Как записывать игровой процесс PS3 без карты захвата

Запись PS3 GamePlay

Для большинства игровых игроков важно записывать эпические игры, с которыми вы можете поделиться с друзьями и привлечь больше зрителей. Или иногда вы можете транслировать потоковый геймплей и делиться тем же чувством с другими. Поэтому, прежде чем стать профессионалом, пришло время узнать способы записи игрового процесса PS3. Это правда, что вы можете купить карту захвата для записи игрового процесса playstation3 в высоком качестве. Однако он стоит немного выше, и вы можете попробовать другие более дешевые способы захвата игрового процесса PS3 в высоком качестве.

1. Захват экрана Tipard - запись игрового процесса PS3 без карты захвата

Если вы подключите Playstation3 к ноутбуку, вы можете применить Tipard Screen Recorder для захвата игрового процесса из PS3 на компьютере. Вы можете записывать видео и аудио файлы в оригинальное качество 100% без каких-либо других помех. Таким образом, когда вы просматриваете воспроизведение, вы можете четко слышать ваши голоса и системные аудио. Что касается области захвата экрана, вы можете решить поймать весь рабочий стол или перетащить и установить определенный игровой экран PS3 с помощью мыши. Эффекты курсора позволяют указать, что вы делаете. И вы можете установить таймер записи, чтобы захватить сеансы игрового процесса PS3.

Шаг 1

Откройте Tipard Screen Capture на вашей Windows, выберите Audio Inputs, чтобы включить системный аудио или микрофон.

Захват экрана TP
Шаг 2

Установите настраиваемый размер захвата экрана, перетащив его и включив веб-камеру, если это необходимо.

Шаг 3

Нажмите значок REC красный, чтобы начать запись в игровой процесс PS3 на компьютере под управлением Windows. Вы можете приостановить, возобновить и остановить в любое время.

Запись видео в формате TP
Шаг 4

Выберите «Сохранить из меню», вы можете выбрать выходной формат видеоигр и местоположение в формате PS3.

Или вы можете загрузить записанную запись на PS3 на YouTube, чтобы поделиться своими эпическими моментами с людьми по всему миру. Разрешение и качество видео находятся под строгим контролем, таким образом, ваш игровой процесс захвата будет без потерь.

2. Использование камеры - Захват игрового процесса PS3 без покупки чего-либо

Если у вас есть цифровая камера, вещь может быть проще решить. Не забудьте использовать штатив или другой стабилизатор, чтобы удерживать DSLR. Или вы можете использовать iPhone или Android для съемки. Это действительно способ записи игрового процесса PS3, не покупая ничего, особенно карту захвата. Разрешение игрового процесса зависит от ваших устройств съемки. Но в большинстве случаев вы можете получить неплохие видеоигры Playstation3 с iPhone и Android, потому что их задние камеры также имеют высокие разрешения.

Захват игрового процесса PS3 по DSLR

Шаг 1. Создайте область захвата экрана, поверните мобильный телефон к телевизору или другому экрану, отображающему дисплей. Вы можете увеличить и уменьшить масштаб двумя пальцами на iPhone и Android. В результате, чем больше вы увеличите свой экран, тем более размытым видеозапись игрового процесса PS3 вы получите.

Шаг 2. Подключите аудио к DSLR, чтобы записать более чистый звук системы. Вы можете подключить микрофон, чтобы подключить ваш динамик телевизора.

Шаг 3. Сделайте среду более темной, чем экран телевизора. Таким образом, ваш игровой процесс PS3 будет более очевидным, чем раньше.

Шаг 4. Используйте штатив, чтобы сбалансировать камеру. И тогда вы можете начать играть в PS3, как обычно.

Не забудьте сесть, где ваша DSLR не может снимать. После этого вы можете перенести записанный игровой процесс PS3 на компьютер, ничего не покупая. Выберите видеоредактор, чтобы обрезать, объединить, выделить и преобразовать ваши выходные данные в игровой процесс PS3 без карт захвата.

3. Запись игрового процесса PS3 с кабелем HDMI

Вы можете использовать кабель HDMI для подключения playstation3 и вашего телевизора для стабильного воспроизведения игрового процесса PS3. Перед захватом вам нужно подготовить один PlayStation, один кабель HDMI и одну карту захвата HDMI. И затем соедините их по порядку. Это способ записи игрового процесса Xbox 360.

Кабель HIMI

Шаг 1. Подключите карту захвата PlayStation и HDMI через кабель HDMI. Не забудьте установить подходящий порт HDMI. Если вы используете USB-захват и кабель AV для подключения, это также нормально.

Шаг 2. Откройте «Бандикам» на своем компьютере, выберите «Режим записи устройства», чтобы настроить параметры устройства.

Шаг 3. Нажмите значок REC красным цветом, а затем воспроизведите PS3, как обычно.

Шаг 4. Выберите папку, чтобы открыть записанный игровой процесс PS3 с помощью кабеля HDMI.

Вы можете установить выходные папки, видеоформаты и другие варианты для улучшения процессов записи в игровой процесс PS3. Кроме того, вы также можете получать скриншоты из видеозаписей в формате PS3 с помощью кабеля HDMI.

4. Захват игрового процесса PS3 с помощью USB

Использование USB для записи игрового процесса PS3 - еще один распространенный способ. Соединение HDMI может быть немного сложнее, чем вышеупомянутые методы захвата игрового процесса playstation3, но вы можете получить больше свободного места для захвата видео геймплея. Roxio - это лучший инструмент для записи игрового процесса PS3 с USB. Вы можете записывать телевизор и рабочий стол в режиме HD. Карта захвата поддерживает 480p. Благодаря более быстрой скорости обмена и меньшим размерам файлов, чем другие записи в геймплеях USB, Roxio находится на огромной скидке, что может помочь вам сэкономить до & 70. После записи встроенный видеоредактор предлагает фильтры для редактирования видео для вас, чтобы обрезать и объединить медиа.

Запись USB

Шаг 1. Подключите Roxio USB к консоли с помощью кабеля HDMI. А затем подключите USB к задней панели телевизора. Подключите прилагаемый кабель USB между ноутбуком и Roxio.

Шаг 2. Откройте программное обеспечение Roxio Game на своем компьютере. Нажмите значок REC, чтобы начать запись в игровой процесс PS3.

Шаг 3. Используйте программное обеспечение для редактирования видео, чтобы редактировать и улучшать выходные видеофайлы.

Roxio позволяет пользователям подключать цифровые устройства с A / V-подключением, от консоли к телевизору. Вы можете использовать его для записи игрового процесса Xbox 360 с USB в том же процессе.

Заключение

Честно говоря, использование карты захвата может обеспечить самый качественный игровой процесс PS3. И есть много хороших советов карты захвата, десятки тысяч клиентов. Лучшие лучшие карты захвата 3 - это Avermedia Game Capture HD, Roxio Game Capture HD Pro и Elgato Game Capture HD. Они могут записывать экран PS3 в режиме HD. Учитывая высокую стоимость, если вы просто записываете игровой процесс PS3 для развлечения, вы можете попробовать другие способы захвата экрана. Использование экранного рекордера для записи экрана PS3 без карты захвата является наиболее частым способом. Вы даже можете поделиться потоковым игровым экраном PS3 с YouTube.

Что касается съемки с цифровой камерой, если у вас нет DSLR, попросите своего друга удерживать мобильный телефон, чтобы снимать видео. Вы также можете установить приложение для экранного диктофона для Android и iPhone, чтобы легче передавать и редактировать видеозапись экрана PS3. Запись экрана Playstation3 с интерфейсом USB и HDMI зависит от ваших финансовых ситуаций. Согласно исследованиям, он будет стоить от $ 10 до $ 200. В заключение, независимо от того, записываете ли вы игровой процесс PS3 с помощью карты захвата или нет, просто наслаждайтесь забавой PS3, это ключевой момент во время записи. В конце концов, разрешение видео не является окончательным правилом для измерения качества игрового процесса PS3, это ваша эпическая операция.

КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Как записывать игровой процесс PS3 без карты захвата

How to Record PS3 Gameplay without Capture Card

Record PS3 GamePlay

For most game players, it is important to record epic gameplays, with which you can share with friends and attract more viewers. Or sometimes you can broadcast streaming gameplay and share the same feeling with others too. Therefore, before you become a pro, it is time to know methods of recording PS3 gameplay. It is true that you can buy a capture card to record playstation3 gameplay in high quality. However, it costs a little higher, and you can try other cheaper ways to capture PS3 gameplay in high quality too.

1. Tipard Screen Capture – Record PS3 Gameplay without A Capture Card

If you connect your playstation3 with laptop, then you can apply Tipard Screen Recorder to capture gameplay from PS3 on computer. You can record video and audio files in 100% original quality without any other noise. Thus, when you view playbacks, you can hear your voices and system audios clearly. As for screen capture area, you can decide to catch the whole desktop, or to drag and set certain PS3 gameplay screen by your mouse. The cursor effects allow you to point out what you emphasis. And you can set record timer to grab PS3 gameplay sessions.

Step 1

Open Tipard Screen Capture on your Windows, choose Audio Inputs, to turn on System Audio or Microphone.

TP Screen Capture
Step 2

Set Customizable screen capture size by dragging, and turn on webcam if necessary.

Step 3

Tap REC red icon to start PS3 gameplay recording on Windows computer. You can pause, resume and stop at anytime you want.

TP Record Video
Step 4

Choose Save from Options menu, you can choose output PS3 gameplay video format and locations to save.

Or you can upload recorded PS3 gameplay recording to YouTube, to share your epic moments with people around the world. The resolution and video quality are both in strict control, thus, your capture gameplay will be in data lossless.

2. Use Camera Shooting - Capture PS3 Gameplay without Buying Anything

If you have a digital camera, thing can be easier to solve. Remember to use a tripod or other stabilizer to hold your DSLR. Or you can use iPhone or Android to shoot. It is really a way to record PS3 gameplay without buying anything, especially a capture card. The gameplay resolution depends on your shooting devices. But in most cases, you can get quite good Playstation3 gameplay videos with iPhone and Android, because their back cameras are in high resolutions too.

Capture PS3 Gameplay by DSLR

Step 1. Frame your screen capturing area, face your mobile phone towards the TV or other screen showing display. You can zoom in and zoom out by two fingers on iPhone and Android. As a result, the more you enlarge your screen, the blurrier PS3 gameplay recording video you will get.

Step 2. Connect the audio to your DSLR, to capture more clear system sound. You can plugin microphone to connect your TV speaker too.

Step 3. Make the environment darker than your TV screen. In this way, your PS3 gameplay will be more obvious than before.

Step 4. Use a tripod to balance your camera. And then you can start to play PS3 as usual.

Remember to sit where your DSLR cannot shoot. After that, you can transfer recorded PS3 gameplay to computer without buying anything. Choose a video editor to trim, merge, highlight and convert your output PS3 gameplay records without capture cards.

3. Record PS3 Gameplay with HDMI Cable

You can use HDMI cable to connect playstation3 and your TV, to record gameplay of PS3 in stable way. Before capturing, you need to prepare one PlayStation, one HDMI cable and one HDMI capture card. And then connect them in order. It is the way to record Xbox 360 gameplay too.

HIMI Cable

Step 1. Connect your PlayStation and HDMI capture card by the HDMI cable. Remember to fit the right HDMI port. If you use USB capture and AV cable to link, it is also OK.

Step 2. Open Bandicam on your computer, choose Device Recording mode to adjust Device Settings.

Step 3. Tap REC icon in red, and then play PS3 as usual.

Step 4. Choose the folder to open your recorded PS3 gameplay with HDMI cable.

You can set output folders, video formats and other choices to enhance PS3 gameplay recording processes. In addition, you can also get screenshots from PS3 gameplay recording video with HDMI cable too.

4. Capture PS3 Gameplay with a USB

Using USB to record PS3 gameplay is another common way. The HDMI connection may be a little difficult than the above playstation3 gameplay capture methods, but you can get more free space to capture gameplay videos. Roxio is the top tool to record PS3 gameplay with a USB. You can record on TV and desktop in HD mode. The capture card supports 480p. With faster sharing speed and smaller file sizes than other USB gameplay recordings, Roxio is on huge discount, which can help you save up to &70. After recording, the built-in video editor offers video editing filters for you to trim and merge media.

USB Record

Step 1. Connect your Roxio USB with your console by the HDMI cable. And then plug your USB in the back of your TV. Connect the included USB cable between your laptop and the Roxio.

Step 2. Open Roxio Game software in your computer. Tap REC icon to start PS3 gameplay recording.

Step 3. Use video editing software to edit and enhance your output video files.

Roxio enables users to connect digital devices with A/V connection too, from console to the TV. You can use it to record Xbox 360 gameplay with a USB in the same process as well.

Conclusion

To be honest, using capture card can get most high quality PS3 gameplay. And there are many good capture card recommends, by tens of thousands of customers. The top 3 best capture cards are Avermedia Game Capture HD, Roxio Game Capture HD Pro and Elgato Game Capture HD. These can record PS3 screen in HD mode. Considering of high cost, if you just record PS3 screen gameplay for fun, then you can try other screen capture ways. Using screen recorder to record PS3 screen without capture card is the most frequent way. You can even share streaming PS3 gameplay screen to YouTube too.

As for shooting with digital camera, if you do not have DSLR, then invite your friend to hold your mobile phone to take videos. You can also install screen recorder app for Android and iPhone, to transfer and edit PS3 screen record videos easier. The record Playstation3 screen with USB and HDMI way depends on your financial situations. According to research, it will cost from $10 to $200. In conclusion, no matter you record PS3 gameplay with capture card or not, just enjoy the fun PS3 has taken, it is the key point during recording. After all, the video resolution is not the definitive rule to measure your PS3 gameplay quality, it is your epic operation.