Три способа передачи файлов между iPod и Mac

Когда вы находитесь на улице и хотите слушать музыку с вашего iPod, что вы делаете? Ответ заключается в передаче бесплатных песен с Mac на iPod для портативного удовольствия. Когда вам нужно много музыки на вашем iPod, как это сделать? Решение состоит в том, чтобы извлечь музыку с iPod на Mac для освобождения места и создания резервной копии музыки iPod. Но как вы это делаете? Это сообщение покажет вам три способа копирования файлов между iPod и Mac.

Перенос файлов между ipod и mac

Как перенести данные с iPod на Mac с помощью iTunes

iTunes - лучший способ скопировать музыку, видео, фотографии и т. д. с iPod на Mac. Вы можете выполнить следующие шаги для передачи музыки iPod, фотографий, видео и т. Д. На Mac.

1. Запустите iTunes на своем Mac.
2. Подключите iPod к Mac с помощью USB-кабеля.
3. Найдите значок iPod и щелкните его. Вы найдете сводную информацию.
4. Нажмите «Автоматически резервное копирование» в «Резервные копии» на «Этот компьютер»> «Назад». Кроме того, вы можете восстановление данных на iPod из этой резервной копии iTunes, нажав кнопку Восстановить резервную копию.
5. Если вы хотите переносить контакты, календари, почту и прочее на Mac, вам нужно нажать «Информация» в iTunes и пометить их, чтобы синхронизировать данные iPod с Mac с помощью iTunes.

Передача данных (музыка, видео, фотографии, контакты, календари и другие) с iPod на Mac легко отслеживается выше. Но вы можете заметить, что iTunes, похоже, не передает ваши сообщения iPod на Mac. И иногда, iTunes не будет синхронизировать музыку к Mac по некоторым причинам. Такие проблемы действительно хлопотны.

Передача данных между iPod и Mac с помощью AirDrop

AirDrop креативна Apple, чтобы вы могли с легкостью копировать песни с iPod на Mac и перемещать данные Mac на iPod с помощью простого руководства. Что вам нужно - это iPod touch (5th поколение) или более поздняя версия, Mac с macOS Mojave и, конечно же, установка AirDrop на обоих устройствах. И вам также необходимо включить «Bluetooth» и «Wi-Fi» и отключить «Личный Точка».

Шаги следующие:

Передача всех данных между iPod и Mac с помощью iPod Transfer для Mac

Для копирования ваших данных iPod на Mac или передачи файлов Mac на iPod безопасно и полностью, мы разделяем третий способ с приложением третьей части, iPod Transfer для Mac, Это программное обеспечение позволяет вам легко и безопасно передавать данные между iPod и Mac с помощью простых трех шагов. Во-первых, бесплатно загрузите это приложение и установите его и запустите на своем Mac.

Шаг 1

Подключение iPod к Mac

Подключите iPod к Mac с помощью USB-кабеля и подождите секунды, чтобы эта программа автоматически обнаруживала ваш iPod.

Подключение iPod к Mac
Шаг 2

Выберите файл для передачи с iPod на Mac

Если вы хотите свободно передавать музыку с iPod на Mac, нажмите «Медиа»> выберите песни> нажмите «Экспортировать в»> «Экспорт на Mac», чтобы перенести песни с iPod на Mac. Если ты хочешь синхронизировать контакты с Mac, выберите контакты> «Импорт / Экспорт»> «Экспортировать выбранные / все контакты» на Mac по своему усмотрению.

Выберите файл для передачи с iPod на Mac
Шаг 3

Перенос данных с Mac на iPod

Если вы хотите синхронизировать музыку с Mac на iPod, то этот iPod-риппер для Mac также хорошо справляется. Нажмите «Добавить»> «Добавить файл (ы)», чтобы копировать музыку с Mac на iPod. И одним из лучших моментов является то, что это программное обеспечение преобразует видео или музыкальный формат для совместимости с вашим iPod.

Перенос данных с Mac на iPod
Этот способ передачи данных между iPod и Mac очень прост, и вам не нужно подключать Wi-Fi. Найдите лучшего, чтобы попробовать.
Вам может понравиться Hot Software
  • Совместимость с устройством iOS (iPod, iPhone и iPad)
  • Перенос данных с iPod на iPod на Mac
  • Де-дубликаты контактов на вашем Mac для хорошего управления
  • Управляйте своими медиафайлами на Mac легко
  • Перенос данных в iTunes одним щелчком мыши

Three Ways of Transferring Files Between iPod and Mac

When you are outside and want to listen to music with your iPod, what do you do? The answer is to transfer free songs from Mac to iPod for a portable pleasure. When you need to get lots of music on your iPod, how to do that? The solution is to extract music from iPod to Mac for freeing up space and making an iPod music backup. But how do you make it? This post will show you three ways of copying files between iPod and Mac.

Transfer files between ipod and mac

How to transfer data from iPod to Mac with iTunes

iTunes is the best way to copy music, video, photos, etc., from iPod to Mac. You can follow the steps below to transfer iPod music, photos, videos, etc., to Mac.

1. Launch iTunes on your Mac.
2. Connect iPod to Mac with USB cable.
3. Find iPod icon and click it. You will find its Summary information.
4. Click "Automatically back up" from "Backups" to "This computer" > "Back Up Now" > Also, you can restore data on iPod from this iTunes backup by clicking Restore Backup.
5. If you want to transfer contacts, calendars, mail and other to Mac, then you need to click "Info" on iTunes and tick them to sync iPod data to Mac with iTunes.

Transferring data (music, video, photos, contacts, calendars and other) from iPod to Mac is easy to follow with the above way. But you may note that iTunes seems does not transfer your iPod messages to Mac. And sometimes, iTunes will not sync music to Mac for some reasons. Such problems are really troublesome.

Transfer data between iPod and Mac with AirDrop

AirDrop is creative by Apple to make you copy songs from iPod to Mac with simple click, and move Mac data to iPod with easy guide. What you need is an iPod touch (5th generation) or later, a Mac with macOS Mojave, and certainly installation of AirDrop on both devices. And you are also required to turn on "Bluetooth" and "Wi-Fi" and turn off "Personal Hotspot".

Steps are as following:

Transfer all data between iPod and Mac with iPod Transfer for Mac

For ripping your iPod data to Mac or transfer Mac files to iPod safely and completely, we share the third way with a third-part app, iPod Transfer for Mac. This software enables you to transfer data between iPod and Mac easily and safely with simple three steps. Firstly, free download this app and install and launch it on your Mac.

Step 1

Connect iPod to Mac

Connect your iPod to Mac with USB cable, and wait seconds for this program to detect your iPod automatically.

Connect iPod to Mac
Step 2

Choose file to transfer from iPod to Mac

If you want to transfer music from iPod to Mac freely, then click "Media" > choose songs > click "Export to" > "Export to Mac" to transfer songs from iPod to Mac. If you want to sync contacts to Mac, choose contacts > "Import/Export" > "Export Selected/All Contacts" to Mac as you like.

Choose file to transfer from iPod to Mac
Step 3

Transfer data from Mac to iPod

If you are willing to sync music from Mac to iPod, then this iPod ripper for Mac also does a good job. Click "Add" > "Add File(s)" to rip music from Mac to iPod. And one of the best points is that this software will convert the video or music format for being compatible with your iPod.

Transfer data from Mac to iPod
This way of transferring data between iPod and Mac is very easy, and you do not need to connect Wi-Fi. Find the best one to have a try.
You May Like the Hot Software
  • Compatible with iOS device (iPod, iPhone and iPad)
  • Transfer data from iPod to iPod on your Mac
  • De-duplicate contacts on your Mac for good management
  • Manage your media files on Mac easily
  • Transfer data to iTunes with one click