Самый простой способ помочь вам конвертировать видео в DVD

видео на dvd

DVD / DVD-Video

DVD («цифровой универсальный диск») - это формат хранения цифровых оптических дисков, изобретенный и разработанный Philips, Sony, Toshiba и Panasonic в 1995. DVD-диски могут воспроизводиться на нескольких типах проигрывателей, включая DVD-плееры. И DVD-диски предлагают более высокую емкость, чем компакт-диски с одинаковыми размерами.

DVD-Video является стандартным для хранения и распространения видеоконтента на носителях DVD. DVD-Video стал доминирующей формой распространения домашнего видео в Японии, когда он впервые появился в продаже в 1995, но DVD-Video поделился рынком для распространения домашнего видео в Соединенных Штатах до июня 15, 2003, когда еженедельный DVD-Video в аренда квартир в Соединенных Штатах стала меньше, чем на недельном рынке кассетных кассет VHS. По состоянию на май 2015, DVD-Video по-прежнему является доминирующей формой распространения домашнего видео по всему миру.

Зачем нужно передавать видео на DVD

Вы сняли видео с камеры, и теперь вы хотите воспроизвести его на своем DVD-проигрывателе. Или, может быть, вы хотите освободить место на жестком диске и конвертировать видео и фильмы на DVD. В любом случае вам нужно будет преобразовать ваши видеофайлы в формат DVD, так как не все проигрыватели DVD могут быть прочитаны на MP4, AVI, FLV, WMV или других форматах, которые являются наиболее распространенными форматами для видеосъемки с мобильными телефонами и видеокамерами поддерживается. Было время, когда видеоролики, семейные домашние видеоролики и школьные выступления были записаны с использованием видеокамер. Чтобы защитить ваши драгоценные воспоминания, вам лучше перевести их драгоценное видео на DVD.

Видеокассеты VHS, кинофильмы и слайды имеют ограниченный срок службы. Тем не менее, вы можете получить цифровые копии на DVD с помощью Video to DVD Converter. DVD также является гораздо более удобным форматом для просмотра и обмена вашими драгоценными видео, фильмами и слайдами. И вы хотите долго хранить старые домашние фильмы или записанные на ТВ телешоу или другие фильмы, переносить необходимое видео на DVD, возможно, это хороший способ сохранить его.

  • Преобразование видеоформатов, таких как MP4, MKV, AVI на DVD
  • Добавить звуковую дорожку и субтитры на DVD
  • Настроить меню, рамку, кнопку, текст, фоновую музыку и фоновое изображение
  • Редактирование видеофайлов путем обрезки, обрезки, добавления водяного знака, корректирующего эффекта и слияния

Самый простой способ конвертировать видео на DVD

Tipard DVD Creator ваш простой ответ, который является лучшим видео на DVD-конвертер, на такие вопросы, как «Как конвертировать видео в DVD?» или «Как преобразовать MP4 в DVD и AVI to DVD«С помощью этого удобного инструмента вы можете перенести файлы в MP4, AVI, FLV, WMV и другие видеоформаты 100 +, которые совместимы с большинством проигрывателей DVD, всего за пару кликов, и вы сможете наслаждаться ими на большом телевизоре экран в любое время.

  • Основные особенности:
  • - Конвертировать больше, чем 100 + видеоформаты, такие как MP4, AVI, FLV и WMV на DVD-диск, папку DVD, файл ISO DVD.
  • - Перенос нескольких видео в один DVD-Video на одном DVD-диске
  • - Настройте свое функциональное меню DVD
  • - Редактируйте свой DVD-эффект свободно в соответствии с вашим желанием
  • - Простой и понятный интерфейс и простой в использовании
Шаг 1

Скачать Tipard Video to DVD Converter

У этого программного обеспечения нет программ-шпионов или рекламного ПО. Это абсолютно безопасно и понятно для установки и запуска. Он имеет две версии, включая Windows и Mac.

Шаг 2

Добавить видеофайл

Нажмите кнопку «Добавить видео» в верхнем левом углу, выберите один или несколько видеофайлов для конвертирования в DVD. Добавленные файлы будут отображаться в виде значка среднего размера в левой части экрана. Кроме того, вы можете «щелкнуть и перетащить», чтобы удалить видеофайлы из своей папки. Повторите шаги, если вы хотите добавить больше файлов.

Шаг 3

Выберите местоположение вывода

Нажмите «Destination» в интерфейсе этой программы и выберите папку DVD, DVD и файл ISO. Вы также можете выбрать метку тома самостоятельно.

Шаг 4

Редактируйте свои видеоролики перед конвертированием на DVD

Функция редактирования может помочь вам настроить яркость, насыщенность, громкость, контрастность и оттенок на исходном видео перед конвертированием на DVD. Кроме того, функцию обрезки, которую вы можете использовать, чтобы закрепить длину вашего DVD-видео. Более того, вы также можете добавить водяной знак лично. Помимо возможности поворота фотографий так, как вам нравится, вы можете добавлять текст, применять эффекты перехода.

Шаг 5

Настройка звука и субтитров

Установите язык, громкость, латентность, кодировщик и т. Д. В соответствии с вашими идеальными эффектами DVD, более того, вы можете добавить звуковую дорожку и субтитры с помощью этой функции.

Шаг 6

Конвертировать видео на DVD

Последний шаг - это просто щелчок мышью по значку конвертации. Для создания DVD просто нужно несколько миниатюр. Теперь давайте откинемся и наслаждаемся вашим новым DVD в любое время.

The Easiest Way Helps You to Convert Video to DVD

video to dvd

DVD/DVD-Video

DVD ("digital versatile disc") is a digital optical disc storage format, invented and developed by Philips, Sony, Toshiba, and Panasonic in 1995. DVDs can be played in multiple types of players, including DVD Players. And DVDs offer higher storage capacity than compact discs while having the same dimensions.

DVD-Video is standard for storing and distributing video content on DVD media. DVD-Video became the dominant form of home video distribution in Japan when it is first went on sale in 1995, but DVD-Video is shared the market for home video distribution in the United States until June 15, 2003 when weekly DVD-Video in the United States rentals began outnumbering weekly VHS cassette rentals' marketplace. As of May 2015, DVD-Video is still the dominant form of home video distribution worldwide.

Why need to transfer video to DVD

You've shot a video with your camera and now you want to play it on your DVD player. Or maybe you want to free up some hard drive space and convert your videos and movies to DVD. Either way, you'll need to convert your video files to DVD format, since not all DVD players can be read on MP4, AVI, FLV, WMV or other formats, which are the most common formats for video shot with mobile phones and camcorders supported. There was a time when wedding videos, family home videos, and school performances were recorded using video cameras. In order to safeguard your precious memories, you'd better have them transferred your precious video to DVD.

VHS video tape, cine film and slides all have a limited lifetime. However, you can get digital copies of them on DVD by using Video to DVD Converter. DVD is also a much more convenient format for viewing and sharing your precious videos, films and slides. And you want to keep old home movies or taped TV shows or other movies for a long time, transfer your needed video to DVD maybe is a good way to keep it.

  • Convert video formats like MP4, MKV, AVI to DVD
  • Add audio track and subtitles to DVD
  • Customize menu, frame, button, text, background music and background picture
  • Edit video files by trimming, cropping, adding watermark, adjusting effect and merging

The easiest way to convert video to DVD

Tipard DVD Creator is your easy answer which is the best video to DVD converter to questions like "How can I convert video to DVD?" or "How can I convert MP4 to DVD and AVI to DVD?" With this handy tool, you can transfer your files to the MP4, AVI, FLV, WMV and more 100+ video formats, which is compatible with most DVD players, in just a couple of clicks then you can enjoy them on a big TV screen at anytime.

  • Main Features:
  • - Convert more than 100+ video formats like MP4, AVI, FLV, and WMV to DVD disc, DVD folder, DVD ISO file.
  • - Transfer several videos into one DVD- Video on one DVD disk
  • - Customize your functional DVD menu
  • - Edit your DVD effect freely according to your desire
  • - Simple and self explaining interface and easy to use
Step 1

Download Tipard Video to DVD Converter

This software has no spyware or adware. It is absolutely safe and clear to install and run. It has two versions including Windows and Mac.

Step 2

Add video file

Click the Add video button in the upper left corner, select one or more multiple video files to convert to DVD.Added files will then be displayed as a medium size icon on the left hand side of the screen. Alternatively, you can 'click-and-drag' to drop your video files from its folder. Please repeat the steps if you wish to add more files.

Step 3

Select output location

Click the "Destination" under the interface of this program and choose among DVD, DVD folder and ISO file. You also can choose volume label by yourself.

Step 4

Edit your videos before converting to DVD

The edit function can help you adjust brightness, saturation, volume, contrast and hue on original video before converting to DVD. Besides, the trim function you can use to clip the length of your DVD video. what's more, you also can add watermark personally.Besides being able to rotate the photos the way you like it to be, you can add text, apply transition effects.

Step 5

Set audio and subtitle

Set the language, volume, latency, encoder and so on according to your ideal DVD effects, what's more, you can add audio track and subtitle by this function.

Step 6

Convert video to DVD

The last step is just one click on the icon of converting. It just need few minites to create DVD.Now, let's sit back and enjoy your newly produced DVD anytime.