Как конвертировать M2TS в MKV с M2TS в конвертер MKV

Программное обеспечение M2ts

Зачем конвертировать M2TS в MKV?

Вы когда-нибудь пытались конвертировать M2TS в MKV с третьей стороной, такой как Tipard M2TS, в MKV Converter, знаете ли вы, что такое MKV или нет? Ниже приведено описание формата контейнеров M2TS и MKV.

M2TS - это расширение имени файла, используемое для формата файла контейнера MPEG-2 для транспортного потока MPEG-2 (M2TS) в формате Blu-ray Disc Audio-Video (BDAV). Он используется для мультиплексирования аудио, видео и других потоков. Он основан на контейнере транспортного потока MPEG-2. Этот формат контейнера обычно используется для видео высокой четкости на Blu-ray Disc и AVCHD. Но иногда нам нужно преобразовать MXNUMXTS в MKV, так как MKV предлагает более богатый медиа-опыт, чем любой другой текущий формат.

MKV - это гибкий открытый формат видеофайлов, который быстро стал предпочтительным расширением файла для видео высокой четкости в Интернете. Контейнер MKV может включать в себя видео, аудио и функции, такие как альтернативные звуковые дорожки, многоязычные субтитры и главы, а также богатые метаданные, включая обложку, рейтинги, описания и многое другое.

Мы все знаем, что есть много онлайн-сервисов, чтобы обеспечить конвертацию M2TS в MKV с высоким качеством. По моему опыту, я бы порекомендовал вам Видео конвертер Ultimate , Существуют четыре основные особенности этого программного обеспечения для конвертирования:

1. Кроме MKV, он может конвертировать любые M2TS в любой другой популярный формат, такой как AVI, MP4, MOV, MPEG, FLV, M4V, MOV, HD видео, MPV и многое другое.
2. Извлеките аудио или музыку из M2TS, а также конвертируйте в MP3, WMA и так далее.
3. Поддерживает редактирование видео с помощью бесплатной функции редактирования видео.
4. Отличное качество вывода и высокая скорость конвертирования.

Шаги для руководства:

  • Шаг 1: Загрузите и установите M2TS в MKV Converter
  • Шаг 2: добавьте файлы M2TS
  • Шаг 3: выберите выходной формат MKV
  • Шаг 4: оптимизируйте выходной файл MKV
  • Шаг 5: начните конвертировать M2TS в MKV
  • Шаг 1

    Загрузите и установите M2TS в конвертер MKV

    Вам необходимо загрузить и установить M2TS в MKV-конвертер с официального сайта Tipard.

    Загрузите и установите преобразователь m2ts
    Шаг 2

    Добавить файлы M2TS

    Добавьте любой файл M2TS, который вы хотите преобразовать, нажав кнопку «Добавить видео» в меню «Файл». Или вы можете нажать кнопку изображения «Плюс» в главном интерфейсе.

    Загрузить файлы m2ts
    Шаг 3

    Выберите выходной формат MKV

    На основе форматов, поддерживаемых портативными устройствами, вы можете выбрать выходной формат, такой как MKV для фильма, из столбца «Профиль» и установить папку назначения. Также вы можете выбрать предпочитаемую звуковую дорожку и субтитры для своего видео. Также вы можете выбрать MP4 для конвертировать M2TS в MP4 видео.

    Выберите выходной файл
    Шаг 4

    Оптимизировать выходной файл MKV

    Благодаря функциям редактирования, Trim, Crop и Watermark четыре функции редактирования видео вы можете легко редактировать любой файл M2TS для создания персонализированного видео. Подробные настройки видео и звука предоставляются этим Video Converter для вас, например, для кодирования видео, частоты кадров, разрешения, битрейта и аудиокодера, каналов, частоты дискретизации и т. Д. Более того, вы можете вводить свои собственные параметры. Хорошо настроенный профиль можно сохранить как «User-Defined» для вашего последующего использования.

    Редактировать видео
    Шаг 5

    Начните конвертировать M2TS в MKV

    Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать легко конвертировать M2TS в MKV.

    Преобразование m2ts в mkv

How to Convert M2TS to MKV with M2TS to MKV Converter

M2ts converter software

Why convert M2TS to MKV?

Have you ever tried to convert M2TS to MKV with a third party such as Tipard M2TS to MKV Converter whether you know what is MKV or not? Following is the description of M2TS and MKV container format.

M2TS is a filename extension used for the Blu-ray Disc Audio-Video (BDAV) MPEG-2 Transport Stream (M2TS) container file format. It is used for multiplexing audio, video and other streams. It is based on the MPEG-2 transport stream container. This container format is commonly used for high definition video on Blu-ray Disc and AVCHD. But sometimes, we need to convert M2TS to MKV as MKV offers a richer media experience than any other current format.

MKV is a flexible, open standard video file format that has quickly become the preferred file extension for high definition video on the Internet. The MKV container can include video, audio, and features such as alternate audio tracks, multilingual subtitles and chapter points, as well as rich metadata including cover art, ratings, descriptions and more.

We all know that there are lots of online services to make sure converting M2TS to MKV with high quality. According to my experience, I would recommend you Video Converter Ultimate . There are four main features of this converting software:

1. Except MKV, it can convert any M2TS to any other popular format like AVI, MP4, MOV, MPEG, FLV, M4V, MOV, HD video, MPV and more.
2. Extract audio or music from M2TS as well as convert to MP3, WMA and so on.
3. Supports you to edit your videos with comprehensive free video editing function.
4. Great output quality and high converting speed.

Guide Steps:

  • Step 1: Download and install M2TS to MKV Converter
  • Step 2: Add M2TS files
  • Step 3: Choose output MKV format
  • Step 4: Optimize output MKV file
  • Step 5: Start to convert M2TS to MKV
  • Step 1

    Download and install M2TS to MKV Converter

    You need to download and install M2TS to MKV converter software from Tipard official website.

    Load and install m2ts converter
    Step 2

    Add M2TS files

    Add any M2TS file you want to convert by clicking "Add Video" option under the "File" menu. Or you can click the "Plus" image button in the main interface.

    Load m2ts files
    Step 3

    Choose output MKV format

    Based on the formats supported by your portable devices, you can select the output format such as MKV for the movie from the "Profile" column and set the destination folder. Also you are allowed to select your preferred audio track and subtitle for your video. Also you are allowed to choose MP4 to convert M2TS to MP4 video.

    Choose output file
    Step 4

    Optimize output MKV file

    With Effect, Trim, Crop and Watermark four video editing functions, you can easily edit any M2TS file to create personalized video. Detailed video and audio settings are provided by this Video Converter for you to adjust, such as video Encoder, Frame Rate, Resolution, Bitrate and audio Encoder, Channels, Sample Rate, etc. Even more, you can input your own parameters. The well-customized profile can be saved as "User-Defined" for your later use.

    Edit video
    Step 5

    Start to convert M2TS to MKV

    Click Convert button to start to convert M2TS to MKV easily.

    Converting m2ts to mkv