Лучшие приложения 10 для записи звука для Android Tablet / Phone

Запись звука для Android Tablet / Phone

Как записать звук с телефона Android? Вы не можете принимать диктофон на руку все время, потому что вы не знаете, когда вам это нужно. И тогда приложение звукового рекордера Android очень важно для вас. Звукозапись предназначена для долговременной записи звука высокой четкости (HD), например, когда вы находитесь на деловой встрече или когда хотите записывать песни вокальным концертом. Поэтому для записи высококачественного звука на Android вам нужно найти лучший звукозаписывающий аппарат для Android. И вы с радостью узнаете, что есть приложения 10 для записи звука на Android. Читайте дальше, чтобы узнать больше об этих программах из статьи.

Часть 1: Лучшие звуковые рекордеры 10 для Android-устройства

1. Диктофон

Цена: бесплатно

Этот диктофон для Android является одним из самых удобных для пользователя приложений, у которого есть хорошо организованный интерфейс и высокая скорость работы. Хотя это небольшой диктофон, он поддерживает пару реальных микрофонов, которые способны записывать отличный звук для Android. Запись с высокой точностью и эффектом 3D на самом деле привлекает многих из вас. Кроме того, он позволяет вам делиться и загружать их на некоторые платформы, включая облачное хранилище.

Audio Recorder

2. Легкий диктофон

Цена: Бесплатно / $ 3.99

Easy Voice Recorder стремится исполнять свое имя, и это хорошо. Если вы являетесь зеленой рукой при записи звука на Android, этот диктофон Android является вашим лучшим выбором. Вы можете легко нажать кнопку микрофона, чтобы начать запись, а затем поделиться или сохранить по мере необходимости. Он имеет панель состояния, которая поможет вам с легкостью управлять записью. Кроме того, он имеет некоторую дополнительную функцию, такую ​​как возможность изменения типа файла, в который вы записываете. Кроме бесплатной версии, вы можете получить платную версию, чтобы получить больше возможностей. Он поддерживает стереозапись, Bluetooth-микрофон и многое другое.

Легко Диктофон

3. RecForge II

Цена: Бесплатно / $ 3.49

Если вы ищете рекордер для записи более продолжительного голоса для музыки или некоторых записей лекций, RecForge II может в значительной степени удовлетворить ваши потребности. Это мощный звуковой рекордер для Android, который имеет множество функций, включая регулировку высоты тона, контроль усиления, управление темпом и так далее. В противном случае он также имеет встроенный редактор для клипа или редактирования ваших записей. И он поддерживает углубленную запись с некоторыми дополнительными функциями, такими как планирование записей, яркий и яркий интерфейс записи.

RecForge II

4. Evernote

Цена: бесплатно / $ 3.99 в месяц / $ 5.99 в месяц

Вы можете быть знакомы с Evernote в качестве приложения для заметок. Но есть функция записи звука. Это особенно полезно для студентов, которые хотят записывать голос на Android в классе или некоторых литературных произведениях, а затем делать заметки вокруг него. И вы можете легко сохранить их в своей учетной записи Evernote. В противном случае вы можете быстро получить доступ к своим записям на других платформах, например, ПК, Mac и Linux. И эти функции доступны в бесплатной версии. У него были еще две версии, которые предоставят вам много возможностей.

Evernote

5. Google Keep

Цена: бесплатно

Google Keep - еще одно приложение для заметок, которое также поддерживает запись звука на Android. Хотя записи голоса не могут быть слишком длинными и богато украшенными, это все еще хороший вариант, если вам нужно простое и простое использование. Как и Evernote, Google Keep также поддерживает кросс-платформенную поддержку ПК / Linux / Mac с помощью Google Диска. Таким образом, вы можете легко получить доступ к своим звукозаписям в любых устройствах в любое время. Кроме того, вы можете добавить текстовые заметки, примечания к изображениям, если хотите. И совершенно бесплатно скачать и использовать.

Google Keep

6. Умный диктофон

Цена: Бесплатно / $ 1.49

Smart Voice Recorder - это устройство записи звука Android, которое специально предназначено для долговременной записи. Вы можете использовать его, когда хотите записывать звуки, которые вы спите, или когда вы читаете лекции в школе. В противном случае у него есть удивительная способность автоматически пропускать длительные периоды молчания, чтобы вы могли напрямую получить основную часть. Другие функции, такие как установка записей в качестве мелодии звонка, инструмент для калибровки микрофона и другие, также доступны в этой программе.

Помимо функций, упомянутых для бесплатной версии, вы также можете заплатить за 1.49 $, чтобы получить больше функций.

Смарт Диктофон

7. Snipback

Цена: бесплатно

Этот бесплатный звуковой рекордер для Android, который предлагает вам некоторые основные функции. Вы можете легко записать звук на Android, который вам нравится, и загрузить их, если необходимо. Кроме того, вы можете управлять этими файлами по своему усмотрению. И он также предлагает вам некоторые другие функции, включая выбор качества звука, выбор продолжительности записи и фильтр уменьшения шума. Что особенно важно, так это то, что Snipback может восстановить до 30 секунд аудио до начала записи. И вам нужно убедиться, что приложение открывается, если вы его используете.

Snipback

8. Диктофон

Цена: бесплатно

В отличие от своего простого названия, Voice Recorder является полнофункциональным звукозаписывающим устройством для Android. Он поддерживает различные форматы, включая PCM (Wave), AAC и AMR, когда вы записываете звук на Android. Более того, его удобный интерфейс упрощает использование и управление файлами. И это позволяет записывать телефонные звонки, если ваши устройства поддерживаются.

Диктофон

9. Привет-Q Recorder

Цена: Бесплатно / $ 3.49

Hi-Q - отличный выбор среди различных приложений для диктофона Android. Он записывается в Mp3, поэтому вы можете открыть его практически на всех устройствах. Более того, он может помочь вам автоматически загрузить его в DropBox после завершения записи. И вы также можете выбрать, какой микрофон вы хотите использовать, если на ваших устройствах установлено несколько устройств. В противном случае он поддерживает встроенную передачу Wi-Fi, управление усилением и другие другие функции. И вы можете приобрести платную версию, чтобы получить больше функций.

Привет-Q Recorder

10. Звуковой рекордер с лентой

Цена: бесплатно

Он имеет современный, интеллектуальный и простой интерфейс, что делает его невероятно простым в использовании. Он помогает записывать высококачественные голосовые аудио, голосовые заметки, аудиовизуальные заметки, голосовые заметки, заметки, даже когда ваш экран закрыт.

Этот диктофон для Android предлагает больше возможностей, таких как сохранение всех ваших видеофайлов с различными форматами, функция совместного использования, которую вы можете отправлять на свой телефон, записанный на Android, в Dropbox. И вы обнаружите, что легче записывать и мутировать ваши голосовые файлы по сравнению с другими рекордерами.

Звуковой рекордер с лентой

Часть 2: запись звука для Android с использованием профессионального метода

Все эти звукозаписывающие устройства 10 Android, упомянутые выше, похожи на Tipard Захват экрана, Tipard Screen Capture - это инструмент записи для захвата экрана и видео / аудио на вашем ПК. Помимо некоторых приложений, записывающих звук на Android, он не только может поймать голос, но и экран.

Захват экрана Tipard
Шаг 1

Захват экрана и запись онлайн-видео с высоким качеством

Он позволяет вам выбирать размер области экрана, и вы можете сохранять видеозаписи как MP4 или WMV или другие форматы.

Шаг 2

Запись аудиофайлов на компьютер

Он может записывать аудиофайлы на компьютер и голос микрофона. И файлы записи будут сохранены как MP3, AAC, M4A или WMA форматы, как вам нравится.

Шаг 3

Предварительный просмотр видеоизображения

Вы можете предварительно просмотреть, что вы захватили сразу после завершения записи. Кроме того, вы можете отрегулировать громкость при предварительном просмотре.

Более того, когда вы подключаете телефон Android к Windows или Mac через QuickTine или другие программы, вы также можете записывать звук на Android с помощью Tipard Screen Capture вместе с видеофайлами. Это должна быть универсальная программа для записи звука или действий Android.

Top 10 Apps to Record Sound for Android Tablet/Phone

Record Sound for Android Tablet/Phone

How to record sound with Android phone? You can't take a voice recorder on your hand all the time for you don't know when you need it. And then an Android sound recorder app is essential for you. Sound recorder is designed for the long-time HD (High Definition) sound recording such as when you are in a business meeting or when you want to record songs in a vocal concert. So in order to record high-quality sound on Android, you need to find best sound recorder for Android. And you will happy to find there are 10 best apps to record sound on Android. Read on to learn more details about these programs from the article.

Part 1: Top 10 Sound Recorders for Android Device

1. Audio Recorder

Price: Free

This voice recorder for Android is one of the most user-friendly applications for it has a well organized interface and highly running speed. Although it is a small voice recorder, it supports a couple of actual microphones which are capable of recording some excellent sound for Android. Recording with a high fidelity and 3D effect actually attracts many of you. Additionally, it allows you to share and upload them to some platforms including cloud storage.

Audio Recorder

2. Easy Voice Recorder

Price: Free / $3.99

Easy Voice Recorder aims to perform as its name, and it does well. If you are a green hand in recording sound on Android, this Android voice recorder is your best choice. You can easily hit the mic button to start recording and then share or save as you needed. It has a status bar to assist you with controlling your recording with ease. Besides, it has some extra function like the ability to change the file type you record to. And apart from a free version, you can grab a paid version to get more features. It supports stereo recording, Bluetooth microphone, and more.

Easy Voice Recorder

3. RecForge II

Price: Free / $3.49

If you are looking for a recorder to record longer time voice for music or some lecture recordings, RecForge II can greatly satisfies your need. It is a powerful sound recorder for Android, which has varieties of features including pitch control, gain control, tempo control, and so on. Otherwise, it also comes with a built-in editor to clip or edit your recordings. And it supports in-depth recording with some added features like scheduling of recordings, colorful and bright recording interface.

RecForge II

4. Evernote

Price: Free / $3.99 per month / $5.99 per month

You may be familiar with Evernote as a note taking app. But is has the feature of recording sound either. It is especially helpful for students who want to record voice on Android in class or some literatures and then take some notes around it. And you can easily save them to your Evernote account. Otherwise, you can access your recordings in other platforms quickly like PC, Mac, and Linux. And these features are all available on free version. It had another two versions which will offer you much features.

Evernote

5. Google Keep

Price: Free

Google Keep is another note taking app, which also supports recording sound on Android. Although the voice recordings can't be too long and ornate, it is still a good option if you need some simple and easy-using. Like Evernote, Google Keep also features cross-platform support for PC/Linux/Mac using Google Drive. So you can easily access your sound recordings in any devices any time. Additionally, you can add some text notes, picture notes if you like. And it is totally free to download and use.

Google Keep

6. Smart Voice Recorder

Price: Free / $1.49

Smart Voice Recorder is an Android sound recorder which is specially designed for long-term recording. You can use it when you want to record sounds you sleeping or when you are in a lectures at school. Otherwise, it has an amazing ability to auto-skip long periods of silence so you can directly get the major part. Other features like setting recordings as a ringtone, a microphone calibration tool, and other more are also available in this program.

Apart the features mentioned for free version, you can also pay for 1.49$ to get more functions.

Smart Voice Recorder

7. Snipback

Price: Free

This free Android sound recorder which offers you some basic functions. You can easily record the sound on Android you like and upload them if needed. Moreover, you are able to manage these files as you like. And it also offers you some other features including audio quality selections, recording duration selections, and a noise reduction filter. What makes it special is that Snipback can recapture up to 30 seconds of audio before you started recording. And you need to ensure the application is opening if you use it.

Snipback

8. Voice Recorder

Price: Free

Unlike its simple name, Voice Recorder is a fully featured sound recorder for Android. It supports a variety of formats including PCM (Wave), AAC, and AMR when you record sound on Android. What's more, its user-friendly interface makes it easy to use and manage files. And it allows you to record phone calls if your devices supported.

Voice Recorder

9. Hi-Q Recorder

Price: Free / $3.49

Hi-Q is a great choice among various Android voice recorder apps. It record in Mp3 so you are able to open it in almost all devices. What's more, it can help up you upload it to DropBox automatically once you have finished recording. And you can also choose which mic you want to use if you have more than one on your devices. Otherwise, it supports built-in WiFi transfer, gain control, and other more features. And you can purchase the paid version to enjoy more functions.

Hi-Q Recorder

10. Tape-a-talk Sound Recorder

Price: Free

It has a modern, smart and simple interface making it incredibly easy to use. It helps you to record high-quality voice audios, voice notes, memos audios, voice notes, memos even when your screen is closed.

This voice recorder for Android offers more options like saving all your video files with various formats, sharing feature which you can mail your sound recorded on Android to Dropbox. And you will find it is easier to record and mange your voice files compared to other recorders.

Tape-a-talk Sound Recorder

Part 2: Record Sound for Android with Professional Method

All these 10 Android sound recorders above mentioned are similar with Tipard Screen Capture. Tipard Screen Capture is a recording tool to capture screen and video/audio on your PC. Apart from some applications recording sound on Android, it not only can catch the voice, but also the screen.

Tipard Screen Capture
Step 1

Capture screen and record online video with the high quality

It allows you to choose the area size of video screen and you are able to save the video recordings as MP4 or WMV or other formats.

Step 2

Record audio files on your computer

It can record the audio files on computer and microphone voice. And the recording files will be saved as MP3, AAC, M4A or WMA formats as you like.

Step 3

Preview your capturing screen video

You are allowed to preview what you have captured immediately after the recording is finished. Additionally, you can adjust the volume when you preview it.

What is more, when you connect Android phone to Windows or Mac via QuickTine or other programs, you can also record sound on Android with Tipard Screen Capture together with the video files. It should be the versatile program to record Android sound or actions.