Как преобразовать файл AVCHD (MTS / M2TS) в DVD-диск / фильм

Конвертировать AVCHD / MTS / M2TS в DVD

«У меня есть Sony HX-30V, и я снимаю высококачественные HD-клипы. Я хочу знать, как записать видео в формате AVCHD с моей видеокамеры Sony в обычный формат DVD, который будет воспроизводиться на DVD-плеерах. Я хочу записать эти AVCHD видео на DVD быстро и легко. Может ли кто-нибудь помочь мне? »

Перед тем как решить проблему, с которой сталкиваются многие люди, подобные выше, мы должны знать, что такое AVCHD. AVCHD, сокращение от Advanced Video Coding High Definition, представляет собой метод сжатия, принятый видеокамерами для записи HD-видео. Видеоролики AVCHD имеют два типа расширений файлов: обычно MTS - на носителях видеокамеры, а M2TS - на жесткий диск компьютера. Разрешение видео AVCHD MTS / M2TS может быть до 1920 * 1080 (Full HD). Как и проблема преобразования AVCHD DVD выше, файлы MTS или M2TS нелегко управлять, поскольку большинство программ или устройств не принято.

Тогда как записать AVCHD на DVD? Не волнуйтесь, эта статья посвящена проблеме AVCHD DVD и предложит лучший способ конвертировать MTS / M2TS на DVD. Следуйте пошаговому руководству ниже, чтобы создать свой уникальный DVD из видео AVCHD.

Как конвертировать AVCHD MTS / M2TS в DVD

Приготовление:

Бесплатно скачать и установить AVCHD в DVD Converter. Этот AVCHD DVD Burner может помочь вам напрямую записывать файлы MTS и M2TS на DVD-диск или конвертировать в папку DVD / файл образа ISO.

Шаг 1

Импорт файлов AVCHD в DVD Creator

Запустите AVCHD DVD Creator после установки. Нажмите «Добавить файл» или просто перетащите файлы MTS или M2TS в программу. Вы можете добавить один или несколько файлов MTS для конвертации за один раз.

Советы:

Мы предлагаем импортировать видео MTS со своего видеокамеры на жесткий диск компьютера через USB-кабель, чтобы ускорить преобразование DVD-дисков MTS. После импорта на жесткий диск расширение файла вашего видео AVCHD изменится на M2TS.

Этому MTS DVD Creator принадлежит окно предварительного просмотра. Там вы можете смотреть и делать снимки исходного видео MTS / M2TS перед конвертированием на DVD.

Шаг 2

Настройка видеоэффектов

1. Добавить меню на ваш AVCHD DVD

Нажмите «Меню» в окне предварительного просмотра, там вы можете просмотреть свой стиль меню DVD. Этот AVCHD DVD Creator имеет несколько шаблонов меню, которые вы можете выбрать. Нажмите «Изменить меню», чтобы создать свое уникальное меню DVD. Вы также можете добавить фоновую музыку / картинку и открыть фильм в меню вашего M2TS DVD.

Шаблон меню

2. Редактирование аудиодорожки и субтитров

Нажмите «Редактировать звуковую дорожку» или «Редактировать субтитры» на панели инструментов этого DVD-рекордера AVCHD. В всплывающем окне вы можете добавить звуковую дорожку и субтитры к своему видео AVCHD DVD.

3. Настройка видеоэффектов

Это программное обеспечение AVCHD to DVD также имеет мощные функции для настройки исходного видео MTS. С помощью этого устройства AVCHD DVD вы можете настроить такие видеоэффекты, как яркость, контрастность, насыщенность, оттенок и громкость. Также вы можете обрезать длину видео и обрезать видеокадр, чтобы получить необходимую часть, а также добавить водяной знак к видео AVCHD, чтобы создать более персонализированный фильм DVD.

Шаг 3

Указать назначение и метку тома

Перед конвертированием AVCHD на DVD вам нужно выбрать пункт назначения. Вы можете напрямую сжечь MTS на пустой DVD-диск (DVD-R, DVD + R, DVD-RW, DVD + RW), который вы помещаете в свой DVD-привод, или конвертировать AVCHD в папку DVD / ISO-файл изображения для хранения в жесткий диск. Эти DVD-диски с поддержкой двух DVD-дисков поддерживаются этим конвертером AVCHD в DVD, включая DVD-5 (максимальный 4.7GB) и DVD-9 (8.5GB).

Затем отредактируйте метку тома, чтобы назвать свой DVD.

Примечание: Стандартный DVD имеет два разных разрешения. Вы можете конвертировать AVCHD в NTSC DVD с разрешением 720 * 480 или конвертировать файлы MTS / M2TS в PAL DVD с 720 * 576.

Шаг 4

Преобразование MTS / M2TS в DVD

Нажмите кнопку «Запись», чтобы начать запись AVCHD на DVD.

Это программное обеспечение для записи DVD-дисков AVCHD полностью поддерживает многоядерные процессоры и может выполнять задачи на сверхбыстрой скорости. За очень короткое время вы можете получить свой персонализированный DVD из AVCHD со стильным меню.

Дополнительные знания

Что такое AVCHD? AVCHD (Advanced Video Coding High Definition) - это метод сжатия, широко используемый видеокамерами высокой четкости для записи и хранения видео. AVCHD-видео имеет четкое изображение для высокого разрешения. Но это не может быть принято большинством портативных устройств или программ для редактирования видео, таких как iMovie, Final Cut Pro и т. Д.

Вы можете узнать больше о AVCHD здесь: Что такое формат видео AVCHD?

Вам может понравиться Hot Software
  • Конвертировать AVCHD (MTS / M2TS) в DVD-диск / фильм
  • Добавить звуковую дорожку и субтитры на DVD
  • Множество функций редактирования обеспечивают идеальное видео
  • Пакетное преобразование и простой в использовании

How Can I Convert AVCHD (MTS/M2TS) File to DVD Disc/Movie

"I have a Sony HX-30V and I shoot some high quality HD clips. I want to know that how to burn an AVCHD format video from my Sony camcorder to normal DVD format to be played in DVD players. I want to burn these AVCHD videos onto a DVD quickly and easily. Can anyone please help me?"

Before fixing the problem many people encountered like above, we have to know what AVCHD is. AVCHD, short for Advanced Video Coding High Definition, is a compression method adopted by camcorders to record HD videos. The AVCHD videos have two kinds of file extensions, usually MTS in camcorder media and M2TS once imported to computer hard disc drive. The resolution of AVCHD MTS/M2TS videos can be up to 1920*1080(Full HD). Like the AVCHD DVD conversion problem above, the MTS or M2TS files are not easy to manage as they are not well accepted by most software or devices.

Then how to burn AVCHD to DVD? Don't worry, this article is focused on the AVCHD DVD issue and will offer the best way to convert MTS/M2TS to DVD. Follow the step-by-step tutorial below to create your unique DVD from AVCHD videos.

How to Convert AVCHD MTS/M2TS to DVD

Preparation:

Free download and install AVCHD to DVD Converter. This AVCHD DVD Burner can help you directly burn MTS and M2TS files to DVD disc or convert to DVD folder/ISO image file.

Step 1

Import AVCHD files to DVD Creator

Launch AVCHD DVD Creator after installation. Click "Add File" or just drag and drop the MTS or M2TS files into the program. You can add one or more MTS files to convert at one time.

Tips:

We suggest you importing the MTS video from your camcorder media to computer hard drive via USB cable in order to speed up the MTS DVD conversion. Once imported onto hard disc, the file extension of your AVCHD video will change into M2TS.

This MTS DVD Creator owns a preview window. There you can watch and take snapshots of the source MTS/M2TS video before converting to DVD.

Step 2

Customize video effects

1. Add menu to your AVCHD DVD

Click "Menu" tab in the preview window, there you can preview your DVD menu style. This AVCHD DVD Creator has multiple menu templates for you to choose. Click "Edit Menu" to make your unique DVD menu. You can also add Background music/picture and Opening Film to the menu of you M2TS DVD.

2. Edit Audio Track and Subtitle

Click "Edit audio track" or "Edit subtitle" from the toolbar of this AVCHD DVD burner. In the popup window, you can add audio track and subtitle to your personal AVCHD DVD video.

3. Customize video effects

This AVCHD to DVD software also has powerful features to customize the source MTS video. With this AVCHD DVD maker, you can adjust video effects like Brightness, Contrast, Saturation, Hue, and Volume. Also you can trim video length and crop video frame to get your needed part, as well as add watermark to the AVCHD video in order to create more personalized DVD movie.

Step 3

Set Destination and Volume Label

Before converting AVCHD to DVD, you have to choose the destination. You can choose to directly burn MTS to the blank DVD disc (DVD-R, DVD+R, DVD-RW, DVD+RW) you put in your DVD drive, or to convert AVCHD to DVD folder/ISO image file to store in hard drive. Two capacity DVD discs are supported by this AVCHD to DVD Converter, including DVD-5(maximum 4.7GB) and DVD-9(8.5GB).

Then edit the volume label to name your DVD.

Note: Standard DVD has two different resolutions. You can choose to convert AVCHD to NTSC DVD with a resolution of 720*480, or convert the MTS/M2TS files to PAL DVD with 720*576.

Step 4

Convert MTS/M2TS to DVD

Click the "Burn" button to start burning AVCHD to DVD.

This AVCHD DVD burning software fully supports multi-core CPUs and can finish the tasks at super fast speed. In a very short time, you can get your personalized DVD from AVCHD with stylish menu.

Additional knowledge

What is AVCHD? AVCHD (Advanced Video Coding High Definition) is compression method widely adopted by high definition camcorders to record and store videos. AVCHD videos have a clear picture for the high resolution. But it cannot be accepted by most portable devices or video editing software like iMovie, Final Cut Pro, etc.

You can learn more about AVCHD here: What is AVCHD Video Format?

You May Like the Hot Software
  • Convert AVCHD (MTS/M2TS) to DVD Disc/Movie
  • Add audio track and subtitles to DVD
  • Multiple editing features ensure you an ideal video
  • Batch conversion and easy-to-use
Back to top