Как переносить текстовые сообщения с старого iPhone на новый iPhone 7

передавать текстовые сообщения

Многие поклонники Apple купят последнюю версию iPhone, чтобы испытать новые функции. Тем не менее, обычно есть много важных текстовых сообщений, iMessage или SMS, которые хранятся на старом телефоне. Тогда как переносить текстовые сообщения с iPhone на iPhone 7 становится проблемой для многих пользователей. Поэтому в этой статье будут представлены некоторые методы, помогающие пользователям iPhone исправить эту проблему. Если вы последуете за введением в этой статье, вы узнаете, что передача текстовых сообщений с iPhone на iPhone - простая задача.

Часть 1. iCloud - синхронизация SMS с iPhone на iPhone

iCloud - это метод по умолчанию для резервного копирования файлов iPhone. Текстовые сообщения содержатся в резервной копии iCloud, поэтому вы можете использовать резервную копию iCloud для синхронизации текстового сообщения с одного iPhone на другой. А затем вы можете создавать резервные копии и восстанавливать сообщения с одного iPhone на другой с помощью следующего метода.

icloud резервное копирование
  • 1. Войдите в iCloud с Apple ID на старом iPhone, перейдите к ICloud, А затем Настройки.
  • 2. Нажмите Backup вариант. И нажмите Назад Вверх для загрузки данных, сохраненных на iPhone, в iCloud.
  • 3. После резервного копирования вы можете перейти на новый iPhone и войти в iCloud с тем же идентификатором Apple.
  • 4. Выберите вариант Восстановление из резервной копии iCloud для загрузки данных из iCloud.

Когда весь процесс закончен, ваш новый iPhone теперь отображает все ваши сообщения со старого iPhone вместе со всеми вашими другими приложениями, фотографиями, электронными сообщениями и другими данными приложения.

Часть 2. iTunes - передача текстового сообщения от iPhone к другому

iTunes - еще одно решение Apple для передачи текстовых сообщений между двумя iPhone. Когда вы подключаете два телефона к iTunes с помощью USB-кабеля, вы можете передавать сообщения, сообщения iMessages или SMS со старого iPhone на новый iPhone соответственно. Просто следуйте процессу, чтобы получить нужное сообщение соответственно.

оправиться от itunes
  • 1. Прежде чем передавать текстовые сообщения с iPhone на iPhone, убедитесь, что вы уже создаете резервные копии сообщений со старого iPhone в iTunes.
  • 2. Подключите новый iPhone к компьютеру с помощью кабеля и откройте экран iPhone.
  • 3. Когда iTunes обнаружит новый iPhone, нажмите Восстановление из резервной копии iTunes для экспорта резервных сообщений на новый iPhone.
  • 4. Войдите в свой Apple ID и пароль и выберите файлы резервных копий, чтобы начать экспортировать текстовые сообщения с iPhone на iPhone с помощью iTunes.
  • 5. По завершении процесса новый iPhone перезагрузится. Затем вы можете видеть сообщения уже на своем новом iPhone с другими данными.

Когда вы передаете текстовое сообщение с iPhone на iPhone, вы не можете просмотреть и выбрать нужные файлы. Вы должны импортировать все файлы, и некоторые из них могут вам не нужны.

Часть 3. Tipard iPhone Transfer - копирование сообщений с iPhone на iPhone

Как вы можете видеть, вам потребуется много времени для резервного копирования и загрузки данных через iCloud или iTunes, поскольку он загружает все данные, но не только текстовое сообщение. Если вы хотите просто скопировать текстовые сообщения с iPhone на новый iPhone, Tipard Передача iPhone станет отличным инструментом. Просто ознакомьтесь с подробными сведениями о функциях программы, как показано ниже.

телефонная связь tp
  • 1. Tipard iPhone Transfer - лучший перенос данных iPhone, который передает текстовые сообщения с iPhone на iPhone, Windows или Mac за один клик.
  • 2. Программа не только поддерживает текстовые сообщения, iMessage, SMS, видео файлы, фотографии, но также контакты, файлы PDF и почти все файлы данных iPhone.
  • 3. И приложение позволяет вам удобно управлять файлами iOS на ПК. Например, вы можете группировать фотографии, песни в альбомы, плейлисты и создавать новые.
  • 4. Более того, вы можете также скопировать файлы с iPhone или другого iDevice на компьютер для резервного копирования. Он не будет удалять исходные файлы на вашем iDevice.
  • 5. Программа также может помочь пользователям восстановить данные, которые вы перенесли на новый iPhone в любое время.
  • 6. Программа поддерживает как Mac, так и Windows. Вы можете использовать программу для передачи любого iDevice с помощью iOS 6.0 или выше операционных систем.

Как передать текстовое сообщение с iPhone на iPhone

Перед выполнением текстового сообщения, передаваемого с iPhone на iPhone, вы можете загрузить и установить Tipard iPhone Transfer на свой компьютер. Помните, что Tipard iPhone Transfer поддерживает как Windows, так и Mac, поэтому выбирайте версию в зависимости от вашей компьютерной системы.

  • 1. После установки Tipard iPhone Transfer вы можете запустить программу и подключить два iPhone к компьютеру. Убедитесь, что компьютер распознает оба устройства.
  • подключить устройства iphone
  • 2. Когда вы подключаете программу к обеим iPhone, Tipard iPhone Transfer автоматически обнаружит ваши два iPhone. Затем вы обнаружите, что все два iPhone находятся на интерфейсе программного обеспечения.
  • 3. После этого вы можете выбрать SMS из левого меню Tipard iPhone Transfer. Выберите все текстовые сообщения или часть сообщений в исходном iPhone.
  • передавать смс
  • 4. Перейдите в верхнюю панель меню и нажмите Экспорт в, А затем выберите Экспорт в имя вашего нового iPhone, чтобы начать передачу текстовых сообщений с старого iPhone на новый.
  • 5. Через несколько секунд вы можете прочитать текстовые сообщения, переданные из старого iPhone. Процесс займет некоторое время в зависимости от количества переданных данных. И помните, что никогда не отсоединяйте ни один из двух iPhone в процессе.

Если вы впервые подключите iPhone к компьютеру, появится всплывающее окно, в котором спрашивается, является ли соединение доверчивым. Нажмите «Доверьтесь» в это время, чтобы продолжить. На самом деле Tipard iPhone Transfer не только является полезным переносом текстовых сообщений между двумя iPhone, но также имеет больше функций, связанных с экспортом и резервным копированием. Вы можете синхронизировать неограниченные файлы с iPhone на iPhone, такие как адрес электронной почты, музыку, видео, фотографии, контакты и другие файлы.

Вывод

Как вы можете видеть, услуги, которые Apple разработала для пользователей iPhone, могут помочь нам экспортировать текстовые сообщения с iPhone на iPhone бесплатно с другими данными. Но пользователи не могут настраивать категории для экспорта. И вам сначала нужно создать резервную копию данных на одном iPhone, а затем экспортировать их на другой. С другой стороны, Tipard iPhone Transfer может предоставлять более мощные функции, например, просто передавать текстовое сообщение с iPhone на iPhone сразу и разрешать пользователям полностью контролировать свои iPhone. Возможно, вы заметили, что только iCloud может передавать данные с помощью беспроводного соединения. Короче говоря, вы можете выбрать любой метод выше для передачи текстовых сообщений с iPhone на iPhone бесплатно, в зависимости от вашей ситуации.

How to Transfer Text Messages from The Old iPhone to A New iPhone 7

transfer text messages

Many Apple fans will buy the latest version of iPhone to experience the new features. However, there are usually many important text messages, iMessage or SMS that stored on the old phone. Then how to transfer text messages from iPhone to iPhone 7 becomes an emergent problem to many users. Therefore, this article will introduce some methods to help iPhone users to fix this problem. If you follow the introduction in this article, you will find out that transferring text messages from iPhone to iPhone is a simple task.

Part 1. iCloud - sync SMS from iPhone to iPhone

iCloud is the default method to backup iPhone files. For the text messages are contained within the iCloud backup, so you can use iCloud backup to sync text message from one iPhone to another. And then you can back up and restore messages from one iPhone to another with the following method.

icloud back up
  • 1. Log in iCloud with Apple ID on the old iPhone, navigate to iCloud, and then Settings.
  • 2. Click the Backup option. And tap Back Up Now to upload the data that saved on iPhone to iCloud.
  • 3. After backup, you can turn to the new iPhone and log in the iCloud with the same Apple ID.
  • 4. Select the option of Restore from iCloud Backup to download the data from the iCloud.

When the whole process is over, your new iPhone now displays all your messages from the old iPhone, along with all your other apps, photos, emails and other app data.

Part 2. iTunes - transfer text message from iPhone to another

iTunes is another solution of Apple to transfer text messages between two iPhones. When you connect two Phones to iTunes with USB cable, you can transfer messages, iMessages or SMS from the old iPhone to new iPhone accordingly. Just follow the process to get the desired message accordingly.

recover from itunes
  • 1. Before transferring text messages from iPhone to iPhone, make sure that you already back up the messages from the old iPhone to iTunes.
  • 2. Connect the new iPhone to your computer via cable and unlock the screen of the iPhone.
  • 3. When the iTunes detect the new iPhone, click on Restore from iTunes Backup to export the backup messages to new iPhone.
  • 4. Log in your Apple ID and password and select the backup files to begin to export text messages from iPhone to iPhone using iTunes.
  • 5. After the process is complete, the new iPhone will restart. Then you can see the messages already on your new iPhone with other data.

When you transfer text message from iPhone to iPhone, you cannot preview and select the desired files. You have to import all the files, and some of them might not necessary for you.

Part 3. Tipard iPhone Transfer – copy messages from iPhone to iPhone

As you can see, it will take you a long time to back up and download the data via iCloud or iTunes, because it is downloading all the data, but not only the text message. While if you just want to copy text messages from iPhone to new iPhone, Tipard iPhone Transfer will become the excellent tool. Just learn more detail about the features for the program as below.

tp phone transfer
  • 1. Tipard iPhone Transfer is the best iPhone data transferor, which transfer text messages from iPhone to iPhone, Windows or Mac within one click.
  • 2. The program not only supports text messages, iMessage, SMS, video files, photos, but also contacts, PDF files and almost all data files of iPhone.
  • 3. And the application enables you to manage iOS files conveniently on PC. For example, you can group photos, songs into albums, playlists and create new ones.
  • 4. What is more, you can also copy the files from iPhone or other iDevice to computer for backing up. It will not erase the original files on your iDevice.
  • 5. The program could also help users to restore data that you have transferred to new iPhone at any time.
  • 6. The program supports both Mac and Windows. You can use the program to transfer any iDevice with iOS 6.0 or above operation systems.

How to Transfer Text Message from iPhone to iPhone

Before execute text message transferring from iPhone to iPhone, you could download and install Tipard iPhone Transfer on your computer. Remember that Tipard iPhone Transfer supports both Windows and Mac, so choose the version depending on your computer system freely.

  • 1. Once you install Tipard iPhone Transfer, you can launch the program and connect two iPhone to your computer. Make sure the computer can recognize both devices.
  • connect iphone devices
  • 2. When you connect the program with both iPhones, Tipard iPhone Transfer will detect your two iPhones automatically. Then you will find that the two iPhones are all on the interface of the software.
  • 3. After that you can choose the SMS from the left menu of Tipard iPhone Transfer. Select all the text messages or a part of the messages in your source iPhone.
  • transfer sms
  • 4. Navigate to the top menu bar and click on Export to, then select Export to the name of your new iPhone to start to transfer text messages from old iPhone to the new one.
  • 5. You can read the text messages transferred from old iPhone a few seconds later. The process will take a while depending on the amount of transferred data. And remember that never unplug either of the two iPhones during the process.

If it is the first time to connect the iPhone to your computer, there will be a pop-up box that asks you whether the connection is trustful. Click Trust at that time to continue. Actually Tipard iPhone Transfer not only is a useful text message transferor between two iPhone, but also has more features related to export and back up. You could synchronize unlimited files from iPhone to iPhone, like email address, music, videos, photos, contacts, and other files.

Conclusion

As you can see, the services that Apple developed for iPhone users could help us to export text messages from iPhone to iPhone free with other data. But users cannot customize the categories to export. And you have to back up the data on one iPhone first and then export it to the other one. On the other hand, Tipard iPhone Transfer could provide more powerful features, like just transferring the text message from iPhone to iPhone at once, and allow users to control their iPhones completely. You may have noticed that only iCloud could transfer data with wireless connection. In short, you can choose any method above to transfer text messages from iPhone to iPhone free, according to your situation.