Руководство для видео 360 с iPhone

Возьмите 360 видео с iPhone

360 степень видео является самой передовой технологией в настоящее время. Многие люди слышали об этой новой видеотехнологии, а некоторые наблюдали за ними в Интернете. В отличие от виртуальной реальности просмотр видео в формате 360 не требует дополнительного оборудования. И поскольку Facebook, YouTube и другие веб-сайты поддерживают такие видеоролики, все больше людей хотят научиться создавать 360-видео со смартфоном. Конечно, создавать видео 360 на iPhone сложнее, чем создавать стандартные видеоролики. Поэтому мы надеемся, что наши гиды помогут вам. Мы собираемся поделиться некоторыми простыми способами, чтобы сделать видео 360 с iPhone. Если вы энтузиаст видео 360, давайте начнем делать это прямо сейчас.

Часть 1. Что такое видео в формате 360

Прежде чем создавать 360-видео на iPhone, вы должны понимать, что такое видеоролик степени 360. Видео степени 360, также называемое захватывающим видео или сферическим видео. Когда мы берем традиционное видео, мы просто фокусируемся на одном направлении. Но видеоролики степени 360 записывают каждое направление в одно и то же время.

Когда вы просматриваете видео 360, вы контролируете направление просмотра, как панорама.

Существует несколько способов создания видео степени 360. Некоторые вендоры выпустили профессиональные всенаправленные камеры, которые содержат несколько объективов камеры для одновременного захвата изображений в разных направлениях.

Еще один способ создания видео на 360 на iPhone - использовать инструмент для сшивания видео. Вы можете снимать изображения с разных ракурсов и сшивать эти кадры вместе.

Часть 2. Возьмите 360 видео iPhone

IPhone - самый популярный смартфон, отчасти потому, что он оснащен передовыми технологиями камеры. Это также делает iPhone хорошим выбором для создания видеороликов 360.

Метод 1. Как взять 360 видео Splash

Splash - популярное приложение для создания, просмотра и совместного использования видео 360 на iPhone. У этого сообщества видеообъявлений 360 собрано много энтузиастов видео 360. Итак, вы можете узнать, как создавать замечательные видеоролики 360 от этих ранних пользователей.

Всплеск

Шаг 1: Откройте приложение Splash с экрана iPhone. Нажмите на зеленая видеокамера чтобы перейти в режим создания видео.

Наконечник: Всплеск доступен в App Store бесплатно.

Шаг 2: Направьте свой iPhone в начальное положение и удерживайте затвор чтобы начать съемку.

Шаг 3: Поверните телефон вправо, влево, вверх или вниз, чтобы захватить изображения в другом направлении.

Шаг 4: Когда он будет завершен, нажмите на раунд затвор чтобы остановить запись и сохранить видео 360 на iPhone.

Затем вы можете вернуться к интерфейсу и просмотреть видео 360. Splash также поддерживает Карточку Google.

Метод 2. Как сделать видео 360 с видео слиянием

Для новичков профессиональная камера 360 стоит слишком дорого. На самом деле iPhone достаточно умен, чтобы получать высококачественные кадры для создания видеороликов 360. Вы можете попробовать это решение, чтобы сделать видео 360 на iPhone собственными силами.

Слияние видео

Шаг 1: Откройте приложение «Камера» и выберите Видео режим.

Шаг 2: Направьте свой iPhone на начальную точку и нажмите на затвор кнопка. Поверните iPhone с начальной точки по горизонтали. Когда вы вернетесь в начальную точку, нажмите кнопку спуска затвора еще раз, чтобы сохранить первое видео.

Шаг 3: Затем установите iPhone в начальную точку и нажмите кнопку спуска затвора. На этот раз поверните телефон вертикально. Нажмите на затвор пока не вернется в исходную точку.

Шаг 4: Установите приложение для слияния видео, например Movie Director Pro. Затем соедините два видео вместе, чтобы сделать видео 360 на iPhone.

К сожалению, iPhone по-прежнему не поддерживает одновременное открытие передних и задних камер в приложении «Камера». Если вы хотите использовать обе камеры для захвата видеороликов 360, вы можете попробовать приложения для камеры третьей части, такие как Twicer.

Метод 3. Как создать видео 360 с помощью Insta360 Nano

Чтобы удовлетворить потребности iPhone в использовании, аксессуарные компании выпустили несколько ненавязчивых аксессуаров для камеры для iPhone, таких как Insta360 Nano. Это простой инструмент для создания видеоконтента 360 на iPhone.

Insta360 Nano

Шаг 1: Прикрепите Insta360 Nano к вашему iPhone с помощью адаптера. Загрузите и установите приложение Insta360 Nano из App Store на свой iPhone.

Шаг 2: Запустите приложение, если оно не открывается автоматически. Выберите видеокамера значок внизу и нажмите на круглый красный значок, чтобы начать съемку.

Шаг 3: Проведите экран влево и вправо, чтобы захватить изображения в разных направлениях.

Шаг 4: После съемки коснитесь год , чтобы сохранить видео на 360 на iPhone.

Если вы хотите просмотреть недавнее видео 360, вы можете нажать маленькую круглую кнопку в левом нижнем углу. Кроме того, вы можете просматривать видео 360 под разными углами, просматривая экран.

Метод 4. Как взять видео с 360-градусами с помощью Kogeto Dot

Kogeto Dot - удивительный гаджет, который превращает ваш iPhone в видеокамеру 360. Он поддерживает iPhone 4 и более поздние модели. Этот аксессуар переносится только на один дюйм в высоту и 1.25 в дюймах в диаметре.

Он должен работать с приложением Kogeto Looker, которое доступно в App Store бесплатно.

Когето Дот

Метод 5. Как сделать видео степени 360 с помощью GoPano Micro

GoPano Micro, разработанный EyeSee360, способен захватывать изображения степени 180 и 360, а также видео 360 через iPhone. Он предлагает специальный iPhone 4 для работы с объективом. Как и другие видеокамеры 360, вы должны использовать специальное приложение GoPano для захвата видео.

GoPano Micro

Метод 6. Как захватить видео степени 360 с помощью Bubblescope

Bubblescope - хорошая стартовая точка для начинающих. Он стоит всего лишь $ 20, поэтому он более доступен по цене, чем другие аксессуары для iPhone iPhone 360. Этот аксессуар поддерживает iPhone 6 и более поздние модели. Хотя качество видео не очень велико, Bubblescope прост в использовании.

Bubblescope

Вывод

Если вы заинтересованы в создании видеороликов 360, вы найдете полезные советы. У нас есть несколько способов сделать 360 видео iPhone. По сравнению с профессиональными камерами степени 360 наши гиды являются более доступными и доступными для обычных людей. Первый способ сделать 360 видео на iPhone - использовать специальное приложение, такое как Splash. Он использует расширенный алгоритм, чтобы превратить ваш iPhone в камеру 360. Или вы можете снимать видео с разных направлений и сшивать их вместе с приложением для слияния видео. Еще один способ захвата видео 360 с iPhone - новейшие аксессуары для фотоаппаратов. Вы можете выбрать свой любимый способ и следовать нашим гидам, чтобы посмотреть на наш мир под другим углом.

Guides to Take A 360 Video with iPhone

Take A 360 Video with iPhone

360 degree video is the most advanced technology currently. Many people have heard of this new video technology and some have watched them online. Unlike Virtual Reality, viewing 360 degree videos does not need extra hardware. And as Facebook, YouTube and other webs support this kind of videos, more people want to learn making 360 video with smartphone. Of course, it is more complicated to create 360 videos on iPhone than making standard videos. So, we hope our guides could help you. We are going to share some easiest methods to make 360 video with iPhone. If you are a 360 video enthusiast, let's start to do it right now.

Part 1. What is a 360 degree video

Before making 360 video on iPhone, you should understand what 360 degree video is. A 360 degree video, also called immersive video or spherical video. When we take a traditional video, we just focus on one direction. But 360 degree videos record every direction at the same time.

When you view a 360 video, you have control of the viewing direction like a panorama.

There are multiple ways to create a 360 degree video. Some venders have released professional omnidirectional cameras, which contain multiple camera lenses to capture the images in different directions at the same time.

Another way to create a 360 video on iPhone is to use a video stitching tool. You can shoot the images from different angles and stitch these footages together.

Part 2. Take 360 video iPhone

The iPhone is the most popular smartphone, partly because it equips advanced camera technology. That also makes iPhone a good choice to make 360 videos.

Method 1. How to take 360 video by Splash

Splash is a popular app to make, view, and share 360 video on iPhone. It has a 360 video community gathered a lot of 360 video enthusiasts. So, you can learn how to create wonderful 360 videos from these early adopters.

Splash

Step 1: Open Splash app from iPhone home screen. Tap on the green video camera button to go to video making mode.

Tip: Splash is available in App Store for free.

Step 2: Point your iPhone at the beginning position and hold the shutter button to start shooting.

Step 3: Rotate your phone to the right, left, up or down to capture the images in different direction.

Step 4: When it completed, tap on the round shutter button to stop recording and save the 360 video on iPhone.

Then you can back to the interface and view your 360 video. Splash also supports Google Cardboard.

Method 2. How to make 360 video with Video Merger

For beginners, a professional 360 camera is too expensive. Actually, iPhone is smart enough to take high quality footages for making 360 videos. You can try this solution to make a 360 video on iPhone by your own.

Video Merger

Step 1: Open the Camera app and choose Video mode.

Step 2: Point your iPhone to the start point and tap on the shutter button. Rotate your iPhone from the start point horizontally. When back to the start point, tap on the shutter button again to save the first video.

Step 3: Then put your iPhone to the start point and tap on the shutter button. This time, rotate your phone vertically. Tap on the shutter button until back to the start point.

Step 4: Install a video merger app, like Movie Director Pro. Then stitch the two videos together to make a 360 video on iPhone.

Unfortunately, iPhone still does not support to open front and rear cameras at the same time in Camera app. If you want to use both cameras to capture 360 videos, you can try third part camera apps, like Twicer.

Method 3. How to create 360 video with Insta360 Nano

To meet iPhone uses' demand, accessory companies have released several omnidirectional camera accessories for iPhone, like Insta360 Nano. It is a simple tool to create 360 degree video content on iPhone.

Insta360 Nano

Step 1: Attach Insta360 Nano to your iPhone with the adapter. Download and install Insta360 Nano app on from App Store to your iPhone.

Step 2: Launch the app, if it does not open automatically. Select the video camera icon at bottom and tap on the round red icon to start shooting.

Step 3: Swipe screen left and right to capture the images in different directions.

Step 4: After shooting, tap on the round button again to save the 360 video on iPhone.

If you want to view the recent 360 video, you can tap on the small round button at bottom left corner. Also, you can view the 360 video from different angles by swiping your screen.

Method 4. How to take 360 degree videos with Kogeto Dot

Kogeto Dot is an amazing gadget that turns your iPhone into a 360 video camcorder. It supports iPhone 4 and later models. This accessory is portable only one inch in height and 1.25 inches in diameter.

It needs to work with the Kogeto's Looker app, which is available in App Store for free.

Kogeto Dot

Method 5. How to make 360 degree videos with GoPano Micro

GoPano Micro developed by EyeSee360 is able to capture 180 degree and 360 degree images, and 360 videos via iPhone. It offers a dedicated iPhone 4 case to work with the lens accessory. Similar to other 360 video cameras, you have to use the special GoPano app to capture videos.

GoPano Micro

Method 6. How to capture a 360 degree videos with Bubblescope

Bubblescope is a good start point for beginners. It just costs less than $20, so it is more affordable than other 360 video iPhone accessories. This accessory supports iPhone 6 and later models. Although the video quality is not great, Bubblescope is simple to use.

Bubblescope

Conclusion

If you are interested in creating 360 videos, you will find our guides helpful. We have shared multiple ways to make 360 videos iPhone. Compared to professional 360 degree cameras, our guides are more affordable and feasible for average people. The first way to make 360 video on iPhone is to use a dedicated app, like Splash. It use advanced algorithm to turn your iPhone to 360 degree camera. Or you can take videos from different directions and stitch them together with a video merging app. Another method to capture 360 video with iPhone is newest camera accessories. You can choose your favorite way and follow our guides to look at our world from a different angle.