Топ 5 VHS на DVD-рекордер, который вы должны знать

VHS на DVD-рекордер

Если у вас есть коробка ваших семейных воспоминаний на лентах VHS, вам лучше преобразовать их в длительный цифровой формат. Здесь вам понадобится помощь VHS to DVD Converter, чтобы получить DVD для записи VHS. Существует много видов компиляторов DVD-рекордера / VHS VCR, которые могут записывать большинство форматов DVD и воспроизводить большую часть форматов DVD и CD, а также записывать или копировать домашние записи, например, телевизионные записи. Однако будьте осторожны, чтобы вы не могли записывать коммерчески созданные DVD на VHS или VHS на DVD.

No.1 Sanyo FWZV475F DVD-рекордер / видеомагнитофон Combo

Для того, Sanyo FWZV475F DVD-рекордер / VHS Combo был доступен до сих пор и имеет высокое состояние спроса (но трудно сказать, как долго он будет существовать). В качестве VHS-DVD-рекордера Sanyo FWZX475F DVD обладает большой совместимостью с форматами дисков DVD-R и DVD-RW, что означает, что вы можете воспроизводить их на большинстве популярных проигрывателей DVD, и он может записывать и воспроизводить кассеты VHS.

Что касается его гибкости воспроизведения, FWZX475F DVD-рекордер / VHS Combo может работать на дисках DVD / CD / Kodak CD Picture Disc. Говоря о возможностях видеовыхода, через компонентные видеовыходы, может быть предусмотрена прогрессивная развертка. При подключении к телевизору 1080p, видео 1080 можно масштабировать через HDMI. Однако есть одна вещь, о которой вам нужно заботиться. Этот VHS-DVD-рекордер оснащен встроенным тюнером. Таким образом, вам нужно подключить кабель / спутник или конвертер DTV, если вы хотите записывать телевизионные программы. В целом, он воспроизводит широкий диапазон различных носителей, и он также может записывать в 5 разную скорость до 6 часов. Просто наслаждайся.

Sanyo FWZX475F DVD

No.2 Funai ZV427FX4 DVD-рекордер / видеомагнитофон Combo

Вам может быть сложно получить DVD-рекордер и DVD-рекордер / VHS Combos. Однако, Funai ZV427FX4 DVD-рекордер / VHS Combo все еще доступен. Вам необходимо подключить внешний тюнер, как кабель или сателлит, потому что он не поддерживает тюнер. Или, если вы благословлены цифровой видеокамерой, устройство также имеет удобный вход DV на передней панели. Более того, этот DVD-рекордер VHS совместим с дисками DVD / CD / Kodak CD и дисками VHS в отношении гибкости воспроизведения. Иными словами, с улучшенным преобразованием 1080 вы будете наслаждаться качеством HD-изображения 1080p с помощью кабеля HDMI, и поскольку это комбо-блок, вы даже сэкономите место. И в то же время вы не можете пропустить свою способность обеспечивать как прогрессивное сканирование через компонентные видеовыходы, так и HDMI и 1080p масштабирование видео по HDMI.

Sanyo FWZV475F DVD-рекордер / VHS Combo может записываться в формате дисков DVD-R и DVD-RW, совместимых для большинства проигрывателей DVD. Если дублированный контент не имеет защиты авторских прав, его также можно использовать для дублирования с VHS-to-DVD или DVD-to-VHS.

Просто очищает все видеозаписи и запускает VHS на DVD-запись.

Funai ZV427FX4

No.3 Panasonic DMR-EA38VK DVD-рекордер / видеомагнитофон Combo

Жаль, что Panasonic DMR-EA38VK DVD-рекордер / видеомагнитофон Combo был прекращен. Этот VHS-DVD-рекордер обеспечивает потрясающую услугу записи большинства форматов DVD и воспроизведения большинства форматов DVD и CD. И с ним вы можете не только напрямую записывать VHS, но также предоставлять видеоконтент с защитой от копирования с VHS на DVD-сервис или DVD на VHS-сервис. Конечно, если у вас есть требование записать некоторые длинные фильмы или спортивные события, вы можете выбрать режим записи 4-часов в Panasonic и записать его, просто нажав кнопку «Запись» на пульте VIERA.

Большинство пользователей заявляют, что качество изображения и звука действительно замечательно как для DVD, так и для телевизионного вещания. И вам не нужно беспокоиться о его шуме. Потому что, когда он работает, он очень тихий. Разве это не удобно и полезно? А по цене стоимость невыполнима и намного превышает ожидания. Но вам нужно обратить внимание на использование приема и записи телевизионных программ. Для чего требуется внешний конвертер DTV, кабель или спутниковый ящик.

Panasonic DMR-EA38VK DVD

No.4 LG RC897T DVD-рекордер / Комбинация видеомагнитофона

Самая большая особенность LG RC897T DVD Recorder / VHS VCR Combination состоит в том, что она многофункциональна. Он одновременно служит в качестве VHS-DVD-рекордера, видеомагнитофона и цифрового ТВ-тюнера в компактном устройстве. Он способен записывать большинство форматов DVD и воспроизводить большинство форматов CD и DVD. Переходя в раздел видеомагнитофона, он может служить преобразователем VHS в DVD. Вы можете напрямую записывать VHS или дублировать видео с защитой от копирования с VHS на DVD или DVD на VHS. Объединение выхода HDMI с функцией масштабирования видео LG RC897T DVD-рекордер / видеомагнитофон хорошее соответствие для HDTV.

Удивительный VHS-DVD-рекордер также может воспроизводить музыку, фото, видеофайлы с флеш-накопителя и смотреть DVD-диски, кассеты VHS, живые сигналы DTV в немасштабированном формате.

LG RC897T DVD-рекордер

No.5 Toshiba DVR620 DVD-рекордер Комбинирование видеомагнитофона

Как и другие продукты, это Toshiba DVR620 DVD-рекордер / VHS Комбинация видеомагнитофона также может записывать в большинстве форматов DVD и воспроизводить большинство форматов CD и DVD, включая файлы MP3 и WMA. Когда вы включаете раздел видеомагнитофона, вы можете напрямую записывать VHS или дублировать видеофайлы с защитой от копирования с VHS на DVD или DVD на VHS. Помимо этих практических функций, он известен своей функцией автофинализации. DVR620 может быть прост в использовании с HDTV из-за выхода HDMI и масштабирования видео до 1080p. Однако вы должны быть осторожны, чтобы на VHS-DVD-рекордере не было встроенного тюнера. Итак, если вы хотите записать телевизионное программирование, вы должны подключить спутниковый ящик или конвертер DTV к входам аудио / видео линии. Кроме того, когда он выключает машину через несколько минут без ввода, вы можете запустить дубликат, а затем выйти. В целом, это очень хорошая работа по преобразованию ухудшающихся лент VHS в длинные DVD. Это полезно.

Toshiba DVR620 DVD-рекордер

Top 5 VHS to DVD Recorder You Should Know

VHS to DVD Recorder

If you have a box of your family memories on VHS tapes, you'd better convert them into long-lasting digital format. Here, you must need the help of VHS to DVD Converter products to get DVD to VHS recorded. There are many kinds of DVD recorder/VHS VCR combos, which can record most DVD formats and play back most of DVD and CD formats, as well as record or copy homemade recordings, such as TV recordings. However, be careful that you can't record of copy commercially made DVD to VHS or VHS to DVD.

No.1 Sanyo FWZV475F DVD Recorder/VCR Combo

The Sanyo FWZV475F DVD Recorder/VHS Combo has been available until now and it has a high condition of demand (But it's hard to say how long it will exist.). As a VHS to DVD recorder, the Sanyo FWZX475F DVD holds a great compatibility with the DVD-R and DVD-RW disc formats, which means you can play them back on most of popular DVD players, and it can both record and play back VHS tapes.

Regarding its flexibility of playback, the FWZX475F DVD Recorder/VHS Combo can work for DVDs/CDs/Kodak CD Picture Discs. Talking about its ability of video output, through component video outputs, progressive scan can be accommodated. When connected to a 1080p TV, 1080 video is possible to upscale via HDMI. However, there is one thing you need to take care. This VHS to DVD recorder has a built-in tuner. So, you need to connect a Cable/Satellite or DTV Converter Box if you want to record TV programs. All in all, it plays a wide range of different media, and it can also record in 5 different speeds for up to 6 hours. Just enjoy it.

Sanyo FWZX475F DVD

No.2 Funai ZV427FX4 DVD Recorder/VCR Combo

You may find it difficult to get a DVD Recorder and DVD Recorder/VHS Combos. However, Funai ZV427FX4 DVD Recorder/VHS Combo is still accessible. You need to connect an external tuner like a cable or satellite box because it is tuner-less. Or if you are blessed with a digital camcorder, the unit also has a convenient front panel DV input. What's more, this VHS DVD recorder is compatible with DVDs/CDs/Kodak CD Picture Discs and VHS tapes regarding to its playback flexibility. That's to say, with the 1080 Up-conversion, you are going to enjoy a 1080p HD-picture quality with an HDMI cable and since this is combo unit, you will even save space. And at the same time, you can't miss its ability of providing both progressive scans out through component video outputs and HDMI and 1080p video upscaling via HDMI.

Sanyo FWZV475F DVD Recorder/VHS Combo can record in the format of DVD-R and DVD-RW disc, compatible for most of DVD players. If the dubbed content doesn't have the copyright protection, it can also be operated to dub from VHS-to-DVD or DVD-to-VHS.

Just cleans up all the video tapes and starts your VHS to DVD recording experience.

Funai ZV427FX4

No.3 Panasonic DMR-EA38VK DVD Recorder/VCR Combo

It is a pity that Panasonic DMR-EA38VK DVD Recorder/VCR Combo has been discontinued. This VHS to DVD recorder provides the amazing service of record most DVD formats and play back most of DVD and CD formats. And with it, you can not only record directly to VHS, but also provide non-copy protected video content from VHS to DVD service or DVD to VHS service. Of course, if you have the requirement to record some long-playing movies or sporting events, you can choose the Panasonic's enhanced 4-hour recording mode and record it by just pressing the Record button on the VIERA remote.

Most of the users claim that the picture and sound quality are really wonderful for both DVDs and TV broadcast. And you don't have to worry about its noise. Because when it is running, it is extremely quiet. Isn't it convenient and helpful? And for the price, the value is outstanding and far exceeds expectations. But you need to pay attention to the usage of receiving and recording TV programming. What requires is an external DTV Converter, Cable, or Satellite Box.

Panasonic DMR-EA38VK DVD

No.4 LG RC897T DVD Recorder/VCR Combination

The biggest feature of the LG RC897T DVD Recorder/VHS VCR Combination is that it is multi-functional. It serves as a VHS to DVD recorder, a VCR, and a digital TV tuner at the same time in a space-saving unit. It is capable of recording most DVD formats and playback most CD and DVD formats. Turning into the VCR section, it can serve as a VHS to DVD converter. You can record directly to VHS or dub non-copy protected video from VHS to DVD or DVD to VHS. Combining an HDMI output with video upscaling function makes the LG RC897T DVD Recorder/VCR Combination a good match for an HDTV.

The amazing VHS to DVD recorder can also play music, photo, video files from a Flash Drive and watch DVDs, VHS tapes, live DTV signals in an unscaled format.

LG RC897T DVD Recorder

No.5 Toshiba DVR620 DVD Recorder VCR Combination

Like other product, this Toshiba DVR620 DVD Recorder/VHS VCR Combination can also record in most DVD formats and play back most CD and DVD formats, including MP3 and WMA files. When you turn into the VCR section, you can record directly to VHS or dub non-copy protected video content from VHS to DVD or DVD to VHS. Apart from these practical features, it is famous for its auto-finalize function. The DVR620 can be easy to use with an HDTV because of HDMI output and video upscaling to 1080p. However, you should be careful that the VHS to DVD recorder does not have a built-in tuner. So, if you want to record TV programming, you must connect a satellite box, or DTV converter into the audio/video line inputs. In addition, when it shuts down the machine after a few minutes of no input, you can start a dub and then leave. All in all, it does a very nice job of converting deteriorating VHS tapes to long lasting DVD's. It is helpful.

Toshiba DVR620 DVD Recorder