Советы и подсказки о Camtasia, о которых вы должны знать

Camtasia

TechSmith Camtasia Studio - это инструмент профессионального программного обеспечения для съемки экрана, включая Camtasia Recorder, редактор Camtasia, Camtasia MenuMaker, Camtasia Theater и Camtasia Player. По сравнению с другими рекордерами экрана, программа предоставляет больше возможностей для захвата экрана и редактирования видео. С его помощью вы можете записать свой экран и сохранить выходы в высококачественные видео. Перед тем, как напрямую поделиться записанными видео на YouTube с программой, вы можете редактировать свои творения в рамках программы. Это интегрирует так много функций; эта статья представит эту превосходную программу захвата экрана в деталях и предоставит ее учебник.

Внедрение Camstasia Studio 8

В Camtasia Studio 8 встроены многие функции, связанные с захватом экрана и редактированием видео. Я буду классифицировать эти функции на запись, пост-продакшн и выпуск.

Camtasia Studio 8

запись

Главной особенностью является запись действий на экране вашего компьютера и обращение к видео. С помощью Camtasia Recorder пользователи могут записывать весь экран или выбирать часть для записи. Он также поддерживает захват веб-камеры. Приложение позволяет вам управлять звуком при съемке экрана. Самое большое преимущество - захватить все на своем экране, от видеопотоков и видеоигр до ваших действий и Google Hangouts.

Пост-продакшн

В Camtasia Studio есть почти все инструменты для редактирования записанного видео. Он не только предоставляет основные функции редактирования, такие как обрезка и текст, но также предлагает специальные эффекты, переходы и анимацию. Программы для записи на экране обычно не интегрируют средства редактирования видео; однако он отобразит видео в виде дорожек на временной шкале. На данный момент это видеоредактор, который позволяет пользователям изменять аудио и видео.

Вывод

Хорошая программа захвата экрана зависит от качества выходов, включая аудио и изображения. Основываясь на тесте, он способен создавать высококачественные выходы. Camtasia Studio создаст CAMREC, который содержит видеоклипы, изображения, аудиофайлы и специальные эффекты для каждого проекта. Поэтому, если вас не устраивает выход, вы можете повторно просмотреть файл CAMREC и снова изменить его. Он поддерживает экспорт видео в формате MP4, WMV, MOV, AVI и M4V.

Плюсы и минусы Camstasia Studio 8

Каждая монета имеет две стороны, так же как и Camtasia Studio. Мы протестировали Camtasia Studio 8 и обобщили его преимущества и недостатки. Просто проверьте более подробную информацию о программе, чтобы узнать, работает ли она на вас.

в

1. Хотя у него так много функций, интерфейс довольно дружелюбен. Каждый мог понять, как это сделать с помощью учебников.
2. Программа позволяет пользователям контролировать ее с помощью горячих клавиш.
3. Пользователи могут напрямую поделиться записанным с Google Диском или YouTube в Camtasia Studio напрямую.
4. Он имеет возможность экспортировать видео высокого качества.
5. Он доступен как для Windows, так и для Mac OS.

Минусы

1. В Camtasia нет автоматической функции съемки экрана.
2. Он не имеет возможности захватить экран смартфонов или планшетов.
3. Пользователи должны заплатить почти $ 200, чтобы пользоваться его обширными функциями.
4. Он потерпел аварию во время тестирования по неизвестной причине.

Как

Чтобы создать идеальный снимок экрана, сначала вы должны составить план. Этот план должен включать элементы требуемого скриншота, длину видео, размер экрана видео и многое другое. И вы можете следить за следующим процессом, чтобы получить нужные файлы с Camtasia Studio соответственно.

Захват экрана Camtasia

Экран записи

1. Запустите его и выберите вариант «Экран записи», чтобы открыть окно записи.
2. Откройте онлайн-видео или игру для захвата. И настройте размеры экрана для записи, перетащив зеленую рамку или введя значения.
3. Другие настройки включают веб-камеру, микрофон и системный звук. Вы можете установить их в зависимости от ваших требований.
4. Переместите ползунок, чтобы отрегулировать уровень звука.
5. Иногда пользователям приходится захватывать свои действия на экране, как некоторые видео-классы. Он также поддерживает запись на экране. В это время откройте блок управления записью и выберите «Инструменты записи» в меню «Инструменты». Если вы просто хотите записать экран без каких-либо действий, перейдите к шагу 7 напрямую.
6. Затем выберите «Эффекты» и нажмите «ОК», чтобы подтвердить настройки. Camtasia Studio откроет пустой слайд PowerPoint. И панель инструментов рисования экрана появится, когда вы начнете запись.
7. После настройки нажмите кнопку red rec, чтобы начать запись.
8. Во время записи вы можете нажать клавишу паузы, чтобы приостановить запись.

Опубликовать и опубликовать

Опубликовать и опубликовать

1. После записи нажмите STOP, чтобы просмотреть видео.
2. Затем выберите «Сохранить и изменить», чтобы открыть видео в редакторе Camtasia Studio в качестве нового проекта.
3. Нажмите «Импортировать медиа» и загрузите необходимые медиафайлы с жесткого диска или на Google Диске. Или вы можете перетащить в него мультимедийные файлы.
4. Он предоставляет множество функций редактирования, таких как удаление ненужных частей, вставка видеоклипов в оригинальную запись, добавление переходов, увеличение и многое другое.
5. Если вы одновременно захватываете экран, веб-камеру и микрофон, редактор будет воспроизводить их на разных дорожках, поэтому вы можете редактировать каждый из них по отдельности.
6. Вы можете просмотреть результат перед публикацией в редакторе Camtasia Studio. Если результат является идеальным, выберите опцию Produce и поделитесь в верхней ленте.
7. В поле «Опубликовать» вы должны определить формат и назначение для сохранения вывода.
8. Наконец, нажмите «Готово», чтобы экспортировать результат. И затем вы можете сохранить файл на компьютер, чтобы поделиться файлами в социальных сетях напрямую.

Вывод

В этой статье подробно рассказывается о Camtasia Studio. Это не только программа захвата экрана, но также встроенные обширные инструменты редактирования и функции публикации. Это даже привлекает многих профессиональных пользователей. Учителя, например, предпочитают использовать его в качестве идеального инструмента для электронного обучения. Чтобы изучить эту отличную программу, мы также протестировали ее и обобщили ее плюсы и минусы. Хотя это дорого и нестабильно, выходные видео почти идеальны. Наконец, этот пост представил, как использовать его для захвата экрана и редактирования записанных видео. Если у вас есть другие вопросы о программе, вы можете поделиться более подробной информацией о своей информации в комментариях к нам в этой статье.

Tips and Tricks About Camtasia You Should Know About

Camtasia

TechSmith Camtasia Studio is suit of professional screen shooting software, including Camtasia Recorder, Camtasia editor, Camtasia MenuMaker, Camtasia Theater and Camtasia Player. Compared to other screen recorders, The program provides more controls about screen capture and video editing. With it, you can record your screen and save the outputs into high quality videos. Before sharing the recorded videos to YouTube from the program directly, you could edit your creations within the program. Given integrates so many features; this article will introduce this excellent screen capture program in details and provide its tutorial.

Introduction of Camstasia Studio 8

Camtasia Studio 8 embedded many features related to screen capture and video editing. I will classify these features into recording, post-production and output.

Camtasia Studio 8

Recording

Recording the activities on your computer screen and turning it to a video is the principal feature. With Camtasia Recorder, users could record the whole screen or choose a portion to record. It supports to capture webcam as well. The application lets you to control the audio when shooting screen. The biggest advantage is to capture everything on your screen, from video streams and video games to your actions and Google Hangouts.

Post-production

Camtasia Studio has almost all editing tools to polish the recorded video. It not only provides the basic editing features, like crop and text, but also offers special effects, transitions and animations. Screen record programs usually do not integrate video editing tools; however, it will display the video as tracks on timeline. At this time, it is a video editor allows users to modify audio and video as well.

Output

A good screen capture program depends on the quality of outputs, including audios and images. Based on the test, it is able to create highest quality outputs. Camtasia Studio will create a CAMREC, which contains video clips, images, audio files and special effects, for each project. So if you are not satisfied with the output, you can revisit the CAMREC file and modify again. It supports to export the video as MP4, WMV, MOV, AVI and M4V.

Pros & Cons of Camstasia Studio 8

Every coin has two sides, so does Camtasia Studio. We tested Camtasia Studio 8 and summarized its advantages and shortcomings. Just check more detail about the program to find whether it works for you.

Pro

1. Although it has so many features, the interface is quite friendly. Everyone could understand how-to with tutorials.
2. The program allows users to control it with hotkeys.
3. Users could share the recorded with to Google Drive or YouTube in Camtasia Studio directly.
4. It has the ability to export highest quality videos.
5. It is available on both Windows and Mac OS.

Cons

1. There is no automatic screen-shooting feature in Camtasia.
2. It lacks the ability to capture the screen of smartphones or tablets.
3. Users have to pay for nearly $200 to enjoy its extensive features.
4. It has crashed during testing for unknown reason.

How-to

To create a perfect screenshot, you should make a plan first. This plan should include the elements of screenshot required, the length of the video, screen size of the video and more. And you can follow the following process to get the desired files with Camtasia Studio accordingly.

Camtasia Screen Capture

Record Screen

1. Launch It and select Record screen option to open the record window.
2. Open the online video or game to capture. And customize the screen dimensions to record by dragging the green box or entering values.
3. Other settings include webcam, microphone and system audio. You can set them depending on your requirements.
4. Move the slider to adjust the sound level.
5. Sometimes, users need to capture their actions on the screen, like some video classes. It supports to record screen draw as well. At this time, open recording control box and select Recording toolbars in Tools menu. If you just want to record the screen without your activities, skip to step 7 directly.
6. Then select Effects and click on OK to confirm the settings. Camtasia Studio will open a blank PowerPoint slide. And the screen draw toolbar will show up when you start recording.
7. After settings, click on red rec button to start to record.
8. During recording, you can tap on pause key to suspend recording.

Post produce and publish

Post produce and publish

1. After recording, press STOP to preview the video.
2. Then select Save and Edit option to open the video in Camtasia Studio editor as a new project.
3. Click on Import media option and load the required media files from hard drive or Google Drive. Or you can drag and drop the media files into it.
4. It provides plentiful editing features, like remove unneeded parts, insert video clips into the original recording, add transitions, zoom and more.
5. If you capture the screen, webcam and microphone at the same time, editor will play them in different tracks, so you can edit each of them separately.
6. You can preview the output before publishing in Camtasia Studio editor. If the result is perfect, select the option of Produce and share in top ribbon.
7. In Publish box, you have to decide the format and the destination to save the output.
8. Finally, click on Finish to export the output. And then you can save the file to computer share the files to social media directly.

Conclusion

This article introduced everything about Camtasia Studio in details. It is not only a screen capture program, but also embedded extensive editing tools and publishing features. It even attracts many professional users. Teachers, for example, prefer to use it as an ideal eLearning authoring tool. To explore this excellent program, we also tested it and summarized its pros and cons. Although it is expensive and unstable, the output videos are almost perfect. Finally this post introduced how to utilize it to capture screen and edit the recorded videos. If you have any other queries about the program, you can share more detail about your information in the comments with us in the article.