Лучшие приложения для Android от 6

Лучшие приложения для резервного копирования Android

Это может занять несколько минут, чтобы сделать резервную копию вашего телефона Android, но вы должны приложить большие усилия для восстановления файлов, если у вас нет резервной копии Android. Если произойдет какая-то авария, смартфон может быть украден, поврежден джейлбрейком или сбросом на завод, вы можете легко восстановить файлы из резервных файлов Android. В статье рассказывается о лучших приложениях Android Backup для 6 для резервного копирования приложений Android, музыки, контактов, SMS и других важных данных.

Синхронизация приложений Helium и резервное копирование

Цена: Бесплатно с покупкой в ​​приложении US $ 4.99

В качестве популярного приложения для резервного копирования Android Helium App Sync и Backup могут создавать резервные копии приложений, данных, контактов, SMS и журналов вызовов, не укоряя телефон Android. Вам придется установить дополнительное приложение для работы с мобильным приложением, когда подключаетесь к ПК. Премиум-версия предлагает облачную резервную копию, автоматизирует планирование резервного копирования и удаляет объявления из приложения для резервного копирования Android.

гелий

Титан резервного копирования

Цена: Бесплатно с покупкой в ​​приложении US $ 6.58

Когда вам нужно найти корневой инструмент для резервного копирования Android, вы можете использовать надежное и бесплатное приложение для резервного копирования Android в качестве Titanium Bakup. Это позволяет вам создавать резервные копии и восстанавливать контакты, журналы SMS и другие данные Android с пакетным действием. Платная версия Titanium Backup включает в себя больше функций, таких как облачное хранилище, автоматическое планирование резервного копирования, выборочное резервное копирование на SD-карту, удаление вирусов, спящий режим и многое другое.

Рекомендуется улучшать отображение и компоновку программы, а затем вы можете легко использовать инструмент резервного копирования Android.

Титан резервного копирования

Мой Backup Pro

Цена: US $ 3.99

Если вы хотите найти инструмент резервного копирования Android с функциями управления, рекомендуется использовать My Backup Pro. Приложение поддерживает ненарушенные телефоны, потенциал приложения для корневого телефона заблокирован. Приложение Android для резервного копирования может сохранять данные приложения, игры, рыночную ссылку и другую информацию. Вы можете скачать пробную версию 30-day для демонстрации приложения в первую очередь.

Функции для резервного копирования могут быть не такими мощными, как другие приложения для резервного копирования Android с аналогичной ценой. Но вы должны попытаться получить более подробную информацию.

mybackup pro

Super Backup

Цена: Бесплатно с покупкой в ​​приложении US $ 1.99

t - быстрое и бесплатное приложение для резервного копирования Android для резервного копирования и восстановления телефона с помощью root. Программа поддерживает автоматическое резервное копирование с расписанием с данными, приложением и настройками. Резервные файлы Android можно синхронизировать с SD-картой, внутренним хранилищем, Gmail или ПК. Все отличные функции приложения бесплатны, версия Plus Super Backup App удаляет рекламные объявления из приложения.

Что касается нехватки программы, вы можете обнаружить, что для Gmail не существует опции резервного копирования облаков, вам необходимо вручную создать резервную копию Andorid для облака, SD-карты или ПК.

superbackup

Мобильное резервное копирование и восстановление

Цена: Бесплатно с покупкой в ​​приложении US $ 1.99 ежемесячно

Это самое легкое приложение для резервного копирования Android для сохранения ваших контактов, текстовых сообщений, журналов вызовов и фотографий. Если вам нужно резервировать Android с музыкой, видео и всеми другими данными Android, вы должны использовать премиум-версию с ежемесячной подпиской US $ 1.99. Функции автоматического резервного копирования и расписания задач являются выдающимися функциями Mobile Backup and Restore, которые легко настраиваются и поставляются с множеством триггеров для резервного копирования или выборочного выбора на серверы Drive и Avast.

Это приложение должно быть относительно высокой для приложения Android для резервного копирования среди подобных приложений. Услуга может быть ограничена для некоторых деловых случаев.

восстановление мобильного резерва

Резервное копирование GCloud

Цена: Бесплатная резервная копия 1GB

Когда вы больше интересуетесь телефонами, музыкой, видео и журналами вызовов, вы можете использовать GCloud Backup для резервного копирования Android. GCloud Backup может архивировать файлы из выбранного вами контрольного списка, вы можете проверить все сохраненные файлы Android из учетной записи GCloud. Так же, как и другое приложение для резервного копирования Android, оно также поддерживает автоматизацию запланированных разнообразных триггеров и галерей облаков для просмотра мультимедиа из вашей облачной учетной записи напрямую.

Облако резервного копирования

Вышеупомянутые приложения для резервного копирования Android используются только на Android, что вам нужно, если вы хотите использовать программу для переноса данных Android на ПК или Mac? Это должен быть безопасный способ резервного копирования данных Android на компьютере. Рекомендуется использовать Tipard Phone Transfer для ситуации.

Tipard Phone Transfer позволяет легко создавать резервные контакты, музыку, видео, фотографии, файлы ePub, документы PDF и другие данные с одного мобильного телефона на другой одним щелчком мыши. Вы можете сделать резервную копию Android-устройства на другом устройстве Android iOS. Вы можете передавать файлы без каких-либо рисков для удаления данных с вашего Android.

6 Best Android Backup Apps

Best Android Backup Apps

It might take a few minutes to backup your Android phone, but you have to take great effects to restore files if you have not backed up Android. If some accident happens, the smartphone might be stolen, damaged by jailbreak or factory resetting, you can easily restore the files from the backup files of Android. The article will show you the 6 best Android Backup Apps to backup Android apps, music, contacts, SMS and other important data.

Helium App Sync and Backup

Price: Free with in-app purchase US$4.99

As the popular Android backup App, Helium App Sync and Backup can back up apps, data, contacts, SMS and call logs without rooting your Android phone. You will have to install an extra desktop app to work with the mobile app when plug into PC. The premium version offers cloud backup, automate backup scheduling and remove the ads from the Android backup app.

helium

Titanium Backup

Price: Free with in-app purchase US$6.58

When you need to find a rooted Android backup tool, you can use the reliable and free Android backup App as Titanium Bakup. It empowers you to back up and restore contacts, SMS logs and other Android data with batch action. The paid version of Titanium Backup includes more features, such as the cloud storage, automate backup scheduling, selective backup to SD card, remove bloatware, app hibernation and more.

It is recommended to improve the display and layout of the program, and then you can use the Android backup tool with ease.

Titanium Backup

My Backup Pro

Price: US$3.99

If you want to find an Android backup tool with management functions, it is recommended that you can use My Backup Pro. The app supports non-rooted phones, the potential of the app for the rooted phone is locked. The Android backup app can save the app data, games, market link and other information. You can download the 30-day trial version to demo the app first.

The features for the backup might not as powerful as the other Android backup apps with the similar price. But you should have a try to get more detail.

mybackup pro

Super Backup

Price: Free with in-app purchase US$1.99

t is a fast and free Android backup App to back up and restore phone with root. The program supports automate backup with schedule with data, application and settings. The backup files of Android can be synced to SD card, internal storage, Gmail or PC. All the great features of the application are free, the Plus version of Super Backup App removes the Advertisements from the application.

As for the shortage of the program, you might find there is no cloud backup option saved for Gmail, you have to backup Andorid to cloud, SD card or PC manually.

superbackup

Mobile Backup and Restore

Price: Free with in-app purchase US$1.99 monthly

It should be the easiest Android backup App to save your contacts, text messages, call logs, and photos. If you have to backup Android with music, video and all other Android data, you have to use the premium version with US$1.99 monthly subscription. The Automatic backup features and task schedules are outstanding features of Mobile Backup and Restore, which are a breeze to set up and come with a wealth of triggers for backing up by batch or selectively to Drive and Avast's servers.

It should be a relatively high price for the Android backup App among the similar apps. The service might be limited for some business occasions.

mobile backup restore

GCloud Backup

Price: Free 1GB backup space

When you are more concerned with phone, music, video and call logs, you can use GCloud Backup to backup Android. GCloud Backup can backup files from a checklist you selected, you can check all the saved Android files from GCloud account. Just as the other Android backup App, it also support automate scheduled, variety of trigger and cloud gallery to view media from your cloud account directly.

cloud backup

The above Android backup Apps are used on Android only, what do you need if you want use the program to transfer Android data to PC or Mac? It should be a safe way to backup the Android data on computer. It is recommended that you can use Tipard Phone Transfer as for the situation.

Tipard Phone Transfer easily backup contacts, music, videos, photos, ePub files, PDF documents and other data from one cell phone to another with only one click. You can backup Android device to another Android even iOS device. You can transfer the files without any risk to erase the data from your Android.