Методы 5 для записи игрового процесса Xbox 360 в Smart Way

Запись Xbox 360 Геймплей

Упорядочение игры и совместное использование YouTube и Twitch были популярными среди игроков. Более того, многие люди зарабатывают деньги, публикуя игры. Хотя PlayStation4 и Xbox позволяют записывать геймплей, не покупая ничего, игровому процессу Xbox 360 по-прежнему нужен третий редактор для записи и редактирования. Если вам требуется высокое качество 360-геймплея, вы можете купить карты захвата для записи игрового процесса Xbox 360 с ПК. Однако цена между картами захвата USB и PCI составляет $ 10 до $ 200. Но не беспокойтесь об этом, есть еще способы записи Xbox 360-геймплея, ничего не покупая.

Часть 1. Получить устройство захвата игры для записи Xbox 360 в высоком разрешении

Если вы хотите стать профессиональным игроком, то с помощью устройства захвата игры вы сможете подробно выводить HD-видео. Запись записи Геймплей Xbox 360 с карточкой захвата может заново открыть зрителей, чтобы играть в Xbox так, как они есть на самом деле. Кроме того, использование карты захвата PCI может обеспечить лучшее качество видео и более высокую скорость работы, чем карта захвата USB. Это правда, что плата захвата PCI выше, чем у USB.

Карта PCI-захвата

◆ Вам необходимо подготовить следующие предметы. Xbox 360, один разветвитель HDMI, три кабеля HDMI, телевизор или другие устройства отображения, устройство захвата игры, сетевое подключение.

◆ Подключайте цифровое оборудование по очереди. (Подключите кабель HDMI для Xbox 360 к порту «In» записывающего устройства, а затем подключите порт «Out» записывающего устройства к устройствам отображения, таким как телевизор, ноутбук и т. Д.)

◆ Выберите «Фотогалерея» и «Movie Maker», а затем установите разрешение записи. Вы должны учитывать записанное ограничение разрешения игрового процесса Xbox 360.

◆ Играйте на Xbox 360 как обычно. Редактируйте с помощью видеоредакторов, чтобы обрезать и объединить хороший игровой процесс Xbox 360.

У устройств захвата больше выбора. Например, использование AV.io HD с USB-кабелем 3.0 также может записывать игровой процесс Xbox 360 с USB, ноутбуком или телевизором с высоким разрешением.

Часть 2. Использование веб-камеры или видеокамеры для записи Xbox 360

Для многих людей запись Xbox 360 без карты захвата может быть лучшим выбором. Из-за высокой стоимости и аналогичного разрешения видео есть другие способы съемки геймплея как видео без размытия. Хотя пользователи могут получить HD Xbox 360-геймплей, это не люди, которые действительно хотят, кто просматривает игры с мастеров. В конце концов, геймплей - это не фильм, который задает комфорт для пользователя как первое место.

Androvid

◆ Установите AndroVid на записывающие устройства. Например, неплохо было бы записать игровой процесс Xbox 360 с телефоном Android.

◆ Щелкните значок Garb, чтобы начать съемку чудесных процессов на Xbox 360.

◆ Нажмите «Обрезать» после того, как закончите запись, и наконец настройте рамку в соответствии с размером экрана.

◆ Добавить музыку, Объединить, Обратить, Конвертировать, Добавить эффекты и применить другие фильтры редактирования видео. Вывод записанного игрового процесса Xbox 360

Вы можете использовать AndroVid на Android, а затем снимать с AndroVid тоже. Это способ записи игрового процесса Xbox 360 с телефона бесплатно. Единственным недостатком AndroVid является то, что вы не можете удалять рекламу во время записи в Xbox 360.

Часть 3. Запись Xbox 360 Геймплей с Windows 10

Если вы являетесь пользователями Windows 10, вы можете получить еще один метод с помощью приложения Xbox. Новая функция Windows 10 Game DVR позволяет пользователям бесплатно записывать игровой процесс Xbox 360 с ПК. Таким образом, вы можете записывать игровой процесс Xbox 360 в высоком разрешении в один градус. Кроме того, вы можете редактировать записанный игровой процесс Xbox 360 с помощью ноутбука с видеоэффектами после вывода.

Игровой видеорегистратор

◆ Войдите в свою учетную запись Microsoft, а затем найдите приложение Xbox в меню «Пуск».

◆ Выберите Game DVR в настройках, включите его, чтобы включить запись игрового процесса Xbox 360.

◆ Откройте игры, установленные на рабочем столе. Когда вы увидите диалоговое окно, в котором спрашивается, открывать или нет, нажмите Widows и G, чтобы начать.

◆ Щелкните значок красного круга, чтобы начать запись, или нажмите Windows, Alt и R для замены.

◆ Нажмите значок Красной площади, чтобы закончить, или вы можете нажать Windows, Alt и R еще раз.

Вы можете перейти в приложение Xbox для просмотра и редактирования. Для тех, кому просто нужно записывать en epic в течение 30 секунд, есть еще одна интересная особенность. Нажмите Windows, Alt и PrtScn вместе, чтобы получить скриншоты в любое время. Это весь процесс.

Часть 4. Попробуйте программное обеспечение Screen Capture для обмена игровым процессом Xbox 360

Snagit - это программное обеспечение для захвата экрана, которое может работать не только на рабочем столе, но и на iPhone и Android. Вы можете захватить область размера видео одним щелчком мыши по горизонтали или по вертикали. Очень легко записывать игровой процесс Xbox 360 с Snagit. Кроме того, вы можете захватывать любой момент видео, всю Windows или регион с помощью одной горячей клавиши.

Snagit

◆ Установите Snagit на Windows или Mac, так как ваша ОС отличается.

◆ Щелкните значок «Пуск» и запишите игровой процесс Xbox 360 напрямую с помощью Snagit.

◆ Вы можете выделять, добавлять тексты и использовать другие обучающие фильтры для обработки видео на Xbox 360.

◆ Превратите часть записанного игрового процесса Xbox 360 на ПК или Mac в анимированный GIF, чтобы повеселиться.

Функция панорамного захвата позволяет пользователям снимать отдельные снимки, объединяя их. Кроме того, выход с высоким разрешением позволяет пользователю увеличивать изображения или видео без размытия.

Часть 5. Получить бесплатную запись в Xbox Xbox Xbox

Узнав запись на компьютере Mac и Windows, необходимо также обработать приложение Xbox Xbox Xbox Xbox для iPhone и Android. В настоящее время вам не нужно устанавливать программное обеспечение для захвата экрана на мобильный телефон. Android и iPhone, iPad имеют разные решения.

Если вы уже обновили приложение Google Play Игры, вам будет легче записывать Xbox 360, или вы можете обновить прямо сейчас, это не имеет значения. Найдите свою цель из Google Play и загрузите ее. Перейдите в установленное меню, чтобы выбрать игру для установки. Когда вы откроете игру, вы увидите значок красного круга рядом с параметром «Пуск». Щелкните по нему, чтобы выбрать Настройки качества. После того, как вы закончите записывать игры, вы можете поделиться записанным геймплеем с Android-телефоном на социальную платформу.

Что касается пользователей iOS, разработчики Apple создали приложение для записи в режиме воспроизведения ReplayKit. Тем не менее, многие разработчики игр интегрировали запись в игры напрямую. Таким образом, iOS 9 или более поздние пользователи могут выбрать, сохранять ли «Экран записи и микрофон» или «Только экран записи». Или вы можете подключить свой мобильный телефон к компьютерам для записи геймплея с iPhone и iPad.

Часть 6: Часто задаваемые вопросы о записи геймплея Xbox 360

Как вы записываете более длинные клипы на Xbox?

Для записи длинных клипов на Xbox, вы должны выбрать запись для Game DVR, а затем выбрать более длительное время, не ограниченное 15 секундами.

Можете ли вы записать игровой процесс на Xbox One?

Да, на Xbox One легко записать игровой процесс. Играя в свою игру как обычно, а затем нажмите кнопку Xbox, чтобы открыть меню «Гид», нажмите X, чтобы получить видео за последние 30 секунд.

Как долго вы можете записывать на Xbox?

Ограничение времени записи геймплея на Xbox составляет 5 минут через встроенный рекордер. Если вы используете стороннее программное обеспечение для записи, продолжительность зависит от разницы программного обеспечения.

КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

5 Methods to Record Xbox 360 Gameplay in Smart Way

Record Xbox 360 Gameplay

Recording well down gameplay and sharing to YouTube and Twitch have been the popular methods among game players. Moreover, many people make money by posting gameplays. Though PlayStation4 and Xbox one can record gameplay without buying anything, Xbox 360 gameplay still need third recoding editor to record and edit. If you are requiring high 360-gameplay quality, you can buy capture cards to record Xbox 360 gameplay with PC. However, the price between USB and PCI capture cards are $10 to $200. But do not worry about that, there are still methods to record Xbox 360 gameplay without buying anything.

Part 1. Get Game Capture Device to Record Xbox 360 in High Resolution

If you want to be professional game player, using game capture device can output HD videos in detail. Recording record Xbox 360 gameplay with capture card can rediscover viewers to play the Xbox as they really do. Moreover, using PCI capture card can bring out better video quality and faster operating speed than USB capture card. It is true that PCI capture charges higher than USB ones.

PCI Capture Card ∩ב¼

◆ You need to prepare the following objects. Xbox 360, one HDMI splitter, three HDMI cables, TV or other display devices, game capture device, network connection.

◆ Connect your digital equipment one by one in order. (Connect your Xbox 360 HDMI cable to the "In" port of the record device, and then link the "Out" port of your record device with the display devices, like TV, laptop and etc.)

◆ Choose Photo Gallery and Movie Maker and then set your recording resolution. You should consider the recorded Xbox 360 gameplay resolution limitation.

◆ Play your Xbox 360 as usual. Edit with video editors to trim and merge good Xbox 360 gameplay.

The capture devices have more selections. For instance, using AV.io HD with USB 3.0 cable can also record Xbox 360 gameplay with USB, laptop or TV in high resolution.

Part 2. Use Webcam or Camcorder to Record Xbox 360

For many people, recording Xbox 360 gameplay without capture card may be better choice. With the reason of high cost and similar video resolution, there are other ways to shoot gameplay as videos without blurry. Though users can get HD Xbox 360 gameplay, it is not people really want, who view gameplays from masters. After all, gameplay is not the movie, which set the user comfort experience as the first place.

Androvid ∩ב¼

◆ Install AndroVid on your recording devices. For instance, it is a nice idea to record Xbox 360 gameplay with Android phone.

◆ Click Garb icon to start shooting your Xbox 360 wonderful processes.

◆ Tap Trim after you finish recording, adjust the frame to suit your display screen finally.

◆ Add music, Merge, Reverse, Convert, Add effects and apply other video editing filters. Output recorded Xbox 360 gameplay

You can use AndroVid on Android and then shoot with AndroVid too. It is a way to record Xbox 360 gameplay with phone in free way. The only disadvantage of AndroVid is that you cannot remove ads during Xbox 360 gameplay recordation.

Part 3. Record Xbox 360 Gameplay with Windows 10

If you are Windows 10 users, then you can get one more method by Xbox app. The new Windows 10 Game DVR function allow users to record Xbox 360 gameplay with PC in free way too. Thus, you can record Xbox 360 gameplay process in high resolution in one degree. Moreover, you can edit recorded Xbox 360 gameplay with laptop with video effects after outputting too.

Game DVR ∩ב¼

◆ Log in your Microsoft account, and then find Xbox app from Start menu.

◆ Choose Game DVR from Settings, turn it on to enable Xbox 360 gameplay recording.

◆ Open the games installed on the desktop. When you see the dialog, which asks whether to open or not, press Widows and G to start.

◆ Click the Red Circle icon to start record or press Windows, Alt and R to replace.

◆ Tap the Red Square icon to finish, or you can press Windows, Alt and R once more.

You can go to Xbox app to view and edit. For someone who just needs to record en epic within 30 seconds, there is one more interesting feature. Press Windows, Alt and PrtScn together to get screenshots any time you want. That is the whole process.

Part 4. Try Screen Capture Software to Share Xbox 360 Gameplay

Snagit is the screen capture software, which can work not only on desktop, but also on iPhone and Android. You can grab the video size area by one click, in horizontal or vertical. It is very easy to record Xbox 360 gameplay with Snagit. Moreover, you can capture any video moment, the whole Windows or region by a single hotkey.

Snagit ∩ב¼

◆ Install Snagit on Windows or Mac as your OS differs.

◆ Click the Start icon and then record Xbox 360 gameplay with Snagit directly.

◆ You can highlight, add texts and use other tutorial filters to process your Xbox 360 videos.

◆ Turn the part of recorded Xbox 360 gameplay on PC or Mac into animated GIF to have fun.

The panoramic capture feature enables users to take individual captures by merging them together. In addition, the high-resolution output allows user to enlarge images or videos without blurry.

Part 5. Get Smart Phone Xbox 360 Gameplay Recordation for Free

After knowing recordation on Mac and Windows computer, it is also necessary to handle record Xbox 360 gameplay app on iPhone and Android. At present, you do not need to install screen capture software on mobile phone. Both Android and iPhone, iPad have different solutions.

If you have updated Google Play Games app before, things will be easier of Xbox 360 gameplay recordation, or you can update right now, it does not matter. Search your target from Google Play and download it. Go to installed menu to tap the game to install. Once you open your game, you can see the red circle icon beside the Start option. Click it to choose Quality settings. After you are done recording games, you can share recorded gameplay with Android phone to social platform.

As for iOS users, Apple developers have created ReplayKit gameplay recording app. However, many game developers have integrated recording into games directly. Thus, iOS 9 or later users can choose whether to save "Record Screen & Microphone" or "Record Screen Only". Or you can connect your mobile phone to computers to record gameplay with iPhone and iPad.