Как удалить песни с iPhone

Android резервного копирования

Прослушивание музыки на iPhone впечатляет, особенно на iPhone 7. В последнее время беспроводные наушники AirPod высаживают Apple Store. И Apple обновила iPhone 7 до высокого разрешения звука и удвоила аудиотехнологию для пользователей iPhone. Таким образом, мы можем наслаждаться более отличным музыкальным опытом на iPhone. Это может также увеличить время прослушивания музыки на iPhone и требования удалить песни с iPhone. Но для многих пользователей стирание песен с iPhone по-прежнему является проблемой, поскольку процесс настолько сложный, что пользователи iPhone не могут понять детали. Поэтому в этой статье вы найдете самые простые способы и рекомендации по удалению песен с iPhone.

Часть 1: стереть песни с iPhone с помощью Tipard iPhone Eraser

Когда вы создадите резервные копии песен и видеофайлов в iTunes, вы можете стереть все песни с iPhone, чтобы оптимизировать ваш iPhone. Tipard iPhone Eraser является одним из таких мощных инструментов для повышения производительности музыки. Преимущество iPhone eraser - очистить песни или другие данные с iPhone с помощью простых шагов. Вот основные характеристики Tipard iPhone Eraser.

  • 1. Tipard iPhone Eraser может поддерживать почти все устройства, которые запускают iOS 9.3 или выше операционные системы iOS, такие как iPhones, iPads, iPod и другие iDevices.
  • 2. Он не только хорош в стирании песен с iPhone, но также хорош в очистке других файлов и данных, таких как фотографии, сообщения, контакты, приложения, настройки телефона и т. Д.
  • 3. Вы можете использовать iPhone Eraser для постоянной очистки данных от памяти iPhone, а не просто удалить их с экрана. Когда вы удаляете песни с iPhone, это будет очистить кеш на iPhone а.
  • 4. Если вы подготовитесь к обновлению до нового iPhone, iPhone Eraser может помочь вам полностью очистить старый телефон, перезаписав его. Это означает, что данные на старом iPhone не могут быть восстановлены. И вам не нужно беспокоиться о конфиденциальности.

Как удалить песни с iPhone

Чтобы освободить больше места на iPhone, вы можете удалять песни, видео и другие файлы с iPhone с помощью Tipard iPhone Eraser. Просто ознакомьтесь с подробными сведениями о подробном процессе, как показано ниже. Если вы хотите удалить песни с iPhone с помощью Tipard iPhone Eraser, вам сначала нужно установить его на свой компьютер и выполнить действия по удалению музыкальных файлов на iPhone.

  • 1. Откройте Tireard iPhone Eraser и подключите iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля. Когда программа подключается к iPhone, приложение может обнаруживать ваш iPhone спонтанно.
  • подключить iphone
  • 2. После того, как iPhone Eraser сканирует ваш iPhone, он попросит вас установить уровень стирания. Если вы выберете Низкий уровень, приложение будет перезаписывать данные один раз. Чем выше уровень, тем больше время перезаписи.
  • уровень стирания
  • 3. Как только вы выберете уровень стирания, вы можете нажать OK чтобы подтвердить свой выбор и вернуться к основному интерфейсу.
  • выбрать уровень
  • 4. Нажмите на запуск чтобы начать стирать песни и другие данные с вашего iPhone. А затем вы можете удалить песни с iPhone навсегда, перезаписав данные iPhone несколько раз.
  • стереть iphone

Если вы не хотите стереть все песни и данные с iPhone, вы можете сделать их резервными копиями на компьютере или передавать музыку с iPhone на iTunes первый. После удаления всех песен с iPhone вы можете управлять и восстанавливать данные, необходимые для iPhone.

Часть 2. Удаление музыкальных файлов прямо с iPhone

Tipard iPhone Eraser полностью удалит все песни, фотографии, приложения и другие файлы данных с iPhone. Если вам нужно только удалить некоторые песни только с iPhone, это может быть немного сложнее. Если вы удаляете песни на iPhone или удаляете музыкальные файлы из iTunes, вы можете узнать больше о том, как напрямую удалять музыкальные файлы с iPhone.

Как удалить песни на iPhone

Чтобы полностью удалить песни с iPhone, сначала необходимо отключить функции синхронизации iTunes. И затем вы можете выполнить шаги для удаления музыкальных файлов с iPhone соответственно.

удалить песни на iphone
  • 1. Перед удалением необходимо отключить функцию синхронизации iTunes. открыто Настройки на iPhone. Узнать Магазины iTunes & App и выключить ITunes матча.
  • 2. Вернуться к Настройки, открытый музыка вариант и выключение Показать всю музыку, Затем iPhone отобразит только сохраненные на нем песни.
  • 3. Запустите приложение «Музыка», выберите песню для удаления с iPhone и слайд налево. Удалите файл варианты появятся. Нажмите Удалите файл чтобы стереть песню.

После этого вы можете выполнить аналогичный процесс, чтобы удалить больше песен с iPhone. Если вы используете некоторые музыкальные приложения для загрузки песен, вы также можете удалить приложение на iPhone соответственно. После удаления приложения вы также удалите песни с iPhone.

Часть 3. Как очистить песни с помощью iTunes

Вы можете удалить песни, загруженные непосредственно на iPhone, но не песни, которые не были загружены. Таким образом, пользователи должны удалить купленные песни с iPhone, которые не были загружены на iPhone с помощью iTunes.

  • 1. Убедитесь, что вы уже выключили ITunes матча Автоматические загрузки на iPhone.
  • 2. Откройте iTunes на своем компьютере и выключите Match, который находится в меню магазин.
  • 3. Подключите iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля или Интернета.
  • 4. Нажмите на свой iPhone в приборы меню и выберите пункт Вывод вариант.
  • 5. Обязательно снимите два параметра: Синхронизация только отмеченных песен и видеороликов Ручное управление музыкой и видео.
  • 6. Идти к музыка меню вверху и установите флажок Синхронизация музыки Вся музыкальная библиотека вариант ниже.
  • 7. После настройки нажмите применять, Затем выберите Избранные плейлисты, исполнители, альбомы и жанры.
  • 8. Перейдите в список «Исполнитель» и снимите флажки для удаления песен с iPhone. После выбора нажмите применять.
  • 9. Затем непроверенные песни будут удалены с вашего iPhone.

Вы знаете, что iTunes - это инструмент, который позволяет синхронизировать музыку, видео, фотографии и другие данные iOS с компьютера на iDevices, а также удалять предыдущие данные о вашей музыке при синхронизации. Как вы видите, процесс немного сложный, ему нужно ваше терпение и осмотрительность.

как удалить песни из itunes

Если вам нужно удалить песни с iPhone, вы можете удалить их прямо с iPhone. Что касается купленных песен iTunes, вы должны полностью удалить их с помощью iTunes. Это сложный процесс, чтобы избавиться от песен на iPhone, может запутать некоторых пользователей. Просто выполните резервное копирование всех песен в iTunes или сначала переведите их на компьютер. И тогда вы можете стереть все песни и музыкальные файлы, чтобы оптимизировать iPhone соответственно.
Когда вам нужно легко удалять музыкальные файлы с iPhone, вы можете использовать Tipard iPhone Eraser. Это профессиональный инструмент для стирания данных iOS для управления файлами iPhone. Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как удалить песни с iPhone, вы можете свободно сообщать мне комментарии.

How to Delete Songs from iPhone

backup android

Listening to music on iPhone is an impressive experience, especially on iPhone 7. Recently the wireless AirPod headphones have been landing Apple Stores. And Apple has upgraded iPhone 7 to the hi-resolution audio experience and doubled down on audio technology for iPhone users. So we can enjoy the more excellent music experience on iPhone. That may also increase the time that we listen to music on iPhone and the demands to delete songs from iPhone. But for many users, erasing songs from iPhone is still a challenge, for the process is so complicated that iPhone users cannot grasp the details. Therefore, this article will show you the easiest ways and guidance to delete songs from iPhone.

Part 1: Erase Songs from iPhone with Tipard iPhone Eraser

Once you back up the songs and video files to iTunes, you can erase all songs from iPhone to optimize your iPhone. Tipard iPhone Eraser is one of such powerful tools to clear up music with high efficiency. The most advantage of iPhone eraser is to clean songs or other data from iPhone with simple steps. Here are the basic features of Tipard iPhone Eraser.

  • 1. Tipard iPhone Eraser could support almost all devices that run iOS 9.3 or above iOS operation systems, like iPhones, iPads, iPods and other iDevices.
  • 2. It is not only good at erasing songs from iPhone, but also good at cleaning other files and data, like photos, messages, contacts, apps, phone settings, and so on.
  • 3. You could use iPhone Eraser to clean the data permanently from iPhone memory, not just remove them from screen. When you delete songs from iPhone, it will clear cache on iPhone as well.
  • 4. If you prepare to upgrade to new iPhone, iPhone Eraser could help you to clean the old handset thoroughly by overwriting. That means the data on the old iPhone cannot be recovered. And you do not need to worry about privacy leak.

How to delete songs from iPhone

In order to free up more space of iPhone, you can delete songs, video and other files from iPhone with Tipard iPhone Eraser. Just learn more detail about the detail process as below. If you want to delete songs from iPhone with Tipard iPhone Eraser, you have to install it on your computer first and follow the steps to remove music files on iPhone now.

  • 1. Open Tipard iPhone Eraser and connect your iPhone to the computer with USB cable. Once the program connects to iPhone, the application has the ability to detect your iPhone spontaneously.
  • connect iphone
  • 2. After iPhone Eraser scan your iPhone, it will ask you to set the erasing level. If you select Low Level, the application will overwrite data once. The higher the level, the more the overwrite times.
  • erasing level
  • 3. Once you select the erasing level, you can click on OK button to confirm your selection and back to main interface.
  • select level
  • 4. Click on Start button to start to erase songs and other data from your iPhone. And then you can remove songs from iPhone permanently by overwriting the iPhone data several times.
  • erase iphone

If you do not want to erase all songs and data from iPhone, you can back them up to computer or transfer music from iPhone to iTunes first. After erasing all the songs from iPhone, you can manage and restore the data you need to iPhone.

Part 2. Delete music files from iPhone directly

Tipard iPhone Eraser will delete all songs, photos, apps and other data files from iPhone permanently. If you only need to remove some songs from iPhone only, it might be a little complicated. Whether you delete songs on iPhone, or remove music files from iTunes, you can learn more detail about how to delete music files from iPhone directly.

How to delete songs on iPhone

In order to delete songs from iPhone completely, you have to turn off iTunes sync features first. And then you can follow the steps to remove music files from iPhone accordingly.

delete songs on iphone
  • 1. You have to shut down iTunes sync feature before deleting. Open Settings on iPhone. Find out iTunes & App Stores and turn off iTunes Match.
  • 2. Back to Settings, open Music option and shut down Show All Music. Then iPhone will display only the songs stored on it.
  • 3. Launch Music app, select a song to delete from iPhone and slide to left. The Delete options will show up. Click Delete to erase the song.

After that you can follow the similar process to delete more songs from iPhone. If you use some music apps to download songs, you can also delete the app on iPhone accordingly. Once you remove the app, you will delete the songs from the iPhone as well.

Part 3. How to clean songs with iTunes

You can delete songs downloaded to iPhone directly, but not the songs that have not been downloaded. So users have to delete the purchased songs from iPhone that have not been downloaded on iPhone with iTunes.

  • 1. Make sure that you already turn off iTunes Match and Automatic Downloads on iPhone.
  • 2. Open iTunes on your computer and shut down Match, which is in the menu of Store.
  • 3. Connect your iPhone to the computer with USB cable or Internet.
  • 4. Click on your iPhone in Devices menu and select Summary option.
  • 5. Make sure to uncheck the two options: Sync only checked songs and videos and Manually manage music and videos.
  • 6. Go to Music menu at top and select the checkbox of Sync Music and Entire music library option below.
  • 7. After setting, click on Apply. And then select Selected playlists, artists, albums, and genres.
  • 8. Navigate to Artist list and uncheck the songs to delete from iPhone. After selection, click on Apply.
  • 9. Then the unchecked songs will be deleted from your iPhone.

You know iTunes is the tool that allows you to sync music, videos, photos and other iOS data from computer to iDevices, and it also erase the previous data on your music when syncing. As you can see, the process is a little complicated, it needs your patience and circumspection.

how to delete songs from itunes

If you need to delete songs from iPhone, you can remove them directly from iPhone. As for the purchased songs of iTunes, you have to remove them completely with iTunes. It is a complicated process to get rid of songs on iPhone may confuse some users. Just back up all the songs to iTunes or transfer them to computer first. And then you can erase all the songs and music files to optimize iPhone accordingly.
When you need to remove music files from iPhone with ease, you can use Tipard iPhone Eraser instead. It is a professional iOS data-erasing tool to manage iPhone files. If you have any query about how to delete songs from iPhone, you can feel free to let me know in the comments.