Как легко отправлять SMS с Android на iPhone

смс

Когда вы попробуете Android-телефон, вы можете приобрести новый iPhone от Apple. Хотя различия между операционными системами взломают способ передачи SMS с Android на iPhone, вы должны изучить простой способ скопировать важные текстовые сообщения с телефона Android на iPhone из этой статьи.

Было бы легко переносить контакты с Android на Gmail а также другие файлы данных. Но для бизнес-текстовых сообщений вам может быть сложно перенести SMS с Android на iPhone с помощью iCloud и других Программное обеспечение для резервного копирования Android, Просто найдите метод по умолчанию, предоставляемый приложением iOS, как показано ниже.

передача iphone

Часть 1: как передавать SMS с Android на iPhone с помощью приложения «Перейти к iOS»

Прежде чем переносить сообщения с Android на iPhone, просто убедитесь, что Wi-Fi подключен и достаточно мощности для передачи SMS с Android на iPhone. Что касается метода, он может стереть данные iPhone, вам следует использовать другие методы, если вы не хотите стереть данные при копировании SMS с Android на iPhone.

  • 1. После того как вы настроите новое устройство iOS, вы можете посмотреть экран «Apps & Data». А затем нажмите «Переместить данные с Android».
  • 2. Откройте приложение «Переместить в iPhone» и нажмите кнопку «Продолжить». Нажмите кнопку «Согласен», чтобы продолжить. Затем нажмите «Далее» на экране «Найти свой код».
  • 3. После этого проверьте свой iPhone, нажмите «Продолжить» на экране «Переместить с Android». Затем вы можете получить десятицифровой код.
  • 4. Введите код на своем телефоне Android, чтобы пересылать SMS с Android на iPhone. Затем дождитесь экрана «Передача».
  • 5. Выберите резервные файлы iCloud для восстановления контактов с iPhone на новый iPhone. Новый iPhone снова восстановится.
  • 6. Нажмите кнопку «Готово» на Android после копирования SMS с Android на iPhone. Вы можете продолжить работу с iPhone, чтобы настроить все.

Когда вы запускаете новый iPhone, вы должны убедиться, что все сообщения переданы с Android на iPhone. Если это не сработает, попробуйте снова отправить сообщения вручную или использовать сторонний инструмент.

iphone6 android

Часть 2: как передавать SMS с Android на iPhone с помощью телефонной передачи

Для удобной передачи SMS с Android на iPhone, мощный Tipard Телефонный перевод настоятельно рекомендуется. Чтобы скопировать текстовые сообщения с планшетов Android на iPhone или другое устройство iOS, достаточно нескольких щелчков мышью. Просто изучите подробности процедуры, как показано ниже.

  • 1. Загрузите и установите последнюю версию Tipard Phone Transfer на свой компьютер. Запустите программу и подключите оба устройства с помощью USB-кабеля к программе.
  • 2. Установите исходное устройство в качестве телефона Android и iPhone в качестве целевого устройства, когда вам необходимо перенести сообщения с Android на iPhone.
  • 3. Выберите тип формата в виде текстовых сообщений для переноса телефона Android на iPhone. Вы также можете выбрать другие варианты.
  • 4. После этого вы можете теперь с легкостью скопировать файлы SMS с Android на iPhone. Наконец, вы можете найти сообщения на своем iPhone сейчас.
телефонная связь

Горячее программное обеспечение должно быть самым простым инструментом для перемещения файлов SMS и других файлов между Android и iPhone. Для метода не требуется технический фон, когда вы передаете данные между Android и iPhone, вы можете проверить результат, сохранить файлы легко и безопасно. Программа поддерживает несколько форматов устройств Android, передавая файлы простым и безопасным способом, всегда должен быть начальный выбор для ваших устройств Android.

How to Transfer SMS from Android to iPhone with ease

sms

When you have grown tried of Android phone, you might get a new iPhone of Apple. While the differences between the operation systems hack the way to transfer SMS from Android to iPhone, you should learn the easy method to copy the important text messages from Android phone to iPhone from the article.

It might be easy to transfer contacts from Android to Gmail as well as other data files. But for the business text messages, you might difficult to transfer SMS from Android to iPhone with iCloud and other Android backup software. Just find the default method provided by iOS application as below first.

transfer iphone

Part 1: How to transfer SMS from Android to iPhone with Move to iOS app

Before you move messages from Android to iPhone, just make sure Wi-Fi is connected and enough power for transferring SMS of Android to iPhone. As for the method, it might erase the iPhone data, you should use other methods if you do not want to erase the data when you copy SMS from Android to iPhone.

  • 1. Once you set up the new iOS device, you can look for the "Apps & Data screen". And then tap Move Data from Android.
  • 2. Open the Move to iPhone app and tap the "Continue" button. Tap the "Agree" button to continue. And then click the "Next" of the Find your Code screen.
  • 3. After that check your iPhone, tap the "Continue" on the screen called Move from Android. Then you can receive a ten-digital code.
  • 4. Enter the code on your Android phone in order to transfer SMS from Android to iPhone. Then wait for the Transfer screen.
  • 5. Select the backup files of iCloud to restore contacts from iPhone to new iPhone. The new iPhone will restore again.
  • 6. Tap the "Done" button on the Android after copying SMS from Android to iPhone finishes. You can continue on iPhone to set everything up.

When you launch the new iPhone, you should make sure all the messages are transferred from Android to iPhone. If it does not work, you need to have another try to transfer the messages again manually or use a third party tool.

iphone6 android

Part 2: How to transfer SMS from Android to iPhone with Phone Transfer

In order to transfer SMS from Android to iPhone with ease, the powerful Tipard Phone Transfer is highly recommended. It only takes few clicks to copy the text messages from Android tablets to iPhone or other iOS device. Just learn the detail procedure as belelow.

  • 1. Download and install the latest version of Tipard Phone Transfer on your computer. Launch the program and connect both devices with USB cable with the program.
  • 2. Set source device as the Android phone and iPhone as the target device when you need to transfer messages from Android to iPhone.
  • 3. Select the type of format as the text messages to transfer Android phone to iPhone. You can also choose the other options as well.
  • 4. After that you can copy the SMS files from Android to iPhone with ease now. Finally you can find the messages in your iPhone now.
phone transfer

The hot software should be the easiest tool to move SMS files and other files between Android and iPhone. For the method does not need technical background, when you transfer the data between Android and iPhone, you can check the result, save the files easily and safely. The program support multiple formats of Android devices, transfer the files in an easy and safe way, it should always be the initial choice to go with your Android devices.