Самый простой способ записи экрана iPhone без выхода из тюрьмы

Запись экрана iPhone без джейлбрейка

Хотя iOS 11 / 12 поддерживает пользователей, чтобы официально записывать экран iPhone, благодаря встроенному экранному устройству iOS. Для других пользователей iPhone по-прежнему нелегко записывать непосредственно экран iPhone. Поэтому ни один экран не фиксирует записи программного обеспечения или насколько хороша ваша игра. Некоторые люди выбирают джейлбрейк iPhone, использовать новую ОС и принимать новые технологии, записывать экран на iPhone. Но есть лучшие способы, чтобы избежать проблем с iPhone для iPhone. В другом слове вы можете записывать экран iPhone без джейлбрейка здесь, с помощью различных регистраторов экрана.

Метод 1. Записывайте iPhone-экран без джейлбрейка через QuickTime Player

QuickTime Player - широко используемый экранный рекордер, для пользователей Apple для записи экрана iPhone без джейлбрейка. Не нужно устанавливать стороннее программное обеспечение, все, что вам нужно сделать, - открыть компьютер Mac, подключить iPhone к Mac, а затем записать игровой процесс или другие действия iPhone с компьютера.

Это не означает, что бесплатный экранный диктофон iPhone не может предлагать высококачественные снимки экрана. QuickTime Player, являясь лидером среди большинства программ для работы с экрана, всегда представляет собой высококачественную запись на экране и простой в использовании редактор. Кроме того, полная бесплатная функция также привлекла большое количество клиентов, чтобы бесплатно записывать экран iPhone без джейлбрейка QuickTime на компьютере.

Примечание. Убедитесь, что ваш iPhone работает под управлением iOS 8 или более поздней версии, а компьютер Mac имеет OS X Yosemite или более позднюю версию.

Шаг 1: Подключение компьютера iPhone к Mac
Используйте USB-кабель молнии для подключения iPhone к компьютеру. Будет уведомление, требующее вашего подтверждения для Trust This Computer, нажмите Trust, чтобы перейти.

Подключение iPhone к компьютеру Mac

Шаг 2: Запуск записи на экране Mac
Запустите QuickTime Player, а затем выберите «Новая запись экрана» в меню «Файл». Появится окно записи экрана, чтобы вы могли записывать экран iPhone или видео без джейлбрейка на Mac.

Запуск записи на экране Mac

Шаг 3: Выберите iPhone для записи экрана
Выберите iPhone в раскрывающемся меню со стрелки рядом с кнопкой «Запись».

Выберите iPhone для записи экрана

Между тем, не забудьте указать параметр микрофона, если необходимо, выберите Высокий или Максимум в списке качества. Нажмите кнопку «Запись», чтобы начать непосредственную запись на iPhone.

Запись экрана iphone

Шаг 4: Сохранить записанное видео с экрана iPhone
Наведите указатель мыши на кнопку остановки, если вы хотите остановить запись на экране iPhone без процесса джейлбрейка на проигрывателе QuickTime. Экспортируйте в качестве формата видео MOV и сохраните определенную папку, которую вы установили.

Сохранить запись

Все ваши незначительные операции на iPhone будут записаны и отражены через QuickTime Player на компьютере в исходных разрешениях. Кроме того, вы также можете экспортировать видео с записью iPhone для совместного использования с несколькими качествами выходного видео. QuickTime Player Free Screen Recorder поддерживает пользователей для записи видео или аудио просто. В целом, использование QuickTime Player для записи экрана iPhone без джейлбрейка - ваш разумный выбор.

Метод 2. Захват iPhone с iPhone без взлома с помощью приложения AirShou

Если у вас нет компьютера или кабеля USB вокруг вас, или вы считаете, что это хлопотно, и вы предпочитаете записывать экран iPhone без джейлбрейка без компьютера, то следующие приложения для iPhone-скриншотов могут подойти вам лучше.

AirShou - приложение для записи экрана iOS, которое является простым приложением для записи на экране, и никакие дополнительные объявления не будут интерпретировать. Кроме того, AirShow поддерживает пользователей для прямой трансляции в прямом эфире на Shou.TV. Если вы не записываете живой геймплей, то ваши видеозапись на экране видеоизображения iOS будут выводиться в Camera Roll по умолчанию.

Шаг 1: Установите AirShou и доверяйте приложению экрана для экрана iOS.
Откройте Safari и найдите AirShou для установки, подтвердите Установить AirShou может потребоваться установка приложения TuTu Fix. Позже, найдите Настройки, нажимать Общее и Профили / Управление устройствами с целью. Щелкните значок iOS screen recorder и Доверии его.

Шаг 2: Полное меню записи экрана AirShou и начните работать.
Вам нужно будет заполнить несколько пробелов, ориентацию экрана, AirPlay и т. Д. Нажмите кнопку «Запись», чтобы начать запись на экране iPhone без джейлбрейка.

AirShou

Вы можете играть, открывать, сохранять в рулоне камеры и удалять все ваши записи AirShou iOS без компьютера, чтобы управлять видеозаписями на экране iPhone.

Метод 3. Как записать экран iPhone без джейлбрейка с помощью Dr.fone

Программа экранного диктофона iOS предлагает как iOS, так и настольные версии, чтобы пользователи могли записывать все действия на iOS и компьютере с высоким разрешением. Не требуется джейлбрейк, и он гибкий, чтобы выводить видеозаписи iPhone, о приложениях, играх, видео и многое другое.

Шаг 1: Установите приложение iOS Screen Recorder на iPhone.
Он поддерживает версии iOS от iOS 7.1 до iOS 10.3, проверьте, достигли ли вы этого элемента или нет.

Шаг 2: Запишите экран на iPhone и выведите его в Camera Roll.
комплект Разрешение, аудио, ориентация выбор, и решить, включать ли Автоматическое разделение видео кнопка. Позже нажмите значок «Запись» внизу, чтобы начать, приостановить и остановить запись на экране iPhone без компьютера. Хит. Когда появляется уведомление, чтобы объявить, что ваше видеозапись iPhone записывается непосредственно в Camera Roll.

Dr.fone

Вы можете установить программу iSon Screen Recorder на компьютер Windows для вывода на экран iPhone. Это то, как работает iOS-рекордер, для записи экрана без iPhone из тюрьмы без компьютера.

Заключение

Существует два основных направления захвата экрана iPhone, с помощью джейлбрейка iPhone или нет. Если вы находитесь в состоянии iPhone без нарушения безопасности и не имеете права ломать свой iPhone, эта статья является вашим ведущим руководством по поводу трансляции или записи на экране iPhone. Независимо от того, записываете ли вы iPhone с компьютером или нет, большинство из них будут выводиться в Camera Roll по умолчанию. Поэтому просто перейдите на iPhone Camera Roll, чтобы открыть видеозапись с iPhone без записи.

Easiest Way on How to Record iPhone Screen without Jailbreak

Record iPhone Screen without Jailbreak

Though iOS 11/12 supports users to record iPhone screen officially, due the built-in iOS screen recorder. For other iPhone users, it is still not the easy task to record iPhone screen directly. Therefore, no screen captures to record software guidance or how good your game played. Some people choose to jailbreak iPhone, to use new OS and accept the new techniques, to record screen on iPhone. But there are better ways, to avoid the jailbreak iPhone common problems you may suffer. In another word, you can record iPhone screen without jailbreak here, with different screen recorders to apply.

Method 1. Record iPhone Screen without Jailbreak through QuickTime Player

QuickTime player is the widely used screen recorder, for Apple users to record iPhone screen without jailbreak free. No third party software need to be installed, all you have to do is to open your Mac computer, to connect iPhone to Mac, and then record gameplay or other iPhone activities with computer.

It does not indicate that free iPhone screen recorder cannot offer high quality screen captures. Being the leader among most screen recorder software, QuickTime Player is always the represent of high quality screen recording and easy to use editing recorder. Moreover, the complete free to use feature has also attracted large amounts of customers, to record iPhone screen without jailbreak by QuickTime on computer for free.

Note: Make sure your iPhone runs iOS 8 or later, and the Mac computer has OS X Yosemite or later version.

Step 1: Connect iPhone to Mac computer
Use the lightning USB cable to connect iPhone to computer. There will be the notification to require your confirmation to Trust This Computer, hit Trust to move on.

Connect iPhone to Mac Computer

Step 2: Start screen recording on Mac
Run QuickTime Player, and then choose New Screen Recording under File menu. There will be the screen recording window appears,for you to record iPhone screen or video without jailbreak on Mac.

Start Screen recording on Mac

Step 3: Choose iPhone to record screen
Choose iPhone in the drop down menu from the arrow near the Record button.

Choose iPhone to Record Screen

Meanwhile, do not forget the microphone option if necessary, select High or Maximum under Quality list. Hit Record button to start screen recording of iPhone directly.

Record iphone Screen

Step 4: Save recorded iPhone screen video
Hover your mouse to get the stop button, if you wanna to stop iPhone screen recording without jailbreak free process on QuickTime Player. Export as MOV video format and save the specific folder you set.

Save Recorded

All your slightly operations on iPhone will be recorded and reflected through QuickTime Player on computer, in original resolutions. Moreover, you can also export iPhone record video to share with several output video quality. QuickTime Player free screen recorder support users to record video or audio merely as well. All in all, use QuickTime Player to record iPhone screen with no jailbreak is your wise choice.

Method 2. Capture Non-jailbreak iPhone Screen with AirShou App

If you do not have the computer or USB cable around you, or you think it is troublesome and prefer to record iPhone screen without jailbreak with no computer, then the following iPhone screen recorder applications may suit you better.

AirShou is the iOS screen recorder app, which is the simple screen record application, and no extra ads will interpret. In addition, AirShow supports users to do the game live broadcast, to Shou.TV directly. If you do not record live gameplay, then your output iOS screen record videos will be outputted into Camera Roll by default.

Step 1: Install AirShou and trust the iOS screen recorder app.
Open Safari and search AirShou to install, confirm the Install AirShou button, the installation of TuTu Fix app may also required. Later, locate Settings, to tap General and Profiles/ Device Management in order. Click the iOS screen recorder icon and Trust it.

Step 2: Complete AirShou screen record menu and start to run.
There will be several blanks you need to fill, about screen orientation, AirPlay and etc. hit Record button to start iPhone screen recording without jailbreak.

AirShou

You can play, open in, save to camera roll and delete all your AirShou iOS records without computer, to manage iPhone screen record videos.

Method 3. How to record iPhone Screen without Jailbreak with Dr.fone

The iOS screen recorder program offers both iOS and desktop versions, for users to record all activities on iOS and computer in high resolution. No jailbreak required, and it is flexible to output iPhone record videos, about apps, gameplays, videos and more.

Step 1: Install iOS Screen Recorder app on iPhone.
It supports iOS versions vary from iOS 7.1 to iOS 10.3, check whether you have reached the item or not.

Step 2: Record screen on iPhone and output into Camera Roll.
Set Resolution, Audio, Orientation choices, and to decide whether to turn on Automatically split video button. Later, hit the Record icon on the bottom, to start, pause and stop iPhone screen recording without computer. Hit Got it when the notification appears, to announce your iPhone record video is stored into Camera Roll directly.

Dr.fone

You can install the iOS Screen Recorder program on Windows computer to output iPhone screen captures as well. That how iOS recorder works, to record non-jailbreak iPhone screen without computer.

Conclusion

There is two mainstreams of iPhone screen capture, by jailbreak iPhone or not. If you are in the status of non-jailbreak iPhone, and have no tend to break your iPhone, this article is your leading guide, about iPhone screen broadcasting or recording. No matter you record iPhone with computer or not, most of them will be output into Camera Roll in default way. Therefore, just turn to iPhone Camera Roll to open non-jailbreak iPhone screen record videos.