Как перенести музыку с iPod на iPod

передавать музыку

В прошлом году я нашел свой потерянный iPod, это iPod Nano, и он сохранил тысячи песен. Но я купил новый iPod Touch, чтобы заменить этот iPod Nano с утраты. И я не хочу проигрывать песни на iPod Nano, есть ли какие-то хорошие решения, которые могут помочь мне перенести музыку с iPod на другой iPod напрямую? - этот вопрос задан пользователем iPod.

Вы встречаете некоторые подобные вопросы? Вы можете сначала рассмотреть возможность переноса музыки с старого iPod на новый iPod с помощью iTunes или загрузки всех композиций из iTunes Store.

Часть 1: передача приобретенной музыки с iPod на iPod с помощью iTunes

Если у вас есть музыка предыдущих резервных копий iPod в iTunes, вы можете легко синхронизировать их с другим iPod. Если у вас нет резервных копий, вы можете синхронизировать приобретенную музыку со старого iPod в iTunes с помощью функции «Перенос покупок» в iTunes.

1. Запустите iTunes и подключите первый iPod, который вам нужно перенести на компьютер с помощью USB-кабеля.

2. Нажмите «Файл» и выберите «Устройство» в этом списке опций, затем выберите «Перенос покупок с iPod». iTunes автоматически синхронизирует музыку с медиатекой iTunes.

3. Подключите второй iPod к компьютеру, а затем импортируйте песни из iTunes на него.

Вы можете почувствовать, что вам легко перенести приобретенную музыку со старого iPod на новый. Однако вы не можете перенести песни с предыдущего iPod на компьютер или новый iPod напрямую, если ваша музыка не получена из iTunes. Если вы хотите переместить всю музыкальную библиотеку между iPod, вам лучше не использовать iTunes.

Все еще интересно, как копировать музыку с старого iPod на новый? Я рекомендую вам простой в использовании iPod Music Transfer инструмент. Здесь вы получите прямой способ скопировать песни между iPod. Более того, это поможет вам перенести музыку с iPod на iPod довольно короткое время.

Ниже приведенное ниже руководство покажет вам, как легко переносить музыку с предыдущего iPod на новый iPod, вы можете свободно загружать этот iPod Music Transfer и попробовать.

Часть 2: получить обложку альбома в iTunes по обложке

Шаг 1

Запустите iPod Music Transfer и подключите iPod

Запустите это программное обеспечение после его установки на ПК. Затем подключите два плеера iPod к компьютеру с помощью USB-кабелей. Затем программа автоматически обнаружит ваши два устройства iPod и покажет библиотеки каждого iPod в левой части интерфейса.

Шаг 2

Передача музыки между iPod

Нажмите «Музыка» iPod, у которого больше музыки для передачи, все песни будут отображаться в правой части программного обеспечения. И выберите песни, затем нажмите «Добавить в», вы можете увидеть другое имя iPod, щелкнуть его и начать передачу музыки. После завершения передачи вы сможете наслаждаться прекрасной музыкой с новым iPod в любое время.

Вам может понравиться Hot Software
  • Легко переносить музыку с iPod Nano / Touch / Shuffle на другой iPod Nano / Touch / Shuffle с быстрой скоростью передачи.
  • Перемещайте музыку / контакты / фотографии и другие данные среди iPod, iPhone, iPad и компьютера, а также можете легко синхронизировать музыку iPod с iTunes.
  • Обеспечьте удобство для передачи музыкальных файлов между iPod и iPod.

How to Transfer Music from iPod to iPod

transfer music

I found my lost iPod last year, it is an iPod Nano, and it stored thousands of songs. But I have bought a new iPod Touch to replace this iPod Nano since it lost. And I don't want to lose songs on iPod Nano, is there some good solutions can help me transfer music from iPod to another iPod directly?—this question is putted forward by an iPod user.

Do you meet some similar questions like this? You may consider first is that transfer music from old iPod to new iPod with iTunes or download all songs again from iTunes Store.

Part 1: Transfer Purchased Music from iPod to iPod with iTunes

If you have music of the previous iPod backups in iTunes, you can easily sync them with another iPod. If you don't have backups, you can sync purchased music from the old iPod to iTunes by using the "Transfer Purchases" function of iTunes.

1. Launch iTunes, and connect the first iPod you need to transfer to computer via USB cable.

2. Click "File", and choose "Device" on this options list, then choose" Transfer Purchases from iPod". iTunes will sync the music to iTunes library automatically.

3. Plug the second iPod into computer, and then import the songs from iTunes to it.

You may feel that it is easy to transfer the purchased music for you from the old iPod to new one. However, you can't transfer the songs from the previous iPod to computer or new iPod directly if your music isn't got from iTunes. If you want to move the whole music library between iPods, you'd better not use iTunes.

Still wondering how to copy music from old iPod to new one? I recommend you an easy-to-use iPod Music Transfer tool. Here you will get direct way to copy songs between iPods quickly. What's more, it will help you transfer music from iPod to iPod with pretty short time.

This guidance below will show you how to transfer music from the previous iPod to new iPod with ease, you can feel free to download this iPod Music Transfer and have a try.

Part 2: Get Album Artwork on iTunes by Album Artwork Transfer Software without limitation

Step 1

Run iPod Music Transfer and connect iPods

Run this software after installing it on your PC. Then connect your two iPods to computer with USB cables. Then the program will automatically detect your two iPod devices and show the libraries of each iPod in the left side of interface.

Step 2

Transfer music between iPods

Click "Music" of the iPod which has more music to transfer, all songs will be displayed in the right part of the software. And select the songs, then click "Add to", you can see another iPod's name, click it and start the music transfer. After transfer is finished, you can enjoy beautiful music with your new iPod anytime.

You May Like the Hot Software
  • It is easy to transfer music from an iPod Nano/Touch/Shuffle to another iPod Nano/Touch/Shuffle with fast transfer ring speed.
  • Move music /contacts/photos and other data among iPod, iPhone, iPad and computer, it also can sync iPod music to iTunes easily.
  • Provide much convenience for music files transferring between iPod and iPod.