Как записать ISO на DVD в Windows и Mac

Запись ISO на DVD в Windows и Mac

Если вы нашли некоторые резервные файлы ISO на своем компьютере, вы должны знать способы использования этих файлов. Для инвалидов файлов ISO вам лучше конвертировать ISO в DVD. В статье описаны методы выбора инструмента для записи образа ISO на DVD в Windows и Mac. Просто прочитайте статью, чтобы узнать подробнее о методах и выбрать нужную.

Часть 1: зачем нужно преобразовывать ISO в DVD

ISO-файл - это изображение всего CD или DVD. Когда вы записываете CD или DVD из файла ISO, все содержимое может быть полностью дублировано и содержится в одном файле ISO. Файл ISO создается путем копирования всей информации на оптический диск DVD. И это фактически принадлежало его имени из файловой системы ISO 9660. Он используется вместе с носителями CD-ROM. Самый распространенный способ получить ISO-файл - загрузить его с веб-сайта.

Файл образа ISO имеет некоторые недостатки, поэтому вам необходимо записать ISO-образ на DVD. Например, файл ISO не может быть установлен на USB-накопитель. И это может быть только на компьютере. Если у вас есть замечательный фильм, который хранится в файле ISO, вы хотите поделиться этим видео с друзьями, просто нужно записать этот ISO-файл на диск DVD, а затем отправить его своему другу в подарок. Более того, вы можете установить некоторые параметры, если вы выбрали замечательный ISO to DVD Burner для создания ISO на DVD, чтобы ваш DVD обладал большей индивидуальностью.

Часть 2. Как выбрать инструмент для записи ISO на DVD

Когда вы выбираете идеальный ISO Burner, вы можете рассмотреть множество факторов. В этой статье вы найдете несколько советов о том, как выбрать лучший инструмент для записи ISO на DVD.

  • - Качество конвертации должно быть вашим первым соображением, качество вывода должно быть идентичным оригиналу, с точки зрения содержания и структуры фильма и т. Д.
  • - Скорость создания, о которой вы должны заботиться, если вам стоит долго записывать ISO на DVD, вы можете чувствовать себя немного нетерпеливым на этом.
  • - Кроме того, если у программного обеспечения больше функций, таких как поддержка конвертации ISO в DVD-диск, папку DVD и даже копирование DVD в файл ISO и т. Д. У вас может быть больше интереса.

Часть 3: записать ISO на DVD в Windows

Если вы хотите записать ISO-файлы на DVD или сделать DVD с ISO-файлом, сначала вам нужен доступный ISO-файл. Есть много программ, способных записывать ISO на DVD или создавать ISO с DVD на Windows. Если вам нужно окончательное решение, мы рекомендуем Tipard DVD Cloner.

Как записать ISO на DVD в Windows

Шаг 1

Загрузите ISO для записи на DVD

щелчок филе для загрузки вашего ISO-файла на этом мощном ISO на DVD Burner. Вставьте чистый DVD-диск и подтвердите целевую ISO-горелку (диск). Как правило, программное обеспечение автоматически распознает ваш целевой источник. Вы также можете выбрать целевую папку в качестве папки DVD.

Цель DVD

Шаг 2

Задайте параметры и начните запись

Идти к Следующяя и установите собственные параметры. Нажмите запуск для записи ISO на DVD со сверхбыстрой скоростью, и вы можете наслаждаться своим DVD-видео с высоким качеством.

DVD Cloner

Большинство специализированных файлов ISO-образа для инструментов копирования DVD, таких как Tipard ISO to DVD Burner может поддерживать создание загрузочного DVD и видео DVD из ISO, а также ISO-горелку для Windows 10 / 8 / 7 и Mac, которая также может копировать DVD-фильм в файл образа ISO.

Часть 4: копирование ISO на DVD на Mac

Disk Utility - это встроенная утилита для выполнения задач на диске и диске на компьютерах Mac. Все пользователи Mac могут использовать Disk Utility для создания образа ISO с DVD или восстановления ISO на DVD. Просто узнайте больше о том, как использовать Disk Utility для Mac для записи DVD из файлов ISO.

диск Utility

Как восстановить ISO на DVD на Mac

Шаг 1

Вставить DVD в Mac

Вставьте пустой DVD-диск с достаточным объемом памяти во внутренний или внешний DVD-привод. Перейдите в Disk Utility и выберите DVD на боковой панели.

Шаг 2

Восстановление ISO на DVD

Нажать на восстановление и перетащите изображение ISO из списка слева на Источник поле. И перетащите DVD-диск, который хотите сохранить ISO-образ, на Destination поле

Большинство специализированных файлов ISO-образа для инструментов копирования DVD, таких как Tipard ISO to DVD Burner может поддерживать создание загрузочного DVD и видео DVD из ISO, а также ISO-горелку для Windows 10 / 8 / 7 и Mac, которая также может копировать DVD-фильм в файл образа ISO.

Шаг 3

Запись ISO на DVD

Наконец, как только вы нажмете кнопку Restore, Disk Utility начнет записывать ISO на DVD. Когда процесс завершен, вы можете получить DVD-диск для вашего компьютера, телевизора или других устройств.

Однако, как вы можете видеть, Disk Utility не предоставляет настраиваемые параметры или инструменты для редактирования видео. И, основываясь на тестировании, Disk Utility не может гарантировать качество видео при конвертировании между DVD и ISO-изображением. Итак, мы предлагаем вам использовать сторонние инструменты Tipard DVD Creator.

Вывод

В этой статье мы расскажем о том, почему и как записывать ISO на DVD на разных платформах. У пользователей Mac есть какая-то удача, для встроенной утилиты для Apple в Mac OS. Однако это бесплатное программное обеспечение имеет ограниченные возможности. Кажется, что пользователям Windows и владельцам компьютеров Mac нужен мощный инструмент, такой как Tipard DVD Cloner, чтобы помочь им в решении задач, связанных с записью ISO на DVD или созданием ISO с DVD. DVD Creator - это решение «все-в-одном», способное конвертировать ISO-образ и DVD. Кроме того, DVD Cloner предоставляет широкие возможности, такие как редактирование видео и пользовательские параметры.

How to Burn ISO to DVD on Windows And Mac

Burn ISO to DVD on Windows And Mac

If you have found some back up ISO files on your computer, you should know the methods to take advantage of these files. For the disabilities of the ISO files, you would better to convert ISO to DVD instead. The article explains the methods to choose the tool for burning ISO image to DVD on Windows and Mac. Just read the article to learn more detail about the methods and select the desired one accordingly.

Part 1: Why need to convert ISO to DVD

ISO file is the image of an entire CD or DVD. When you burn a CD or DVD from an ISO file, the whole contents can be completely duplicated and contained in a single ISO file. ISO file is produced by copying all information in an optical DVD disc. And it actually owned its name from the ISO 9660 file system. It is used together with CD-ROM media. The most common way to get an ISO file is to download it from a website.

The ISO image file has some disabilities that why you need to burn ISO image to DVD. For example, ISO file is unable to be mounted to a USB flash drive. And it is only can be persevered on computer. If you have a wonderful movie which is kept by ISO file, you want to share this video with your friends, just need to burn this ISO file to a DVD disc and then send it to your friend as a present. What's more, you can set some options if you select a wonderful ISO to DVD Burner to create ISO to DVD to make your DVD have more personality.

Part 2. How to choose the tool for burning ISO to DVD

When you choose your ideal ISO Burner, you may consider many factors. This article will introduce you some tips on how to choose the best tool to write ISO to DVD.

  • - The conversion quality must be your first consideration, the output quality must is identical to original, in terms of movie content and structure and more.
  • - The speed of creating you must care about, if it costs you a long time to burn ISO to DVD, you may feel a little impatient on it.
  • - Besides, if the software has more functions such as well support converting ISO to DVD disc, DVD folder and even copying DVD to ISO file, etc. You may have more interest.

Part 3: Burn ISO to DVD on Windows

When you want to burn ISO files to DVD or make a DVD with ISO file, you need an available ISO file at first. There are many programs have the ability to burn ISO to DVD or create ISO from DVD on Windows. If you need an ultimate solution, we recommend Tipard DVD Cloner.

How to burn ISO to DVD on Windows

Step 1

Load the ISO to burn on DVD

Click File to load your ISO file on this powerful ISO to DVD Burner. Insert a blank DVD and confirm the Target ISO Burner (drive). Generally, it will be recognized by the software automatically to select your target source. You also can choose your target folder as DVD folder.

DVD Target

Step 2

Set your options and start to burn

Go to Next and set your own options. Click Start to burn ISO to DVD with super fast speed, and you can enjoy your DVD video with high quality.

DVD Cloner

The majority of specialized ISO image file to DVD copy tools such as Tipard ISO to DVD Burner can well support creating bootable DVD and video DVD from ISO, and it is also an ISO burner for Windows 10/8/7 and Mac which can also copy DVD movie to ISO image file.

Part 4: Copy ISO to DVD on Mac

Disk Utility is a built-in utility to perform disk and disk related tasks on Mac computers. All Mac users could use Disk Utility to create ISO image from DVD or restore ISO to DVD. Just learn more detail about how to use Disk Utility of Mac to burn a DVD from ISO files.

Disk Utility

How to restore ISO to DVD on Mac

Step 1

Insert DVD into Mac

Insert a blank DVD with enough storage space into an internal or external DVD drive. Go to Disk Utility and choose the DVD in the sidebar.

Step 2

Restore ISO to DVD

Click on the Restore button and drag the ISO image from the list at left to the Source field. And drag the DVD you want to store the ISO image to the Destination field

The majority of specialized ISO image file to DVD copy tools such as Tipard ISO to DVD Burner can well support creating bootable DVD and video DVD from ISO, and it is also an ISO burner for Windows 10/8/7 and Mac which can also copy DVD movie to ISO image file.

Step 3

Burn ISO to DVD

Finally, once you click on the Restore button, Disk Utility will start to burn ISO to DVD. When the process completed, you can get a DVD disc for your computer, TV or other devices.

However, as you can see, Disk Utility does not provide custom parameters or video editing tools. And based on out testing, Disk Utility cannot guarantee the video quality when convert between DVD and ISO image. So, we suggest you to use some third party tools Tipard DVD Creator.

Conclusion

In this article, we introduce why and how to burn ISO to DVD on different platforms. Mac users have some kind of good luck, for Apple embedded Disk Utility into Mac OS. However, this freeware only has limited features. It seems that both Windows users and Mac computer owners need a powerful tool, such as Tipard DVD Cloner, to help them achieve the tasks related to burn ISO to DVD or create ISO from DVD. DVD Creator is an all-in-one solution has the capacity to convert between ISO image and DVD. Moreover DVD Cloner provides extensive features, like video editing, and custom parameters.