Top 5 Video to DVD Converters для создания видео на DVD

Конвертеры видео в DVD

Когда вы снимаете потрясающие видео с помощью смартфона или камеры или даже загружаете видео онлайн, вам может потребоваться резервное копирование этих видеофайлов. На самом деле конвертировать видео на DVD для резервного копирования должен быть традиционный метод, но все же быть отличным решением. Какими должны быть лучшие конвертеры Video to DVD? На самом деле это должно быть немного сложно ответить на вопрос, но вот несколько советов, которые вы должны знать, для резервного копирования видео на DVD.

1. Независимо от того, снимаете ли вы видео со смартфоном в MP4 или 3GP или загружаете файлы AVI / FLV / MP4 онлайн, видеоформаты отличаются от формата MPEG / MPEG2 для DVD. Должны быть некоторые функции преобразования, чтобы получить максимальную отдачу от исходного формата.

2. Когда вам нужно объединить несколько видеороликов в разных форматах, конвертер видео в DVD может иметь некоторые функции редактирования, чтобы настроить различные видеоклипы и гармонизировать их вместе в целом.

3. Конвертер видео в DVD должен иметь функции для редактирования меню DVD, фреймов, надписей и т. Д. Если вы можете добавить водяной знак, текст и специальные эффекты на DVD, это должно быть плюсом.

Top 1: Tipard DVD Creator - универсальный конвертер видео в DVD

Tipard DVD Creator это многофункциональный конвертер видео в DVD. Он может обеспечить наилучшее решение для создания DVD с любым видеофайлом, таким как MP4, AVI, MOV, WMV, FLV, MKV, VOB и т. Д. Вы можете загружать и сохранять любые онлайн-видео до записи на DVD с популярных веб-сайтов, таких как YouTube. Настроить шаблон меню DVD, включая рамку, кнопку и текст. Более того, вы можете обрезать, вырезать, добавить водяной знак с изображением, настроить яркость, контрастность и насыщенность, чтобы изменить видеоэффект. Подводя итог, это простой, но профессиональный видео конвертер DVD для Mac и Windows.

Как конвертировать видео на DVD с помощью Tipard DVD Creator

Шаг 1

Загрузите и запустите Tipard DVD Creator. Этот конвертер достаточно безопасен для пользователей, чтобы запускать его, и он не будет утечка информации.

Tipard DVD Creator
Шаг 2

Нажмите кнопку «+ Добавить медиафайлы», чтобы добавить ваше любимое видео для конвертирования в DVD в главном интерфейсе. И вы увидите, что выбранное видео добавлено в эту программу.

Добавить видео
Шаг 3

Нажмите кнопку «Далее» в правом нижнем углу основного интерфейса, чтобы войти в интерфейс меню DVD. Здесь вы можете выбрать любимое меню DVD и фоновую музыку / картинку, а также открыть фильм для вашего DVD.

Меню DVD
Шаг 4

Нажмите кнопку «Записать» в нижней части интерфейса меню и выберите место, где вы хотите сохранить преобразованный DVD. Теперь вы успешно конвертировали свое видео на DVD.

Запись видео на DVD

Top 2: Xilisoft Video to DVD Converter - мощный конвертер видео в DVD

Конвертер видео Xilisoft в DVD это отличная программа для конвертации DVD в DVD. Он обеспечивает идеальное решение для конвертирования всех видеофайлов в домашние DVD-фильмы и записи их на DVD, а затем наслаждаться ими на вашем DVD-проигрывателе. Используя Xilisoft Video to DVD Converter, вы можете конвертировать любое видео с любыми форматами в DVD-фильмы, преобразовывать ваши видеофайлы в папку ISO и семейную DVD-папку, делать фильмы DVD и настраивать меню DVD, а также преобразовывать видео с смартфонов и видео DVs в DVD высокого качества.

Конвертер видео Xilisoft в DVD

Шаг 1: Нажмите кнопку «Добавить», чтобы выбрать видео, которое вы хотите записать в файл, на DVD, после открытия конвертера Xilisoft Video to DVD.

Шаг 2: Выберите формат вывода в виде конвертированного DVD-видео в списке экспорта. Вы можете кодировать видео в стандартах PAL и NTSC, которые применяются к современным DVD-плеерам.

Шаг 3: Перед преобразованием VOB-файла на DVD это видео в DVD-конвертер поможет вам отредактировать видео, включая настройку яркости, добавление водяного знака и т. Д.

Шаг 4: Нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы, наконец, начать процесс преобразования. Вот и все. Затем вы получите свое видео в формате DVD.

Top 3: Movavi Video Converter - Конвертер видео в DVD с одним кликом

Movavi Видео Конвертер это простой, но быстрый конвертер видео в DVD для Windows и Mac. Имея больше форматов файлов 180, вы можете просто экспортировать MP4, WMV или AVI на DVD и изменять размер вашего видео и выполнять основные задачи редактирования. Программа имеет режим сверхскоростной скорости, который позволяет быстрее конвертировать видео с 81x без потери качества. Более того, вы можете также увеличить, уменьшить или нормализовать уровни звука с помощью Video DVD Converter.

Movavi Видео Конвертер

Шаг 1: Загрузите и установите этот конвертер Video to DVD со своего официального сайта. Открывая Movavi Video Converter, вы увидите чистый и легкий интерфейс.

Шаг 2: Нажмите кнопку «Добавить медиа» в верхнем левом углу, а затем выберите одно видео для конвертирования в DVD. Затем ваш видеофайл будет добавлен в программу.

Шаг 3: Выберите желаемый формат вывода, чтобы преобразовать видео в DVD на вкладке видео. Откройте категорию видео, совместимую с DVD, и выберите пресет.

Шаг 4: Выберите пункт назначения конвертированного видео и нажмите кнопку «Конвертировать». Подождите несколько минут, конверсия будет завершена. Но может потребоваться немного больше времени, если файл достаточно большой.

Top 4: ImTOO Video to DVD Converter - комплексное видео в DVD-конвертер

Конвертер ImTOO Video to DVD представляет собой всеобъемлющую и бесплатную программу конвертации видео в DVD. Он способен конвертировать несколько видеоформатов, в том числе iPhone, в домашние DVD-фильмы. Вы также можете обрезать сегменты, обрезать видеоролики или даже добавлять на DVD фильмы, эффекты и другие файлы. Также вы можете конвертировать видеофайлы на DVD и настраивать DVD-фильмы, создавать персонализированные меню DVD, клип и обрезать видео, добавлять открытые фильмы, художественные эффекты, водяные знаки, несколько субтитров и аудиофайлы на DVD. Более того, вы можете добавить несколько потоков для нескольких процессов преобразования DVD.

Конвертер ImTOO Video to DVD

Шаг 1: Запустите конвертер ImTOO Video to DVD. Нажмите кнопку «добавить из папки», чтобы найти видео, которое вы хотите преобразовать в DVD.

Шаг 2: Щелкните по строке формата, а затем выберите формат экспорта DVD-видео и перечислите лучшие пресеты из раскрывающегося списка.

Шаг 3: Нажмите «Настройки» для установки параметров по мере необходимости, таких как видеокодек, разрешение, скорость передачи данных, частота кадров, аудиокодек и т. Д.

Шаг 4: Нажмите кнопку «трансформировать», чтобы запустить видео на DVD. Подождите несколько минут; вы получите новый DVD-диск, который можно воспроизвести на DVD-проигрывателе.

Top 5: WinX DVD Author - Бесплатный конвертер видео в DVD для Win 10

WinX DVD Автор это комплексное и бесплатное средство конвертации видео в DVD, которое может помочь вам создавать и записывать почти все видео в DVD-файл, такие как MKV, M2TS, M4V, AVI, MP4, MPEG, WMV, с высоким качеством и быстрой скоростью. Кроме того, он полностью совместим с DVD + / -r, DVD + / rw, DVD + R DL, DVD + / DL-RW. Кроме того, вы также можете загрузить онлайн-видео на свой DVD-диск. А затем сделайте DVD с меню главы, субтитров и даже видео / аудио эффектов. Конвертер видео в DVD также известен быстрой скоростью преобразования и простым в использовании интерфейсом.

WinX DVD Автор

Шаг 1: Запустите WinX DVD Author до тех пор, пока загрузка и установка завершены. Это видео в DVD-конвертер - отличный инструмент без особых технических знаний.

Шаг 2: Добавьте видео, которое вы хотите преобразовать в DVD из файла в программу, нажав кнопку «Добавить файл».

Шаг 3: Вы можете настроить параметры видео, например, щелкнуть меню заголовка, чтобы создать меню и главу главы.

Шаг 4: Выберите выходной формат вашего видео, затем нажмите кнопку «Конвертировать». Ваше DVD-видео будет преобразовано прямо сейчас. Не достаточно ли этого видео на DVD-конвертер?

Top 5 Video to DVD Converters to Create Video to DVD

Video to DVD Converters

When you take some stunning videos with smartphone or camera, or even download the video online, you might need to backup these video files. Actually convert video to DVD for backup should be a traditional method, but still be a great solution. What should be the best Video to DVD converters? Actually it should be a little difficult to answer the question, but here are some tips you should know to backup videos to DVD.

1. Whether you take some video with smartphone in MP4 or 3GP, or download the AVI /FLV /MP4 files online, the video formats are different from the MPEG/MPEG2 format for DVD. There should be some converting features to get the best out of the original format.

2. When you need to combine several videos in different formats, the video to DVD converter is able to have some editing features to adjust the different video clip and harmonize them together as a whole.

3. The video to DVD converter should have the features for editing the DVD menu, frames, caption and more. If you can add watermark, text and special effects to DVD it should be a plus.

Top 1: Tipard DVD Creator – Versatile Video to DVD Converter

Tipard DVD Creator is a multi-functional video to DVD converter. It can provide the best solution for you to create DVD with any video file, such as MP4, AVI, MOV, WMV, FLV, MKV, VOB, and more. You can download and save any online videos before DVD burning from popular websites, like YouTube. Customize DVD menu template including frame, button and text. What is more, you can trim, cut, add watermark with picture, adjust Brightness, Contrast, and Saturation to modify the video effect. To sum up, it is an easy yet professional video to DVD converter for Mac and Windows.

How to convert video to DVD with Tipard DVD Creator

Step 1

Download and Launch the Tipard DVD Creator. This converter is safe enough for users to run it and it won't leak out your information.

Tipard DVD Creator
Step 2

Click "+Add Media file(s)" button to add your favorite video to convert to DVD in the main interface. And you will see that the chosen video is added into this program.

Add Video
Step 3

Click "Next" button on the bottom right corner of the main interface to enter the DVD menu interface. Here you can select the favorite DVD menu and background music/picture and also opening film for your DVD.

DVD Menu
Step 4

Click "Burn" button along the bottom of the menu interface and select the location where you want to save the converted DVD. Now you have converted your video to DVD successfully.

Burn Video to DVD

Top 2: Xilisoft Video to DVD Converter – Powerful Video to DVD Converter

Xilisoft Video to DVD Converter is a wonderful video to DVD converting program. It provides an ideal solution to convert the whole video files into home DVD movies, and burn them to DVD, then enjoy them on your DVD player. Using Xilisoft Video to DVD Converter, you are allowed to convert any video with any formats to DVD movies, transform your video files into ISO file and family DVD folder, make DVD movies and customize DVD menu as well as transforming videos from smartphones and DVs video into high quality DVD.

Xilisoft Video to DVD Converter

Step 1: Hit the Add option to choose the video you want in the file to burn to DVD, after opening the Xilisoft Video to DVD Converter.

Step 2: Choose an output format as the converted DVD video on the export list. You can encode video in both PAL and NTSC standards, which apply to modern DVD players.

Step 3: Before converting the VOB file to DVD, this video to DVD converter supports you to edit the video, including adjusting the brightness, adding a watermark and so on.

Step 4: Hit the "Convert" option to start the transformation process finally. That's it. Then you will get your video with a DVD format.

Top 3: Movavi Video Converter – Video to DVD Converter with One Click

Movavi Video Converter is an easy but fast video to DVD converter for both Windows and Mac. With more than 180 file formats, you can simply export MP4, WMV, or AVI to DVD and resize your video and perform basic editing tasks. The program has a super speed mode, which enables you to convert video with 81x faster without loss of quality. What is more, you can also increase, decrease or normalize sound levels with the video DVD Converter.

Movavi Video Converter

Step 1: Download and install this Video to DVD converter from its official site. Opening Movavi Video Converter, you will see a clean and easy interface.

Step 2: Click on Add Media button in the upper left corner and then choose one video to convert to DVD. Then your video file will be added to the program.

Step 3: Select the desired output format to convert the video to DVD at the video tab. Open the DVD compatible video category, and select the preset.

Step 4: Choose the destination of converted video and click the Convert button. Just wait for a few minutes, the conversion will complete. But it may take a little more time if the file is big enough.

Top 4: ImTOO Video to DVD Converter – Comprehensive video to DVD Converter

ImTOO Video to DVD Converter is a comprehensive and free video to DVD converting program. It is able to convert multiple video formats, including iPhone videos to Home DVD movies. You can also clip segments, crop movie images, or even add film, effects and other files to DVD. And you can convert video files to DVD also custom DVD movies, create personalized DVD menu, clip and crop video, add open film, artistic effects, watermark, multiple subtitles, and audio files to DVD. What is more, you can add multiple threads to have multiple process of the DVD conversion.

ImTOO Video to DVD Converter

Step 1: Start the ImTOO Video to DVD Converter. Click the option of "add from folder" to find the video that you want to convert to DVD.

Step 2: Click the format bar, and then choose the export format of the DVD video and list the best presets from the drop-down list.

Step 3: Hit "Settings" option to set parameters as needed, like video codec, resolution, bit rate, frame rate, audio codec and etc.

Step 4: Click the "transform" button to launch video to DVD. Just wait a few minutes; you will get a new DVD that can be played in the DVD player.

Top 5: WinX DVD Author – Free Video to DVD Converter for Win 10

WinX DVD Author is a comprehensive and free video to DVD converting tool, which can help you to create and burn almost all the videos to DVD file, such as MKV, M2TS, M4V, AVI, MP4, MPEG, WMV, with high quality and fast speed. Additionally, it is fully compatible with DVD + / -r, DVD + / rw, DVD + R DL, DVD + / DL - RW. Besides, you can also download some online video to your DVD. And then make DVD with chapter menu, subtitles and even video/audio effects. The video to DVD Converter is also famous for the fast speed for conversion and easy to use interface.

WinX DVD Author

Step 1: Launch the WinX DVD Author as long as the download and installation is finished. This video to DVD converter is a great tool without little technical expertise.

Step 2: Add the video you would like to convert to DVD from the file into the program by clicking the add file option.

Step 3: You are allowed to adjust the video setting, for example, click the title menu to create title menu and chapter.

Step 4: Select the output format of your video, then click "Convert" button. Your DVD video will be converted right now. Isn't this video to DVD converter easy enough?

Back to top