Top 4 Бесплатный AVI для DVD онлайн и автономных преобразователей

AVI to dvd

Когда вы загружаете некоторые файлы AVI в Интернете, вы можете воспроизводить видео на большинстве медиаплееров на компьютере или других устройствах. Но вы не можете воспроизводить их на DVD-проигрывателе. Когда вам нужно загрузить AVI на DVD для специальной вечеринки или вам нужно сохранить AVI для резервного копирования. Вы должны узнать больше о бесплатных конвертерах AVI-DVD из статьи. Просто выберите подходящую программу в соответствии с вашими требованиями.

Часть 1: как выбрать лучший конвертер AVI в DVD, который хорошо работает для вас

Чтобы записывать обычные видеоролики, такие как видео AVI на DVD, вам нужен профессиональный AVI-DVD Burner, который прост в использовании.

Вы должны думать о трех факторах. Во-первых, это должно быть простота использования. Если программное обеспечение AVI to DVD Creator является настолько сложным и трудным для вас, что у него есть так много и лишних шагов для создания DVD-дисков из файлов AVI в качестве профессионального конвертера AVI в DVD, вы должны чувствовать, что это неправильное программное обеспечение для разработчиков DVD для вас.

Второе, что вам нужно подумать, это то, что конвертер AVI to DVD должен удовлетворять всем вашим потребностям. Лучше иметь различные функциональные возможности. Когда вы создаете DVD-диски, у вас должно быть желание и критические функции, чтобы сделать ваш фильм более прекрасным и крутым, поэтому рассмотрите этот вариант, и вы можете не ошибиться.

Последний элемент, о котором вы можете подумать, - это цена. Как пользователи, вы должны заплатить мало денег, чтобы выбрать лучшее программное обеспечение при конвертации AVI на DVD, и лучше удовлетворить все ваши потребности, и если вы никогда не сможете позволить себе эту программу, возможно, это неправильно для вас.

Часть 2: лучший конвертер AVI в DVD для Win / Mac

Учитывайте все факторы, Tipard Конвертер AVI в DVD это лучший выбор для вас, независимо от того, с какой точки зрения. Как видно из названия, AVI to DVD Converter является программным обеспечением для создания DVD-дисков «все-в-одном», которое может конвертировать и записывать AVI на DVD без потерь из ваших видеофайлов AVI, даже из любого другого популярного формата, такого как MP4, FLV, MKV, WMV, MPEG , M4V, MOV, H.264, AVCHD (MTS / M2TS), TS и т. Д. С высокой скоростью и высоким качеством. И процесс очень прост, всего лишь за несколько кликов. Он полностью совместим с Windows 10 / 8 / 7 / Vista или Mac и работает очень эффективно в этих системах. Более того, у него есть недорогая цена и все необходимые функции для создания ярких DVD-дисков.

Шаг 1

Добавить видео AVI в программу

Запустите этот конвертер AVI в DVD и добавьте в него видеофайлы AVI. Вы можете добавить одно или несколько видео AVI, а затем конвертировать их на DVD одним щелчком мыши.

Добавить видео
Шаг 2

Eidit ваши видео AVI

Настройте свои видео AVI перед конвертированием на DVD. Функция редактирования может помочь вам настроить яркость, насыщенность, громкость, контрастность и оттенок на исходном видео перед конвертированием на DVD. Кроме того, функцию обрезки, которую вы можете использовать, чтобы закрепить длину вашего DVD-видео. Более того, вы также можете добавить водяной знак лично. Помимо возможности повернуть фотографии так, как вам нравится, вы можете добавить текст, применить эффекты перехода.

Редактировать AVI
Шаг 3

Начать конвертировать

Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать конвертирование AVI на DVD.

Заметки:

Этот профессиональный конвертер AVI в DVD предоставляет вам множество бесплатных меню DVD. Вы можете щелкнуть вкладку меню, а затем выбрать подходящую и свою любимую для своих DVD-дисков. Вы также можете сделать свое меню, нажав кнопку карандаша, чтобы добавить фоновую музыку, фотографии и многое другое в соответствии с вашим желанием.

Часть 3: Лучшие 3 Бесплатные конвертеры AVI в DVD для вас

Top 1: как конвертировать AVI на DVD с помощью WinX DVD Author

WinX DVD Author является создателем DVD-дисков «все-в-одном» для записи AVI на DVD с высокой скоростью и высоким качеством. Вы можете загружать видео с YouTube, чтобы добавить их на DVD. Кроме того, он также предоставляет вам функции добавления фоновой музыки или изображений.

WinX DVD Автор

Шаг 1: Загрузите и запустите программу

После того, как вы установите программу на свой компьютер, вы можете нажать кнопку «Video DVD Author» для доступа к программе.

Шаг 2: импортируйте видео файлы AVI

И затем вы можете нажать кнопку «Плюс», чтобы добавить видео AVI, необходимые для преобразования на DVD. Просто персонализируйте файлы AVI, добавив фоновую музыку или изображения.

Шаг 3: выберите формат вывода

Просто проверьте информацию для настройки выходного DVD с настройкой меню DVD, фона и других.

Шаг 4: конвертировать AVI в DVD бесплатно

Убедитесь, что все настройки для выходного DVD-диска вы можете нажать кнопку «Пуск», чтобы конвертировать AVI-файлы в DVD.

Top 2: как конвертировать AVI в DVD онлайн с Zamzar

Если вы не хотите загружать какую-либо программу для создания DVD, Zamzar должен быть лучшим бесплатным онлайн-конвертером AVI в DVD. Помимо форматов AVI, вы также можете добавить другие видеоформаты на DVD. Он имеет простой пользовательский интерфейс с простым процессом.

Zamzar

Шаг 1: добавьте файлы AVI в Zamzar

Войдите на сайт Zamzar и выберите файлы или URL для конвертации. А затем вы можете нажать «Выбрать файлы ...», чтобы вставить AVI-файлы в онлайн-конвертер.

Шаг 2: выберите формат вывода

Вам нужно выбрать формат для преобразования в формате DVD. Просто выберите «предварительные видео»> «DVD» в выпадающем списке меню.

Шаг 3: введите адрес электронной почты

Вам необходимо войти в систему, если вы еще не зарегистрировали его раньше, нажмите кнопку «Зарегистрироваться», чтобы получить преобразованные видеофайлы.

Шаг 4: конвертировать AVI в DVD онлайн

Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать процесс конвертации. После преобразования формата AVI в формат DVD он отправит его на ваш адрес электронной почты.

Top 3: как сжечь AVI на DVD с помощью FreeMake

Freemake должно быть другим решением для конвертирования AVI на DVD для домашней игры. Вы можете добавить больше, чем видеоформаты 250, а также файлы HD видео для создания файлов DVD. Он также позволяет добавлять субтитры и настраиваемое меню.

Freemake

Шаг 1: добавьте файлы AVI в программу

Загрузите и установите последнюю версию FreeMake. А затем вы можете запустить программу и добавить файлы AVI, которые хотите конвертировать в DVD, нажав кнопку «+ Видео».

Шаг 2: выберите выход как DVD

После этого вы можете выбрать выходной формат как DVD. Нажмите «на DVD» и установите DVD-привод. Вы можете либо использовать настройки по умолчанию, либо изменить соотношение сторон, название, тип меню и видеосистему.

Шаг 3: конвертировать файлы AVI на DVD

После этого вы можете вставить пустой диск DVD на компьютер, а затем нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы превратить AVI-файлы в DVD для домашней игры.

Вывод:

В этой статье представлены лучшие конвертеры 4 AVI to DVD с соответствующими функциями. Если вам нужно конвертировать AVI на DVD в Windows, Mac или в Интернете, вы можете найти подходящие программы соответственно. Чтобы получить лучший DVD-выход из AVI-файлов, Tipard DVD Creator всегда должен быть для вас выбором. Если у вас есть какие-либо другие запросы о лучших конвертерах AVI на DVD, вы можете быть в курсе более подробных комментариев.

Top 4 Free AVI to DVD Online and Offline Converters

AVI to dvd

When you download some AVI files online, you can playback the video on most of the media players on computer or other devices. But you cannot play them on DVD player. When you need to download AVI to DVD for a special party or need to save the AVI for backup. You should learn more detail about the free AVI to DVD converters from the article. Just choose the suitable program according to your requirements.

Part 1: How to select the best AVI to DVD Converter that works well for you

To burn normal videos like AVI videos to DVD, you need a professional AVI to DVD Burner which is easy to use.

You must think about three factors. First, it must be ease of use. If an AVI to DVD Creator software is so complex and difficult for you such as it has so many and excess steps to create DVDs from AVI files as a professional AVI to DVD Converter, you must feel it is the wrong DVD creator software for you.

The second thing you need to think over is that the AVI to DVD Converter must meet all your needs. It's better to has various and functional features. When you create DVDs, you must have your desire and critical features to make your movie more wonderful and cool, so consider this option and you may not make wrong choice.

The last element you may think carefully is about price. As users, you must want to pay little money to select the best software when converting AVI to DVD and it is better to meet all your needs, and if you would never be able to afford this program, it maybe is wrong for you.

Part 2: Best AVI to DVD Converter for Win/Mac

Take all factors into consideration, Tipard AVI to DVD Converter is the best choice for you no matter from which point of view. As its name indicate, AVI to DVD Converter is all-in-one DVD Creation software which can convert and burn AVI to DVD losslessly from your AVI video files, even from any other popular format file like MP4, FLV, MKV , WMV, MPEG, M4V, MOV, H.264, AVCHD (MTS/M2TS), TS, etc. with fast speed and high quality. And the process is very simple, just only a few clicks. It's completely compatible with Windows 10/8/7/Vista or Mac and works very efficiently on these systems. What's more, it has inexpensive price and all the necessary features to create vivid DVDs.

Step 1

Add AVI videos to the program

Run this AVI to DVD Converter and add AVI video files in it. You can add one or more AVI videos and then convert them to DVD with one click.

Add Videos
Step 2

Eidit your AVI videos

Customize your AVI videos before converting to DVDs. The edit function can help you adjust brightness, saturation, volume, contrast and hue on original video before converting to DVD. Besides, the trim function you can use to clip the length of your DVD video. what's more, you can also add watermark personally. Besides being able to rotate the photos the way you like it to be, you can add text, apply transition effects.

Edit AVI
Step 3

Start to Convert

Click "Convert" button to start converting AVI to DVD.

Notes:

This professional AVI to DVD Converter provides you with many free DVD menus. You can click menu tab, then pick up an appropriate and your favorite one for your DVDs. You can also make your menu by clicking the pencil button to add background music, pictures and more according to your desire.

Part 3: Top 3 Free AVI to DVD Converters for you

Top 1: How to Convert AVI to DVD with WinX DVD Author

WinX DVD Author is an all-in-one DVD creator to burn AVI to DVD with high speed and high quality. You can download videos from YouTube to add them to DVD. Besides, it also provides you with the functions of adding background music or pictures.

WinX DVD Author

Step 1: Download and run the program

Once you install the program on your computer, you can click "Video DVD Author" button to access to the program.

Step 2: Import your AVI video files

And then you can click "Plus" button to add AVI videos needed to convert to DVD. Just personalize AVI files by adding background music or pictures.

Step 3: Choose the output format

Just check the information for setting for the output DVD with the customize DVD menu, background and more others.

Step 4: Convert AVI to DVD for free

Make sure the all the settings for the output DVD disc, you can click "Start" button to convert AVI files to DVD.

Top 2: How to convert AVI to DVD online with Zamzar

If you do not want to download install any program to create DVD, Zamzar should be the best free online AVI to DVD converter. Besides AVI formats, you can also add other video formats to DVD. It has an easy user interface with simple process.

Zamzar

Step 1: Add AVI files to the Zamzar

Log in the Zamzar website and select files or URL to convert. And then you can click the "Choose Files…" to input the AVI files to the online converter.

Step 2: Choose the output format

You need to choose the format to convert as DVD. Just choose the "video presets" > "DVD" from the drop down menu list.

Step 3: Enter your email address

You need to log in, if you do not have registered it before, click "Register" button to get the converted video files.

Step 4: Convert AVI to DVD online

Click "Convert" button to start converting process. After AVI to DVD format converting process, it will send it to your email address.

Top 3: How to burn AVI to DVD with FreeMake

FreeMake should be another solution to convert AVI to DVD for home play. You can add more than 250 video formats as well as HD video files to create DVD files. It also enables you to add subtitles and custom menu.

FreeMake

Step 1: Add AVI files to the program

Download and install the latest version of FreeMake. And then you can run the program and add AVI files you want to convert to DVD by clicking the "+Video" button.

Step 2: Choose the output as DVD

After that you can choose the output format as DVD. Click the "to DVD" and set your DVD drive. You can either use the default settings or change to the aspect ratio, title, menu type and video system.

Step 3: Convert AVI files to DVD

After that you can insert a blank DVD to the computer, and then click the "Convert" button to turn the AVI files to DVD for home play.

Conclusion:

This article provides the top 4 AVI to DVD converters with their respective functions. Whether you need to convert AVI to DVD on Windows, Mac or online, you can find the suitable programs accordingly. In order to get best DVD out from AVI files, Tipard DVD Creator should always be the choice for you. If you have any other query about the best AVI to DVD converters, you can feel free to inform more detail in the comments.

Back to top