Лучший способ конвертировать фильмы на DVD в iPad 4 1080P / 720P Videos

Конвертировать DVD фильмы в iPad 4

Наряду с выпуском Apple iPad 4 появляется еще один видеопроигрыватель для людей, которым нравится больше любимых видео. Однако этот новый Apple iPad 4 не подходит для дисков DVD, поэтому, когда вы хотите посмотреть фильм DVD на iPad 4, что бы вы хотели сделать, чтобы сделать эти две вещи дружественными друг другу? Конвертер DVD в iPad 4 Converter предоставляет вам лучшее решение для конвертирования DVD в iPad 4 видео, чтобы вы могли свободно смотреть фильм на DVD 4.

С этой Конвертер DVD в iPad 4, вы можете легко конвертировать DVD в формат видео 4 в iPad. Кроме того, этот лучший конвертер DVD в iPad 4 также позволяет вам редактировать DVD-видео. Например, вы можете персонализировать свой выходной видео, используя его функции обрезки, слияния, водяного знака, обрезки, как вам нравится. Здесь, это руководство покажет вам, как конвертировать DVD в iPad 4 1080P видео с конвертером DVD в iPad 4.

Шаг 1

Загрузите DVD на этот DVD конвертер iPad 4

Загрузите любой DVD-диск или папку, которую вы хотите конвертировать, нажав кнопку «Загрузить DVD-Rom» / «Загрузить папку DVD» / «Загрузить файлы IFO» в раскрывающемся меню «Файл» или просто нажмите кнопку «DVD Plus» в главном интерфейсе.

Совет. Если вы являетесь пользователями системы Mac, вам это нужно Конвертер Mac DVD в iPad 4

Загрузите DVD на этот DVD в iPad 4 Converter
Шаг 2

Выберите формат вывода

На основе форматов, поддерживаемых портативными устройствами, вы можете выбрать выходной видеоформат iPad 4 1080P для фильма из столбца «Профиль» и установить папку назначения. Также вы можете выбрать предпочитаемую звуковую дорожку и субтитры для своего видео.

Выберите формат вывода
Шаг 3

Настройка параметров вывода

Вы можете установить подробные параметры для битрейта видео / звука, частоты кадров, разрешения, видео / аудиокодера, частоты дискретизации, канала. Совет. Вам нужно сделать H.264 как видеокодер, 30 кадров в секунду в качестве частоты кадров, 1920 * 1080 в качестве разрешения, 160 Кбит / с в качестве аудио битрейта и частоты отсчета 48kHz. Если вы хотите видео с меньшим размером, вы также можете выбрать 720P.

Настройка параметров вывода
Шаг 4

Конвертировать DVD в iPad 4

Начните конвертировать DVD в iPad 4 с помощью этого конвертера DVD в iPad 4, нажав кнопку «конвертировать» изображение.

Конвертировать DVD в iPad 4

You are here: > Tipard DVD to iPad onverter >

Convert DVD to iPad4

How to Convert DVD Movies to iPad 4 1080P/720P videos?

Along with the release of Apple iPad 4, there appears one more video player for people to enjoy more their favorite videos. However, this newly Apple iPad 4 is not friendly for DVD discs, so when you want to watch DVD movie on iPad 4, what would you like to do to make these two things friendly to each other? DVD to iPad 4 Converter provides you the best solution to convert DVD to iPad 4 video to enable you watch DVD movie on iPad 4 freely.

With this DVD to iPad 4 Converter, you can easily convert DVD to iPad 4 video format. Plus, this best DVD to iPad 4 converter also enables you to edit DVD videos. For example, you can personalize your output video by using its trimming, merging, watermarking, cropping functions as you like. Here, this guide will show you how to convert DVD to iPad 4 1080P videos with DVD to iPad 4 converter exactly.

.

Load DVD to this DVD to iPad 4 converter

Load any DVD disc or folder you want to convert by clicking "Load DVD Rom"/"Load DVD folder"/"Load IFO Files" option under the "File" pull-down menu, or just click the "DVD Plus" image button in the main interface.
Tip: If you are Mac system users, you need this Mac DVD to iPad 4 Converter.

Choose Output Format

Based on the formats supported by your portable devices, you can select the output iPad 4 1080P video format for the movie from the "Profile" column and set the destination folder. Also you are allowed to select your preferred audio track and subtitle for your video.

Adjust Output Settings

You can set detailed parameters for video/audio bitrate, frame rate, resolution, video/audio encoder, sample rate, channel.
Tip: You need to make H.264 as Video Encoder, 30 frames per second as Frame Rate, 1920*1080 as the Resolution, 160 Kbps as Audio Bitrate and 48kHz Sample Rate. If you want the video with smaller size, you can also choose 720P.

Convert DVD to iPad 4

Start to convert DVD to iPad 4 with this DVD to iPad 4 converter by clicking the "convert" image button.

  • Software

DVD to iPad Converter

Convert DVD to iPad 4 ,iPad mini with high quality and fast speed.


Moutain lion

Awards

Why Buy from Tipard

Satisfaction Guaranteed
All our products come with a 90-day Money Back Guarantee.
Trusted by Millions
We currently serve more than 30,000,000 customers.
Shop Securely
All transactions are protected by VeriSign.
Customer Service
Deal with your emails within 24 hours after receiving them.
Awards

4.5 stars by CNET editors.
Tipard DVD to iPad Converter is compatible for all version of iPad.