Как записать видео на DVD с DVD Burner на компьютере

Запись видео

Часть 1: Введение

Если у вас есть коллекция концертных видеороликов рок-звезды или горячих фильмов, загружаемых с онлайн-торрент-сайтов, вы можете захотеть посмотреть их на своем DVD-проигрывателе в широкоэкранном домашнем кинотеатре или предоставить копию DVD своим товарищам с одинаковыми интересами , Тогда вам нужно сжечь эти видео на DVD форматов.

Tipard DVD Burner - это основное программное обеспечение для записи DVD, которое может сжечь практически все видео, такие как MP4, MKV, AVI, M4V, VOB, MOV, WMV и многое другое для воспроизведения DVD на проигрывателях DVD. Благодаря этому универсальному DVD-рекордеру вы легко сможете записывать файлы DVD, папки и ISO-образа на Windows и Mac. Ниже приведен подробный учебник.

Часть 2: как записать видео на DVD с DVD Burner

Шаг 1

Загрузите и установите DVD Burner

Нажмите кнопку выше, чтобы бесплатно загрузить программное обеспечение для записи DVD. Дважды щелкните файл .exe и следуйте инструкциям мастера, чтобы установить их на свой компьютер. Затем вставьте пустой диск DVD во внутренний или внешний DVD-диск. Для пользователей Mac загрузите DVD-рекордер для Mac. В этом руководстве, например, будет записываться DVD-привод с аналогичной работой с версией Mac.

Шаг 2

Добавление видеофайлов в программу

Запустите программное обеспечение для записи DVD. Нажмите кнопку «Добавить файл», затем выберите видео, которое вы хотите записать на DVD, во всплывающем окне. Поддерживаются многочисленные видеоформаты. Например, вы можете импортировать и записывать MP4, MKV, AVI, M4V, VOB, MOV, WMV на DVD по вашему желанию.

Шаг 3

Определение метки тома DVD вывода и назначения

В поле «Место назначения» в нижней части накопителя диска выберите DVD-привод, в который вы помещаете пустой диск DVD. Если вы хотите конвертировать видео в папку DVD или файл ISO, вам необходимо определить путь вывода. После того, как пункт назначения установлен, назовите свой DVD в поле «Ярлык тома».

Шаг 4

Установить параметры преобразования

Нажмите кнопку «Изменить настройки», чтобы установить выходные параметры DVD. DVD Burner позволяет конвертировать видео в NTSC DVD и PAL DVD с различными разрешениями, соотношением сторон и битрейтами видео.

Кстати, это программное обеспечение для записи DVD имеет несколько функций редактирования видео, позволяющих настроить видеоэффекты, обрезать длину видео, обрезать видео и добавить водяной знак.

Шаг 5

Создайте меню для вашего DVD-диска

Чтобы легко перемещаться по вашему диску, этот лучший DVD-рекордер позволяет создавать DVD-диски с меню. Нажмите «Меню» в верхней части окна предварительного просмотра, затем нажмите «Изменить меню». Появится окно редактирования с несколькими предустановками шаблонов меню DVD. Выберите предпочтительное меню DVD и определите имя каждого заголовка. Кроме того, вы можете добавить в меню фоновую музыку, картинку и открытие фильма.

Шаг 6

Запись DVD-дисков

После того, как все параметры и настройки будут выполнены, нажмите большую кнопку с надписью «Запись». Появится окно с процессом создания DVD. Tipard DVD Burner начнет транскодировать видеофайлы и записать их на DVD. Запись на DVD займет некоторое время, если общий размер видео слишком большой. В этом случае по завершении проверьте «Выключить компьютер».

Вам может понравиться Hot Software
  • Создавайте DVD с видео в формате MP4, MOV, MPEG, FLV, WMV, MKV, AVI и т. Д.
  • Извлечение аудиофайлов с DVD с оригинальным качеством 100%
  • Множество функций редактирования обеспечивают идеальное видео
  • Пакетное преобразование и простой в использовании

How to Burn Video to DVD with DVD Burner on Computer

Burn video

Part 1: Introduction

If you got a collection of rock star live concert video files or hot movies downloaded from online torrent sites, you might want to be able to watch them on your DVD player in widescreen home theatre, or give a DVD copy to your fellows with same interests. Then you need to burn these videos to DVD formats.

Tipard DVD Burner is the top DVD burning software which can help you burn virtually any video like MP4, MKV, AVI, M4V, VOB, MOV, WMV and more to DVD for playback on DVD players. With this versatile DVD burner, you can burn DVD disc, folder, and ISO image files on both Windows and Mac with ease. The following is the detailed tutorial.

Part 2: How to Burn Videos to DVD with DVD Burner

Step 1

Download and install DVD Burner

Click the button above to free download the DVD burner software. Double click the .exe file and follow the wizard instruction to install it on your computer. Then insert an empty DVD disc into an internal or external DVD ROM. For Mac users, please download DVD burner for Mac. This guide will take Windows DVD burner for example, with similar operation to the Mac version.

Step 2

Add video files to the program

Launch the DVD burning software. Click "Add File" button, then select the videos you want to burn to DVD in the popup window. Numerous video formats are supported. For example, you can import and burn MP4, MKV, AVI, M4V, VOB, MOV, WMV to DVD at your will.

Step 3

Define output DVD volume label and destination

In "Destination" box at the bottom part of the disc burner, choose the DVD drive in which you put an empty DVD disc. If you would like to convert video to DVD folder or ISO file, you have to define the output path. After the destination is set, name your DVD in "Volume Label" box.

Step 4

Set conversion parameters

Click "Edit preferences" button to set the output DVD parameters. The DVD Burner allows you to convert video to NTSC DVD and PAL DVD with different resolutions, aspect ratio and video bitrates.

By the way, this DVD burning software has several video editing features for you to adjust video effects, trim video length, crop video and add watermark.

Step 5

Create a menu for your DVD

In order to navigate through your disc easily, this best DVD burner enables you to create DVDs with menus. Click "Menu" tab on top of the preview window, then click "Edit menu". An editing window with multiple DVD menu template presets will pop up. Select your preferred DVD menu and define the name of each title. Also, you can add background music, picture and opening film to the menu.

Step 6

Burn DVDs

After all parameters and settings are done, click the big button labeled "Burn". A window with DVD creating process will pop up. Tipard DVD Burner will start transcoding the video files and burning them to DVD. The DVD burning will take some time if the total size of the videos is too big. In this case, check "Shut down computer" when complete.

You May Like the Hot Software
  • Create DVD with video in the format of MP4, MOV, MPEG, FLV, WMV, MKV, AVI etc
  • Extract audio files from DVD with 100% original quality
  • Multiple editing features ensure you an ideal video
  • Batch conversion and easy-to-use