Замените Microsoft Screen Recorder на лучший медиарегистратор

Microsoft Screen Recorder

Запись на ПК может показать людям более широкий экран, основанный на тех же уроках на iPhone и Android. Независимо от того, хотите ли вы записать игровой процесс или обучающие руководства, ключевым моментом является выбор Screen Recorder. Microsoft Expression Encoder может быть первым выбором для большинства пользователей Windows. Благодаря простым в использовании фильтрам захвата экрана и инструментам записи звука, захват экрана Microsoft Expression Encoder получил множество положительных отзывов. Однако является ли Microsoft Expression Encoder лучшим рекордером экрана Microsoft для пользователей Windows? Или какой из них может быть лучшим рекордером экрана Microsoft, чтобы заменить Microsoft Expression Encoder?

Часть 1. Традиционный Microsoft Screen Recorder - Microsoft Expression Encoder 4

Microsoft Expression Encoder обеспечивает достаточное пространство для записи видео. Пользователи могут одновременно записывать как экран, так и аудиозапись в один снимок экрана. Благодаря четким функциям записи и интерфейсу многие пользователи Windows устанавливают Microsoft Expression Encoder в качестве программного обеспечения для захвата экрана по умолчанию. Тем не менее, есть некоторые недостатки старого экранного диктофона и кодировщика Microsoft.

Microsoft Expression Encoder 4

Прежде всего, Microsoft Expression Encoder не является бесплатным записывающим устройством. После установки бесплатной версии вы можете получить только десять минут, чтобы испытать приложение для экранного диктофона Microsoft. Или вы можете приобрести $ 199.95, чтобы постоянно записывать видеомагнитофон Windows. Кроме того, еще одним недостатком Microsoft Expression Encoder является то, что ваш выходной видеоформат является XESC-файлом. Сравнивая с другими популярными типами видео, формат видео XESC не подходит большинству медиаплееров.

Часть 2. Захват Windows Desktop Tutorials с помощью Microsoft Expression Encoder 4

Чтобы начать с захвата экрана, давайте пересмотреть основные функции Microsoft Expression Encoder. Пользователи могут использовать веб-камеру для записи видео и подключаемого микрофона для записи голоса, а также системного звучания и некоторых приложений. Таким образом, экранный рекордер Windows может записывать как видео, так и аудио.

захват
Шаг 1

Установите и запустите Microsoft Expression Encoder 4 с официального сайта Microsoft. (Он может работать в Windows 7, Windows Vista, Windows XP. Убедитесь, что на вашем компьютере с Windows имеется более 2 ГБ свободного места на жестком диске и 1 ГБ ОЗУ. Разрешение рабочего стола должно быть 1024 x 768 с 24-битным цветом или выше. .)

Шаг 2

Нажмите значок «Запись» красным цветом, который находится в правой части программного обеспечения для захвата экрана Microsoft.

Шаг 3

Выберите регион с помощью мыши или заполните Ширина и Высота пробелы ниже для определения. (Неважно, хотите ли вы записать весь экран или определенную область.)

Шаг 4

После завершения подготовки к записи на экран нажмите Запись красный вариант для начала. (Вы можете найти значок записи в правом верхнем углу окна захвата экрана Microsoft. Включите параметр звука, если хотите записать свой собственный голос.)

Шаг 5

Нажмите кнопку «Остановить», чтобы завершить захват экрана. Вы можете предварительно просмотреть записанное видео с экрана Microsoft. (Вы можете увидеть всплывающее окно Capture Manage, и ваше обучающее видео будет указано в нем в стиле XESC. Если вам нужно отредактировать его дополнительно, нажмите Отправить в кодировщик продолжать.)

После этого он отправит ваше записывающее видео на жесткий диск. Кроме того, вы можете включить значок веб-камеры, чтобы записывать себя как видео. Будучи видео / аудиорекордером и кодировщиком Windows, Microsoft Expression Encoder обеспечивает плавное видеосъемку в высоком качестве.

Часть 3. Последняя версия Windows Screen Recorder Γ Tipard Screen Capture

Tipard Скриншот может захватывать ваш голос и записывать экран в 100% оригинальном качестве. Обладая чистым интерфейсом и хорошо продуманным внешним видом, Tipard Screen Capture упорядочивает фильтры редактирования видео, а затем собирает их в более сбалансированной области. Более того, замена приложения для захвата экрана Windows Microsoft будет стоить намного меньше.

Основные особенности замены экрана Microsoft Screen Recorder

Вы можете использовать Tipard Screen Capture для записи видео или аудио по отдельности или для их объединения. Простые в использовании фильтры редактирования видео упрощают трудный процесс редактирования видео. Более того, ваши выходные видеоформаты и аудиоформаты являются выборочными. Это означает, что вам не нужно преобразовывать типы видео перед открытием на другом медиаплеере. Каждое движение экрана захвата будет плавно записываться. Даже если вам нужно снимать видео, снимок экрана Windows от Microsoft может работать без ограничений. Чтобы установить размер экрана захвата, вы можете выбрать фиксированный размер 1280 * 720 или выбрать его с помощью мыши.

Захват экрана Tipard

Что касается аудиоисточников, вы можете выбрать системный звук или голос микрофона. Звуковые форматы включают MP3, AAC, M4A и WMA. Кроме того, вы можете добавлять курсоры подсветки разного цвета или даже выделять клики. Кроме того, если вам нужно записывать видео в течение долгого времени, будет очень скучно ждать. Tipard Screen Capture - это время захвата с установленным временем. После записи снимков Windows вы можете предварительно просмотреть видео. И затем вы можете сохранить в определенном видеоформате и добавить местоположение, если хотите.

Записать экран и звук Windows поэтапно

Пришло время протестировать новый захват экрана Microsoft на компьютере под управлением Windows. Прежде всего, вы можете скачать и установить бесплатную версию Tipard Screen Capture, чтобы попробовать. Весь захват экрана Windows делит захват мультимедиа на две части - на видео и аудио. Но на самом деле, просто рассматривайте их в одной цели записи.

Шаг 1

Определите размер экрана. (Вы можете настроить размер экрана для записи с помощью мыши или определить высоту и длину.)

Шаг 2

Подготовьте свой материал для записи. После этого нажмите REC для запуска. (Если вы хотите записать учебник, наведите курсор на точку. Что касается потокового видео, отрегулируйте временную шкалу.)

Шаг 3

Выберите, следует ли записывать Системное аудио or Микрофонный звук, отметьте их или нет.

Шаг 4

Нажмите Stop квадрат для остановки видеозаписи. Процесс предварительного просмотра начнется автоматически. Сохраните записанное видео на компьютер с ОС Windows.

Если вы просто хотите записывать аудиофайлы, это также легко. Просто перейдите к разделу «Запись аудио», а затем отрегулируйте настройки звука. Нажмите значок REC, чтобы остановить запись звука таким же образом. Вы можете просматривать отображение и интегрировать в программу захвата экрана Microsoft в Windows.

Заключение

Как Microsoft Expression Encoder 4, так и Tipard Screen Capture могут записывать видео и аудио в неплохом качестве. Оба они предлагают базовые фильтры для редактирования видео, которые пользователи устанавливают перед записью учебников. Тем не менее, Tipard Screen Capture делает лучшую работу, чем Microsoft Expression, не только в форматах вывода видео, но также и о ценах. Более того, забавный интерфейс и простота использования значков могут привлекать все больше и больше людей, записывающих учебник, без особого труда. Поэтому все больше и больше людей могут легче и легче поделиться знаниями и привлекательными моментами. В результате Tipard Screeen Capture может заменить Microsoft Expression Encoder новым редактором экрана Windows от Microsoft.

КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Замените Microsoft Screen Recorder на лучший медиарегистратор

Replace Microsoft Screen Recorder with Better Media Recorder

Microsoft Screen Recorder

Recording on PC can show people wider screen, based on the same tutorials on iPhone and Android. No matter you want to record gameplay or teaching tutorials, the key point is choosing a Screen Recorder. Microsoft Expression Encoder may be the first choice for most Windows users. With easy to use screen capture filters and audio recording tools, Microsoft Expression Encoder screen capture has gained many positive comments. However, is Microsoft Expression Encoder the best Microsoft screen recorder for Windows users? Or which one can be the best Microsoft screen recorder, to replace Microsoft Expression Encoder?

Part 1. Traditional Microsoft Screen Recorder - Microsoft Expression Encoder 4

Microsoft Expression Encoder provides enough customize space for video recording. Users can record both screen and audios into one screenshot video at the same time. With clear recording functions and interface, many Windows users set Microsoft Expression Encoder as their default screen capture software. However, there are some disadvantages of the old Microsoft screen recorder and encoder.

Microsoft Expression Encoder 4

First of all, Microsoft Expression Encoder is not a free screen recorder. After you installing the free version, you can get only ten minutes to experience the Microsoft screen recorder app. Or you can purchase $199.95 to owe the Windows video recorder permanently. In addition, another disadvantage of Microsoft Expression Encoder is that your output recorded video format is XESC file. Compares with other popular video types, XESC video format is not well acceptable to most media players.

Part 2. Capture Windows Desktop Tutorials by Using Microsoft Expression Encoder 4

To start with screen capturing, let us revise the main Microsoft Expression Encoder features. Users can use webcam to record video and plugin microphone to record voice, as well as Systemically sound and certain application performances. Thus, the Windows screen recorder can record both video and audio.

Capture
Step 1

Install and run Microsoft Expression Encoder 4 from official Microsoft website. (It can run on Windows 7, Windows Vista, Windows XP. Make sure your Windows computer has over 2 GB available hard disk space and 1 GB of RAM. And the desktop resolution needs to be 1024 x 768 with 24-bit color or higher.)

Step 2

Tap the Record icon in red, which is on the right part of the Microsoft screen capture software.

Step 3

Select region by your mouse or fill in the Width and Height blanks below to define. (It does not matter whether you want to record the whole screen or certain area.)

Step 4

After you finish screen record preparing, click the Record option in red to start. (You can find the record icon on the top right corner of the Microsoft screen capture window. Turn on the audio option if you want to record your own voice.)

Step 5

Click Stop option to finish screen capturing. You can preview your recorded Microsoft screen capture video. (You can see pop up Capture Manage window, and your tutorial video will be listed in XESC style on it. If you need to edit it furthermore, click Send to Encoder to continue.)

After that, it will send your recording video to the hard disk. Moreover, you can turn on the webcam icon too to record yourself as videos. Being the video/ audio Windows recorder and encoder, Microsoft Expression Encoder provides smooth video shooting in high quality.

Part 3. Latest Windows Screen Recorder Γאף Tipard Screen Capture

Tipard Screen capture can grab your voice and record screen streaming in 100% original quality. With clean interface and well-designed outlook, Tipard Screen Capture organizes video editing filters and then collects them in more balance area. Moreover, the cost will be much lower to get the replace Windows Microsoft screen capture app.

Key Features about Microsoft Screen Recorder Replacement

You can use Tipard Screen Capture to record videos or audios singly, or merge them together. The easy to use video editing filters have simplifier difficult video editing process. Moreover, your output video formats and audio formats are selective. Which means you do not need to convert video types before opening on another media player. Every movement of your capture screen will be recorded smoothly. Even though you need to catch online or streaming videos, the Windows screen capture by Microsoft can still work without limitation. To set the capture screen size, you can choose the fixed size of 1280 * 720 or select by your mouse.

Tipard Screen Capture

As for audio sources, you can choose system audio or microphone voice. The sound formats include MP3, AAC, M4A and WMA. Moreover, you can add highlight cursors in different color, or even highlight clicks. In addition, if you have to record video for along time, it will be very boring to wait. Tipard Screen Capture arise capture time with the time you set. After recording Windows captures, you can preview the video directly. And then you can save in certain video format and add location if you want.

Record Windows Screen and Audio Step by Step

It is time to test new Microsoft screen capture on Windows computer. First of all, you can download and install free Tipard Screen Capture version to try. The whole Windows screen capture divides media capture into two parts, in video and audio. But actually, just regard them into one recording target.

Step 1

Determine your screen capture size. (You can customize recording screen size by your mouse, or define with height and length.)

Step 2

Prepare your record material. After that, click REC icon to start. (If you want to record tutorial, hover your cursor to the point. As for streaming videos, adjust your timeline.)

Step 3

Choose whether to record System Audio or Microphone Audio, tick them or not.

Step 4

Click the Stop square option to stop video recording. Preview process will start automatically. Save recorded video to your Windows computer.

If you just want to record audio files, it is also easy. Just turn to Record Audio part and then adjust audio settings. Tap REC icon to stop audio recording in the same way. You can view display and integrate on the Microsoft screen capture program on Windows as well.

Conclusion

Both Microsoft Expression Encoder 4 and Tipard Screen Capture can record videos and audios in quite good quality. They both offer basic video editing filters for users to set before recording tutorials. However, Tipard Screen Capture does a better job than Microsoft Expression, not only in video output formats, but also on price costs. Moreover, the fun interface and ease to use icons can attract more and more people record tutorial without too much difficult. Therefore, more and more people can share knowledge and attractive moments in easier way. As a result, Tipard Screeen Capture can replace Microsoft Expression Encoder to be new Windows screen recorder by Microsoft.