Запись вызовов FaceTime на iPhone, iPad, Mac и Windows

Запись вызовов FaceTime на iPhone, iPad, Mac и Windows

FaceTime был лидером среди онлайн-редакторов видеозвонков, включая Skype и Google Hangouts. Существует множество причин записи вызова FaceTime. Он может работать для людей, которые хотят ценить каждое мгновение с собой. Или у кого-то действительно смешные видеозвонки, чтобы поделиться с другими. Независимо от того, какое оправдание вы используете, первой проблемой, которую вам нужно решить, является рекордер FaceTime. Поскольку вы можете запускать Facebook на Mac, iPhone, iPad и т. Д., Вам необходимо обрабатывать методы записи вызовов FaceTime на разных устройствах из-за его совместимости.

1. Tipard Screen Capture - запись вызовов FaceTime в Windows

FaceTime работает в Windows 7 / 8 / 8.1 / 10 / XP, поэтому для записи FaceTime в Windows требуется большая группа людей. Tipard Захват экрана лучший снимок экрана Windows, который может записывать видео и аудио файлы одновременно, с высоким качеством вывода. Кроме того, вы можете выбрать один из множества форматов вывода видео и аудио с рекордера Windows FaceTime. Чтобы предоставить пользователям свободное место в области захвата экрана, вы можете перетаскивать мышью, чтобы настроить запись экрана. Кроме того, Tipard Screen Capture предлагает эффекты курсора, с помощью которых вы можете выделить, изменить цвет курсора и т. Д.

Захват экрана Tipard

Что касается процессов записи аудио в FaceTime, вы можете записывать системный звук и микрофон. Более того, вам не нужно беспокоиться о качестве аудиозаписи, потому что Tipard Screen Capture будет избегать влияния шума во время записи в FaceTime на ПК. Чтобы точно выполнить вызов FaceTime, таймер записи предлагает время начала и времени остановки. С таким количеством фильтров для использования все будет намного проще.

  • Шаг 1
    Откройте Tipard Screen Recorder и подготовьтесь к связыванию своего вызова FaceTime.
  • Шаг 2
    Включите записывающие входы, чтобы быть системным аудио или микрофоном.
  • Шаг 3
    Настройте свою область записи, или вы можете установить длину и ширину.
  • Шаг 4
    Нажмите значок «REC», чтобы начать запись чата FaceTime, а затем перейдите в FaceTime, как обычно. Вы можете приостановить и возобновить работу в любое время.
  • Шаг 5
    Нажмите кнопку REC еще раз, чтобы остановить. После этого вы можете делиться и сохранять в разных местах.

Функция предварительного просмотра позволяет пользователям получать автоматические вызовы записи FaceTime для проверки того, что вы захватили что-то неправильное. Кроме того, вы также можете просто записывать звук FaceTime только в Windows, на Tipard Screen Capture простым способом.

QuickTime Player - Capture FaceTime Video на Mac

QuickTime Player является инструментом по умолчанию для записи FaceTime на Mac бесплатно. Если у вас есть USB-соединение, вы можете связать компьютеры Mac и iOS вместе, чтобы записать сеанс FaceTime с iPhone и iPad. Таким образом, QuickTime Player является лучшим видео и аудиомагнитофоном FaceTime на Mac. Во время записи вы можете отрегулировать громкость с помощью ползунка. Что касается устройств iOS, основное отличие приложения FaceTime record на Mac заключается в том, что вам нужно нажать «Новая запись видео» и выбрать свой iPhone из списка доступных камер.

QuickTime Player - Capture FaceTime Video на Mac
  • Шаг 1
    Выберите меню «Файл» на проигрывателе QuickTime, а затем выберите «Новая экранная запись».
  • Шаг 2
    Нажмите маленькую стрелку рядом с большой красной кнопкой записи и выберите Внутренний микрофон.
  • Шаг 3
    Нажмите кнопку записи QuickTime, вы можете настроить зону видеозаписи FaceTime.
  • Шаг 4
    Откройте FaceTime на своем Mac. И нажмите кнопку остановки записи сверху.
  • Шаг 5
    Выберите «Файл» в строке меню еще раз, а затем назовите и выберите место сохранения для ваших вызовов FaceTime на Mac.

Для пользователей iPhone и iPad вы можете конвертировать FaceTime на устройства iOS и записывать сеанс FaceTime на компьютер Mac. Хотя вам нужно связать их вместе с молниеносным кабелем или разъемом 30-pin, он по-прежнему является самым простым способом рассматривать FaceTime как приложение FaceTime Recorder для iPhone и iPad.

3. AirMore - запись вызовов FaceTime беспроводным способом на iPhone

Если вы не хотите записывать FaceTime-преобразование с помощью других кабелей для освещения, AirMore может принести вам беспроводную видеозапись FaceTime на iPhone и iPad. Основное различие между AirMore и QuickTime Player заключается в том, что вам не нужно брать кабели, вам все равно нужно записывать вызовы FaceTime на ПК. Более того, вы можете транслировать изображения и видео iOS на свой компьютер и легко делиться с друзьями. Быстрая поддержка передачи файлов позволяет людям получать больше свободного пространства для управления документами.

AirMore - запись вызовов FaceTime беспроводным способом на iPhone
  • Шаг 1
    Откройте сайт AirMore в своем браузере, вы можете запустить его среди Safari, Chrome и Firefox.
  • Шаг 2
    Запустите AirMore на устройстве iOS, скопируйте код «Получить код» или «Получить IP-параметры» в верхней части экрана «Больше».
  • Шаг 3
    Вставьте его на веб-странице AirMore, а затем нажмите кнопку «Сканировать для подключения» в приложении Record FaceTime для iPhone.
  • Шаг 4
    После того, как вы построите соединение между вашим iPhone и ПК, вы можете запускать вызовы FaceTime.
  • Шаг 5
    Сохраните конверсию захвата FaceTime на ПК, а затем нажмите «Отключить» в приложении, чтобы остановить.

AirMore поддерживает пользователей для управления музыкой, словами, Excel, PPT и другими файлами на iPhone. В результате вы можете использовать его как транзитную станцию ​​для передачи файлов на ПК по беспроводной сети. AirMore - это телефонный рекордер под Apowersoft. Если вы являетесь пользователями Android, вы также можете получить соответствующее приложение FaceTime android от Apowersoft.

4. Дисплейный рекордер - захват преобразования FaceTime на iPad

Display Recorder - это программа записи на устройстве, вы можете использовать веб-сайт для записи чата FaceTime на iPad. Вы можете настроить частоту кадров для настройки размера захвата экрана. Параметры качества видео позволяют вам выбирать размеры видеороликов FaceTime. Вы также можете напрямую транслировать видео FaceTime на YouTube. Вращение интерфейса позволяет пользователям поворачивать ориентацию интерфейса записи FaceTime, портрет, перевернутый вниз, пейзаж влево и вправо. Кроме того, вы можете записывать видео FaceTime без звука микрофона.

Дисплейный рекордер - захват преобразования FaceTime на iPad
  • Шаг 1
    Откройте приложение на iPad, а также веб-страницу Display Recorder.
  • Шаг 2
    Включите веб-сервер и выберите другие настройки видеозаписи FaceTime.
  • Шаг 3
    Начните запись на своем компьютере, вы можете настроить экран записи и выбрать аудиовходы.
  • Шаг 4
    Прекратите запись аудио и видео вызовов FaceTime на iPad. Вы можете выводить его в нескольких форматах.

Кроме того, Display Recorder в настоящий момент не записывает аудиосистему. Несмотря на то, что вы хотите захватить голос микрофона, сначала вы должны выбрать видеоформат H.264 + Mic.

Заключение

Для записи чата FaceTime на компьютере Mac и Windows это довольно просто. Вы можете просто выбрать устройство записи вызовов, а затем запустить его. Что касается записи на смартфонах, все становится немного по-другому. Для пользователей OS X вы можете связать свои устройства iOS с Mac вместе, а затем использовать QuickTime Player для записи видео в FaceTime на iPad и iPhone бесплатно. Тем не менее, для тех, кто ищет более удобный способ, вы можете попробовать два вышеперечисленных беспроводных приложения FaceTime iOS для передачи и записи вызовов по беспроводной сети.

Запись вызовов FaceTime на iPhone, iPad, Mac и Windows

Record FaceTime Calls on iPhone, iPad, Mac and Windows

Record FaceTime Calls on iPhone, iPad, Mac and Windows

FaceTime has been the top leader among online video call editors, including Skype and Google Hangout. There are many reasons of recording a FaceTime call. It can work for people who want to treasure every moment spend with you. Or somebody has really funny video calls to share with others. No matter which excuse you use, the first problem you need to solve is FaceTime recorder. As you can run Facebook on Mac, iPhone, iPad and more, you need to handle methods to record FaceTime calls on different devices, because of its compatibility.

1. Tipard Screen Capture – Record FaceTime Calls on Windows

FaceTime works on Windows 7/8/8.1/10/XP, therefore, there are a large group of people need to record FaceTime on Windows. Tipard Screen Capture is the best Windows screen capture, which can record video and audio files simultaneously, in high output quality. In addition, you can choose from many video and audio output formats from the Windows FaceTime recorder. To enable users free spaces of screen capture area, you can drag by your mouse, to set customize screen recordings. Moreover, Tipard Screen Capture offers cursor effects, with which you can highlight, change cursor color and etc.

Tipard Screen Capture

As for FaceTime audio recording processes, you are able to record system audio and microphone. What's more, you do not need to worry about audio record quality, because Tipard Screen Capture will avoid noise influence during FaceTime conversion recordation on PC. To grab FaceTime call accurately, the record timer offers start time and stop time settings. With so much filters to use, things will be much easier.

  • Step 1
    Open Tipard Screen Recorder, and prepare to link your FaceTime call.
  • Step 2
    Turn on Recording Inputs, to be System Audio or Microphone.
  • Step 3
    Customize your recording area, or you can set by length and width.
  • Step 4
    Tap REC icon to start FaceTime chat recording, and then go on FaceTime conversion as usual. You can pause and resume at any time you want.
  • Step 5
    Click the REC icon again to stop. After that, you can share and save to different locations.

The preview feature enables users to get automatic FaceTime recording calls to check, whether you have captured something improper. Moreover, you can also just record FaceTime audio only on Windows, on Tipard Screen Capture in easy way.

QuickTime Player – Capture FaceTime Video on Mac

QuickTime Player is the default tool to record FaceTime on Mac for free. If you have USB connection, you can link Mac computer and iOS devices together, to record FaceTime session from iPhone and iPad. Therefore, QuickTime Player is the best FaceTime video and audio recorder on Mac. During recording, you can adjust the volume by the slider. As for iOS devices, the main difference of the FaceTime record app on Mac is that, you need to tap New Movie Recording and choose your iPhone from the available camera list.

QuickTime Player – Capture FaceTime Video on Mac
  • Step 1
    Choose File menu on the QuickTime Player, and then select New Screen Recording from it.
  • Step 2
    Click the small arrow near the big red recording button, and select Internal Microphone.
  • Step 3
    Tap the record button of QuickTime, you can customize FaceTime video recording area.
  • Step 4
    Open FaceTime call on your Mac. And tap stop recording button on the top.
  • Step 5
    Choose File in the menu bar again, and then name and choose save location for your FaceTime recording calls on Mac.

For iPhone and iPad users, you can have FaceTime conversion on iOS devices, and record your FaceTime session on Mac computer. Though you need to link them together by the lightning cable or 30-pin connector, it is still the easiest free way to regard FaceTime as FaceTime Recorder app for iPhone and iPad.

3. AirMore – Record FaceTime Calls Wirelessly on iPhone

If you do not want to record FaceTime conversion with other lightening cable carrying, AirMore can bring you wireless FaceTime video recording experience on iPhone and iPad. The main difference between AirMore and QuickTime Player is that you do not have to take cables, you still need to record FaceTime calls on PC. What's more, you can stream iOS pictures and videos to your computer and share with friends easily. The fast file transfer support enables people get more free space of document managing.

AirMore – Record FaceTime Calls Wirelessly on iPhone
  • Step 1
    Open AirMore website on your browser, you can run it among Safari, Chrome and Firefox.
  • Step 2
    Run AirMore on your iOS device, copy Get code or Get IP options on the top More icon.
  • Step 3
    Paste it on the web AirMore page, and then tap Scan to connect button on the Record FaceTime app for iPhone.
  • Step 4
    After you build the connection between your iPhone and PC, you can start FaceTime calls.
  • Step 5
    Save your FaceTime capture conversion on PC, and then tap Disconnect on your app to stop.

AirMore supports users to manage music, words, excels, PPT and other more files on iPhone. As a result, you can use it as a transit station to transfer files to PC wirelessly. AirMore is the phone recorder under Apowersoft. If you are Android users, you can get proper record FaceTime android application from Apowersoft too.

4. Display Recorder – Grab FaceTime Conversion on iPad

Display Recorder is the on-device recording program, you can use web site to record FaceTime chat on iPad. You can adjust framerate to customize screen capture size. The video quality options enables you to choose output FaceTime video sizes. You can also broadcast FaceTime video to YouTube directly. The interface rotation provides users to rotate FaceTime recording interface orientation, portrait, upside down, landscape left and right. In addition, you can record FaceTime video without microphone audio.

Display Recorder – Grab FaceTime Conversion on iPad
  • Step 1
    Open the app on iPad, as well as the Display Recorder web page.
  • Step 2
    Turn on Web Server option, and choose other FaceTime video recording settings.
  • Step 3
    Start recording on your computer, you can customize recording screen, and choose audio inputs.
  • Step 4
    Stop recording FaceTime audio and video calls on iPad. You can output it in several formats.

In addition, Display Recorder does not record system audio at present. Even though you want to capture microphone voice, you have to choose H.264 + Mic video format first.

Conclusion

To record FaceTime chat on Mac and Windows computer, it is quite easy. You can just choose call recorder and then start it. As for recording on smart phones, things become a little different. For OS X users, you can link your iOS devices with Mac together, and then use QuickTime Player to record FaceTime video on iPad and iPhone for free. However, for those who seeks for more convenient way, you can try the above two wireless record FaceTime iOS app, to transfer and record calls wirelessly.