M2TS в проигрывателе Windows Media. (Работает только для Windows)

Последняя версия Windows Media Player (WMP) добавила поддержку видео AVCHD. Вы можете открывать видеоролики MTS и M2TS непосредственно в WMP. Если вам не удалось воспроизвести файлы MTS в WMP, обновите его до последней версии и повторите попытку. Но WMP не является идеальным AVCHD Player, так как он не имеет версии для Mac и работает только для пользователей Windows.

Примечание: Проигрыватель Windows Media может неправильно воспроизводить видео MTS / M2TS. Некоторые пользователи заявили, что WMP не может воспроизводить аудио или видео в своих записанных видеокамерах MTS или M2TS.

Шаг 2

Играйте в профессиональном AVCHD Player

Поскольку видеоролики MTS и M2TS не могут воспроизводиться должным образом / напрямую у большинства игроков, таких как QuickTime Player, вам нужно обратиться за помощью к профессиональному проигрывателю AVCHD. Универсальное программное обеспечение может воспроизводить видео MTS и M2TS безупречно на Windows и Mac.

    Приготовление: Загрузите и установите AVCHD Video Player.

  • Шаг 1: Запустите мощный файловый плеер MTS.
  • Шаг 2: Нажмите «Открыть файл» или просто перетащите видео MTS или M2TS для загрузки в AVCHD Player. Затем файл MTS / M2TS будет воспроизводиться автоматически в этом проигрывателе MTS.

Советы:
Вы можете делать снимки при воспроизведении видеороликов с этим проигрывателем MTS.
Аудиодорожка и субтитры являются необязательными в этой программе.
Мощный проигрыватель M2TS не только может воспроизводить видео формат AVCHD, но также может воспроизводить видео и аудио форматы, такие как MKV, MP4, AVI, MP3 и многие другие.

Шаг 3

Конвертировать видео в формате AVCHD в совместимые с вашим устройством форматы

Помимо воспроизведения видеороликов MTS через AVCHD-плеер, вы можете конвертировать видео в формате AVCHD в популярные форматы, чтобы играть в обычных игроков.
Таким образом, вы также можете наслаждаться видео MTS и M2TS на портативных устройствах, таких как iPhone XS / XS Max / XR / X, iPhone 8 / 8 Plus, iPhone 7 / 7 Plus, iPhone SE, iPhone 6s / 6s plus / 6 / 6 плюс, iPhone 5s / 5c / 5, iPad Pro, iPad Air 2 / mini 3, iPod touch, Samsung Galaxy S6 / Note 3, HTC One M9 / M8, Moto X, LG G3, Google Nexus, Lumia 930, Nokia N1, Surface Pro, Kindle Fire и многое другое.

How to Play MTS/M2TS File with AVCHD (MTS/M2TS) Player on Computer

play mts m2ts file

Part 1: What is AVCHD Video Player?

MTS/M2TS are file extensions of AVCHD (Advanced Video Coding High Definition), a kind of compression format adopted by camcorders to record and store high definition videos. Though MTS and M2TS videos have a resolution up to full HD 1920*1080, these two file types cannot be accepted by most video players on Windows or Mac. How to play MTS files on computer? This article offers two solutions to this question. You can either play the camcorder video files with professional AVCHD Player, or convert them videos in order to make them playable on normal video players or portable devices.

The best way is to play camcorder (Sony, Panasonic, etc.) recorded MTS and M2TS files smoothly with AVCHD File Player. Apart from playing MTS and M2TS videos, the professional AVCHD Player can play any other video and audio files. The following is the detailed tutorial on how to play MTS/M2TS files.

  • Play AVCHD video with the best visual effect
  • Support M2TS, MTS, TS and other 1080p HD video formats
  • Friendly and comfortable interface, giving users the best entertainment experience.

FAQ: Why AVCHD videos have two kinds of file extensions?

Answer: AVCHD videos stored on camcorder media have a file extension of MTS; once imported to computer, the file extension changed into M2TS.

Part 2: How to play avchd video file?

Step 1

Play MTS and M2TS videos in Windows Media Player. (Works only for Windows)

The latest version of Windows Media Player (WMP) added support of AVCHD videos. You can open MTS and M2TS videos directly in WMP. If you failed to play MTS files in your WMP, upgrade it to the latest version and try again. But WMP is not the ideal AVCHD Player as it doesn't have a Mac version and only works for Windows users .

Note: Windows Media Player may not play MTS/M2TS videos properly. Some user claimed that WMP cannot play audio or video in their camcorder recorded MTS or M2TS files.

Step 2

Play in professional AVCHD Player

As MTS and M2TS videos cannot be played properly/directly via most players like QuickTime Player, you have to refer to professional AVCHD player for help. The versatile software can play MTS and M2TS videos flawlessly on both Windows and Mac.

    Preparation: Download and install AVCHD Video Player.

  • Step 1: Launch the powerful MTS file player.
  • Step 2: Click "Open File" or just drag and drop the MTS or M2TS video to load in the AVCHD Player. Then the MTS/M2TS file will play automatically in this MTS video player.

Tips:
You can take snapshots when playing the camcorder videos with this MTS Player.
Audio track and subtitles are optional in this program.
The powerful M2TS Player not only can play AVCHD video format, but also can play video and audio formats like MKV, MP4, AVI, MP3 and many more.

Step 3

Convert AVCHD videos to your device compatible formats

Aside from playing MTS videos via AVCHD player, you can convert AVCHD videos to popular formats to play in normal players.
In this way, you can also enjoy MTS and M2TS videos on portable devices like iPhone SE, iPhone 6s/6s plus/6/6 plus, iPhone 5s/5c/5, iPad Pro, iPad Air 2/mini 3, iPod touch, Samsung Galaxy S6/Note 3, HTC One M9/M8, Moto X, LG G3, Google Nexus, Lumia 930, Nokia N1, Surface Pro, Kindle Fire, and more.

Back to top