Как получить Лигу легенд Геймплей Запись видео

Получить лиги легенд Геймплей Запись видео

Как вы знаете, League of Legends - это онлайн-игровая арена для многопользовательских онлайн-игр. Каждый может свободно играть в LOL и быть победителем с часом из-за его быстрого ритма. Сравнивая с другими онлайн-играми, лига легенд имеет лучший конкурентный опыт и захватывающие пейзажи. Если вы выберете LOL, чтобы убить время, это не будет хорошей идеей, потому что вы многие слишком зависимы от Лиги Легенд, чтобы отдохнуть. Для игроков LOL, запись League of Legends геймплей - это необходимое умение обрабатывать. Не только хвастаться, но и наслаждаться и поднимать их, чтобы терять время. Так вы знаете, как захватывать игровой процесс LOL на ПК в высоком качестве? Если вы не совсем уверены в процессах записи в игровых процессах League of Legends, вы можете найти различные ответы ниже.

Часть 1. Tipard Screen Capture - Запись LOL на ПК

Tipard Захват экрана является настольным рекордером Windows, чтобы одновременно захватывать потоковое видео и аудио. Вы можете записывать видеоролики League of Legends в оригинальном качестве 100% и напрямую делиться ими с Facebook, YouTube и другими популярными сайтами видеообъявлений. Запуск Tipard Screen Capture для захвата игрового процесса чемпионом League of Legends не повлияет на скорость Интернета вообще. Прежде всего, инструмент настройки захвата экрана позволяет людям фиксировать окно LOL путем перетаскивания. И ваш голос будет записан в видеоигры «Лига Легенд», а также аудиовходы системы и захват микрофона. После этого вы можете добавить эффекты курсора, чтобы подчеркнуть вашу большую работу во время LOL онлайн.

Tipard Screen Capture - Запись LOL на ПК

Иногда трудно отличить, какой из них записывать или нет, тогда вы можете применить таймер расписания в Tipard Screen Capture. Таймер захвата экрана - это полезный инструмент, позволяющий установить время начала и время остановки, с которым автоматически записываются записи в игровом режиме вашей Лиги Легенд. После записи на экране игрового процесса LOL программное обеспечение для захвата игры Windows поможет вам автоматически просмотреть. Таким образом, вы можете снова и снова прослушивать захватывающие и замечательные игры LOL. Наконец, вы можете сохранить на компьютере или поделиться игровым процессом League of Legends для новичков на YouTube.

Процессы для захвата лиги легенд Геймплей на ПК

  • Шаг 1
    Перетащите окно LOL, которое вы хотите захватить.
  • Шаг 2
    Выберите аудиовходы аудиосистемы и микрофона, и при необходимости включите веб-камеру.
  • Чтобы захватить видео с Dailymotion и других сайтов видеопотоков, сначала необходимо определить размер захвата видео.
  • Шаг 3
    Нажмите красный значок REC, чтобы начать запись в режиме воспроизведения LOL, паузу и возобновить захват рабочего стола свободным способом.
  • Шаг 4
    Stop League of Legends захватывает трейлер, а затем сохраняет или делится в соответствии с вашими потребностями.

Tipard Screen Capture поддерживает пользователей для выбора форматов видео и аудио в нескольких стилях. Например, вы можете сохранить игровой процесс League of Legends в формате MP4 и WMV, а также аудиовыходы формата MP3, AAC, M4A и WMA.

Часть 2. Бесплатный онлайн-рекордер Apowersoft - Захват LOL Геймплей без регистрации

Для некоторых людей, которые не хотят устанавливать определенное программное обеспечение для захвата рабочего стола, чтобы записывать видео с воспроизведением LOL, вы можете использовать ApoSoftoft Free Online Screen Recorder. Являясь онлайн-рекордером игрового процесса League of Legends, вы можете записывать сценарии, которые не только ограничены в потоковых обучающих играх, но и чат-чат, самостоятельная демонстрация и т. Д. Несмотря на настройку настроек экрана и аудиовходов, есть встроенное видео также выделяют фильтры, с помощью которых вы можете добавлять строки, текст, выноски во время потоковой записи LOL. И вы можете получить несколько игровых видеороликов League of Legends, чтобы публиковать сообщения.

Захват игрового процесса LOL без регистрации

Способ захвата видеороликов LOL онлайн

  • Шаг 1
    Нажмите «Начать запись» на главной странице в онлайн-рекордере Apowersoft.
  • Шаг 2
    Настройте горячие клавиши, размер экрана, аудиовходы и другие настройки LOL.
  • Шаг 3
    Выберите кнопку «Запись» и настройте ползунок громкости, чтобы сбалансировать онлайн-звук, звук системы и голоса микрофона.
  • Шаг 4
    Остановите захват игры LOL на рабочем столе и выпустите видеофайл League of Legends как анимированный GIF, если хотите.

Все ваши видеоигры вашей лиги Legends все в HD качестве. Таким образом, вы можете попробовать Apowersoft Screen Recorder Pro, чтобы впоследствии продлить видеоролики LOL с помощью профессионального видеоредактора и редактора screencast в режиме реального времени.

Часть 3. Bandicam - Добавить водяной знак в League of Legends

Bandicam может захватывать видеозаписи видеозаписей со всех устройств, таких как IPTV, веб-камера, PS, Xbox, смартфон и т. Д., Сравнивается с вышеупомянутым программным обеспечением для захвата экрана, Bandicam нацелен на запись в геймплей, с помощью которого пользователи могут записывать игры 2D / 3D с XHUMXK UHD видео. Вы можете захватывать любые действия на рабочем столе в формате HD и сохранять в виде нескольких форматов. Есть много фильтров видеозаписи League of Legends, которые вы можете получить от Bandicam, из области выбора области захвата экрана и добавления оверлей веб-камеры.

Например, вы можете нарисовать контур в режиме реального времени в записи игрового процесса League of Legends. Кроме того, вы можете смешивать свой голос во время записи, чтобы добавить волшебную атмосферу. Кроме того, эффекты мыши и анимации в обучающих играх LOL позволяют пользователям выделять и размывать определенные видеозаписи. Кроме того, вы можете поделиться записанным игровым процессом League of Legends на YouTube и Vimeo напрямую.

Bandicam

Шаги по спасению и усилению игры League of Legends

  • Шаг 1
    Перейдите в Bandicam gameplay recorder, а затем настройте основные настройки записи на экране.
  • Шаг 2
    Выберите аудиовходы и откройте веб-камеру. Вы также можете настроить горячую клавишу для удобной записи.
  • Шаг 3
    Нажмите кнопку «Запись», чтобы захватить потоковое сражение LOL. Нажмите кнопку остановки, если вы хотите остановиться.

Вы можете редактировать скриншоты из записанных видеороликов Bnadicam LOL, чтобы показать другим лучшие моменты чемпионов. С добавлением водяного знака на ваши рекордеры игрового процесса League of Legends гораздо безопаснее далеко от кражи других. Вы также можете захватывать игры в Plays.tv в высоком качестве.

Заключение

Вышеуказанные три видеозаписи LOL для новичков представляют три основных способа: автономный рекордер, программа онлайн-захвата игр и профессиональный рекордер LOL. На самом деле, вы можете использовать карту захвата, чтобы сохранить видеоролики League of Legends. Захват игры Elgato - хороший выбор для записи и сохранения игрового процесса LOL HD. Хотя вы можете стоить более $ 100 за покупку карты захвата для живых потоковых записей LOL. В заключение, играя в «Лигу легенд», была популярна и обычна в повседневной жизни. С миллионами геймеров, формирующих команды и играя LOL онлайн, LOL собирает миллионы преданных игроков в настоящее время. Кроме того, был международный чемпионат LOL Word. Возможно, через несколько дней игра «Лига Легенд» станет основным инструментом развития дружбы, которая не только ограничена в молодых группах.

Как получить Лигу легенд Геймплей Запись видео

How to Get League of legends Gameplay Recording Videos

Get League of legends Gameplay Recording Videos

As you know, League of Legends is the online real-time battle arena for multiplayers. Everyone can play LOL in free way, and to be winner with an hour, because of its fast rhythm. Compares with other online games, league of legends has better competitive experience and exciting scenery. If you choose LOL to kill time, it will not be a good idea, because you many be addicted to League of Legends too much to rest. For LOL gamers, record League of Legends gameplay is the essential skill to handle. Not only to show off, but also to enjoy and rise them for lose time. So do you know how to capture LOL gameplay on PC in high quality? If you are not quite sure about League of Legends gameplay recording processes, then you can find different answers below.

Part 1. Tipard Screen Capture – Record LOL Game on PC

Tipard Screen Capture is the Windows desktop recorder, to grab streaming video and audio simultaneously. You can record League of Legends videos in 100% original quality, and share them to Facebook, YouTube and other popular video share sites directly. Running Tipard Screen Capture to capture League of Legends champion gameplay will not influence the Internet speed at all. First of all, the screen capture customize tool enables people to fix LOL window by dragging. And your voice will be recorded into League of Legends gameplay video too, with the audio inputs of system and microphone capture. After that, you are able to add cursor effects to highlight your great work during LOL online.

Tipard Screen Capture – Record LOL Game on PC

Sometimes, it is hard to distinguish which one to record or not, then you can apply the schedule timer in Tipard Screen Capture. Screen capture timer is the useful tool to set start time and stop time, with which your League of Legends gameplay records will be recorded automatically. After LOL gameplay screen recording, the Windows game capture software will help you preview automatically. Therefore, you can check and enjoy the exciting and wonderful LOL gameplays again. At last, you can save to computer, or share League of Legends gameplay for beginners to YouTube.

Processes to Capture League of Legends Gameplay on PC

  • Step 1
    Drag the LOL window you want to capture.
  • Step 2
    Choose system audio and microphone audio inputs, and turn on webcam if necessary.
  • In order to capture video from Dailymotion and other video streaming sites, you should determine the capture size of the video first.
  • Step 3
    Tap REC red icon to start streaming LOL gameplay recording, pause and resume desktop capture in free way.
  • Step 4
    Stop League of Legends gameplay trailer capture, and then save or share according to your needs.

Tipard Screen Capture supports users to choose video and audio output formats in multiple styles. For instance, you can save League of Legends gameplay as MP4 and WMV, and audio output formats as MP3, AAC, M4A and WMA.

Part 2. Apowersoft Free Online Screen recorder – Capture LOL Gameplay without Registration

For some people who do not want to install certain desktop capture software, to record LOL replay videos, you can apply Apowersoft Free Online Screen Recorder instead. Being the web-based League of Legends gameplay recorder, you can record scenarios not only limited in streaming gameplay tutorials, but also live chat, self-demonstration and etc. In spite of customize screen and audio inputs settings, there is built-in video highlight filters too, with which you can add lines, text, callouts during streaming LOL gameplay recording. And you can get multiple League of Legends gameplay videos share platforms to post as well.

Capture LOL Gameplay without Registration

Method of Capturing LOL Gameplay Video Online

  • Step 1
    Tap Start Recording option on the main page in Apowersoft Online Screen Recorder.
  • Step 2
    Customize hotkeys, screen size, audio inputs and other more LOL game record settings.
  • Step 3
    Select Record button, and adjust volume slider, to balance online audio, system audio and microphone voices.
  • Step 4
    Stop desktop LOL game capture, and output League of Legends video file as animated GIF if you want.

All your League of Legends gameplay video records are all in HD quality. Thus, you can try Apowersoft Screen Recorder Pro, to extend LOL game videos afterwards with professional video editor and real-time screencast editor.

Part 3. Bandicam – Add Watermark on League of Legends Gameplay Records

Bandicam can capture game recording videos from all devices, like IPTV, webcam, PS, Xbox, Smartphone and etc. compares with the above two screen capture software, Bandicam aims at gameplay recording, with which users can record 2D/ 3D games with 4K UHD videos. You can capture any desktop activities in HD quality, and save as multiple formats. There are many League of Legends video record filters you can get from Bandicam, out of screen capture area select and webcam overlay add.

For instance, you can draw outline in real-time of League of Legends gameplay recording. Moreover, you are able to mix your voice during recording to add some magic atmosphere. In addition, the mouse effects and animations on LOL game tutorials enable users to highlight and blur certain video records. Furthermore, you can share recorded League of Legends gameplay to YouTube and Vimeo directly.

Bandicam

Steps of Saving and Enhancing League of Legends Game

  • Step 1
    Go to Bandicam gameplay recorder, and then customize basic screen record settings.
  • Step 2
    Choose audio inputs, and open webcam. You can also customize hotkey for easy records.
  • Step 3
    Tap Record button to capture streaming LOL battle. Tap the stop button if you want to stop.

You can edit screenshots from recorded Bnadicam LOL game videos, to show others the best moments of champions. With added watermark on your League of Legends gameplay recorder images, it is much safer to far from stealing from others. You can capture gameplays in Plays.tv in high quality too.

Conclusion

The above three LOL gameplay video recording for beginners represent three main ways, by offline recorder, online game capture program and professional LOL recorder. Actually, you can use capture card to save League of Legends gameplay videos as well. Elgato game capture is a good choice for record and save LOL HD gameplay. Though you may cost over $100 for buying the capture card for live streaming LOL game records. In conclusion, playing League of Legends has been popular and usual way during daily life. With millions of gamers form teams and plays LOL online, LOL has gather millions loyal chasers at present. Moreover, there has been international LOL Word Championship. Maybe after some days, League of Legends games will be the essential tool to develop friendship not only limited in young groups.