Лучшие методы 4 для удаления фотографий с iPhone

Удаление фотографий с iPhone

Я закончил свой iPhone 64G 6, и я думаю, что это потому, что я сохранил слишком много изображений на iPhone напрямую. Возможно, в Photo Library есть изображения 3,000, и некоторые из них, возможно, дублируют ... Одним словом, я хочу организовать свой iPhone для удаления ненужных изображений. - Дженнифер

Я не могу найти вариант «Выбрать все», чтобы удалить все фотографии, но нужно удалить очень много изображений, у моего iPhone заканчивается пространство, поэтому он спешит, может помочь любой ластик на фотографии? -Lora

Очевидно, что фотографии являются основным элементом, чтобы занять ваше пространство для хранения iPhone, из-за дублирования фотографий, нежелательных изображений или для удаления определенного изображения на iPhone. Стирание фотографий iPhone легко, но появятся всевозможные вопросы, чтобы препятствовать удалению фотографий с iPhone. Учитывая, что большинство людей снимают вещи, я разбираюсь в некоторых представительских решениях, чтобы помочь вам избавиться от фотографий с iPhone и сообщений об ошибках, чтобы напомнить, что на вашем iPhone не хватает места. Итак, давайте начнем удалять фотографии с iPhone сейчас.

Часть 1: лучший способ удалять фотографии iPhone быстро и безопасно

Универсальный Tipard iPhone Eraser это ваши окончательные решения для удаления всего с iPhone и других устройств iOS. Вы можете бесплатно удалить музыку, фотографии, видео, контакты, сообщения и все данные iOS из iPhone. В результате, это просто кусок пирога для удаления фотографий с iPhone. Никаких потенциальных убытков в разглашении вашей личной информации. Изображение вашего iPhone можно стереть так же чисто, как и новое, так что будет безопаснее перепродавать iPhone на eBay. Если ваши iDevices исчерпываются, а затем подключайтесь к ПК для стирания файлов iOS одновременно, программное обеспечение iPhone Eraser позволяет пользователям удалять более одного устройства iOS. Если вам трудно понять, что может сделать iPhone Eraser на земле, просто прочитайте следующие описания функций.

Основные возможности iPhone Eraser

  • 1. Навсегда стереть все данные iOS и перезаписать хранилище, включая последние iDevices.
  • 2. Удалите все файлы и настройки iOS, включая фотографии, видео, музыку, контакты, сообщения, историю звонков, мелодии звонков, приложения и т. Д.
  • 3. Защитите свою конфиденциальность после перезагрузки iPhone, чтобы очистить файлы iPhone, чтобы они не были восстановлены.
  • 4. Снова удалите более одного устройства iOS, чтобы снова включить устройство Apple.

Как удалить фотографии с iPhone / iPad / iPod на вашем компьютере

Шаг 1

Установите Tipard iPhone Eraser на рабочий стол

Загрузите и установите iPhone Eraser, чтобы удалить фотографии с iPhone навсегда. Позже подключите свой iPhone к компьютеру, который будет обнаружен автоматически.

Tipard iPhone Eraser

Шаг 2

Установите уровень стирания iPhone.

Там будут параметры низкого уровня, среднего уровня и высокого уровня, связанные с перезаписи данных один, два и три раза. Для людей, которые хотят удалить фотографии с iPhone на компьютере, достаточно низкого уровня.

Выберите уровень

Шаг 3

Удаление фотографий с iPhone навсегда

Выбирайте запуск , чтобы удалить все фотографии с iPhone. Вы можете проверить индикатор выполнения, чтобы увидеть время оценки.

Стирать iphone

И теперь, раздражающие изображения iPhone будут удалены, ни одно другое программное обеспечение для восстановления данных iPhone не сможет извлечь стертые изображения. Поэтому дважды подумайте, прежде чем использовать iPhone Eraser для удаления фотографий с iPhone.

Часть 2: удаление нескольких фотографий с iPhone после импорта

Фотографии - это стабильная галерея для людей, которые хранят и организуют iPhone, он более легкий и имеет аналогичную операцию удаления изображений в iPhoto. Для новых импортирующих изображений это хороший способ обратиться.

Шаг 1

Подключите iPhone к компьютеру

Используйте USB-кабель для подключения iPhone к компьютеру и запускайте программное обеспечение «Фото».

Шаг 2

Выберите изображения для удаления.

Найдите меню «Импортировать» на боковой панели, если оно не было выбрано.

Шаг 3

Удалите фотографии с iPhone после импорта.

Сначала отметьте флажок «Удалить элементы», затем выберите «Импорт новой опции», все новые импортированные изображения будут автоматически удалены с вашего iPhone.

Удаление фотографий с iPhone после импорта

Это метод, который можно применять к другим удаленным элементам iPhone. Поэтому, если вы просто загружаете что-то разочаровывающее, попробуйте этот способ стереть фотографии с iPhone после импорта.

Часть 3: удаление дубликатов фотографий на iPhone

Существует один метод удаления фотовоспроизведения вручную без внешней поддержки. Хотя это довольно дорогое время, если у вас есть большая коллекция изображений, но будет меньше данных iPhone, теряющих урон, и вы сможете найти дубликаты целей легче.

Для iOS 9 или более поздней версии: Откройте приложение «Фотографии» на вашем iPhone, а затем вы увидите вариант смены камеры. Нажмите на нее, чтобы выбрать дубликаты. И, наконец, нажмите кнопку удаления внизу, чтобы удалить изображения с iPhone дубликатов.

Удалить повторяющиеся фотографии

Для iOS7 / 8: Действуйте, как указано выше, чтобы удалить фотографии iPhone. Когда вы выберете пункт «Удалить», появится зеленая галочка, нажмите «Корзина» после того, как вы выберете несколько дубликатов фотографий.

Для iOS 5 / 6: Ну, для удаления нескольких фотографий с iPhone, откройте приложение «Фото», найдите дубликаты и, наконец, выберите «Удалить корзину».

Часть 4: стереть все фотографии с iPhone

Это один из самых быстрых способов удалить все фотографии с iPhone с помощью Image Capture на Mac. Вы можете удалять сотни изображений одновременно и стоить меньше времени, чем другие методы.

Шаг 1

Подключите iPhone к компьютеру.

Используйте USB-кабель для подключения. Запустите программу Image Capture, чтобы обнаружить iDevice.

Шаг 2

Выберите изображения для удаления с устройства iOS.

Убедитесь, что ваш iPhone уже появился в списке Устройства. Позже, нажмите Command и + вместе, чтобы выбрать все изображения для удаления с iPhone, если хотите.

Шаг 3

Удалите все фотографии с iPhone.

Выберите маленькую черную кнопку останова внизу, выберите «Удалить», когда вы получите окно, чтобы объявить, что это последний запрос, прежде чем удалять изображения iPhone навсегда.

Удалить все фотографии

Ваши удаленные фотографии с iPhone с помощью Image Capture не подлежат восстановлению. Поэтому будьте осторожны перед удалением изображений iPhone.

Вывод

Удаление снимков с iPhone регулярно - это хороший способ хранения iPhone и организации фотоальбомов. Благодаря удалению изображений с iPhone, люди могут получить лучший iPhone, используя опыт и сокровище хорошие моменты своевременно. Таким образом, просто следуйте приведенным выше шагам, чтобы очистить iPhone и iPad прямо сейчас.

Top 4 Methods to Delete Photos from iPhone

Delete Photos from iPhone

I have run out of my 64G iPhone 6, and I think it is because I saved too much images on iPhone directly. Maybe there are over 3,000 pictures existed in Photo Library, and some of them maybe duplicates … In a word, I wanna to organize my iPhone to delete unnecessary images. - Jennifer

I fail to find to Select All option to delete all photos, but there are so many images need to be deleted, my iPhone is running out of space so it is hurry, any photo eraser can help? -Lora

Obviously, photos are the main element, to occupy your iPhone storage space, because of duplicate photos, unwanted images or to erase certain picture on iPhone. Erasing iPhone photos sounds easy, but there will be all kinds of questions appear, to obstruct you from removing photos from iPhone. Considering most people's photo deleting necessaries, I sort out some representative solutions, to help you get rid of photos from iPhone and errors messages to remind your iPhone is running out of space. So, let's start to delete photos from iPhone now.

Part 1: Best way to delete iPhone photos quickly and safely

The versatile Tipard iPhone Eraser is your ultimate solutions to delete everything from iPhone and other iOS devices. You are able to remove music, photos, videos, contacts, messages and all iOS data out of iPhone permanently. As a result, it is just a piece of cake to delete photos from iPhone. No potential damages of your personal information divulgation. Image your iPhone can be wiped as clean as the new one, so it will be safer to resale iPhone on eBay. If your iDevices are all running out of space, then connect to PC to erase iOS files simultaneously, the iPhone Eraser software support users to delete more than one iOS device. If you feel hard to understand what can the iPhone Eraser can do on earth, just read the following describing features.

Main features of iPhone Eraser

  • 1. Wipe all iOS data permanently and overwrite the storage space, including latest iDevices.
  • 2. Delete all iOS files and settings, including photos, videos, music, contacts, messages, call history, ringtones, apps and etc.
  • 3. Protect your privacy after iPhone resetting, to clear iPhone files to be unrecoverable.
  • 4. Erase more then one iOS device at once, to turn your Apple device to be new again.

How to delete photos from iPhone/iPad/iPod on your computer

Step 1

Install Tipard iPhone Eraser on desktop

Download and install iPhone Eraser, to delete photos from iPhone permanently. Later, connect your iPhone to computer, which will be detected automatically.

Tipard iPhone Eraser

Step 2

Set iPhone photo erasing level.

There will be Low level, Medium level and high level options, which related to overwrite data once, twice and three times. For people who wanna to delete photos from iPhone on computer, Low level is enough.

Select Level

Step 3

Erase photos from iPhone permanently

Choose Start option, to remove all photos from iPhone. You can check the progress bar to see the estimate time.

Erase iphone

And now, the annoying iPhone images will be removed, none other iPhone data recovery software can retrieve erased images. Therefore, think twice before using iPhone Eraser to delete photos from iPhone.

Part 2: Remove multiple photos from iPhone after importing

Photos is the stable gallery for people to store and organize iPhone, it is more lightweight and have similar operation of deleting images in iPhoto. For new importing images, it is the good way to turn to.

Step 1

Connect iPhone to Computer

Use USB cable to connect iPhone with computer, and launch Photos software.

Step 2

Choose images to delete with.

Find Import menu in the sidebar if it has not been selected.

Step 3

Delete photos from iPhone after importing.

Tick Delete items box first, later, choose Import new option, all new imported images will be removed automatically from your iPhone.

Delete Photos from iPhone after importing

It is the method, which can be applied to other iPhone item deletions. So if you just upload something disappointing, try this way to erase photos from iPhone after importing.

Part 3: Delete duplicate photos on iPhone

There is one method to remove photoduplicates manually, without outside support. Though it is kind of time costing if you have a large collection of images, but there will be lower iPhone data losing damage, and you can find target duplicates easier.

For iOS 9 or later: Open Photos app on your iPhone, and then you will see the camera roll option. Click it to select duplicates. And finally, hit delete button on the bottom, to delete images from iPhone of duplicates.

Delete Duplicate Photos

For iOS7/8: Operate as the above has mentioned, to delete iPhone photos. When you select delete items, the green check mark will appear, hit the Trash can after you have choose multiple duplicate photos.

For iOS 5/6: Well, for deleting multiple photos from iPhone, open Photos app, find duplicates and choose Trash Can to remove at last.

Part 4: Erase all photos from iPhone

It is one of the fastest ways to delete all photos from iPhone, with Image Capture on Mac. You are able to remove hundreds of images simultaneously and cost less time than other methods.

Step 1

Connect iPhone with computer.

Use USB cable for connection. Launch Image Capture software to detect your iDevice.

Step 2

Choose images to delete from iOS device.

Make sure your iPhone has appeared on the Devices list already. Later, press Command and + options together, to select all images to remove from iPhone if you want to.

Step 3

Delete all photos from iPhone.

Choose the little black stop button on the bottom, choose Delete when you receive the window to announce you it is the final request before deleting iPhone images permanently.

Delete all Photos

Your deleted photos from iPhone with Image Capture are unrecoverable. So be careful before iPhone images removing.

Conclusion

Deleting pictures from iPhone regularly is the good method to keep iPhone storage and organize photo albums as well. Through iPhone images deletion, people can get better iPhone using experience and treasure good moments timely. Thus, just follow the above steps to clean your iPhone and iPad right now.

Back to top