4 Best Snipping Tools для Mac

Ножницы

Что вы должны сделать, чтобы получить скриншот вашего Mac? Если вы пользователь Windows, вы останетесь довольны инструментами Snipping. Это мощная утилита с четырьмя различными режимами: Free-Form Snip, Rectangular Snip, Window Snip и Full-Screen Snip. Но программное обеспечение доступно только для Windows. В статье рассказывается о лучших альтернативных инструментах 5 для Mac. Если у вас есть требуемое программное обеспечение, вы можете поделиться функциями в комментариях.

1. грейфер

Grab - инструмент по умолчанию для Mac для Apple, который предоставляет решение по умолчанию, чтобы получить скриншот с горячими клавишами. В качестве альтернативы это должен быть наиболее часто используемый метод. Просто ознакомьтесь с более подробными сведениями о методе, чтобы разрезать нужный снимок с помощью горячих клавиш.

захват
  • 1. Shift + Command + 3 для захвата всего экрана по умолчанию решение для всего экрана - 1280 * 800.
  • 2. Shift + Command + 4 чтобы захватить пользовательский прямоугольник, вы можете щелкнуть и перетащить область экрана в нужную часть.
  • 3. Shift + Command + 4 с пространством, который позволяет вам фиксировать определенное окно. Вы можете переместить курсор мыши над нужными окнами, чтобы получить часть.
  • 4. Esc для отмены процесса отсечения.

Все снимки экрана будут автоматически сохранены на рабочем столе в формате PNG. Конечно, вы также можете использовать инструмент для отрезки на Mac, чтобы сохранить скриншот в другом формате, таком как JPG, TIFF, PDF, PNG, BMP или PICT. Вот командная строка, которую вы должны ввести, если хотите изменить формат файла.

defaults write com.apple.screencapture type image_format
killall SystemUIServer

2. надрез

Надрез это другое программное обеспечение, которое позволяет захватывать активные окна или настраиваемые области. Более того, он может автоматически идентифицировать окна. Как один из самых популярных бесплатных инструментов для Mac Mac, есть много отличных функций, которыми вы можете наслаждаться, особенно когда вам нужно разместить большое количество файлов в Word.

надрез
  • 1. Добавьте ярлыки, тексты и содержимое рукописного текста по вашему выбору и сохраните их на своем устройстве или в буфере обмена.
  • 2. Snip может автоматически идентифицировать окна, и вы также можете настраивать область вручную в соответствии с вашими требованиями.
  • 3. Существуют специальные теги, такие как прямоугольник, эллипс, стрелка, текст и даже рисование с помощью рукописных кистей.
  • 4. Инструмент Mac snipping поддерживает настраиваемое расположение, размер и цвет.
  • 3. Skitch

    Skitch это еще один любимый инструмент для Mac, разработанный EverNote. Он может сделать несколько снимков экрана и аннотировать их без проблем. В Skitch есть интересный виджет пользовательского интерфейса, который поможет вам сделать скриншот простым и последовательным. Просто узнайте более подробно об особенностях Skitch, как показано ниже.

    Skitch
  • 1. Мощные метки аннотаций восстанавливают визуальный элемент для удаленной связи, так же, как стоять рядом с кем-то.
  • 2. Инструмент для отрезки текста для Mac также предоставляет вам бесплатный способ сохранить вашу работу или прикрепить их к электронной почте по своему усмотрению.
  • 3. Он имеет больше функций, чем инструменты для обрезки Windows, и, что более важно, делает все интересным и забавным.
  • 4. И есть другие функции совместного использования и редактирования, которые делают скриншот так же, как и ваши требования.

Вообще говоря, Skitch легко и просто использовать программное обеспечение для Mac. Просто запустите программное обеспечение, откройте изображение, отметьте его и отправьте. Программное обеспечение позволяет визуально выделять изображения, чтобы помочь вам.

4. Snagit

Snagit должно быть мощным решением для создания и редактирования скриншотов. Съемный инструмент совместим как с Windows, так и с Mac. И вы также можете использовать его для мобильного захвата. Вы можете скачать TechSmith Fuse для телефонов Android или iOS, чтобы сделать снимок экрана для мобильных устройств. А затем отправьте фотографии и видео с мобильного устройства прямо в редактор Snagit.

Snagit
  • 1. Создание анимационной функции GIF должно быть моим фаворитом, который превращает любую запись короткого экрана в анимированный GIF. Показывать быстрые задачи и рабочие процессы без большого размера файла.
  • 2. Он не только настраивает и редактирует каждый снимок экрана, но также предоставляет профессиональные инструменты разметки. И даже конвертировать в нужные форматы.
  • 3. Он способен отображать скриншот на странице, который способен захватывать горизонтальную, вертикальную или целую область прокрутки всего за один клик.
  • 4. Он способен захватывать широкие горизонтальные свитки, бесконечно прокручиваемые веб-страницы и все между ними.

Это мощный инструмент для Mac, который захватывает весь рабочий стол, область, окно или прокручивающийся экран. Возьмите любую веб-страницу или приложение, для чего требуется одна горячая клавиша или нажмите.

Захват экрана Tipard

Для быстрого захвата экрана и записи для вашего рабочего стола, Tipard Скриншот должны быть лучшими инструментами для съёмки для Windows. Это не только экран захвата, запись онлайн-видео с лучшим качеством, но и настройка размера экрана, установка времени захвата и курсора и многое другое. Просто узнайте больше о программном обеспечении «все в одном» для Windows.

  • 1. Tipard Screen Capture позволяет захватывать экраны высокого качества, что позволяет легко захватывать движения экрана и действия.
  • 2. Инструмент Snipping также способен записывать аудиофайлы как с компьютера, так и с микрофона.
  • 3. Вы также можете просмотреть видео после завершения процесса захвата экрана.
  • 4. Программное обеспечение поддерживает несколько онлайн-видео-сайтов, видео и аудио форматов в соответствии с вашими требованиями.
  • 5. Легко настраивайте размер экрана в соответствии с вашими потребностями.
  • захват экрана tp

Помимо функций, вы также можете использовать некоторые функции редактирования, чтобы создавать профессиональные видеоуроки, захватывать интересные скриншоты или захватывать видеоролики онлайн. Это должен быть идеальный инструмент для съёмки.

Заключение

Как уже упоминалось, когда вам нужно искать лучшие инструменты для отбрасывания для mac, по умолчанию Grab for Mac должен быть начальным выбором. Когда вам нужно добавить специальные аннотации, Skitch можно принять во внимание. Что касается пользователей с OICQ или требуется небольшое программное обеспечение небольшого размера, вы можете выбрать snip. Чтобы использовать инструменты для отрезки для Mac, Windows и смартфона, Snagit - еще одно решение для получения нужного снимка экрана. Tipard Screen capture - это идеальное программное обеспечение для захвата экранных, видео и аудиофайлов вашего компьютера, вы всегда можете отрезать нужные файлы. Если вы хотите поделиться более подробными сведениями о желаемых инструментах отключения Mac, вы можете добавить их в комментарии к нам сейчас.

4 Best Snipping Tools для Mac

The 4 Best Snipping Tools for Mac

snipping tool

What should you do to get a screenshot of your Mac? If you are a Windows user, you will be satisfied with the Snipping tools. It is a powerful utility with four different modes, Free-form Snip, Rectangular Snip, Window Snip, and Full-screen Snip. But the software is only available for Windows now. The article will explains the best 5 alternative snipping tools for Mac. If you do have a desired software, you can share the features in the comments.

1. Grab

Grab is default snipping tool for Mac of Apple, which provides a default solution to get screenshot with hotkeys. It should be the most frequently used method as the alternative. Just learn more detail about the method to cut the desired snipping with hotkeys.

grab
  • 1. Shift + Command + 3 to capture the whole screen, by default, the solution for the whole screen is 1280*800.
  • 2. Shift + Command + 4 to capture a custom rectangle, you can click and drag over the screen region to the desired part.
  • 3. Shift + Command + 4 with Space, which enables you to capture a specific window. You can move the mouse cursor over the desired windows to get the part.
  • 4. Esc to cancel the process of snipping.

All the screenshot will be saved to the desktop automatically in PNG format. Of course, you can also use the snipping tool to Mac to save the screenshot to other format, such as JPG, TIFF, PDF, PNG, BMP or PICT. Here is the command line you should enter when you want to change file format.

defaults write com.apple.screencapture type image_format
killall SystemUIServer

2. Snip

Snip is another software, which is able to capture the active Window or custom areas. What is more, it can automatically identify windows. As one of the most popular free Mac snipping tools, there are many excellent features you can enjoy, especially when you need to put a large number of files to Word.

snip
  • 1. Add labels, texts and handwriting contents of your choice and save it to your device or the clipboard.
  • 2. Snip can identify windows open automatically, and you can also custom the area manually according to your requirements.
  • 3. There are some special tags, such as rectangle, ellipse, arrow, text and even draw with handwriting brushes.
  • 4. The Mac snipping tool supports a custom location, size and color.
  • 3. Skitch

    Skitch is another favorite snipping tool for Mac, which is developed by EverNote. It is able to take multiple screenshot and annotate them without problem. Skitch includes an interesting UI widget that helps you take the screenshot simple and coherent. Just learn more detail about the special features of the Skitch as below.

    skitch
  • 1. The powerful annotation marks restore the visual element to remote communication just as standing next to someone.
  • 2. The snipping tool for Mac also provides a fuss free way to save your work or attach them to email in convenience.
  • 3. It has more functions than the Windows snipping tools, and more importantly, it makes everything interesting and funny.
  • 4. And there are other sharing and editing features that make the screenshot just as your requirements.

Generally speaking, Skitch is an easy and fun to use snipping software for Mac. Just run the software, open up an image, annotate and send them. The software lets you visually highlight images to help your point.

4. Snagit

Snagit should be the powerful solution to create and edit screenshots. The snipping tool is compatible with both Windows and Mac. And you can also use it for mobile capture as well. You can download TechSmith Fuse for Android or iOS phones to capture screenshot for mobile. And then send photos and videos from mobile device straight to Snagit editor.

snagit
  • 1. Creating Animated GIF feature should be my favorite, which turns any short screen recording into an animated GIF. Show off quick tasks and workflows without a large file size.
  • 2. It not only customizes and edit every screenshot, but also provides professional quality markup tools. And even convert to the right formats.
  • 3. It is able to take a full-page screenshot, which is able to grab the horizontal, vertical, or entire scrolling area within just one click.
  • 4. It is able to capture wide, horizontal scrolls, infinitely scrolling webpages, and everything between.

It is a powerful snipping tool for Mac, which grabs your entire desktop, a region, a window, or a scrolling screen. Grab any webpage or application, which requires a single hotkey or click.

Tipard Screen Capture

In order to quick screen capture and recording for your desktop, Tipard Screen capture should be the best snipping tools for Windows alternative. It is not only capture screen, record online video with best quality, but also customize the screen size, set capture time and cursor and more. Just learn more detail about the All-in-One software for Windows.

  • 1. Tipard Screen Capture is able to capture screens in high quality, which helps you capture screen movements and actions easily.
  • 2. The Snipping tool is also able to record audio files both from computer or microphone.
  • 3. You can also preview the video once you complete the process of capturing screen.
  • 4. The software supports multiple online video sites, video and audio formats according to your requirements.
  • 5. Easily customize the screen size according to your needs.
  • tp screen capture

Besides the functions, you can also use some editing features to create some professional video tutorials, capture some interesting screenshots, or grab some online streaming videos. It should be the ultimate snipping tools for you.

Conclusion

Just as mentioned, when you need to search for the best snipping tools for mac, the default Grab for Mac should be initial choice. When you need to add special annotations, Skitch can be taken into consideration. As for the users with OICQ or need some small size software, you can choose snip. In order to use the snipping tools for Mac, Windows and smartphone, Snagit is another solution to get the desired screenshot. Tipard Screen capture is the ultimate software to capture screen, video and audio files of your computer, you can always snip the desired files. If you want to share more detail about the desired Mac snipping tools, you can add them in the comments to us now.

Back to top