Как удалить дубликаты в iTunes без сторонних инструментов

удалять дубликаты

Дубликаты в iTunes - настоящая боль для вас. Дублированные файлы в iTunes - это не только свободное пространство iCloud, но и сложность поиска, а также повторное воспроизведение аудиофайлов или видеофайлов. Какое должно быть лучшее решение для удаления дубликатов в iTunes или даже предотвращения дублирования файлов из iTunes в будущем? В статье объясняется лучший способ удаления дубликатов в iTunes без сторонних инструментов.

Часть 1: как показать дубликаты в iTunes

Если вам нужно избавиться от дубликатов в iTunes, вы должны знать, как сначала показывать дубликаты в iTunes. Просто выполните действия, чтобы найти дубликаты файлов в iTunes.

  • 1. Проверьте дубликаты в iTunes
  • Mac: при запуске iTunes вашего компьютера вы можете выбрать опцию «Просмотр», чтобы выбрать «Показать повторяющиеся элементы».

    Windows: нажмите клавиши «Control» и «B» на клавиатуре, чтобы открыть панель меню iTunes. И затем вы можете выбрать «Просмотр» «Показать повторяющиеся элементы».

  • 2. Показывать дубликаты в iTunes
  • Когда вы сортируете музыкальные файлы или видеофайлы, вы можете найти iTunes по имени или артистам для группировки элементов вместе. Для нескольких версий одних и тех же медиафайлов вы можете удерживать клавишу «Alt» или «Option» в Mac или клавишу «Shift» в Windows, а затем выбрать опцию «Просмотр» в «Показать извлечение дубликатов элементов». Это может помочь вам найти дубликаты с тем же именем, исполнителями и альбомами.

показывать дубликаты

Часть 2: как удалить дубликаты в iTunes автоматически

Когда вы находите дублируемую музыку, вы можете судить о другой информации, такой как «Время», «Дата выпуска» или «Жанр», чтобы помочь вам определить нужный файл. Библиотеки iCloud Music Library и Kind также являются важными аспектами, которые помогут вам решить дубликаты, которые вы должны удалить.

  • 1. После принятия решения вы можете выбрать дубликат файла, который хотите удалить.
  • 2. Что касается Mac, вы можете выбрать кнопку «Изменить» в строке меню, чтобы щелкнуть дубликат файла «Удалить» iTunes. Что касается Windows, нажмите клавиши «Control» и «B», чтобы открыть панель меню iTunes, а затем выберите «Удалить».
  • 3. После этого вы можете нажать кнопку «Готово», чтобы удалить дубликаты в iTunes.

Наконец, вы можете организовать iTunes как свое требование сейчас. Но если вы по ошибке удалили некоторые дубликаты, вы также должны добавить музыку в iTunes.

удалять дубликаты

Часть 3: как предотвратить импорт дубликатов песен в iTunes

Что касается музыкальных файлов, iTunes 11 обеспечивает хорошее решение, позволяющее iTunes 11 импортировать файлы дубликатов в iTunes. Выполните шаги для правильного управления файлами iTunes.

  • 1. Запустите программу iTunes, а затем выберите опцию «Предпочтение».
  • 2. Выберите опцию «Дополнительно».
  • 3. Отметьте «Сохранить папку iTunes Media организовано».
  • 4. Убедитесь, что файлы «Копировать» в папку iTunes Media Folder при добавлении в библиотеку имеют галочку.
  • 5. Выберите предупреждение «Сбросить все диалоги» и нажмите кнопку «ОК», чтобы удалить повторяющиеся песни в iTunes.

Вышеупомянутые решения - это способы удаления дубликатов в iTunes без стороннего программного обеспечения. Но когда вы удаляете дубликаты песен в iTunes, вы должны уделять особое внимание выбранным вами файлам. Или же вы должны найти способ передача музыки с iPod на iTunes несколькими нажатиями с Tipard iPhone Transfer Ultimate.

Поскольку горячее программное обеспечение предоставляет префект-решение для удаления дубликатов в iTunes, а также для загрузки музыки без iTunes, вы можете легко управлять файлами вашего iPhone или других устройств с помощью программного обеспечения «все-в-одном».

How to Delete Duplicates in iTunes without Third-Party Tools

delete duplicates

Duplicates in iTunes are real pain for you. The duplicated files in iTunes are not only waste space of iCloud and make the searching more complicated, but also cause the repeatedly playback audio files or video files. What should be the best solution to remove the duplicates in iTunes or even prevent duplicate files from iTunes in the future? The article explains the best method to delete duplicates in iTunes without Third-Party tools.

Part 1: How to show duplicates in iTunes

If you need to get rid of the duplicates in iTunes, you should know the way to show duplicates in iTunes first. Just follow the steps to find the duplicates files in iTunes.

  • 1. Check the duplicates in iTunes
  • Mac: When you launch iTunes of your computer, you can choose the "View" option to select the "Show Duplicate Items".

    Windows: Press the "Control" and B keys on the keyboard to open the iTunes menu bar. And then you can choose "View" of "Show Duplicate Items".

  • 2. Show up duplicates in iTunes
  • When you sort music files or video files, you can find iTunes sort by name or artists to group items together. For the multiple versions of same media files, you can hold the "Alt" or "Option" key of Mac or "Shift" key of Windows, then choose "View" option of "Show Extract Duplicates Items". It can help you find the duplicates with the same name, artists and albums.

show duplicates

Part 2: How to delete duplicates in iTunes automatically

When you locate the duplicate music, you can judge the other information, such as the Time, Release Date or Genre to help you determine the file you want. The iCloud Music Library and Kind columns are also important aspects to help you decide the duplicates you should remove.

  • 1. Once you make a decision, you can select the duplicate file you want to delete.
  • 2. As for Mac, you can select the "Edit" button from the menu bar to click the "Delete" iTunes duplicate file. As for Windows, press the "Control" and "B" keys to open the iTunes menu bar, and then choose delete.
  • 3. After that you can click the "Done" button to delete duplicates in iTunes now.

Finally you can organize the iTunes as your requirement now. But if you have deleted some duplicates by mistake, you should also add music to iTunes.

remove duplicates

Part 3: How to prevent importing duplicates songs in iTunes

As for the music files, iTunes 11 provides a nice solution to prevent iTunes 11 from importing duplicates files in iTunes. Follow the steps to manage the iTunes files correctly.

  • 1. Launch the iTunes software, and then choose the "Preference" option.
  • 2. Choose the "Advanced" option.
  • 3. Tick the "Keep iTunes Media folder organized".
  • 4. Ensure that the "Copy" files to iTunes Media Folder when adding to Library has a tick.
  • 5. Choose the Reset all dialog warning and click the "OK" Button to delete duplicate songs in iTunes.

The above solutions are methods to delete duplicates in iTunes without third-party software. But when you remove duplicate songs in iTunes, you should pay special attention to the files you select. Or else, you should find a method to transfer Music from iPod to iTunes with few clicks with Tipard iPhone Transfer Ultimate.

As the hot software provides the prefect solution to delete duplicates in iTunes as well as put music without iTunes, you can easily manage the files of your iPhone or other devices with the all-in-one software.