5 лучших программ для конвертации GIF в WebM, которые нельзя пропустить

5 лучших программ для конвертации GIF в WebM, которые нельзя пропустить

GIF и WebM - это два разных формата медиафайлов. GIF - это формат изображения, хотя он может хранить анимированный контент. WebM, с другой стороны, представляет собой видеоформат, разработанный для видеоконтента HTML5. Можете ли вы преобразовать GIF или несколько изображений GIF в файл WebM? Ответ - да, и вам нужен Конвертер GIF в WebM программа. Эта статья поделится с вами основным списком, чтобы вы могли составить целую историю с изображениями в формате GIF.

GIF в WebM

Часть 1: 5 лучших конвертеров GIF в WebM

Вверх 1: Tipard Video Converter Ultimate

На рынке существует множество видеоконвертеров, но лишь некоторые из них совместимы с форматом GIF. Tipard Video Converter Ultimate это как раз тот инструмент, который вам нужен. Он может добавлять анимированные GIF-файлы в раскадровку и экспортировать их в формат WebM.

Плюсы

  • 1. Преобразуйте GIF или несколько изображений GIF в WebM.
  • 2. Добавьте фоновую музыку при преобразовании GIF в WebM.
  • 3. Предлагайте широкий выбор шаблонов.
  • 4. Включите видеоредактор и другие бонусные функции.
  • 5. Поддержка практически всех мультимедийных форматов.

Минусы

  • 1. Вы должны приобрести лицензию после бесплатной пробной версии.

Топ 2: Adobe Premiere Pro

Adobe Premiere Pro

Premiere - профессиональный видеоредактор. В последних версиях Adobe представила некоторые новые возможности, такие как открытие анимированного изображения в формате GIF и его последующий экспорт в виде видеофайла, например WebM. Если у вас уже есть Premiere Pro на вашем рабочем столе, это хороший способ конвертировать GIF в WebM.

Плюсы

  • 1. Конвертируйте GIF в WebM.
  • 2. Включите множество функций редактирования видео.
  • 3. Редактируйте видео и аудио на временной шкале.
  • 4. Предлагайте разнообразные эффекты и фильтры.

Минусы

  • 1. Этот конвертер GIF в WebM дорогой и дорогой.
  • 2. Кривая обучения не дружелюбна.

Топ 3: CloudConvert

CloudConvert

CloudConvert - это веб-конвертер GIF в WebM. Он позволяет загружать несколько анимированных изображений GIF размером до 1 ГБ и конвертировать их в видеофайлы WebM. Кроме того, он позволяет вам изменять разрешение, соотношение сторон и другие параметры.

Плюсы

  • 1. Включите бесплатный и несколько планов.
  • 2. Предложите индивидуальные опции.
  • 3. Обрезать GIF и преобразовать только часть изображения.
  • 4. Конвертируйте GIF в WebM без установки.

Минусы

  • 1. Вы должны приобрести план, чтобы снять ограничение.
  • 2. Требуется хорошее интернет-соединение.

Вверх 4: Convertio

Convertio

Convertio - еще один онлайн-конвертер GIF в WebM. Бесплатная версия позволяет конвертировать несколько GIF-файлов в пакетном режиме без установки какого-либо программного обеспечения. Более того, он не будет добавлять водяной знак к выходным видеофайлам.

Плюсы

  • 1. Конвертируйте GIF в WebM онлайн.
  • 2. Поддержка пакетного преобразования.
  • 3. Загрузите GIF-файлы с компьютера, Google Диска или Dropbox.
  • 4. Включите индивидуальные параметры.

Минусы

  • 1. Максимальный размер каждого файла - 100 МБ.

Top 5: онлайн-конвертер

Онлайн-конвертер

Онлайн-конвертер - это бесплатный онлайн-конвертер GIF в WebM. В отличие от других веб-приложений, оно позволяет добавлять аудиофайлы в GIF при преобразовании в WebM. Кроме того, у него нет возможности, связанной с оплатой или регистрацией.

Плюсы

  • 1. Полностью бесплатный для использования.
  • 2. Конвертируйте GIF в WebM с фоновой музыкой или без нее.
  • 3. Зацикливайте изображение GIF во время преобразования.

Минусы

  • 1. Максимальный размер файла - 200 МБ.
  • 2. Он может обрабатывать только один GIF за раз.

Часть 2: Как конвертировать GIF в WebM

Чтобы помочь вам понять рабочий процесс, мы используем в качестве примера Tipard Video Converter Ultimate. Он не только очень прост в использовании для новичков, но также может создавать видеофайлы сверхвысокого качества из изображений в формате GIF.

Шаг 1Добавить гифки

Запустите лучшее программное обеспечение для конвертации GIF в WebM, как только вы установите его на свой компьютер. Есть еще одна версия для Mac. Щелкните значок Добавить меню над раскадровкой и откройте GIF, который хотите преобразовать. Если вы хотите использовать несколько изображений GIF в видеофайле, добавьте их все. Затем их можно украсить и расположить.

Добавить видеоклипы

Шаг 2Применить фоновую музыку

В качестве видеоформата WebM позволяет добавлять фоновую музыку. Перейти к Настройки панель слева и установите флажок рядом с Фоновая музыка. Чтобы использовать фоновую музыку из встроенной библиотеки, разверните список и выберите нужный. Если вы хотите применить свою музыку, вместо этого нажмите кнопку +. Затем вы можете отрегулировать громкость и поместить звук в нужное положение с помощью задержка вариант. Вы также можете добавить Затухать и Исчезать эффекты к звуковой дорожке.

Настройки MV

Шаг 3Конвертировать GIF в WebM

Предварительный просмотр видео WebM на панели медиаплеера. Вытяните меню профиля под медиаплеером, если вас устраивает, и установите WebM как выходной формат. Затем отправляйтесь в Экспортировать панель. Затем установите папку назначения в Сохранить коробка. Наконец, нажмите на Экспортировать кнопка. Через несколько секунд вы получите видео WebM на свой жесткий диск.

Экспорт MV

Связанный:

Конвертировать GIF в MP4

Конвертировать GIF в MOV

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о GIF в WebM

Что лучше GIF или WebM?

Вообще говоря, WebM может делать то же самое, что и GIF, но имеет лучшее качество и меньший размер файла. Однако большинство социальных сетей поддерживают GIF, но не WebM.

Все ли браузеры поддерживают WebM?

В настоящее время почти все веб-браузеры HTML5 поддерживают формат WebM, включая Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Safari и т. Д.

WebM меньше, чем GIF?

WebM - это аудио и видео с открытым исходным кодом для HTML5, выпущенное Google. Он был выпущен в 2010 году. Визуальное качество WebM выше, чем у GIF, и при том же состоянии при гораздо меньшем размере файла.

Заключение

В этой статье были определены и опубликованы 5 лучших приложений-конвертеров GIF в WebM для Windows и Mac. Вы можете получить подходящий инструмент по нашему обзору. Например, Tipard Video Converter Ultimate может обеспечить наилучшее качество вывода. Если у вас есть другие проблемы, связанные с этой темой, оставьте сообщение под этим сообщением, и мы ответим вам как можно скорее.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Конвертировать видео, Фото товара
Декабрь 01, 2021 14: 44
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

5 Best GIF to WebM Converting Software You Should Not Miss

5 Best GIF to WebM Converting Software You Should Not Miss

GIF and WebM are two different media file formats. GIF is an image format, although it can store animated content. WebM, on the other hand, is a video format developed for HTML5 video content. Can you convert a GIF or several GIF images into a WebM file? The answer is yes and what you need is a GIF to WebM converter program. This article will share with you a top list so that you can make a whole story with GIF images.

GIF to WebM

Part 1: Top 5 GIF to WebM Converters

Top 1: Tipard Video Converter Ultimate

There are a lot of video converters on market, but only a few of them are compatible with the GIF format. Tipard Video Converter Ultimate is just the tool that you need. It can add animated GIFs onto the storyboard and export them into WebM format.

Pros

  • 1. Convert a GIF or several GIF images into WebM.
  • 2. Add background music when converting GIF to WebM.
  • 3. Offer a wide range of templates.
  • 4. Include a video editor and other bonus features.
  • 5. Support almost all multimedia formats.

Cons

  • 1. You have to purchase a license after the free trial.

Top 2: Adobe Premiere Pro

Adobe Premiere Pro

Premiere is a professional video editor. In the latest versions, Adobe has introduced some new abilities, such as opening an animated GIF image and then exporting it as a video file, such as WebM. If you already have Premiere Pro on your desktop, it is a good way to convert GIF to WebM.

Pros

  • 1. Convert a GIF to WebM.
  • 2. Include a lot of video editing features.
  • 3. Edit videos and audio on a timeline.
  • 4. Offer a variety of effects and filters.

Cons

  • 1. This GIF to WebM converter is pricy and expensive.
  • 2. The learning curve is not friendly.

Top 3: CloudConvert

CloudConvert

CloudConvert is a web-based GIF to WebM converter. It allows you to upload several animated GIF images up to 1GB, and convert them to WebM video files. Moreover, it enables you to change the resolution, aspect ratio, and other options.

Pros

  • 1. Include the free and several plans.
  • 2. Offer custom options.
  • 3. Trim GIF and only convert a part of the image.
  • 4. Convert GIF to WebM without installing.

Cons

  • 1. You have to purchase a plan to remove the limit.
  • 2. It requires a good internet connection.

Top 4: Convertio

Convertio

Convertio is another online GIF to WebM converter. The free version allows you to convert multiple GIFs in batch without installing any software. Moreover, it won’t add a watermark to the output video files.

Pros

  • 1. Convert GIF to WebM online.
  • 2. Support batch converting.
  • 3. Upload GIFs from a computer, Google Drive or Dropbox.
  • 4. Include custom options.

Cons

  • 1. The maximum file size is 100MB each.

Top 5: Online Converter

Online Converter

Online Converter is a free GIF to WebM converter online. Unlike other web apps, it lets you add an audio file into the GIF while converting to WebM. Plus, it does not have any option related to payment or registration.

Pros

  • 1. Completely free to use.
  • 2. Convert GIF to WebM with or without background music.
  • 3. Loop the GIF image while converting.

Cons

  • 1. The maximum file size is 200MB.
  • 2. It can only process one GIF per time.

Part 2: How to Convert GIF to WebM

To help you understand the workflow, we use Tipard Video Converter Ultimate as an example. It is not only very easy to use for beginners but also able to generate super high quality video files from GIF images.

Step 1Add GIFs

Launch the best GIF to WebM converter software once you install it on your PC. There is another version for Mac. Click the Add menu above the storyboard and open the GIF that you want to convert. If you want to use multiple GIF images in the video file, add all of them. Then you can decorate and arrange them.

Add Video Clips

Step 2Apply background music

As a video format, WebM allows you to add background music. Go to the Settings panel on the left side, and check the box next to Background Music. To use the background music from the built-in library, pull down the list and pick the proper one. If you want to apply your music, click the + button instead. Then you can adjust the Volume, and place the audio to the right position with the Delay option. You can also add Fade in and Fade out effects to the audio track.

MV Settings

Step 3Convert GIF to WebM

Preview the WebM video in the media player panel. Pull down the profile menu under the media player if you are satisfied, and set WebM as the output format. Next, head to the Export panel. Then set a destination folder in the Save to box. At last, click on the Export button. A few seconds later, you will get the WebM video on your hard drive.

Export MV

Related:

Convert GIF to MP4

Convert GIF to MOV

Part 3: FAQs about GIF to WebM

Which is better GIF or WebM?

Generally speaking, WebM can do the same as GIFs can, while having superior quality and smaller file size. However, most social media supports GIFs but not WebM.

Do all browsers support WebM?

Nowadays, almost all HTML5 web browsers support the WebM format including Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Safari, etc.

Is WebM smaller than GIF?

WebM is open-source audio and video for HTML5 released by Google. It was released in 2010. WebM’s visual quality is higher than GIFs, and at a much smaller file size in the same condition.

Conclusion

This article has identified and shared the top 5 best GIF to WebM converter applications for Windows and Mac. You can get an appropriate tool according to our review. Tipard Video Converter Ultimate, for example, can produce the best output quality. If you have other problems related to the topic, please feel free to leave a message below this post and we will reply with it as soon as possible.

author
Posted by Kenny Kevin to Convert Video, Image
December 01, 2021 14:44
CommentClick here to join the discussion and share your comments