2 рекордера Nextiva для записи звонков и голосовой почты на Nextiva

2 рекордера Nextiva для записи звонков и голосовой почты на Nextiva

Nextiva это бизнес-платформа для IP-телефонии и коммуникаций, которая помогает пользователям работать в любом месте с помощью звонков, голосовой почты, видеоконференций, текстовых сообщений, продаж CRM и т. д. Он сочетает в себе телефонную систему с бизнес-приложениями, искусственным интеллектом и автоматизацией, чтобы предложить более эффективное обслуживание. Вы ищете Регистратор Nextiva чтобы записать ценные звонки или голосовую почту?

Регистратор Nextiva

Во время повседневного использования Nextiva совершенно необходимо записывать некоторые важные звонки, встречи или конференции. В этом посте дается обзор двух замечательных инструментов записи Nextiva, включая официальный Приложение Nextiva Recorder. Вы можете ознакомиться с основными характеристиками каждого рекордера, а затем сделать свой выбор.

Часть 1. Регистратор Nextiva по умолчанию

Nextiva имеет встроенный рекордер, Приложение Nextiva для записи звонков для захвата звонков. Он позволяет захватывать входящие и исходящие вызовы для хранения, просмотра и обучения. Вы легко можете получить Регистратор Nextiva в NextOS. Он предлагает способ автоматической записи для записи голосовой почты и звонков пользователей. Вы можете выбрать, когда следует записывать звонки из Никогда, всегда, всегда с паузой / возобновлением, по требованию, or По запросу с запуском по инициативе пользователя.

Этот официальный рекордер Nextiva позволяет настраивать объявления о записи разговоров в зависимости от ваших потребностей. Вы можете выбрать, сообщать ли записываемый звонок или нет, отметив Воспроизвести объявление о начале / остановке записи флажок.

Регистратор Nextiva по умолчанию

Этот рекордер Nextiva автоматически начнет запись разговора. Но вам нужно включить запись звонков для пользователя по одному. После этого вы должны убедиться, что администратор, супервизор или агент могут получить доступ к записанным вызовам.

Прежде чем записывать звонки Nextiva, вы должны авторизоваться Следующая ОС, выберите Пользователи, затем Действия, следующий Настройки голоса, и нажмите мониторинг найти Запись звонков и включите его там. Затем вы можете настроить параметры записи в соответствии с вашими потребностями. Записи Nextiva будут храниться в архиве до шести месяцев. К ним легко получить доступ и загрузить с помощью приложения Nextiva Call Recording.

Приложение для записи разговоров Nextiva

Часть 2. Профессиональный рекордер Nextiva

Если вы хотите записывать все действия Nextiva, включая голосовые звонки, видеоконференции, онлайн-встречи и многое другое, вы можете обратиться к профессиональному рекордеру Nextiva, Захват экрана. Он специально разработан для записи любых видео и аудио, отображаемых на вашем компьютере. Он имеет возможность записывать Nextiva с высоким качеством, даже до 4K. Этот рекордер Nextiva может сохранять захваченный файл в любом популярном видео или аудио формате, который вам нужен, например, MP4, AVI, FLV, MOV, MKV, AAC, M4A, WMA, MP3 и других.

экран
  • 1. Записывайте любые звонки, голосовую почту, конференции и многое другое на Nextiva с высоким качеством.
  • 2. Мощные функции записи для захвата звонков Nextiva и редактирования записанных файлов Nextiva.
  • 3. Записывайте онлайн-встречи, видео / аудиозвонки, игровой процесс, музыку, лекции и многое другое.
  • 4. Сохраняйте записи Nextiva в любом формате, включая MP4, MOV, FLV, AVI, MP3, AAC и M4A.

Если вы хотите записывать звонки или голосовую почту Nextiva, вы можете выбрать диктофон характерная черта. Вам разрешено записывать звук Nextiva через системный звук, микрофон или и то, и другое.

экран

Если вам нужно записать видео-конференцию на Nextiva, вы можете выбрать Видеомагнитофон. Это позволяет вам записывать Nextiva на весь экран или выбранный регион.

экран

Этот полнофункциональный рекордер Nextiva оснащен множеством полезных функций для вас. Ты можешь пойти в Настройки окно для настройки различных параметров. Вы также можете изменить выходной формат по своему усмотрению. По сравнению с официальным рекордером Nextiva, он может предложить вам лучший опыт записи.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о Nextiva Recorder

Nextiva бесплатна?

Нет, Nextiva не является бесплатной платформой для бизнес-коммуникаций. Его цена начинается с 18.95 долларов США в месяц на пользователя, в зависимости от количества пользователей и продолжительности срока. Вы можете выбрать план Nextiva на основе определенных функций пакета, таких как визуальная голосовая почта, поддержка мобильных устройств, инструменты для удаленного сотрудничества и другие.

Как мне настроить Nextiva?

Во-первых, вы должны выбрать подходящий тарифный план Nextiva в соответствии с вашим бизнесом. Затем вы можете создать и войти в учетную запись. Следуйте инструкциям, чтобы перенести существующие номера телефонов на сервер Nextiva и добавить пользователей в свою учетную запись. После этого вы можете скачать приложение Nextiva на свой компьютер и мобильные устройства. Если у вас есть настольный телефон с поддержкой VoIP, вы также можете подключить его к Nextiva.

Как мне скачать приложение Nextiva?

Nextiva позволяет использовать свои услуги как на компьютерах, так и на мобильных телефонах. Вы можете перейти на его официальный сайт, чтобы загрузить приложение Nextiva. Он совместим с Windows, macOS, iOS и Android.

Заключение

Мы в основном говорили о 2 рекордера Nextiva в этом посте. Если вы хотите записывать звонки или голосовую почту Nextiva, вы можете положиться на его встроенное приложение для записи. Если вам нравится записывать видео с Nextiva, вы можете указать рекомендуемые Захват экрана попробовать.

автор
Размещено от Кенни Кевин в блокфлейта
Июнь 01, 2021 08: 30
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

2 Nextiva Recorders to Record Calls and Voicemails on Nextiva

2 Nextiva Recorders to Record Calls and Voicemails on Nextiva

Nextiva is a business VoIP and communications platform that helps users work anywhere with calls, voicemails, video conferences, text messages, sales CRM, and more. It combines phone system with business apps, AI, and automation together to offer more effective service. Are you looking for a Nextiva recorder to capture some valuable calls or voicemails?

Nextiva Recorder

While the daily usage of Nextiva, it’s quite necessary to record some important calls, meetings or conferences. This post gives a review of 2 great Nextiva recording tools, including its official Nextiva recorder app. You can get the key features of each recorder and then make your choice.

Part 1. Default Nextiva Recorder

Nextiva has a built-in recorder, Nextiva Call Recording app to capture calls. It allows you to capture incoming and outgoing calls for storing, reviewing and training purposes. You can easily get the Nextiva recorder in NextOS. It offers an automatic recording way to to record users’ voicemails and calls. You can select when the calls should be recorded from Never, Always, Always with Pause/Resume, On Demand, or On Demand with User Initiated Start.

This official Nextiva recorder enables you to set up call recording announcements based on your need. You can choose to inform the call being recorded or not by ticking the Play recording start/stop announcement checkbox.

Default Nextiva Recorder

This Nextiva recorder will automatically start the call recording. But you need to enable call recording for a user one by one. After that, you should ensure that an administrator, supervisor, or the agent can access recorded calls.

Before you record Nextiva calls, you should log into NextOS, choose Users, then Actions, next Voice Settings, and click Monitoring to locate the Call Recording and enable it there. Then you can custom the recording settings according to your need. The Nextiva recordings will be archived for up to six months. They are easily accessed and downloaded with the Nextiva Call Recording app.

Nextiva Call Recording App

Part 2. Professional Nextiva Recorder

If you want to capture all Nextiva activities including voice calls, video conferences, online meetings, and more, you can turn to the professional Nextiva recorder, Screen Capture. It is specially designed to record any videos and audios displayed on your computer. It has the capability to record Nextiva with high quality, even up to 4K. This Nextiva recorder can save the captured file in any popular video or audio format you need, such as MP4, AVI, FLV, MOV, MKV, AAC, M4A, WMA, MP3, and more.

Screen
  • 1. Record any calls, voicemails, conferences and more on Nextiva with high quality.
  • 2. Powerful recording features to capture Nextiva calls and edit recorded Nextiva files.
  • 3. Record online meetings, video/audio calls, gameplay, music, lectures, and more.
  • 4. Save Nextiva recordings in any format including MP4, MOV, FLV, AVI, MP3, AAC, and M4A.

When you want to capture Nextiva calls or voicemails, you can choose the audio recorder feature. You are allowed to record the Nextiva audio through system audio, microphone or both.

Screen

If you need to capture visual conference on Nextiva, you can select the Video Recorder. It enables you to record Nextiva with entire screen or selected region.

Screen

This all-featured Nextiva recorder is equipped with many useful features for you. You can go to Preferences window to adjust various settings. You can also change the output format as you like. Compared with the official Nextiva recorder, it can offer you a better recording experience.

Part 3. FAQs of Nextiva Recorder

Is Nextiva free?

No, Nextiva is not a free business communications platform. Its starts at $18.95 per month per user, depending on the user’s number and term length. You can pick a Nextiva plan based on specific package features like visual voicemail, mobile device support, remote collaboration tools, and others.

How do I set up Nextiva?

First, you should select a suitable Nextiva price plan according to your business. Then you can create and sign in an account. Follow the instructions to transfer your existing phone numbers to Nextiva server and add users to your account. After that, you can download the Nextiva app to your computer and mobile devices. If you have a VoIP desk phone, you can also connect it to Nextiva.

How do I download Nextiva app?

Nextiva allows you to use its service on both computers and mobile phones. You can go to its official site to download Nextiva app. It is compatible with Windows, macOS, iOS and Android.

Conclusion

We have mainly talked about 2 Nextiva recorders in this post. When you want to capture Nextiva calls or voicemails, you can rely on its built-in recording app. If you like to record Nextiva videos, you can give the recommended Screen Capture a try.

author
Posted by Kenny Kevin to Recorder
June 01, 2021 08:30
CommentClick here to join the discussion and share your comments