Как восстановить удаленные заметки на iPhone с помощью / без файлов резервного копирования

Восстановление удаленных заметок на iPhone

«Я удалил заметки на iPhone по ошибке ...», это часто возникающие обстоятельства для людей, у которых есть привычка записывать повседневную жизнь и разбрасываться. Как приложение Notes на iPhone используется для освещения, как встроенное приложение Apple. Многие пользователи iPhone предпочитают записывать ежедневное расписание или список покупок в приложении Notes. Предпосылка записи заметок iPhone - хорошая привычка к организации и важному резервному копированию данных, чтобы избежать возникающих случаев или неизбежного ущерба, (например, повреждение водой или невозможность обновления) и восстановить удаленные заметки на iPhone. Или искать идеальные решения для восстановления нот iPhone от профессионалов, чтобы сохранить значимость файлов резервных копий.

Краткие удаленные заметки об iPhone-методах восстановления

Вы можете подготовить отличное программное обеспечение для восстановления данных iOS, чтобы восстановить удаленные заметки на iPhone без необходимости резервного копирования. Резервные копии iTunes и iCloud полезны - я должен признать их функции восстановления удаленных заметок iPhone, но есть две причины объяснить, почему резервные файлы не являются вашим лучшим выбором для восстановления удаленных заметок iPhone.

Первый конфликт - повреждение восстановления iTunes. Каждый раз, когда вы восстанавливаете файлы резервных копий iTunes, ваши предыдущие файлы должны быть удалены автоматически, ничего не останется ожидать для настоящих резервных копий iTunes. Во-вторых, это хлопот для резервного копирования iPhone заметки каждый день, не хватает места и никакой дополнительной энергии.

В целом, я покажу вам три примера извлечения файлов iPhone, чтобы восстановить удаленные заметки на iPhone за считанные минуты.

Часть 1. Восстановление удаленных iOS-заметок на iPhone без резервного копирования

Получите удаленные заметки iPhone без резервных файлов. Чтобы быть более конкретным, вы можете получить не только заметки iPhone, но и любые другие удаленные или потерянные iOS-файлы, которые вы можете восстановить с помощью Tipard Восстановление данных iOS, Все содержимое вашего медиа и текстовое содержимое можно восстановить с iPhone / iPad / iPod, даже если вы не можете использовать резервные файлы.

Более того, если вы настаиваете на восстановлении резервной копии iTunes или iCloud, здесь также поддерживается восстановление удаленных заметок на iPhone с файлами резервных копий. Не беспокойтесь о том, может ли ваш новый iPhone 7 Plus работать хорошо с программным обеспечением Tipard iOS Data Recovery. Поскольку программное обеспечение для восстановления файлов iPhone очень совместимо с последней версией iOS.

Как восстановить удаленные или потерянные заметки с iPhone без резервного копирования

Шаг 1

Выберите режим восстановления для удаленных заметок iPhone.

Загрузите и установите Tipard iOS Data Recovery на компьютере под управлением Windows или Mac. Существует три режима восстановления данных iPhone, а по умолчанию Восстановление с устройства iOS есть.

Восстановление данных Tipard iOS
Шаг 2

Подключите iPhone к компьютеру, чтобы найти заметки для восстановления.

Используйте USB-соединение для соединения iDevice и компьютера. После обнаружения нажмите «Начать сканирование», чтобы отсканировать удаленные заметки на iPhone.

Подключить iPhone
Шаг 3

Начните восстанавливать удаленные заметки iPhone.

Просмотрите все данные iOS в главном интерфейсе, и вы просто перетащите удаленные заметки, чтобы напрямую восстановить iPhone. Удар Восстанавливать возможность получать восстановленные заметки на iPhone, удаленные ранее, в вашу локальную папку без файлов резервных копий.

Восстановить заметку

Процессы восстановления других удаленных или потерянных файлов iOS напрямую аналогичны описанным выше операциям в разделе Восстановление из режима устройства iOS.

Часть 2. Восстановление удаленных заметок на iPhone с помощью iTunes Backup (методы 2)

Если у вас есть хорошая привычка регулярно записывать заметки iPhone в iTunes, и то, что вы хотите получить, уже включено в предыдущие файлы резервных копий iTunes, тогда вы можете попытаться восстановить удаленные заметки на iPhone с помощью резервной копии iTunes.

Метод 1: восстановление удаленных заметок iPhone из резервной копии iTunes

Шаг 1

Найдите удаленные заметки в iTunes.

Подключите iPhone к компьютеру и откройте iTunes, чтобы найти местоположение iDevice.

Шаг 2

Восстановите удаленные заметки на iPhone iTunes.

Выбрать Восстановление резервной копии в меню «Ручное резервное копирование и восстановление». И теперь вы можете восстановить iPhone с последней резервной копией iTunes для отслеживания удаленных заметок.

Примечание: все предыдущие файлы iTunes будут удалены.

Метод 2: извлечение удаленных iPhone-заметок с помощью iTunes Backup

Восстановление данных Tipard iOS программное обеспечение позволяет пользователю извлекать файлы резервных копий iTunes и восстанавливать только удаленные заметки, данные iPhone не будут удалены.

Шаг 1

Загрузите резервные копии файлов iTunes.

После запуска программы выберите Восстановление из файла резервной копии iTunes сначала. Позже выберите файл резервной копии iTunes для загрузки.

Шаг 2

Восстановите заметки на iPhone.

Удар Начать сканирование возможность сканирования данных и выбора заметок из определенной категории. Нажмите Восстанавливать и затем он начнет восстанавливать удаленные заметки на iPhone или iPad из загруженных файлов резервных копий iTunes.

Восстановление из резервной копии iTunes

Примечание: никакие файлы iTunes не стираются, все ваши данные iPhone останутся.

Часть 3. Получить заметки с iPhone через iCloud Backup (методы 2)

Восстановление удаленных заметок с iPhone с помощью iCloud не приведет к стиранию данных. Убедитесь, что ваш iCloud обновлен до последней версии, прежде чем удаленные заметки iPhone будут восстановлены.

Метод 1: доступ к удаленным заметкам iPhone с iCloud Backup

Шаг 1

Получите последний файл резервной копии iCloud.

Выберите «Настройки»> «Устройство»> «iCloud»> «Хранение»> «Управление хранилищем»> щелкните по определенной резервной копии устройства, с четко обозначенной датой и размером.

Шаг 2

Восстановите удаленные заметки на iPhone с помощью iCloud.

Откройте «Настройки»> «Основные»> «Сброс»> «Удалить все содержимое и настройки». Позже выберете Restore из iCloud Backup на экране Apps & Data, чтобы позже войти в iCloud. Наконец, перейдите к пункту «Выбор резервного копирования» и восстановите конкретную резервную копию iCloud на iPhone.

Метод 2: Восстановить заметки на iPhone с помощью iCloud Backup

Вы можете передать это Восстановление данных Tipard iOS, восстановления iCloud на iPhone.

Шаг 1

Получите файл резервной копии iCloud.

Найдите и выберите «Восстановить из меню iCloud Backup File», чтобы выбрать определенные резервные копии iCloud для восстановления.

Шаг 2

Восстановите резервную копию iCloud, чтобы снова удалить заметки iPhone.

Нажмите «Восстановить» в углу, чтобы снова получить заметки iPhone.

Восстановление резервной копии iCloud

И это представитель 3 удалил заметки iPhone, а также точные способы 5, с помощью программного обеспечения для восстановления iPhone, файлов резервных копий iTunes и iCloud. Просто выберите способ восстановления удаленных заметок на iPhone с файлами резервных копий или без них в соответствии с вашими собственными потребностями.

Как восстановить удаленные заметки на iPhone с помощью / без файлов резервного копирования

How to Recover Deleted Notes on iPhone with/ without Backup Files

Recover Deleted Notes on iPhone

"I deleted notes on iPhone by mistake….", it is the frequently appeared circumstances for people who have the habit of record daily life stuffs and scattered. As Notes app on iPhone is lighting to use, as the built-in Apple application. Many iPhone users prefer to record daily schedule or shopping list on Notes app. The premise of iPhone notes recording is the good habit of organization and important data backup, to avoid emergent cases or unavoidable damage, (Water damage or fail to upgrade for instance) and recover deleted notes on iPhone easier. Or to seek perfect solutions of iPhone notes recovery from professionals, to keep down backup files importance.

Concise deleted notes on iPhone recover methods reviews

You can prepare the excellent iOS data recovery software, to recover deleted notes on iPhone without backups essential. iTunes and iCloud backups are useful - I have to admit their functions of deleted iPhone notes recovery, but there are two reasons to explain why backup files are not your best choice to recover deleted iPhone notes.

The first con is the damage of iTunes recoveries. Every time you restore iTunes backup files, your previous files to be erased automatically, nothing will left expect for the present iTunes backups. Secondly, it is hassle to backup iPhone notes every day, no enough space and no extra energy.

All in all, I will show you three representative iPhone files retrieve methods, to recover deleted notes on iPhone in minutes.

Part 1. Recover Deleted iOS Notes on iPhone without Backup

Get deleted iPhone notes back without backup files. To be more specifically, not merely iPhone notes can you retrieve, but also any other deleted or lost iOS files can you recover with Tipard iOS Data Recovery. All your media contents and text contents can be restored from iPhone/ iPad/ iPod even though no backup files can you rely on.

Moreover, if you insist on iTunes or iCloud backup restoration, it is also supported here, to recover deleted notes on iPhone with backup files. Do not worry whether your new bought iPhone 7 Plus can work well with Tipard iOS Data Recovery software. Because the iPhone files retrieve software is highly compatible with the latest iOS version.

How to Restore Deleted or Lost Notes from iPhone without Backup

Step 1

Choose your recovery mode for deleted iPhone Notes.

Download and install Tipard iOS Data Recovery on your Windows or Mac computer. There are three iPhone data recovery modes, and the default Recover from iOS Device is.

Tipard iOS Data Recovery
Step 2

Connect your iPhone to computer, to find notes to recover.

Use USB connection to link the iDevice and the computer. After it is detected, hit Start Scan to scan your deleted notes on iPhone.

Connect iPhone
Step 3

Start to recover deleted iPhone notes.

Preview all iOS data in the main interface, and you just drag deleted notes to recover to iPhone directly. Hit Recover option to get recovered notes on iPhone deleted before into your local folder without backup files.

Recover Note

The processes to recover other deleted or lost iOS files directly are similar with above operations mentioned, under Recover from iOS Device mode.

Part 2. Restore Deleted Notes on iPhone by iTunes Backup (2 Methods)

If you have the good habit to backup iPhone notes to iTunes regularly, and something you want to retrieve is just included in the past iTunes backup files already, then you can try to recover deleted notes on iPhone with iTunes backup.

Method 1: Restore Deleted iPhone Notes from iTunes Backup

Step 1

Find deleted notes on iTunes.

Connect the iPhone with your computer, and open iTunes to find your iDevice location.

Step 2

Restore deleted notes on iPhone by iTunes.

Select Restore Backup under Manually Back Up and Restore menu. And now you can restore iPhone with latest iTunes backup to track deleted notes back.

Note: all previous iTunes files will be erased.

Method 2: Extract iPhone Deleted Notes with iTunes Backup

Tipard iOS Data Recovery software supports user to extract iTunes backup files and recover deleted notes only, no iPhone data will be deleted.

Step 1

Download backed up iTunes files.

After you launching the program, select Recover from iTunes Backup File mode first. Later, select an iTunes backup file to download.

Step 2

Recover notes to iPhone.

Hit Start Scan option to scan data and choose notes from the specific category. Click Recover button, and then it will start to recover deleted notes on iPhone or iPad from downloaded iTunes backup files.

Recover from iTunes Backup

Note: no iTunes files erasing, all your iPhone data will remain.

Part 3. Retrieve Notes from iPhone via iCloud Backup (2 methods)

Restoring deleted notes from iPhone with iCloud will not cause data erasing. Make sure your iCloud has updated to the latest version before deleted iPhone notes recovering.

Method 1: Access Deleted iPhone Notes with iCloud Backup

Step 1

Get a recent iCloud backup file.

Choose Settings > your device > iCloud > Storage > Manage Storage > click the certain device backup, with date and size clearly marked.

Step 2

Restore deleted notes on iPhone with iCloud.

Go to Settings > General > Reset > Erase all content and settings. Later choose Restore from iCloud Backup on the Apps & Data screen, to sign in to iCloud later. At last, proceed to Choose Backup and restore the specific iCloud backup to iPhone.

Method 2: Recover Notes on iPhone with iCloud Backup

You can take it over to Tipard iOS Data Recovery, of iCloud recovery to iPhone notes.

Step 1

Get iCloud backup file.

Locate and choose Recover from iCloud Backup File menu, to select certain iCloud backed up data to recover with.

Step 2

Recover iCloud backup to get deleted iPhone notes again.

Hit Recover option in the corner, to get retrieved iPhone notes again.

Recover iCloud backup

And that's the 3 representative deleted iPhone notes recoveries, and accurate 5 ways, with the iPhone recovery software, iTunes and iCloud backup files. Just choose which method to recover deleted notes on iPhone with or without backup files according to your own necessaries.