Конвертировать видео на DVD с помощью Best WinX DVD Author

WinX DVD Автор

Когда вы снимаете интересные видео с друзьями или когда вы записываете видеоролики некоторых важных событий или когда вы снимаете некоторые классические клипы из фильма, вы должны надеяться, что их можно сохранить навсегда. Вы можете записать видео на DVD для сохранения. Таким образом, у вас есть замечательное программное обеспечение для создания DVD, которое очень важно для вас, чтобы вы продолжали видео в течение длительного времени. В статье объясняется автор WinX DVD и другое программное обеспечение для создания DVD-дисков 4, которое позволяет вам легко делать DVD или конвертировать видео в DVD.

Часть 1: используйте WinX DVD Author для создания любого DVD-диска

WinX DVD Автор это практическое небольшое программное обеспечение для создания DVD-дисков, которое вы можете записывать и записывать видео без каких-либо технических знаний. Он может легко конвертировать AVI, ASF, WMV, MPEG, MP4, MOV, RM, RMVB, DivX, FLV и другие форматы на DVD-диск.

Основной интерфейс WinX DVD Author включает в себя четыре аспекта: автор видео DVD, конвертирование видео в формат VOB, компилятор VOB в DVD и DVD-диск, который позволяет вам выбирать, что вы хотите сделать. Между тем, DVD, созданный с помощью WinX DVD Author, позволяет подключать главные меню, субтитры и фоновую музыку на любом международном языке, таком как французский, немецкий, японский и китайский.

Благодаря встроенному ультраскоростному движку редактирования и декодера обычно требуется меньше 1 часа для создания высококачественного домашнего DVD-видео 4.3G, что намного быстрее, чем аналогичное бесплатное программное обеспечение для создания DVD-дисков. Кроме того, как конвертация и запись интеграции WinX DVD Author, она вполне подходит для новичков. Таким образом, он имеет больше, чем любые другие пользователи программного обеспечения DVD. Но у него меньше инструментов для редактирования, поэтому он более подходит для базового производства DVD и не может создавать слишком сложные эффекты.

  • * Поддержка любого видеоформата, преобразованного в DVD
  • * Высокое качество DVD-выход и быстрая скорость конвертирования
  • * Простота в использовании и создание собственного DVD
  • * Добавить дополнительную музыку и другие файлы
WinX DVD Автор

Как использовать WinX DVD Author

В качестве производственной программы для начального уровня работа WinX DVD Author очень проста. Просто выполните следующие действия, чтобы помочь вам создать DVD-диск.

Шаг 1

Выберите режим Video DVD Author

Когда вы загружаете и устанавливаете программу, вы можете открыть WinX DVD Author и нажать кнопку «Video DVD Author». Это первый интерфейс.

Шаг 2

Выберите видеоролики, которые вы хотите автору

Затем нажмите «Далее» и выберите видео, которое вы хотите создать, с вашего ПК. Это видео появится в правом столбце интерфейса.

Шаг 3

Отрегулируйте видео для создания файлов DVD

Затем отрегулируйте порядок, местоположение видео, установите начальную и конечную позиции, установите ширину экрана и т. Д. В соответствии с вашими потребностями в WinX DVD Author.

Шаг 4

Настройка меню DVD

После настройки всех операций просто нажмите кнопку «Далее», чтобы продолжить. Следующий экран - экран «setup DVD menu». Там вы можете выбрать фоновые фотографии, музыку, меню заголовков и меню глав.

Шаг 5

Выберите выходную позицию

Нажмите «Далее», чтобы продолжить. Затем выберите всю информацию в соответствии с шагами на экране WinX DVD Author.

Шаг 6

Автор DVD с WinX DVD Author

Наконец, нажмите кнопку «Пуск». И вы можете просматривать видео в том месте, где вы сохраняете их на своем ПК.

Часть 2: Лучшие 4 Best WinX DVD Авторские альтернативы

Вверх 1. Tipard DVD Creator - WinX DVD Автор Альтернатива

Tipard DVD Creator это высококачественный DVD-рекордер, который преобразует формат основного видео, как MP4, AVI, MOV, WMV, FLV, MKV, VOB, MPEG, MTS, M2TS и TS в формат DVD и записывает его на диск DVD, как и WinX DVD Author , Кроме того, Tipard DVD Creator позволяет пользователям добавлять желаемый трек и субтитры видеоклипов, чтобы получить желаемый эффект воспроизведения. Пользователь может выбирать различные фон меню, стиль границы, тип кнопки и название DVD, контент, шрифт, цвет и настраиваемый размер. Tipard DVD Creator также может помочь пользователю объединить несколько видеороликов и записать видео, установленные на DVD или ISO-файлы с зеркалированием. Но, по сравнению с WinX DVD Author, самая большая разница в Tipard DVD Creator заключается в том, что вам не нужно загружать онлайн-видео, когда вы хотите сделать их на DVD, вам просто нужно пропустить URL-адрес в этом приложении для загрузки видео, вы получите онлайн-видео с легкостью.

  • 1. Загрузите онлайн-видео с YouTube, Vimeo, Facebook и других онлайн-потоков.
  • 2. Выберите различные фон меню, стиль рамки, тип кнопки и название DVD, контент, шрифт, цвет и настроенное по размеру меню.
  • 3. Добавьте желаемый трек и субтитры видеоклипов, чтобы получить желаемый эффект воспроизведения так же, как и WinX DVD Author.
  • 4. Предварительный просмотр DVD-эффекта через встроенный плеер, прежде чем вы поворачиваете видеофайлы в файлы DVD.
  • 5. Бесплатное редактирование видеофайлов с обрезкой, обрезкой, добавлением водяного знака, настройкой эффектов и добавлением эффектов фильтрации видео.

Как использовать Tipard DVD Creator

Шаг 1

Добавить видео в программу

Запустите этот автор WinX DVD и добавьте в него видеофайлы. Вы можете добавить одно или несколько видео, а затем конвертировать их на DVD одним щелчком мыши.

Добавить видео

Шаг 2

Редактируйте видео

Настройте свои видео перед конвертированием на DVD. Функция редактирования может помочь вам настроить яркость, насыщенность, громкость, контрастность и оттенок на исходном видео перед конвертированием на DVD. Кроме того, функцию обрезки, которую вы можете использовать, чтобы закрепить длину вашего DVD-видео. Более того, вы также можете добавить водяной знак лично. Помимо возможности повернуть фотографии так, как вам нравится, вы можете добавить текст, применить эффекты перехода.

Редактировать

Шаг 3

Начать конвертировать

Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать конвертирование видео на DVD.

преобразование

Заметки: Этот профессиональный автор WinX DVD предоставляет вам множество Бесплатные шаблоны меню DVD, Вы можете щелкнуть вкладку меню, а затем выбрать подходящую и свою любимую для своих DVD-дисков. Вы также можете сделать свое меню, нажав кнопку карандаша, чтобы добавить фоновую музыку, фотографии и многое другое в соответствии с вашим желанием.

Меню DVD

Вверх 2. Any DVD Clone - программное обеспечение для резервного копирования DVD для Windows 7

AnyMP4 DVD Creator это профессиональный инструмент для создания видео DVD, который может легко помочь вам записывать видео и воспроизводиться в красивом персонализированном DVD-диске. AnyMP4 DVD Creator и имеет возможность конвертировать множество популярных видеороликов, таких как 3GP, AVI, MP4, TS, FLV и MKV на DVD-диски, а также помогает создавать файлы DVD и файлы ISO высокого качества. В этом отношении AnyMP4 DVD Creator похож на WinX DVD Author. Кроме того, встроенный плеер может помочь вам просмотреть исходные видеоэффекты. В этом процессе вы можете записывать свои любимые снимки и сохранять их как изображения, что является самым большим отличием от WinX DVD Author. AnyMP4 DVD Creator также предоставляет вам некоторые мощные функции редактирования, которые позволяют обрезать длину видео, обрезать кадры видео и добавлять видео с водяными знаками до тех пор, пока вам нравится.

AnyMP4 DVD Creator
  • 1. Конвертируйте множество популярных видеороликов, таких как DVD-диски, а также помогайте создавать файлы DVD и файлы ISO высокого качества.
  • 2. Встроенный проигрыватель может помочь вам просмотреть исходные видеоэффекты перед созданием DVD с видеофайлами.
  • 3. Захватите любимые фотографии и сохраните их как изображения, отличные от WinX DVD Author.
  • 4. Предоставляет некоторые мощные функции редактирования, которые позволяют обрезать длину видео, обрезать кадры видео и добавлять видео с водяными знаками.

Вверх 3. Nero - WinX DVD Автор Альтернатива

черный является одним из наиболее широко используемых программ для записи оптических носителей, что позволяет вам легко и быстро создавать свои собственные CD и DVD. В отличие от WinX DVD Author, Nero очень подходит для использования различными пользователями технологий, поскольку он прост в эксплуатации и поддерживает несколько языков. Это программное обеспечение имеет множество мощных функций. Он может использовать встроенное DVD-меню 3D для создания DVD-фильмов профессионального уровня. Как и WinX DVD Author, Nero может копировать, записывать, делиться, загружать разнообразную музыку и делать микс как DJ. Он также может конвертировать музыку, фотографии и фильмы DVD для воспроизведения на iPod или других мобильных устройствах. Кроме того, он может быстро загружать фотографии и видео в My Nero, YouTube и My Space и другие сообщества.

черный
  • 1. Он может использовать встроенное DVD-меню 3D для создания DVD-фильмов профессионального уровня.
  • 2. Как и WinX DVD Author, Nero может копировать, записывать, делиться, загружать разнообразную музыку и делать микс как DJ.
  • 3. Конвертируйте музыку, фотографии и фильмы DVD для воспроизведения на iPod или других мобильных устройствах.
  • 4. Загружайте фотографии и видео в My Nero, YouTube и My Space и другие сообщества.

Вверх 4. ImgBurn - WinX DVD Автор Альтернатива

ImgBurn это простая в использовании и полностью бесплатная программа для прожига, которая поддерживает все новейшие горелки и способна записывать большую часть формата изображения CD / DVD. Это самый важный момент, с которым WinX DVD Author и другое программное обеспечение для создания DVD не могут сравниться. ImgBurn также может создавать высококачественные двухслойные DVD-диски в соответствии с точкой изменения, указанной в файле IFO. В отличие от WinX DVD Author, ImgBurn - это небольшая версия инструмента для записи, которая предназначена для предоставления самого маленького и наиболее практичного решения для быстрого поиска для домашних пользователей и малых и средних предприятий, которые ожидают, что смогут инвестировать в нуль, чтобы искать подлинный компакт-диск.

ImgBurn
  • 1. Сделайте высококачественные двухслойные DVD-диски в соответствии с точкой изменения, указанной в файле IFO.
  • 2. В качестве небольшой версии инструмента для записи, предназначенного для обеспечения наименьшего и наиболее практичного решения для быстрого горения.
  • 3. Настройте DVD, HD DVD-видео и Blu-ray видео с рамкой, шаблонами и другими настройками.
  • 4. Он поддерживает широкий диапазон форматов фотографий, таких как BIN, CCD, CDI, CUE, DI, DVD, GI, IMG, ISO, MDS, NRG и PDI.

Вывод

В статье представлен способ преобразования различных форматов видео на DVD с помощью WinX DVD Author. Если вы просто хотите создать DVD-диск или записать DVD-диск, попробуйте выполнить описанные выше шаги. Кроме того, есть другие 4 лучшие альтернативы WinX DVD Author Alternative, которые мы предлагаем вам, и вы можете выбрать, кто вам больше всего подходит в соответствии с вашими требованиями. Эти приложения могут принести вам много удобств; вам больше не нужно беспокоиться о потере видео. Просто загрузите WinX DVD Author и другие программы создания 4 DVD.

Convert Video to DVD with Best WinX DVD Author

WinX DVD Author

When you take some interesting videos with your friends, or when you record videos of some important occasions, or when you pick up some of the classic clips of the movie, you must hope that they can be preserved forever. You can burn the videos to DVD for saving. Thus, have a wonderful DVD Making software is very necessary for you to keep videos for a long time. The article explains the WinX DVD Author and other 4 best DVD authoring software, which enables you to make DVD or convert video to DVD with ease.

Part 1: Use WinX DVD Author to create any DVD

WinX DVD Author is a practical small DVD authoring software that you can burning and recording DVD videos without any technical expertise. It can easily convert AVI, ASF, WMV, MPEG, MP4, MOV, RM, RMVB, DivX, FLV and other formats to DVD disc.

The main interface of WinX DVD Author including four aspects: video DVD author, convert video to VOB format, VOB to DVD compiler and DVD disc burner, which enables you to choose what you want to do. Meanwhile, DVD made with WinX DVD Author is allowed to attach chapter menus, subtitles, and background music with any international language, such as French, German, Japanese and Chinese.

Due to Built-in ultra-fast editing and decoder engine, it usually takes less than 1 hour to making a 4.3G high-quality DVD home video, which is much faster than similar free DVD authoring software. Additionally, as converting and recording integration of WinX DVD Author, it is quite suitable for newcomers. Therefore, it has more than any other DVD software users. But it has less editing tools, so it is more suitable for basic DVD production, and cannot produce too complex effects.

  • * Support any video format converted to DVD
  • * High quality DVD output and fast converting speed
  • * Easy to operate and create your own DVD
  • * Add extra music and other files
WinX DVD Author

How to use WinX DVD Author

As an entry-level DVD production program, the operation of WinX DVD Author is very simple. Just follow the steps below to help you to author a DVD.

Step 1

Choose Video DVD Author mode

When you download and install the program, you can open WinX DVD Author and click the “Video DVD Author” button. It is the first one in the interface.

Step 2

Choose the videos that you want to author

Then, click the “Next” option and choose the videos that you want to author from your PC. This video will appear on the right column of the interface.

Step 3

Adjust the video to create DVD files

Next, adjust the order, location of videos, set the start and end positions, set the screen width and so on according to your needs in WinX DVD Author.

Step 4

Setting DVD menu

After setting up all operations, just click “Next” button to continue. The next screen is the “setup DVD menu” screen. There you can choose the background photos, music, title menu and chapter menu.

Step 5

Choose the output position

Click “Next” button to continue. And then choose all information according to the steps on the screen of WinX DVD Author.

Step 6

Author the DVD with WinX DVD Author

Finally, click the “Start” button. And you can view the video in the place that you save them of your PC.

Part 2: Top 4 Best WinX DVD Author Alternatives

Top 1. Tipard DVD Creator – WinX DVD Author Alternative

Tipard DVD Creator is a high quality DVD burner that converts the mainstream video format like MP4, AVI, MOV, WMV, FLV, MKV, VOB, MPEG, MTS, M2TS and TS to DVD format and burns it into a DVD disc, just like WinX DVD Author. In addition, Tipard DVD Creator allows users to add the desired track and subtitle of video clips to get the desired playback effect. The user can choose a variety of menu background, border style, button type and DVD title, content, font, color and Size customized menu. Tipard DVD Creator can also help the user to put a few video clips together and burns video set to DVD or ISO mirrored files. But compared with WinX DVD Author the most difference of Tipard DVD Creator is that you don’t need to download online videos when you want to make them into DVD you just need to past the URL in this video downloader app, you will get online videos with ease.

  • 1. Download online video from YouTube, Vimeo, Facebook and other online streaming sties.
  • 2. Choose a variety of menu background, border style, button type and DVD title, content, font, color and size customized menu.
  • 3. Add the desired track and subtitle of video clips to get the desired playback effect just as WinX DVD Author.
  • 4. Preview DVD effect through its built-in player before you turn the video files into DVD files.
  • 5. Free edit video files with trimming, cropping, adding watermark, adjust effects, and add video filtering effects.

How to use Tipard DVD Creator

Step 1

Add videos to the program

Run this WinX DVD Author and add video files in it. You can add one or more videos and then convert them to DVD with one click.

Add Videos

Step 2

Edit your videos

Customize your videos before converting to DVD. The edit function can help you adjust brightness, saturation, volume, contrast and hue on original video before converting to DVD. Besides, the trim function you can use to clip the length of your DVD video. what's more, you can also add watermark personally. Besides being able to rotate the photos the way you like it to be, you can add text, apply transition effects.

Edit

Step 3

Start to Convert

Click "Convert" button to start converting video to DVD.

Converting

Notes: This professional WinX DVD Author provides you with many Free DVD Menu Templates. You can click menu tab, then pick up an appropriate and your favorite one for your DVDs. You can also make your menu by clicking the pencil button to add background music, pictures and more according to your desire.

DVD Menu

Top 2. Any DVD Clone – DVD backup software for Windows 7

AnyMP4 DVD Creator is a professional DVD video production tool that can easily help you to record video and produced into a beautiful personalized DVD disc. AnyMP4 DVD Creator and has the ability to convert a variety of popular videos like 3GP, AVI, MP4, TS, FLV, and MKV to DVD discs as well as help you create DVD files and excellent quality ISO files. In this respect AnyMP4 DVD Creator resembles WinX DVD Author. In addition, the built-in player can help you preview the source video effects. In this process, you can capture your favorite pictures and save them as images, which is the biggest difference from WinX DVD Author. AnyMP4 DVD Creator also gives you some powerful editing features that allow you to trim the video length, crop video frames, and add watermarked videos as long as you like.

AnyMP4 DVD Creator
  • 1. Convert a variety of popular videos like to DVD discs as well as help you create DVD files and excellent quality ISO files.
  • 2. Built-in player can help you preview the source video effects before create DVD with video files.
  • 3. Capture favorite pictures and save them as images, which is different from WinX DVD Author.
  • 4. Provides some powerful editing features that allow you to trim the video length, crop video frames, and add watermarked videos.

Top 3. Nero – WinX DVD Author Alternative

Nero is one of the most widely used optical media burning software, which allows you to easily and quickly create your own CD and DVD. Different from WinX DVD Author, Nero is very suitable for different levels of technology users to use, because it is easy to operate and supports multiple languages. This software has many powerful functions. It can use the integrated 3D DVD menu to produce professional-level DVD movies. Like WinX DVD Author, Nero can copy, burn, share, upload a variety of music, and make the mix as DJ. It can also convert music, photos and DVD movies to play on iPod or other mobile devices. In addition, it can quickly upload photos and videos to My Nero, YouTube and My Space and other communities.

Nero
  • 1. It can use the integrated 3D DVD menu to produce professional-level DVD movies.
  • 2. Like WinX DVD Author, Nero can copy, burn, share, upload a variety of music, and make the mix as DJ.
  • 3. Convert music, photos and DVD movies to play on iPod or other mobile devices.
  • 4. Upload photos and videos to My Nero, YouTube and My Space and other communities.

Top 4. ImgBurn – WinX DVD Author Alternative

ImgBurn is an easy to use and completely free burning program that supports all the latest burners and is able to write most of the CD / DVD image format. This is its most important point, which WinX DVD Author and other DVD making software can't compare with. ImgBurn can also make high-quality dual-layer DVD discs according to the change point specified in the IFO file. Unlike WinX DVD Author, ImgBurn is a small version of the burning tool, which designed to provide the smallest and most practical free burning solution for home users and small and medium enterprises who expect to be able to invest zero to seek genuine CD.

ImgBurn
  • 1. Make high-quality dual-layer DVD discs according to the change point specified in the IFO file.
  • 2. As a small version of the burning tool, which designed to provide the smallest and most practical free burning solution.
  • 3. Customize DVD, HD DVD video and Blu-ray video with frame, templates and more other settings.
  • 4. It supports a wide range of photo formats, such as BIN, CCD, CDI, CUE, DI, DVD, GI, IMG, ISO, MDS, NRG and PDI.

Conclusion

The article introduces the way to convert various forms of video to DVDs with WinX DVD Author. If you just want to create a DVD or record a DVD, you can have a try according to the steps I explained above. Besides, there are other 4 best WinX DVD Author Alternatives we suggest to you, and you can choose anyone suits you most according to your requirements. These apps can bring you a lot of convenience; you no longer need to worry about losing your video. Just download the WinX DVD Author and other 4 DVD making programs.

Convert Video to DVD with Best WinX DVD Author