Как смотреть диски Blu-ray на вашем Mac и компьютере с Windows

Как смотреть диски Blu-ray на вашем Mac и компьютере с Windows

Сейчас многие люди предпочитают использовать свои ПК с Windows или Mac для просмотра фильмов. Если вам нравится вставлять DVD-диск в дисковод и смотреть видео, возможно, вы уже заметили, насколько это сложно. Не говоря уже о том, что вы хотите воспроизводить Blu-ray, преемников DVD с высоким разрешением.

Хотя Windows делает привод, способный читать диски Blu-ray, теперь новые ПК с Windows, как правило, больше не поставляются с оптическими устройствами по умолчанию для удобства; в то время как Mac не умеет читать диски Blu-ray. Итак, как вы можете воспроизводить диски Blu-ray на своем компьютере? Эта статья покажет вам подробные шаги, чтобы воспроизводить Blu-ray на Mac и Windows компьютер.

Воспроизведение Blu-ray на ПК / Mac

Часть 1. Как воспроизводить Blu-ray на Mac и Windows

Чтобы воспроизводить фильмы Blu-ray на вашем Mac или компьютере с Windows, все, что вам нужно, это привод, который может читать диски, и приложение проигрывателя Blu-ray, которое поддерживает воспроизведение фильмов Blu-ray.

Получите дисковод Blu-ray

Если на вашем Mac или ПК с Windows нет привода для воспроизведения дисков Blu-ray, есть несколько производителей, таких как LG, Pioneer, которые продают дополнительные оптические приводы или внешние приводы. Цены варьируются от 40 до 100 долларов в зависимости от ваших потребностей. Большинство внешних оптических приводов подключаются к компьютеру через USB-кабель. Убедитесь, что используемый кабель совместим с вашей системой.

Загрузите приложение Blu-ray Player

Если у вас есть дисковод, вам понадобится программное обеспечение для воспроизведения Blu-ray на вашем MacBook или ПК с Windows. Ниже представлена ​​рекомендованная программа, которую вы можете скачать и использовать.

Tipard Blu-ray Player - это продвинутый проигрыватель Blu-ray с различными функциями воспроизведения Blu-ray. Он поддерживает аудиодорожки, субтитры и различные передовые технологии декодирования звука, такие как AAC и Dolby Digital audio. Если этот проигрыватель Blu-ray установлен на вашем компьютере, просто вставьте диск Blu-ray и нажмите «Открыть диск», чтобы просмотреть файл и начать работу. После успешной загрузки фильма вы можете смотреть фильмы высокой четкости дома. Помимо воспроизведения дисков Blu-ray на вашем компьютере, Tipard Blu-ray Player также может воспроизводить DVD-диски, а также большинство других типов мультимедийных файлов, таких как MP4, MOV, WMV, FLV и другие.

Воспроизвести диск Blu-ray

Шаг 1Бесплатно загрузите и установите Tipard Blu-ray Player на основе вашей операционной системы, а затем запустите его на своем компьютере. Теперь вставьте диск Blu-ray в дисковод.

Шаг 2В главном интерфейсе нажмите Открыть диск и выберите диск, который хотите воспроизвести. Затем нажмите OK, чтобы загрузить файл Blu-ray для воспроизведения.

Воспроизвести видео MP4

Шаг 3Во время игры вы можете приостанавливать, останавливать, перематывать вперед, делать скриншоты и многое другое.

Часть 2. Часто задаваемые вопросы о воспроизведении Blu-ray на Mac и ПК

Apple поддерживает Blu-ray?

Нет, Apple не поддерживает воспроизведение Blu-ray.

Могу ли я воспроизводить фильмы Blu-ray с проигрывателем Windows Media?

Проигрыватель Windows Media не будет воспроизводить диски Blu-ray, если для него не установлен дополнительный плагин. Если вы хотите воспроизводить Blu-ray из Windows Media Player, вам необходимо загрузить пакет кодеков Media Player и SlySoft AnyDVD HD. Вы можете прочитать Как воспроизводить фильмы Blu-ray на проигрывателе Windows Media чтобы найти больше решений.

Может ли VLC воспроизводить Blu-ray на Mac?

Да, VLC 2.0 или более поздняя версия поддерживает воспроизведение Blu-Ray. Вы можете скачать последнюю версию с официального сайта VLC.

Могу ли я копировать и конвертировать диски Blu-ray для просмотра на Mac?

Другой возможный способ просмотра дисков Blu-ray на вашем Mac - преобразовать файлы на диске в файлы, которые может воспроизводить любой медиаплеер. Чтобы узнать подробности, читайте дальше Как конвертировать файлы Blu-ray Disc / Folder / ISO в MP4.

Заключение

Как видите, воспроизводить Blu-ray на вашем Mac и компьютере с Windows несложно, только если у вас есть жесткий диск Blu-ray и программное обеспечение проигрывателя Blu-ray. Сталкивались ли вы с какой-либо проблемой при воспроизведении Blu-ray? Не стесняйтесь оставлять свои мысли в разделе комментариев ниже.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Blu-Ray
Февраль 22, 2021 08: 00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

How to Watch Blu-ray Discs on Your Mac and Windows Computer

How to Watch Blu-ray Discs on Your Mac and Windows Computer

Now many people prefer to use their Windows PCs or Macs for movie entertainment. If you enjoy popping a DVD disc in your drive and watch a video, you may have found that how difficult it has become. Not to mention that you’d like to play Blu-rays, DVD’s high-definition successors.

Although Windows make a drive capable of reading Blu-ray discs, now new Windows PCs tend to no longer come with optical devices by default for convenience; while Macs don’t make a drive of reading Blu-ray discs. So, how can you play Blu-ray discs on your computer? This article will show you the detailed steps to play Blu-ray on Mac and Windows computer.

Play Blu-ray on PC/Mac

Part 1. How to Play Blu-ray on Mac and Windows

To play Blu-ray movies on your Mac or Windows computer, all you need are a drive that can read the discs and a Blu-ray player app that supports playing Blu-ray movies.

Get a Blu-ray Disc Drive

If your Mac or Windows PC doesn’t have the drive to play Blu-ray discs, there are several manufacturers like LG, Pioneer that sell add-in optical drives or external drives. Prices vary from $40 to $100 based on your needs. Most external optical drives connect to your computer via a USB cable. Make sure that the cable you use is compatible with your system.

Download a Blu-ray Player App

Once you have a disc drive, you need software to play Blu-rays on your MacBook or Windows PC. Below is the recommended program you can download and use.

Tipard Blu-ray Player is an advanced Blu-ray player from which comes with various Blu-ray playback features. It s supports audio tracks, subtitles, and various advanced audio decoding technologies, such as AAC, and Dolby Digital audio. With this Blu-ray player installed on your computer, just insert a Blu-ray disc and click Open Disc to browse your file to get started. When the movie is loaded successfully, you can enjoy your high-definition movies at home. Apart from playing a Blu-ray disc on your computer, Tipard Blu-ray Player can also play DVD discs, as well as most other media file types, such as MP4, MOV, WMV, FLV, and more.

Play a Blu-ray Disc

Step 1Free download and install Tipard Blu-ray Player based on your operating system, and then launch it on your computer. Now, insert your Blu-ray disc into your drive.

Step 2In the main interface, click the Open Disc button and choose the disc you want to play. Then, click OK to load the Blu-ray file to play.

Play MP4 Video

Step 3While playing, you can pause, stop, fast-forward, take screenshots and more.

Part 2. FAQs of Playing Blu-ray on Mac and PC

Does Apple support Blu-ray?

No, Apple doesn’t support Blu-ray playback.

Can I play Blu-ray movies with Windows Media Player?

Windows Media Player won’t play Blu-ray discs unless it has an additional plug-in. If you want Blu-ray playback from Windows Media Player, you'll need to download the Media Player Codec Pack and SlySoft AnyDVD HD. You can read on How to Play Blu-ray Movies on Windows Media Player to find more solutions.

Can VLC play Blu-ray on Mac?

Yes, VLC 2.0 or later version supports the Blu-Ray playback. You can download the latest version from VLC official website.

Can I rip and convert Blu-ray discs to watch on Mac?

Another possible way to watch Blu-ray discs on your Mac is to convert the files on the disc into the files that any media player is capable of playing. To know how-to details, read on How to Convert Blu-ray Disc/Folder/ISO Files to MP4.

Conclusion

As you can see, it is not difficult to play Blu-rays on your Mac and Windows computer only if you have the Blu-ray hard drive and the Blu-ray player software. Did you encounter any problem while play Blu-rays? Feel free to leave your thoughts in the comments section below.

author
Posted by Kenny Kevin to Blu-ray
February 22, 2021 08:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments