Разница между DVD + R и DVD-R

Разница между DVD + R и DVD-R

Когда вы готовитесь писать несколько видео или файлов на дисках, вы можете искать DVD или диск на Amazon. Страница результатов удивит вас тем, что на рынке существуют разнородные форматы дисков. Вы можете различать диски DVD и Blu-ray; но DVD-R и DVD + R сделают вас очень запутанными. Вы можете задаться вопросом: что такое DVD-R и DVD + R? Каковы различия между DVD-R и DVD + R? Должен ли я покупать DVD-R или DVD + R? Какой из них совместим с моим DVD-плеером? Поэтому мы разделим необходимые знания, связанные с различием между DVD-R и DVD + R в этой статье. И вы можете получить ответы на все эти вопросы.

Часть 1. Определения и сходство

Оба DVD-R и DVD + R являются форматами DVD, а средства R могут быть записаны один раз и прочитаны много раз. Формат DVD-R, также называемый тире DVD, был выпущен в 1997 и одобрен форумом DVD, созданным компаниями Mitsubishi, Sony, Hitachi и Time Warner. С другой стороны, формат DVD + R, озвученный DVD плюс, появился в 2002 и одобрен Альянсом DVD + RW, поддерживаемый Sony, Yamaha, Philips, Dell и JP. На многих дисках теперь были напечатаны DVD-RW или DVD + RW. Вообще говоря, RW означает перезаписываемый. Например, диски DVD-RW могут быть записаны примерно в 1 тысячи раз. Но иногда клиенты путаются DVD + RW, потому что это также логотип DVD + RW Alliance. Поэтому вам лучше спросить продавца, могут ли диски DVD + RW записываться несколько раз.

Могут быть различия между DVD-R и DVD + R; но как форматы DVD, их емкость для хранения - это как 4488 MB для однослойного, так и 8.5 GB для двухслойных дисков. И они имеют диаметр 120 мм и толщину 1.2 мм.

Часть 2. Различия между DVD-R и DVD + R

По сравнению с подобием, между DVD-R и DVD + R есть больше различий. Помимо поддержки происхождения и промышленности диски DVD + R обычно дороже дисков DVD-R. Но по мере развития технологий разрыв затрат закрывается. Цена Sony 50DMR47SP 16x DVD-R, например, такая же, как у Sony 50DPR47SP 16x DVD + R.

запись

Диски DVD-R имеют небольшие метки в канавках, которые определяют способ обработки DVD-дисками данных на дисках; в то время как DVD + R не имеет таких отметок, но вместо этого измеряет частоту вобуляции.

DVD-R и DVD + R имеют разные отраслевые опоры, и каждый из них может быть доступен только для чтения на определенных устройствах. В настоящее время все больше и больше DVD-дисков поддерживают как DVD-R, так и DVD + R. Лучше всего внимательно прочитать описание вашего DVD-привода перед покупкой дисков.

Форма DVD R

Часть 3. Преимущества восстановления DVD + R

1. Возможность записи одного DVD-диска частично на телевизор и частично на ПК.

2. Совместимость 100% со всеми другими проигрывателями DVD.

3. Возможность редактирования видео и аудиозаписей, имен файлов и меню.

4. Немедленно выталкивать, не дожидаясь завершения форматирования.

5. Пока диск отформатирован, вы можете писать на отформатированных частях одного и того же диска одновременно.

Часть 4. Устранение проблем

Со временем формат войны между DVD-R и DVD + R стал тихим. Но есть еще некоторые вопросы, которые нужно решить.

Вопрос 1: новые проигрыватели DVD могут воспроизводить все форматы?

Все больше и больше проигрывателей DVD поддерживают как DVD-R, так и DVD + R, чем раньше. Но между DVD-R и DVD + R все еще есть различия. И в некоторых случаях новые игроки могут читать только один формат. Вы должны посмотреть DVD-плеер и его учебник. Некоторые игроки были отмечены DVD? R или DVD? RW, что означает, что они могут читать диски DVD-R и DVD + R.

Вопрос 2: диск DVD + R не работал в моем проигрывателе, совместим ли он с DVD-R?

Эта проблема, скорее всего, будет проблемой СМИ, но не проблема совместимости. Есть много причин, которые могут привести к невозможности чтения диска, например, кода региона и низкого качества.

Вопрос 3: DVD + R лучше, чем DVD-R?

Оба DVD + R и DVD-R являются воспроизводимыми форматами DVD-дисков и имеют одинаковую емкость. Для средних клиентов им просто нужно подтвердить, какие форматы поддерживают их DVD-диски. Различия не достаточно велики, чтобы клиенты могли выбрать, какой именно.

Часть 5. Запись DVD

Независимо от того, что ваш DVD-привод поддерживает только DVD + R или DVD-R или оба, вам понадобится мощное программное обеспечение для записи DVD, которое поможет вам записывать видео и аудио на диски. Tipard DVD Creator является универсальным DVD-рекордером и способен обойти различия между DVD-R и DVD + R. С DVD Creator вы можете наслаждаться следующими функциями:

1. Запись цифровых файлов на DVD-R, DVD + R, DVD-RW, DVD + RW, DVD + R DL, DVD-R DL, DVD-5 и DVD-9.

2. Создавайте DVD-диски с ISO-изображениями, папками DVD, различными цифровыми видеоформатами, такими как MP4, MOV, MPEG, FLV, WMV, MKV, AVI и многое другое.

3. Возьмите видео онлайн с YouTube, Vimeo и других потоковых сервисов и сожгите их на DVD.

4. Создавайте персонализированное меню DVD с обильными шаблонами меню.

5. Редактируйте видеофайлы с помощью инструментов обрезки, обрезки, водяных знаков, видеоэффектов и фильтров.

6. Добавьте звуковые дорожки, субтитры и главы к DVD-дискам.

Как создать проигрываемый DVD с Tipard DVD Creator

Шаг 1

Вставьте чистый DVD-диск в DVD-привод и откройте DVD Creator на своем компьютере.

Запустить DVD Creator

Шаг 2

Нажать на Добавить медиафайлы и выберите все видео и аудиофайлы, которые вы хотите записать на DVD. Или вы можете скачать онлайн-видеоролики для записи, нажав Загрузить онлайн-видео Кнопка.

Фильм 8MM

Шаг 3

После загрузки мультимедийных файлов выберите формат DVD в раскрывающемся списке Тип DVD и настройте параметры качества изображения и качества видео.

Шаг 4

Нажать на Редактировать на панели меню справа, чтобы открыть окно шаблона меню. Затем вы можете выбрать свой любимый шаблон и настроить его по своему усмотрению.

Шаг 5

Наконец, если вы готовы, нажмите Гореть чтобы начать запись файлов на диск.

Немного подождать; то вы можете наслаждаться высококачественным DVD на большом экране.

Вывод

В этом посте мы представили два формата DVD, которые легко путать: DVD-R и DVD + R. Перед обновлением DVD-диска или дисков вам лучше узнать разницу между DVD-R и DVD + R. Хотя обычные клиенты не относятся к различиям, связанным с DVD-R и DVD + R, война формата длится десятилетие среди промышленности. Теперь, когда все больше и больше устройств являются гибридными, война между DVD-R и DVD + R постепенно утихла. С другой стороны, независимо от того, хотите ли вы создать DVD-R или DVD + R, вам понадобится соответствующая программа, например, Tipard DVD Creator. Мы рассказываем о создании воспроизводимого DVD с DVD Creator. Вы можете узнать, что вам нужно здесь.

Difference between DVD +R and DVD –R

Difference between DVD +R and DVD –R

When you prepare to write some videos or files on discs, you may search for DVD or disc on Amazon. The result page will surprise you that there are diversity disc formats on market. You may distinguish DVD and Blu-ray disc; but DVD-R and DVD+R will make you very confused. You may wonder: what are DVD-R and DVD+R? What are the differences between DVD-R and DVD+R? Should I buy DVD-R or DVD+R? Which one is compatible with my DVD player? Therefore, we will share the necessary knowledge related to the difference between DVD-R and DVD+R in this article. And you can get all the answers about these questions.

Part 1. Definitions and similarity

Both DVD-R and DVD+R are DVD formats and R means can be written once and read many times. The DVD-R format, also called DVD dash, was rolled out in 1997 and is approved by the DVD forum founded by Mitsubishi, Sony, Hitachi, and Time Warner. On the other hand, The DVD+R format, voiced DVD plus, appeared in 2002 and is approved by DVD+RW Alliance supported by Sony, Yamaha, Philips, Dell, and JP. Many discs were printed DVD-RW or DVD+RW now. Generally speaking, RW means rewritable. For example, DVD-RW discs can be written to approximately 1 thousand times. But sometimes, customers are confused by DVD+RW, because it is also the logo of DVD+RW Alliance. So, you'd better ask the seller whether the DVD+RW discs can be written multiple times.

There may be differences between DVD-R and DVD+R; but as DVD formats, their storage capacity is both 4488 MB for single layer and 8.5 GB for dual layer discs. And they are both 120 mm in diameter and 1.2 mm in thickness.

Part 2. The differences between DVD-R and DVD+R

Compared to similarity, there are more differences between DVD-R and DVD+R. Besides origin and industry support, DVD+R discs are usually more expensive than DVD-R discs. But as technology developing, the cost gap is closing. The price of Sony 50DMR47SP 16x DVD-R, for instance, is the same with Sony 50DPR47SP 16x DVD+R.

Recording

DVD-R discs have little marks in the grooves, which determine the way that the DVD reader processes the data on the discs; while, DVD+R does not have such marks, but measures the wobble frequency instead.

DVD-R and DVD+R have different industry supports and each one may be only readable on certain devices. Currently, more and more DVD drives support both DVD-R and DVD+R. The best way is to read the description of your DVD drive carefully before you purchase discs.

Form DVD R

Part 3. The advantages of DVD+R recover

1. The capacity to record one DVD disc partially on television and partially on PC.

2. 100% compatibility with all other DVD players.

3. The ability to edit video and audio titles, filenames and menus.

4. Immediately eject without needing to wait for finalized formatting.

5. While the disc is being formatted, you can write on formatted parts of the same disc simultaneously.

Part 4. Troubleshoot

As time has gone on, the format war between DVD-R and DVD+R has become quiet. But there are still some questions to be solved.

Question 1: are newer DVD players can play all formats?

More and more DVD players support both DVD-R and DVD+R than before. But, there are still differences between DVD-R and DVD+R. And in some cases, the new players can only read one format. You should look at the DVD player and its manual book. Some players were marked DVD?R or DVD?RW, which means they can read both DVD-R and DVD+R discs.

Question 2: DVD+R disc did not work in my player, is it only compatible with DVD-R?

This problem is more likely to be a media problem, but not compatibility problem. There are many reasons could lead to disc unreadable, like region code and poor quality.

Question 3: Is DVD+R better than DVD-R?

Both DVD+R and DVD-R are playable DVD disc formats and having the same storage capacity. For average customers, they just need to confirm what formats their DVD drives support. The differences are not big enough to make customers to consider choosing which one.

Part 5. Burn DVD

No matter your DVD drive only supports DVD+R or DVD-R or both, you will need powerful DVD burning software to help you write videos and audios on discs. Tipard DVD Creator is a versatile DVD burner and able to bypass the differences between DVD-R and DVD+R. With DVD Creator, you can enjoy the features include:

1. Write digital files on DVD-R, DVD+R, DVD-RW, DVD+RW, DVD+R DL, DVD-R DL, DVD-5 and DVD-9.

2. Create DVDs with ISO images, DVD folders, various digital video formats, such as MP4, MOV, MPEG, FLV, WMV, MKV, AVI and more.

3. Grasp online videos from YouTube, Vimeo and other streaming services and burn them on DVDs.

4. Create personalized DVD menu with plentiful menu templates.

5. Edit video files with crop, trim, watermark, video effects and filters tools.

6. Add audio tracks, subtitles and chapters to DVDs.

How to create playable DVD with Tipard DVD Creator

Step 1

Insert a blank DVD into your DVD drive and open DVD Creator on your computer.

Launch DVD Creator

Step 2

Click on the Add Media File(s) button and select all video and audio files you want to write on the DVD. Or you can download online video clips for burning by hitting the Download Online Video button.

8MM Film

Step 3

After the media files loaded, choose a DVD format on the drop-down list of DVD Type and customize the Aspect Ratio and Video Quality options.

Step 4

Click on the Edit button on right menu panel to open menu template window. Then you can choose your favorite template and customized it as you wish.

Step 5

Finally, if you are ready, click on the Burn button to start writing the files to disc.

Wait for a while; then you can enjoy the high quality DVD on larger screen.

Conclusion

In this post, we introduced two DVD formats easy to confuse: DVD-R and DVD+R. Before you upgrade DVD drive or discs, you'd better learn the difference between DVD-R and DVD+R. Although ordinary customers do not concern about the differences involved DVD-R and DVD+R, the format war has lasted for a decade among industry. Now, as more and more devices are hybrid ones, the war between DVD-R and DVD+R gradually subsided. On the other hand, no matter you want to create a DVD-R or a DVD+R, you will need an appropriate program, such as Tipard DVD Creator. We share the tutorial about creating playable DVD with DVD Creator. You can learn what you need here.