Самый простой способ синхронизации контактов Google с iPhone X / 8 / 7 / 6 / 5

Синхронизация контактов Google

Это обычная боль для многих пользователей iPhone, особенно в сравнении с относительной легкостью настройки на Android, когда они хотят синхронизировать контакты Google с iPhone. Google Contacts - бесплатный сервис для пользователей Google для хранения и организации контактов в Интернете. И каждый контакт содержит основную информацию, включая имена, номера телефонов, электронные письма и т. Д. Когда вы синхронизируете контакты Google с iPhone, вы можете работать в пути. Просто проверьте, что решения используют контакты Google на iPhone X / 8 / 7 / 6 / 5.

1. Как синхронизировать контакты Google с iPhone X / 8 / 7 в iOS 10

Когда вы только что купили новый iPhone X / 8, вы должны знать, как синхронизировать контакты Google с iPhone X. Прежде всего вам нужна учетная запись Gmail. Если у вас уже есть несколько учетных записей Gmail, вам нужно решить, какую учетную запись вы хотите синхронизировать с iPhone. Вероятно, вы не хотите, чтобы все ваши контакты показывались на вашем iPhone, потому что это замедлит процесс поиска или прокрутки контактов для совершения вызова. Вот способ экспорта контактов Google на iPhone X из части.

Шаг 1. Добавить аккаунт Google на iPhone

Разблокируйте свой iPhone и перейдите в приложение «Настройка», затем нажмите «Контакты». Когда появится новая страница, нажмите «Аккаунты iCloud»> «Добавить учетную запись». Когда появится новая страница с разными почтовыми серверами, выберите и нажмите «Google».

Шаг 2. Синхронизация контактов Google с iPhone X

Включите «Контакты» и нажмите «Сохранить». Затем все элементы Google Contacts будут перенесены на ваш iPhone. Просто откройте приложение «Телефон», чтобы проверить детали или позвонить другим с iPhone напрямую.

Синхронизация контактов Google с iPhone 8

Следуя приведенной выше инструкции, вы можете легко синхронизировать контакты Google с вашим iPhone X / 8 / 7 с iOS 10 или более поздними версиями. После настройки вы можете свободно использовать контакты Google для совершения вызовов или отправки сообщений.

2. Как синхронизировать контакты Google на iPhone 6s / 6 / 5s / 5 в iOS 8 или более поздней версии

Если вы являетесь пользователем iPhone 5 / 5s / SE / 6 / 6S с системой iOS 8 или более поздней версии, вы хотите синхронизировать контакты Google с вашим iPhone. Вот краткое руководство по синхронизации контактов Google с iPhone 6.

Шаг 1. Доступ к настройкам на iPhone

Разблокируйте свой iPhone и перейдите в приложение «Настройки», а затем войдите в «Настройки» на iPhone.

Шаг 2. Добавить аккаунт Google

Нажмите «Почта», «Контакты», «Календари»> «Добавить учетную запись». Нажмите «Google» и войдите в аккаунт Google.

Шаг 3. Синхронизация контактов Google на iPhone 6

Затем включите «Контакты» и нажмите «Сохранить». Итак, теперь вы можете синхронизировать все контакты Google с iPhone 6. Просто откройте приложение, чтобы позвонить с iPhone 6.

синхронизировать контакты Google с iPhone 6

3. Как синхронизировать почту Google Контакты с iPhone 4s / 4 в iOS 7

Многие считают, что iPhone 4 является классическим изданием устройств Apple iOS до сих пор, потому что это последний фрагмент работ Стивена Джобса. Если вы один из пользователей iPhone 4, вы можете синхронизировать контакты Google с iPhone 4. Вот краткое руководство.

Шаг 1. Добавить аккаунт Google на iPhone 4

Войдите в главный экран iPhone, а затем нажмите приложение «Settings». Затем прокрутите вниз, чтобы найти «Почта, Контакты, Календари». Нажмите «Добавить учетную запись» и выберите Google, чтобы добавить информацию об учетной записи.

Шаг 2. Перенос контактов Google с iPhone

Заполните данные своей учетной записи Google, включая имя, адрес электронной почты, пароль и описание. И нажмите «Далее», чтобы продолжить. Затем переключитесь на «Контакты». Затем нажмите "Сохранить" для импорта контактов из Google в iPhone 4.

Синхронизация контактов Google с iPhone 4

4. Синхронизация контактов с Google на iPhone 3GS в iOS 5 / 6

Если у вас есть самая старая версия iPhone 3GS с iOS 5 / iOS 6, вы хотите синхронизировать контакты Google с iPhone. Вот метод, которым вы должны следовать.

Шаг 1. Настройка iPhone

На вашем iPhone нажмите «Настройки». На странице «Настройка» нажмите «Почта, контакты, календарь». Затем нажмите «Добавить учетную запись» и выберите «Другое».

Шаг 2. Синхронизировать контакты с Google на iPhone

Выберите «Добавить учетную запись CardDAV». Введите информацию, скажем, сервер, имя пользователя, пароль и описание. Проведите в верхний правый угол и нажмите «Далее». Включите «Контакты», чтобы синхронизировать их между Google и вашим iPhone.

Заметки: Если вы используете старую версию iPhone, вам нужно будет обновить самую новую версию системы iOS в iTunes, если вы попытаетесь подключить свой iPhone к ПК. Последняя система iOS кажется немного большой для вашего старого iPhone 3GS. Если вы все еще хотите использовать свой старый iPhone плавно, вам лучше сохранить свой iPhone в старой версии системы iOS.

Вывод

Включение синхронизации контактов Gmail также создаст новую группу в контактах с надписью All Gmail. Если вы не хотите, чтобы все группы отображались на вашем iPhone. Поэтому стоит отметить, что вы можете временно скрыть эти группы, нажав Группы в приложении «Контакты».

С приведенным выше введением вы можете легко синхронизировать контакты Google с iPhone независимо от того, какое издание имеет ваш iPhone. Вы обнаружите, что очень удобно синхронизировать контакты с почтой Google на iPhone. Вы можете проверить свои контакты Google, календарь непосредственно на iPhone. И вы можете работать в любом месте на своем пути. Если у вас есть вопросы по настройке контактов Google на iPhone, вы можете связаться с нами с более подробной информацией об этой информации.

Easiest Way to Sync Google Contacts with iPhone X/8/7/6/5

Sync Google Contacts

It is a common pain for many iPhone users, especially comparing to the relative ease of setup on an Android when they want to sync Google contacts with iPhone. Google Contacts is a free service for Google users to store and organize contacts online. And each contact contains basic information, including names, phone numbers, emails etc. When you sync Google contacts with iPhone, you can work on the go. Just check out the solutions use Google contacts on iPhone X/8/7/6/5.

1. How to Sync Google Contacts with iPhone X/8/7 in iOS 10

When you just bought a new iPhone X/8, you should know the method about how to sync Google contacts with iPhone X. First of all, you need a Gmail account. If you already have several Gmail accounts, you need to decide which account you want to sync with iPhone. You probably don't want all your contacts are shown on your iPhone, because that will slow down the process of searching or scrolling through contacts to make a call. Here is the method to export Google contacts to iPhone X from the part.

Step 1. Add Google account to iPhone

Unlock your iPhone and go to the "Setting" app, then click "Contacts". When the new page pops up, click "Accounts iCloud" > "Add Account". When the new page with different mail servers show up, choose and click on "Google".

Step 2. Sync Google contacts with iPhone X

Turn on "Contacts" and click "Save". Then all Google Contacts items will be transferred to your iPhone. Just open your Phone App to check the detail or call others from iPhone directly.

Sync Google Contacts with iPhone 8

Following the instruction above, you can easily sync Google contacts with your iPhone X/8/7 with iOS 10 or above versions. After the setting, you can freely use the Google contacts to make calls or send messages.

2. How to sync Google contacts on iPhone 6s/6/5s/5 in iOS 8 or later

If you are a user of iPhone 5/5s/SE/6/6S with iOS 8 or later system, you want to sync Google contacts with your iPhone. Here is a short guidance how to sync Google contacts with iPhone 6.

Step 1. Access to Settings on iPhone

Unlock your iPhone and go to the "Settings" app, and then access to "Settings" on iPhone.

Step 2. Add Google account

Tap "Mail, Contacts, Calendars" > "Add Account". Tap "Google" and login Google account.

Step 3. Sync Google contacts on iPhone 6

Then toggle on "Contacts" and tap "Save" button. Okay, you can sync all Google contacts with iPhone 6 now. Just open your app to make a call with iPhone 6.

 sync Google Contacts with iPhone 6

3. How to Sync Google mail Contacts with iPhone 4s/4 in iOS 7

Many people think iPhone 4 is the classical edition of Apple iOS devices till now, because it is the last piece of artwork of Steven Jobs. If you are one of iPhone 4 users, you may want to sync Google contacts with iPhone 4. Here is a short guidance.

Step 1. Add Google account to iPhone 4

Enter the home screen of iPhone, and then tap the "Setttings" app. And then scroll down to find "Mail, Contacts, Calendars". Tap Add Account and select Google to add the account information.

Step 2. Transfer Google contacts with iPhone

Fill out your Google account information, including name, email, password and description. And click "Next" option to continue. Then toggle on "Contacts". And then, click "Save" to import contacts from Google to iPhone 4.

Sync Google Contacts with iPhone 4

4. How to Sync Contacts from Google to iPhone 3GS in iOS 5/6

If you have the oldest edition of iPhone 3GS with iOS 5/ iOS 6, you want to sync Google contacts with iPhone. Here is the method you should follow.

Step 1. Set up iPhone

On your iPhone, tap the "Settings" app. On the page of Setting, click "Mail, Contacts, Calendar". And then click "Add Account" and select "Other".

Step 2. Sync contacts from Google to iPhone

Choose "Add CardDAV Account". Enter the information, say, server, user name, password and description. Swipe to the top right corner and click "Next" option. Toggle on "Contacts" sync them between Google and your iPhone.

Notes: If you're using an old version of iPhone, you will have to update to the newest version of iOS system in iTunes if you try to connect your iPhone to PC. The latest iOS system seems a little big for your old iPhone 3GS. If you still want to use your old iPhone smoothly, you'd better keep your iPhone in the old version of iOS system.

Conclusion

Enabling Gmail contact sync will also create a new group in Contacts labeled All Gmail. If you don't want all groups are shown on you iPhone. Therefore, it's worth pointing out that you can temporarily hide these groups by tapping Groups in the Contacts app.

With the above introduction, you can easily sync Google contacts with iPhone no matter what edition your iPhone is. You will find it is very convenient to sync contacts from Google mail to iPhone. You can check your Google contacts, calendar directly on iPhone. And you can work anywhere on your go. If you still have questions about setting up the Google contacts on iPhone, you can contact us with more detail about the information.