Методы исправления iTunes, не распознающих iPhone

обмен файлами itunes

После подключения iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля вы можете обнаружить, что iTunes не распознает iPhone. Каковы причины, по которым iTunes не распознает iPhone? Есть много причин для проблемы. Независимо от того, какие типы iPhone или iDevice, вот несколько советов, чтобы вернуть все в норму. В статье описаны три решения для устранения проблем с iTunes.

1. Компьютер не распознает iPhone

Прежде чем вы решите проблемы, связанные с тем, что iTunes не распознает iPhone, вы должны убедиться, что компьютер распознает iPhone. Если компьютер не может обнаружить устройство, вы не можете делать дальнейшие действия для передавать музыку с iPhone на iTunes или другие. Просто узнайте больше подробностей о том, как исправить компьютер, сначала не распознают проблемы с iPhone.

не могу подключить iphone с окнами
  • Шаг 1: Жесткая перезагрузка iPhone и компьютера.
  • Нажмите кнопку питания iPhone, чтобы выключить iPhone и перезагрузить компьютер или Mac соответственно. После этого перезагрузите iPhone, чтобы узнать, работает ли он сейчас.
  • Шаг 2: Проверьте версию iTunes и iOS
  • А затем вы можете проверить обновления для версии iTunes и iOS. Убедитесь, что вы используете последнюю версию iTunes и iOS. Ниже приведены пути обновления версии программного обеспечения.
  • Устройство iOS: Настройки> Общие> Обновление программного обеспечения
  • Компьютер Mac: перейдите к ITunes в верхней навигации, а затем нажмите Проверить наличие обновлений ....
  • Шаг 3: Изменение USB-порта или USB-кабеля
  • Если у вас есть проблема с USB-портом или USB-кабелем, iTunes не узнает iPhone. После подключения USB-кабеля к компьютеру компьютер зарядит ваш iPhone и отобразит iTunes. Просто измените для другого USB-порт или USB-кабель, если вышеуказанное решение не работает для вас.
  • Шаг 4: Проверьте порт зарядки для мусора
  • Отключите ваш iPhone и проверьте его зарядный порт на наличие каких-либо мусора. Когда iPhone заряжается, но не отображается в iTunes, если контакт, ответственный за это соединение, не вступает в контакт. И тогда причина того, что iTunes не распознает iPhone, может быть вызвана обломками.

2. iTunes не распознает iPhone

После того, как вы убедитесь, что компьютер может распознать iPhone. И тогда вы можете получить неизвестную ошибку или ошибку 0xE при подключении iPhone к компьютеру. И тогда вы можете установить драйвер iOS для исправления iTunes не распознает проблемы с iPhone.

Доверяйте компьютеру на iPhone

1. Запустить Настройки Приложение на главном экране вашего iPhone.

2. Нажмите на Общие сведения выберите и выберите Сброс.

3. выберите Сброс местоположения и конфиденциальности.

4. Введите пароль своего iPhone для Сброс настроек в всплывающем окне.

После сброса настроек вы можете повторно подключить свой iPhone к компьютеру. Теперь вы должны увидеть подсказку доверия, показанную выше как на iTunes, так и на вашем iPhone, чтобы решить проблемы iTunes, не признающие iPhone или передавать фотографии с iPhone на Mac.

Установите USB-устройство Apple Mobile Device USB

Если вы используете Windows PC, другая проблема для iTunes не распознает iPhone, USB-драйвер устройства Apple Mobile не установлен. Вы можете выполнить шаги, чтобы устранить проблему.

  • 1. Подключите iPhone к компьютеру. А затем выйти из iTunes, если программа запускается автоматически.
  • 2. Откройте диспетчер устройств. Нажмите Логотип Windows и R в то же время. В появившемся диалоговом окне введите devmgmt.msc и нажмите OK.
  • 3. Нажмите значок + или треугольник раскрытия рядом с Контроллеры универсальной последовательной шины для расширения этого выбора.
драйвер USB-устройства Apple для мобильных устройств

Что касается компьютера Mac, это настройки по умолчанию для USB-устройства Apple Mobile Device USB. После установки драйвера для ПК с ОС Windows вы можете устранить связанные с драйвером проблемы, связанные с тем, что iTunes не распознает проблемы с iPhone.

3. Резервное копирование iPhone на компьютер, если iTunes не распознает iPhone

Обычно вышеупомянутые решения могут исправить проблемы, связанные с iTunes, не распознают iPhone. Что вы должны делать, если все вышеупомянутое решение не работает для вас? Tipard iPhone Transfer - лучшее альтернативное решение, если iTunes не узнает iPhone или другие iDevices. Вот основные особенности Tipard Передача iPhone.

  • 1. Программа может передавать музыку, фотографии, видео и другие файлы с компьютера на iPhone без iTunes. Особенно, если вы используете операционную систему Windows, вам может не потребоваться установка iTunes или удалить iTunes.
  • 2. Даже iTunes не распознает iPhone, вы можете копировать музыку, фотографии, видео и т. Д. С iPhone на ПК или в iTunes для резервного копирования. Он позволяет напрямую передавать файлы с вашего iPhone на компьютер.
  • 3. Более того, вы также можете перенести все файлы между разными iDevice. Вы можете подключать свои устройства к компьютеру и передавать файлы напрямую, или передавать файлы iPhone на компьютер, а затем импортировать на iPhone.
  • 4. Это также отличный файловый менеджер iOS, который позволяет вам управлять всеми данными iPhone на ПК или Mac. Tipard iPhone Transfer Ultimate может экспортировать данные iOS в виде файла excel, text или html.

4. Как защитить iPhone от компьютера, если iTunes не распознает iPhone

Если вам нужно резервировать данные iPhone на компьютер, когда iTunes не узнает iPhone, вы можете использовать Tipard iPhone Transfer в качестве решения. Tipard iPhone Transfer - лучший ящик данных iOS, когда вы чувствуете неудобство при использовании iTunes. Просто узнайте подробнее о процессе, как показано ниже.

  • 1. Подключите iPhone к ПК с ОС Windows или Mac.
  • Просто используйте USB-кабель для подключения iPhone к компьютеру. Если вам нужно выполнить резервное копирование данных iPhone в другой iDevice, вы можете подключить iDevice к компьютеру.
  • подключить iphone к ПК
  • 2. Выберите тип файла для резервного копирования
  • После подключения вы можете обнаружить, что все файлы могут быть обнаружены программой. Просто найдите и выберите файл, нажав на тип файла в меню слева.
  • 3. Резервное копирование файлов с iPhone на компьютер
  • После выбора необходимых файлов нажмите кнопку «Экспорт» вверху. Если вы хотите o перенести их на свой компьютер, выберите «Экспорт на ПК», и программа сохранит данные iPhone, даже если iTunes не распознает iPhone.
  • экспорт данных

Это должно быть сложной ситуацией для устранения проблем, когда iTunes не распознает iPhone. В статье представлено некоторое базовое решение для устранения проблемы, например перезагрузка компьютера и устройства или обновление iTunes. И вы также можете следить за некоторыми исправлениями для решения некоторых подробных случаев, когда iTunes не узнает iPhone. Если все вышеперечисленные решения не сработают для вас, настоятельно рекомендуется использовать передачу Tipard iPhone. Это универсальная передача iOS без iTunes, вы можете достичь всего, как это делает iTune, и делать больше, чем ваше воображение. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу того, что iTunes не узнает iTunes, вы можете кричать в комментариях. Мы найдем для вас решение как можно скорее.

The Methods to Fix iTunes Not Recognizing iPhone

itunes file sharing

Once you connect iPhone to computer with a USB cable, you might find iTunes doesn't recognize iPhone. What are the reasons that the iTunes not recognizing iPhone? There are many reasons for the problem. No matter what types of iPhone or iDevice, here are some suggestions to get everything back to normal. The article explains three solutions to fix the problems with iTunes.

1. Computer Doesn't Recognize iPhone

Before you solve the problems for iTunes not recognizing iPhone, you should make sure the computer recognize iPhone. If the computer cannot detect the device, you cannot do further action to transfer music from iPhone to iTunes or others. Just learn more detail about how to fix the computer does not recognize iPhone problems first.

cant connect iphone with windows
  • Step 1: Hard reboot iPhone and computer.
  • Press Power button of iPhone to turn off your iPhone and restart your PC or Mac accordingly. After that restart your iPhone to find whether it works now.
  • Step 2: Check the iTunes and iOS version
  • And then you can check the updates for iTunes and iOS version. Make sure you are using the latest version of iTunes and iOS. Here are the paths to update the version of software.
  • iOS device: Settings > General > Software Update
  • Mac Computer: Go to iTunes in the top navigation and then clicking on Check for Updates....
  • Step 3: Change USB Port or USB Cable
  • If you have an issue with USB port or USB cable, the iTunes won't recognize iPhone. Once you connect the USB cable to computer, the computer will charge your iPhone and show up iTunes. Just change for another USB port or USB cable if the above solution does not work for you.
  • Step 4: Check the Charge Port for Debris
  • Unplug your iPhone and check its charging port for any kind of debris. When iPhone is charging but not show up in iTunes if the pin that is responsible for that connection isn't making contact. And then the reason for iTunes doesn't recognize iPhone might be caused by debris.

2. iTunes Doesn't Recognizing iPhone

Once you make sure the computer can recognize iPhone. And then you might receive an unknown error or a 0xE error when you plug your iPhone to computer. And then you can install iOS driver to fix iTunes doesn't recognize iPhone problems.

Trust the Computer alter on iPhone

1. Launch the Settings App on the home screen of your iPhone.

2. Tap on the General option and select Reset.

3. Choose Reset Location & Privacy.

4. Type in the Password of your iPhone to Reset Settings in the popup.

After settings have been reset, you can re-connect your iPhone to your computer. You should now see the trust prompt shown above on both iTunes and on your iPhone to solve the problems of iTunes not recognizing iPhone or transfer photos from iPhone to Mac.

Install Apple Mobile Device USB Driver

If you are using Windows PC, another problem for iTunes doesn't recognize iPhone is the Apple Mobile device USB driver is not well installed. You can follow the steps to fix the problem.

  • 1. Connect your iPhone to computer. And then quit iTunes if the program launches automatically.
  • 2. Open Device Manager. Press Windows Logo and the R key at the same time. On the appearing dialog, type devmgmt.msc and click OK.
  • 3. Click the + icon or disclosure triangle next to Universal Serial Bus controllers to expand this selection.
apple mobile device usb driver

As for the Mac computer, it is the default settings for Apple Mobile Device USB driver. After you install the driver for Windows PC, you can fix the driver related problems for iTunes not recognizing iPhone issues.

3. Backup iPhone to Computer if iTunes Not Recognizing iPhone

Usually the above solutions can fix the problems related to iTunes doesn't recognize iPhone. What should you do if all the above solution does not work for you? Tipard iPhone Transfer is the best alternative solution if iTunes not recognizing iPhone or other iDevices. Here are the basic features of Tipard iPhone Transfer.

  • 1. The program is able to transfer music, photos, video and other files from computer to iPhone without iTunes. Especially when you use Windows operation system, you might not want to install iTunes or uninstall iTunes.
  • 2. Even the iTunes doesn't recognize iPhone, you can copy music, photos, videos, etc. from iPhone to PC or to iTunes for back up. It allows you to transfer files from your iPhone to computer directly.
  • 3. What is more, you can also transfer all the files between different iDevice. You can connect your devices to computer and transfer files directly, or transfer iPhone files to computer then import to iPhone.
  • 4. It is also a great iOS file manager that enables you to manage all iPhone data conveniently on PC or Mac. Tipard iPhone Transfer Ultimate can export the iOS data as excel, text or html file.

4. How to Backup iPhone to Computer if iTunes Not Recognizing iPhone

If you need to backup iPhone data to computer when iTunes won't recognize iPhone, you can use Tipard iPhone Transfer as a solution. Tipard iPhone Transfer is the best iOS data manger when you feel inconvenient using iTunes. Just learn more detail about process as below.

  • 1. Connect iPhone to Windows PC or Mac.
  • Just use the USB cable to connect iPhone to computer. If you need to back up iPhone data to another iDevice, you can connect both iDevice to computer.
  • connect iphone to pc
  • 2. Choose the Type of File for Backing Up
  • After connection, you can find all the files can be detected by the program. Just simply find and choose the file by clicking the file type on the menu of the left.
  • 3. Back up Files from iPhone to Computer
  • After choosing required files, click Export button on the top. If you want o transfer them to your PC, then choose Export to PC and the program will back up the iPhone data even if iTunes doesn't recognize iPhone.
  • data export

It should be a difficult situation to fix the problems when iTunes doesn't recognize iPhone. The article provides some basic solution to fix the problem, such as restart the computer and device, or update iTunes. And you can also follow some hot-fixes to solve some detail cases of iTunes won't recognize iPhone. If all above solutions does not work for you, it is highly recommended to use Tipard iPhone transfer instead. It is a versatile iOS transfer without iTunes, you can achieve everything just as iTune does and do more than your imagination. If you have any query related to the issues about iTunes not recognizing iTunes, you can shout out in the comments. We will find a solution for you accordingly as soon as possible.