Как записывать встречи? Вот 8 лучших инструментов для записи встреч для Windows / Mac / Android / iOS

Как записывать встречи? Вот 8 лучших инструментов для записи встреч для Windows / Mac / Android / iOS

«В моем отделе каждый день проводятся собрания, и я веду протокол собрания. Какое приложение может помочь мне записывать встречи для просмотра? »

«Я собираюсь провести важную онлайн-встречу по TeamViewer в следующий понедельник. Как мне записать собрание в виде копии для тех, кто не смог присутствовать? »

Если у вас похожие потребности, вы просто пришли в нужное место. В этой статье представлены восемь приложений для записи встреч. Пять предназначены для записи как офлайн, так и онлайн встреч на Android и iOS. Три программы - это программы захвата экрана для записи удаленных совещаний на рабочем столе.

Приложение для записи встреч

Часть 1: Программы записи собраний в Windows и Mac

Если вам нужно посетить онлайн-встречу, вам лучше присоединиться к ней на настольном или портативном компьютере. Тогда вам понадобятся приложения для записи собраний для Windows и Mac. Мы подготовили для вас три лучших из них.

Программа для записи встреч № 3: Windows 10 Game Bar

Совместимость: Windows 10 (кроме корпоративных версий)

Windows 10 Game Bar - это программа, включенная в вашу операционную систему Windows 10. Он позволяет делать снимки экрана и записывать игры или другие видеопрограммы. Вы также можете использовать его для записи встреч и получить отличные впечатления от записи. Не сомневайтесь в его производительности, потому что это сын Microsoft.

Введение в игровую панель Windows 10

Программа для записи встреч № 2: DemoCreator

Совместимость: как Windows, так и Mac

DemoCreator может помочь вам записать видеоуроки, презентации, игры и демонстрации. Он интегрировал всесторонние функции в интуитивно понятный интерфейс. С DemoCreator вы можете легко установить целевую область записи и заранее выбрать желаемую частоту кадров. Используя его для записи онлайн-встреч, он позволяет без труда добавлять аннотации. В конце концов, DemoCreator может экспортировать вашу запись встречи в различные форматы.

Democreator Введение

Программа для записи встреч № 1: Tipard Screen Capture

Совместимость: как Windows, так и Mac

Захват экрана Tipard обеспечивает профессиональное качество записи экрана. Каждая деталь в протоколе встречи Tipard Screen Capture будет такой же четкой, как вы видели во время встречи. С Tipard вы можете настроить размер области захвата по своему усмотрению. Доступен предварительный просмотр перед экспортом записи, и вы можете вывести запись собрания в любом видеоформате, который вы можете себе представить. Короче говоря, в Tipard Screen Capture вы найдете все функции, которые можно ожидать от настольного регистратора совещаний.

Tipard Screen Capture Введение

Часть 2: Приложения для записи собраний для Android и iOS

Как в автономных, так и в сетевых собраниях может использоваться регистратор собраний. Для автономных встреч, возможно, вам действительно понадобится диктофон с функцией транскрипции. Но иногда вам также необходимо посетить онлайн-встречу со своим смартфоном. Тогда вам понадобится программа для захвата экрана для записи экрана вашего смартфона во время онлайн-встречи. Здесь мы завершили 5 лучших приложений для записи встреч для пользователей Android и iOS.

Приложение № 5 для записи встреч: ADV Screen Recorder

Совместимость: только Android

ADV Screen Recorder может записывать все, что происходит на экране вашего телефона, что очень удобно для записи удаленных встреч. Все, что вам нужно сделать, это просто нажать на кнопку, чтобы начать, и еще раз, чтобы остановить. ADV Screen Recorder также позволяет рисовать и писать поверх клипа во время записи встречи. Когда собрание продолжается, вы можете коснуться карандаша, а затем писать и рисовать на экране. Все надписи и отметки будут в протоколе встречи.

ADV Screen Recorder Введение

Приложение для записи встреч № 4: устройство записи экрана AZ

Совместимость: iOS и Android.

AZ Screen Recorder - это совершенно бесплатное приложение для записи встреч без каких-либо скрытых платежей или рекламы. Время записи не ограничено. Как пользователю Android, вам не нужно рутировать свой телефон. Вам легко достичь желаемого баланса между качеством видео и производительностью, переключаясь между режимами записи.

AZ Screen Recorder Введение

Приложение № 3 для записи встреч: Mobizen Screen Recorder

Совместимость: только Android

Mobizen Screen Recorder очень прост в использовании. Откройте приложение и включите запись экрана, после чего вы сможете выйти из приложения и делать что угодно на своем телефоне. Все ваши действия, системные звуки и лицевая камера будут записаны. Запись встречи - это просто кусок пирога для Mobizen Screen Recorder. Он обеспечивает отличное видео с разрешением 1080P, 60 FPS и 12.0 Мбит / с. И все функции бесплатны.

Mobizen Screen Recorder Введение

№ 2 Приложение для записи собраний: встроенное приложение для голосовых заметок iOS и Mac OS

Совместимость: Mac, iPod touch, iPad и iPhone

Приложение iOS «Встроенные голосовые заметки» использует встроенные микрофоны, обеспечивающие высокую чувствительность приема и высочайшее качество звука на ваших устройствах Apple. Вы можете оставить это приложение запущенным в фоновом режиме и заблокировать экран. Когда вы вернетесь к своему экрану, появится интерфейс записи встречи, прежде чем вы разблокируете свой iPhone. После записи собрания вы можете ввести имя записи и обрезать заметку по своему усмотрению. Дружественный интерфейс упрощает все, независимо от того, хотите ли вы создавать папки для заметок, искать запись, воспроизводить запись или обмениваться записями встреч через другие приложения.

Диктофон iPhone Введение

Не пропустите :Два простых способа записать собрания Microsoft Teams на компьютере

Приложение для записи собраний № 1: Translated Labs Meeting Recorder

Совместимость: iPhone и iPad

Translated Labs Meeting Recorder может слушать и одновременно расшифровывать речи во время вашей встречи. Когда встреча заканчивается, она уже записала для вас каждое предложение. Что еще? Вы можете найти важную часть встречи, набрав ключевое слово. Если у вас много записей о встречах, вы можете искать конкретную встречу по названию или искать сеанс встречи по слову или предложению.

Регистратор встреч по продукту

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о приложениях для записи собраний

Есть ли в программах онлайн-встреч встроенный рекордер встреч?

Да. Многие программы онлайн-встреч имеют встроенную функцию записи встреч. Вы можете найти их в Teamviewer, GoToMeeting, Join.me и т. Д.

Будут ли другие участники встречи знать, что я записываю встречу?

Все сторонние приложения для записи экрана и большинство встроенных функций записи собраний не будут информировать других участников о вашем действии записи. Однако некоторые приложения для онлайн-встреч сообщат об этом другим участникам, если вы включите запись. К счастью, есть еще некоторые инструменты записи экрана, позволяющие записывать действия на экране без ведома других. Читать дальше 8 лучших приложений для записи лекций, которые помогут вам сохранить важные лекции получить чек.

Как мне удалить часть перед началом встречи в видео записи встречи?

Большинство приложений для записи собраний не поддерживают редактирование или обрезку выходного видео. Если вы хотите предварительно просмотреть и вырезать выходное видео, вы можете использовать Tipard Screen Capture.

Заключение

Если вы хотите записать важную встречу, вы можете найти приложение для записи встреч в этой статье. Здесь мы предоставили вам 8 вариантов на выбор. Для онлайн-встреч вам лучше всего подойдут Tipard Screen Capture на ПК и Translated Labs Meeting Recorder на iOS. Что касается автономных встреч, мы рекомендуем Translated Labs Meeting Recorder.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Андройд Приложение, блокфлейта
Апрель 27, 2021 09: 00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

How to Record Meetings? Here Are Top 8 Meeting Recording Tools for Windows/Mac/Android/iOS

How to Record Meetings? Here Are Top 8 Meeting Recording Tools for Windows/Mac/Android/iOS

“My department has meetings every day and I happen to be the guy responsible for taking the meeting minutes. What app can help me record the meetings for review?”

“I’m going to host an important online meeting on TeamViewer next Monday. How do I record the meeting as a copy for those who could not attend?”

If you are in similar needs, you just came to the right place. This article introduces eight meeting recorder apps. Five are for both offline and online meetings recording on Android and iOS. Three are screen capture programs for desktop remote meeting recording.

Meeting Recorder App

Part 1: Meeting Recorder Programs on Windows and Mac

When you have to attend an online meeting, it is better for you to join the meeting on a desktop or laptop computer. Then you will need meeting recording apps for Windows and Mac. We prepared the three best ones of them for you.

No. 3 Desktop Meeting Recorder Program: Windows 10 Game Bar

Compatibility: Windows 10 (except enterprise versions)

Windows 10 Game Bar is a program included in your Windows 10 operating system. It allows you to take screenshots and record games or other video programs. You can also use it for meeting recording and get an excellent recording experience. Don’t doubt its performance, for it is the son of Microsoft.

Windows 10 Game Bar Introduction

No. 2 Desktop Meeting Recorder Program: DemoCreator

Compatibility: both Windows and Mac

DemoCreator can help you record video tutorials, presentations, games, and demos. It integrated all-round features into an intuitive interface. With DemoCreator, you can easily set the target recording area and pick a desired frame rate beforehand. While using it for online meeting recording, it allows you to add annotations without effort. In the end, DemoCreator can export your meeting record in various formats.

Democreator Introduction

No. 1 Desktop Meeting Recorder Program: Tipard Screen Capture

Compatibility: both Windows and Mac

Tipard Screen Capture provides you with a professional screen recording quality. Every detail in the meeting record by Tipard Screen Capture will be as clear as you saw during the meeting. With Tipard, you can customize the size of the capture area as you want. Preview before exporting the record is available and you can output the meeting record in any video format you can imagine. In short, in Tipard Screen Capture, you will find all the features you would expect for a desktop meeting recorder.

Tipard Screen Capture Introduction

Part 2: Meeting Recorder Apps for Android and iOS

Both offline and online meetings may involve a meeting recorder. For offline meetings, maybe you actually need a voice recorder with the transcription feature. But sometimes you also need to attend an online meeting with your smartphone. Then you need a screen capturer to record your smartphone’s screen during the online meeting. Here we concluded the 5 best meeting recorder apps for Android and iOS users.

No. 5 Meeting Recorder App: ADV Screen Recorder

Compatibility: Android only

ADV Screen Recorder is able to capture everything that happens on your phone screen, which is very suitable for remote meeting recording. All you need to do is just a tap on the button to start and another tap to stop it. ADV Screen Recorder also enables you to draw and write over the clip during recording a meeting. When the meeting is going on, you can tap the pencil and then write and draw on your screen. All the writing and marks will be in the meeting record.

ADV Screen Recorder Introduction

No. 4 Meeting Recorder App: AZ Screen Recorder

Compatibility: Both iOS and Android

AZ Screen Recorder is a totally free meeting recorder app without any hidden charge or ads. There is no limit on the recording time. As an Android user, you do not need to root your phone. It is easy for you to reach a desired balance between video quality and performance by switching between the recording modes.

AZ Screen Recorder Introduction

No. 3 Meeting Recorder App: Mobizen Screen Recorder

Compatibility: Android only

Mobizen Screen Recorder is very easy to use. Open the app and turn on the screen recording, then you can switch out from the app and do anything on your phone. All your actions, system sounds and facecam will be recorded. Recording a meeting is just a piece of cake for Mobizen Screen Recorder. It supplies excellent video of 1080P resolution, 60 FPS, and 12.0 Mbps. And all functions are for free.

Mobizen Screen Recorder Introduction

No. 2 Meeting Recorder App: iOS and Mac OS Built-in Voice Memos App

Compatibility: Mac, iPod touch, iPad, and iPhone

The iOS Built-in Voice Memos app uses the built-in microphone(s), which represents high sensitivity reception and ultimate audio quality, on your Apple devices. You can leave this app running in the background and lock your screen. When you come back to your screen, the meeting recording interface shows up before you unlock your iPhone. After the meeting recording, you can type a name for the record and trim the memo in the way you want. The user-friendly interface makes everything easy, no matter you want to create memos folders, search for a record, replay a record, or share meeting records via other apps.

iPhone Voice Memos Introduction

Don't miss:Two Easy Ways to Record Microsoft Teams Meetings on Computer

No. 1 Meeting Recorder App: Translated Labs Meeting Recorder

Compatibility: iPhone and iPad

Translated Labs Meeting Recorder can listen to and simultaneously transcribe the speeches during your meeting. When the meeting ends, it has already written down every sentence for you. What’s more? You can search for an important part of the meeting by typing a keyword. If you have a lot of meeting records, you can search for a specific meeting by title or search for a meeting session by a word or a sentence.

Product Meeting Recorder

Part 3: FAQs about Meeting Recording Apps

Is there any built-in meeting recorder in online meeting programs?

Yes. Many online meeting programs have the built-in meeting recording functionality their programs. You can find them in Teamviewer, GoToMeeting, Join.me, etc.

Will the other participants of the meeting know I am recording the meeting?

All third-party screen recorder apps and most of the built-in-app meeting recording functionalities will not inform the other participants of your recording action. However, some online meeting apps will let the other participants know it if you turn on the recording. Fortunately, there are still some screen recording tools allowing you to capture the screen activities without others knowing. Read on 8 Best Lecture Recorder Apps to Help You Save Important Lectures to have a check.

How do I delete the part before the meeting starts in the meeting record video?

Most meeting recorder apps don’t support you to edit or trim the output video. If you want to preview and clip the output video, you can use Tipard Screen Capture.

Conclusion

When you want to record an important meeting, you can find a meeting recorder app in this article. Here we have provided 8 options for you to choose from. For online meetings, Tipard Screen Capture on desktop and Translated Labs Meeting Recorder on iOS are your best choices. As for offline meetings, we recommend Translated Labs Meeting Recorder.

author
Posted by Kenny Kevin to App, Recorder
April 27, 2021 09:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments