5 Best DVD Backup Software для резервного копирования любого DVD-диска / фильма

Программное обеспечение для резервного копирования DVD

Если вы хотите наслаждаться некоторыми фильмами на DVD в пути или создавать резервные копии важных видеофайлов на DVD, вы должны знать способы резервного копирования DVD на видео или диск. В статье объясняется программное обеспечение для резервного копирования 6 DVD, которое позволяет вам легко сохранять содержимое с DVD. Просто изучите больше программ и выберите нужное программное обеспечение для резервного копирования DVD из статьи.

Часть 1: Top 3 DVD Backup Software для сохранения DVD как видео

Вверх 1. Tipard DVD Ripper - программное обеспечение для резервного копирования DVD для Win / Mac

Tipard DVD Ripper отличное программное обеспечение для резервного копирования DVD для копирования DVD-дисков, папок или даже файлов ISO в MP4, AVI, MKV и других форматах. Более того, вы также можете создавать резервные копии DVD в видео 1080P. Существует множество пресетов, которые помогут вам превратить DVD в оптимальные видеоформаты для сотен устройств за один клик. Программа также перемещает общие защищенные DVD CSS, UOP, RCE, Sony ARccOS, региональный код, UOPs, APS, RCE, а также новый метод шифрования, принятый DRM от Disney X-Project, Paramount и Warner.

Шаг 1

Загрузите DVD в программу. Просто нажмите кнопку «Загрузить диск», чтобы добавить DVD в программу, а затем выберите «DVD-диск» в раскрывающемся списке.

Загрузить DVD

Шаг 2

Выберите формат вывода. Вы можете выбрать формат устройства из опции «Профиль» или нажать «Настройки» для дальнейшего редактирования.

Профиль

Шаг 3

Конвертируйте DVD в видео для резервного копирования. И затем вы можете выбрать папку назначения из программного обеспечения для резервного копирования DVD для сохранения видеофайлов.

Rip DVD

Вверх 2. DVDFab HD Decrypter - программное обеспечение для резервного копирования DVD для Win / Mac

В качестве другого программного обеспечения для резервного копирования DVD для Mac и Windows, DVD Fab HD может удалить защиту DRM для дисков DVD и Blu-ray. Вы можете копировать файлы DVD в большую часть видео и аудиоформатов, которые вы можете использовать для смартфонов, планшетов или даже устройств 3D. Он имеет мощный алгоритм для полного контроля над выходными файлами, включая главу, звуковую дорожку и субтитры. Просто используйте быстрое и удобное программное обеспечение для резервного копирования DVD, чтобы сохранить DVD в соответствующее видео.

DVDFab HD Decrypter

Шаг 1: Просто загрузите и установите DVDFab HD, а затем запустите программу. Выберите «Копировать модуль» и нажмите «Режим копирования», чтобы выбрать нужный режим для резервного копирования DVD-диска.

Шаг 2: А затем вы можете загрузить диск в программу. Основной фильм будет выбран по умолчанию. Затем вы также можете изменить главы, звуковую дорожку и другие параметры.

Шаг 3: После этого вы можете выбрать каталог для сохранения выходного DVD. Нажмите кнопку «Пуск», чтобы начать процесс резервного копирования DVD-диска.

Вверх 3. MakeMKV -DVD резервное копирование программного обеспечения для Win / Mac / Linux

MakeMKV это программное обеспечение для резервного копирования DVD с открытым исходным кодом, которое вы можете читать как на дисках DVD, так и на Blu-ray. В качестве программного обеспечения для копирования DVD вы также можете удалить защиту AACS и BD + для DVD и Blu-ray. Когда вы поворачиваете DVD в формат видео, вы можете сохранить высококачественные видео и аудио файлы, главы, метаинформацию. Но есть одно основное ограничение для программы, вы можете использовать бесплатное программное обеспечение для резервного копирования DVD, чтобы превратить DVD-диск в формат MKV, который в наши дни широко не используется.

MakeMKV

Шаг 1: Чтобы разорвать ваш фильм, поместите диск в дисковод Blu-Ray и откройте MakeMKV. Через некоторое время появится значок большого диска Blu-Ray. Нажмите эту кнопку, чтобы просмотреть названия на диске.

Шаг 2: После того, как MakeMKV выполнит проверку названий, вы увидите их список в левой панели приложения. Вы можете выбрать, какие названия вы хотите копировать здесь.

Шаг 3: Затем в правой части окна выберите папку, в которую вы хотите поместить файл MKV. Когда вы будете готовы, нажмите кнопку Сделать MKV зеленой стрелкой.

Часть 2: 2 Best DVD backup Программное обеспечение для копирования DVD в качестве диска

Что делать, если вам нужно сделать резервную копию DVD на другой DVD? Вначале должно быть немного сложно копировать DVD в видеофайлы. В этом разделе представлено другое программное обеспечение для резервного копирования DVD-диска 2, которое вы можете скопировать на диск прямо на диск.

Вверх 1. Tipard DVD Cloner - программное обеспечение для резервного копирования DVD для Mac и Windows

Tipard DVD Cloner это замечательное программное обеспечение для резервного копирования DVD для копирования DVD на диск, папку, файлы изображений ISO. Вы можете копировать и клонировать DVD-9 на DVD-9 / DVD-5 точно в 1: 1 со всем содержимым или наоборот. Что более важно, вы также можете копировать полный DVD, основной фильм или просто настраивать контент со всеми заголовками, звуковой дорожкой и субтитрами. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу программного обеспечения для резервного копирования DVD вы также можете получить диск с отличным качеством.

Шаг 1

Загрузите DVD в программу. После загрузки и установки программы вы можете нажать кнопку «Файл», чтобы выбрать источник DVD с DVD-привода.

Tipard DVD Cloner

Шаг 2

Выберите формат вывода. А затем вы можете выбрать «Размер цели» с DVD-диска, папки DVD или файлов ISO. После этого выберите папку назначения.

Целевой DVD

Шаг 3

Выберите режим копирования DVD, который позволит вам сохранить полную копию DVD, основной фильм или настроить DVD. Убедитесь, что вы можете получить нужную часть DVD.

Копировать DVD

Шаг 4

Резервное копирование DVD с программным обеспечением. Затем сохраните DVD-диск в другой файл DVD, ISO или папку DVD соответственно в качестве файла резервной копии.

Вверх 2. Any DVD Clone - программное обеспечение для резервного копирования DVD для Windows 7

Так же, как и другое программное обеспечение для резервного копирования DVD, Any DVD Clone может расшифровывать и копировать фильмы DVD в 1: 1 DVD резервные копии. Когда вы сжимаете двухслойный DVD-фильм 9 на DVD-диск 5, вы также можете удалить все защиты, такие как код региона, CSS, RC, RCE, APS, UOP и Sony ARccOS. Это должно быть умное программное обеспечение для копирования DVD для резервного копирования DVD на другой жесткий диск DVD или компьютера. Но последняя версия Any DVD Clone работает только с Windows 7.

Любой DVD-клон

5 Best DVD Backup Software to Back Up Any DVD Disc/Movie

DVD Backup Software

When you want to enjoy some movies in DVD on the go or backup important video files in the DVD, you should know the methods to backup DVD to video or disc. The article explains top 6 DVD backup software that enables you to save contents from DVD with ease. Just learn more programs and choose the desired DVD backing up software from the article accordingly.

Part 1: Top 3 DVD Backup Software to save DVD as video

Top 1. Tipard DVD Ripper – DVD backup software for Win/Mac

Tipard DVD Ripper is excellent DVD backup software to rip DVD disc, folder or even ISO files into MP4, AVI, MKV and other formats. What is more, you can also backup DVD into 1080P video. There are lots of presets, which help you to turn the DVD to optimal video formats for hundreds of devices within one click. The program also moves common protected DVD CSS, UOP, RCE, Sony ARccOS, region code, UOPs, APS, RCE, as well as the new encryption method adopted by Disney X-project DRM, Paramount and Warner.

Step 1

Load DVD to the program. Just click the “Load Disc” button to add the DVD into the program, and then select “DVD disc” from the drop-down list.

Load DVD

Step 2

Choose the output format. You can choose the format for the device from the “Profile” option or click “Settings” for a further editing.

Profile

Step 3

Convert DVD to video for backup. And then you can choose the destination folder from the DVD backup software to save the video files.

Rip DVD

Top 2. DVDFab HD Decrypter– DVD backup software for Win/Mac

As another DVD backup software for Mac and Windows, DVD Fab HD is able to remove the DRM protection for both DVDs and Blu-ray discs. You can copy the DVD files into most of the video and audio format, which you can use for smartphone, tablets, or even 3D devices. It has a powerful algorithm to take full control of the output files, including the chapter, audio track and subtitles. Just use the quick and user-friendly DVD backup software to save the DVD into the corresponding video.

DVDFab HD Decrypter

Step 1: Just download and install DVDFab HD, and then launch the program. Choose Copy Module and click “Copy Mode" to choose a desired mode to backup DVD disc.

Step 2: And then you can load the disc to the program. The main movie will be selected by default. Then you can also change the chapters, audio track and other parameters.

Step 3: After that you can select the directory to save the output DVD. Click the “Start” button to start the backup process of the DVD disc.

Top 3. MakeMKV –DVD backing up software for Win/Mac/Linux

MakeMKV is an open source DVD backup software that you can read both DVD and Blu-ray discs. As a DVD ripping software, you can also remove the AACS and BD+ protection for DVD and Blu-ray. When you turn the DVD into video format, you can preserve the high quality video and audio files, chapters, meta-information. But there is one major limitation for the program, you can only use the free DVD backup software to turn DVD disc into MKV format, which is not widely used nowadays.

MakeMKV

Step 1: To rip your movie, put the disc in your Blu-Ray drive and open MakeMKV. After a moment, a big Blu-Ray drive icon will appear. Click this to scan the titles on your disc.

Step 2: Once MakeMKV is done scanning for titles, you’ll see a list of them in the left-hand panel of the app. You can choose which titles you want to rip here.

Step 3: Next, on the right side of the window, choose the folder where you’d like to place the MKV file. When you’re ready, click the Make MKV button with the green arrow.

Part 2: 2 Best DVD backup Software to copy DVD as disc

What should you do if you need to backup DVD to another DVD? It should be a little complicated to rip DVD into video files first. The section introduces another 2 DVD backup software that you can copy DVD to disc directly.

Top 1. Tipard DVD Cloner – DVD backup software for Mac and Windows

Tipard DVD Cloner is wonderful DVD backup software to copy DVD to disc, folder, ISO image files. You can copy and clone DVD-9 to DVD-9/DVD-5 in exactly 1:1 ratio with all the contents, or vice reverse. What is more important, you can also choose to copy full DVD, main movie or just customize the content with all the titles, audio track and subtitles. With the intuitive interface of the DVD backup software, you can also get the disc with excellent quality.

Step 1

Load DVD into the program. Once you download and install the program, you can click the “File” button to select DVD source from DVD drive.

Tipard DVD Cloner

Step 2

Choose the output format. And then you can select “Target Size” from DVD disc, DVD folder or ISO files. After that choose the destination folder.

Target DVD

Step 3

Select the DVD copy mode, which enables you to save the DVD full copy, main movie, or customize DVD. Make sure you can get the desired part of the DVD.

Copy DVD

Step 4

Backup DVD with the software. And then save the DVD disc into another DVD, ISO file or DVD folder accordingly as backup file.

Top 2. Any DVD Clone – DVD backup software for Windows 7

Just as the other DVD backing up software, Any DVD Clone is able to decrypt and copy DVD movies in 1:1 DVD backup copies. When you shrink a double-layer DVD 9 movie to a DVD 5 disc, you can also remove all the protections, such as Region code, CSS, RC, RCE, APS, UOPs and Sony ARccOS. It should be smart DVD copy software to backup DVD to another DVD or computer hard drive easily. But the latest version of the Any DVD Clone only works with Windows 7.

Any DVD Clone
Back to top