Отличные способы записи iPhone на DVD

Запись iPhone на DVD

Вы можете взять некоторые драгоценные моменты с iPhone, например, на свадьбу или смеющегося ребенка. Что вы должны делать, чтобы сохранить эти воспоминания? Запись iPhone на DVD должна быть хорошей идеей. Есть еще один случай, когда вам нужно записать iPhone-видео на DVD для воспроизведения по телевизору. Что касается этого случая, вы можете наслаждаться лучшим просмотром. В статье объясняются некоторые важные советы и отличные методы для записи iPhone на DVD. Просто узнайте подробнее о процессе из статьи.

Часть 1: импорт подсказок для записи iPhone на DVD

Прежде чем конвертировать iPhone в видео на DVD, сначала вы должны знать некоторые важные советы. Просто узнайте больше об этих советах, как показано ниже. И затем вы можете следовать инструкциям по переносу видео iPhone на компьютер, а затем записывать iPhone на DVD в качестве профессии.

  • 1. На самом деле DVD имеет 16: 9 или 4: 3, который подходит для большинства устройств. Но видео с iPhone совсем другое, вам нужно записать iPhone-видео на DVD с подходящим размером с помощью некоторых профессиональных инструментов для редактирования видео.
  • 2. Чтобы сжечь iPhone-видео на DVD, вы должны сначала знать способ передачи iPhone-видео на компьютер. Что касается этого случая, вы можете предварительно загрузить iPhone-видео с iCloud на компьютер.
  • 3. В качестве разных видеоформатов между iPhone и DVD вы должны уделять особое внимание качеству выходного формата. Просто выберите лучший видеокодек, чтобы превратить видео с iPhone на DVD.

Часть 2: как перенести iPhone в Windows / Mac

Как уже упоминалось, когда вам нужно сжигать iPhone-видео на DVD, сначала необходимо перенести iPhone-видео на компьютер. Каким должен быть способ передачи iPhone-видео на компьютер? Tipard Передача iPhone это лучшее программное обеспечение для передачи файлов iOS для передачи файлов между компьютером и iPhone. Он очень совместим с новейшими iOS 12 и iPhone X, iPhone 8 / 8 Plus, iPhone 7 / 7 Plus, iPhone 6 / 6 Plus и iPhone 5s / 5 / 5c и т. Д.

Как перенести iPhone на компьютер

Шаг 1

Загрузите и установите Tipard iPhone Transfer

Загрузите и установите Tipard iPhone Transfer на свой компьютер. А затем подключите iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля. Убедитесь, что программа распознает iPhone.

Шаг 2

Выберите медиафайлы, которые необходимо перенести

После подключения вы можете просмотреть все файлы на своем устройстве. И затем вы можете выбрать видео iPhone из «Медиа» или «Фото»> «Видео». Вы также можете найти видео, изображения и аудиофайлы с левой боковой панели.

Шаг 3

Перенос iPhone на компьютер

После того, как вы передадите все видео iPhone на DVD, вы можете нажать кнопку «Экспорт», чтобы выбрать «Экспорт на ПК» и установить папку назначения. После этого вы можете передавать видео iPhone на компьютер.

Перенос iPhone на компьютер

Часть 3: как сжечь iPhone-видео на DVD для Windows или Mac

Tipard DVD Creator является универсальным создателем DVD для записи iPhone на DVD. Он поддерживает не только MP4, MPEG и другие видеоформаты, но и встроенный с отличными инструментами редактирования. Если вы когда-либо загрузили iPhone на YouTube, вы всегда можете напрямую скачать iPhone на DVD. Просто узнайте подробнее о процессе, как показано ниже. Просто узнайте больше об особенностях Tipard DVD Creator, как показано ниже.

  • • Загрузите онлайн-видео с YouTube, Vevo и других онлайн-потоковых сайтов на DVD.
  • • Создавайте DVD с видео в различных видеоформатах, таких как MP4, MOV, MPEG и многое другое.
  • • Бесплатная настройка меню DVD, рамки, кнопки, текста, фоновой музыки и изображения.
  • • Редактирование видеофайлов путем обрезки, обрезки, добавления водяных знаков, корректирующих эффектов и других эффектов.
  • • Добавьте звуковую дорожку и субтитры, чтобы сделать iPhone видео на DVD.

Как записать видео iPhone на DVD

Шаг 1

Запустить программу

После загрузки и установки программы вы можете запустить Tipard DVD Creator после установки. А затем вы можете вставить записываемый DVD9 или DVD5 в компьютер.

Запустить DVD Creator

Шаг 2

Загрузите видео

Нажмите кнопку «Добавить файлы», чтобы загрузить видео iPhone на DVD, добавить один видеофайл или всю папку. Конечно, вы также можете скачать iPhone-видео с YouTube.

Загрузить Видео

Шаг 3

Настроить видео iPhone

В этой части вы можете обрезать, обрезать и регулировать эффекты видео, используя инструмент редактирования для настройки видео iPhone. Убедитесь, что вы можете настроить iPhone-видео в желаемом формате.

Редактировать видео

Шаг 4

Преобразование iPhone в видео на DVD

А затем вы можете конвертировать iPhone в видео на DVD, чтобы наслаждаться видео на смарт-телевизоре или DVD-плеер с легкостью. Более того, это должно быть хорошим решением для резервного копирования видео iPhone.

Шаг 5

Воспроизведение iPhone на ТВ

Когда вы конвертируете iPhone на DVD, вы можете воспроизводить файлы на телевизоре с помощью DVD-плеера. Что касается этого случая, вы можете наслаждаться лучшим просмотром программы.

Вывод

Прежде чем конвертировать iPhone в видео на DVD, вы должны узнать больше о некоторых важных советах по превращению iPhone в видео на DVD. Вы должны обратить особое внимание на разницу кадров между iPhone и DVD. В статье представлена ​​передача iPhone Tipard для синхронизации видео iPhone с компьютером, а затем вы можете использовать Tipard DVD Creator для записи видео iPhone на DVD соответственно. У вас может быть прекрасный опыт по той причине, что вы можете иметь возможность настраивать собственные видео с вашего iPhone на DVD для воспроизведения в будущем. Программы являются профессиональными и надежными, чтобы записывать видео iPhone на DVD в высоком качестве. Надеюсь, вы сможете приобрести лучший опыт, выбрав подходящее приложение.

Great Methods to Burn iPhone Video to DVD

Burn iPhone Video to DVD

You might take some precious moments with iPhone, such as the wedding party or the laughing child. What should you do to keep these memories? Burn iPhone video to DVD should be a good idea. There is another occasion that you need to burn iPhone video to DVD for playback on TV. As for the case, you can enjoy a better preview experience. The article explains some important tips and great methods to burn iPhone video to DVD. Just learn more detail about the process from the article now.

Part 1: Import tips to burn iPhone Video to DVD

Before you converting iPhone video to DVD, you should know some important tips first. Just learn more detail about these tips as below. And then you can follow the instruction to transfer iPhone video to computer, and then burn iPhone video to DVD as profession.

  • 1. Actually DVD has 16:9 or 4:3, which is suitable for most of the devices. But the video of iPhone are quite different, you have to burn iPhone video to DVD with the suitable size with some professional video editing tools first.
  • 2. In order to burn iPhone video to DVD, you should know the method to transfer iPhone video to computer first. As for the case, you can download iPhone video from iCloud to computer beforehand.
  • 3. As the different video formats between iPhone video and DVD, you should pay special attention to the quality of the output format. Just choose the best video codec in order to turn video from iPhone to DVD.

Part 2:How to transfer iPhone video to Windows/Mac

Just as mentioned, when you need to burn iPhone video to DVD, you have to transfer iPhone video to computer first. What should be the method to transfer iPhone video to computer? Tipard iPhone Transfer is the best iOS file transfer software to transfer files between computer and iPhone. It is highly compatible with the latest iOS 12 and iPhone X, iPhone 8/8 Plus, iPhone 7/7 Plus, iPhone 6/6 Plus and iPhone 5s/5/5c, etc.

How to transfer iPhone video to computer

Step 1

Download and install Tipard iPhone Transfer

Download and install Tipard iPhone Transfer on your computer. And then connect iPhone to computer with USB cable. Make sure the program can recognize the iPhone.

Step 2

Choose media files you need to transfer

After connection you can preview all the files in your device. And then you can choose the iPhone videos from "Media" or "Photos"> "Videos". You can also find the video, image and audio files from the left sidebar.

Step 3

Transfer iPhone video to computer

Once you transfer all iPhone video to DVD, you can click the "Export" button to choose the "Export to PC" and set the destination folder. After that you can transfer iPhone videos to computer.

Transfer iPhone to Computer

Part 3: How to burn iPhone video to DVD for Windows or Mac

Tipard DVD Creator is a versatile DVD creator to burn iPhone video to DVD. It does not only support MP4, MPEG and other video formats, but also in-build with excellent editing tools. If you have ever uploaded the iPhone video to YouTube, you can always download iPhone video to DVD directly. Just learn more detail about the process as below. Just learn more details about the features of Tipard DVD Creator as below.

  • • Download online video from YouTube, Vevo and other online streaming sites to DVD.
  • • Create DVD with video in different video formats, such as MP4, MOV, MPEG and more.
  • • Free customize DVD menu, frame, button, text, background music and picture.
  • • Edit video files by trimming, cropping, adding watermark, adjusting effects and other effects.
  • • Add audio track and subtitles to make iPhone video to DVD.

How to burn iPhone video to DVD

Step 1

Launch the program

Once you download and install the program, you can run Tipard DVD Creator after installation. And then you can insert a writable DVD9 or DVD5 into the computer.

Launch DVD Creator

Step 2

Upload the videos

Click the "Add files" button to upload iPhone video to DVD, add a single video file or the whole folder. Of course, you can also download the iPhone video from YouTube.

Upload Video

Step 3

Customize iPhone video

In this part, you can crop, trim and adjust videos effects taking advantage of edit tool to customize the iPhone video. Make sure you can customize iPhone video to the desired format.

Edit Video

Step 4

Convert iPhone video to DVD

And then you can convert iPhone video to DVD to enjoy the video on smart TV or DVD player with ease. What is more, it should be a good solution to backup the iPhone videos.

Step 5

Playback iPhone video to TV

Once you convert iPhone video to DVD, you can playback the files on TV with DVD Player. As for the case, you can enjoy a better preview experience with the program.

Conclusion

Before you converting iPhone video to DVD, you should learn more detail about the some important tips about the turning iPhone video to DVD. You should pay special attention to the frame differences between iPhone and DVD. The article introduces Tipard iPhone transfer to sync iPhone video to computer, and then you can use the Tipard DVD Creator to burn iPhone video to DVD accordingly. You can have a wonderful experience for the reason that you can have the ability to customize you own videos from your iPhone to DVD for the playback in the future. The programs are professional and reliable to burn iPhone videos to DVD in high quality. Hope you can acquire better experience by choosing a suitable application.